Guns.ru Talks
Мотоциклы
А ручки чешутся...Тюнинг

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

А ручки чешутся...Тюнинг

BORIS10
P.M. Ц
16-6-2012 21:04 BORIS10
Приветствую! Решил сделать темку про тюнинг. Для вопросов, ответов, обсуждений и похвастаться.
Сам вчера стал счастливым обладателем хонды cbf250, и сразу же начали лезьт в голову разные идеи и чесаться руки. Сначала, ессно, мот нужно отмыть, что нужно подтянуть и т.д. (он со вторых рук), но далее - хочется совершенствовать.
Итак, у меня первый вопрос. Седло из кож.зама слегка покоцано, да и сам кож.зам у меня эстетического восторга не вызывает. Кожу (натуральную) ставить тоже не хочется, оставлю ее для кастомов. Появилась идея обтянуть седло кордурой 1000. Она не скользит, имеет водоотталкивающую пропитку, имеется многообразие цветов и есть где заказать. Что скажете касательно идеи?
От себя я вопросов еще накидаю, тяга к рукоприкладству у меня что-то вроде диагноза. Но надеюсь и остальным тема будет не безполезной.
medved 73
P.M. Ц
16-6-2012 23:27 medved 73
хоть фото прилепи а то взялся старые темы поднимать
wasserfall
P.M. Ц
16-6-2012 23:47 wasserfall
Какого года мопед?
BORIS10
P.M. Ц
17-6-2012 07:54 BORIS10
Нормальное фото еще не успел сделать, после работы отфотаю и прилеплю. И если си-би-эфка - мопед, то я балерина
medved 73
P.M. Ц
17-6-2012 11:05 medved 73
И если си-би-эфка - мопед, то я балерина

это жаргон такой привыкай
BORIS10
P.M. Ц
17-6-2012 18:00 BORIS10
Жаргон так жаргон
Год 2007, бразильского происхождения.
А вот цак конь:
click for enlarge 1920 X 1440 616.0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 658.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 581.2 Kb picture
mr.Iv
P.M. Ц
17-6-2012 18:06 mr.Iv
Лучший тюнинг для этого велосипеда с моторчиком это продажа и покупка настоящего мотоцикла
BORIS10
P.M. Ц
17-6-2012 18:12 BORIS10
Originally posted by mr.Iv:
Лучший тюнинг для этого велосипеда с моторчиком это продажа и покупка настоящего мотоцикла

А вот такие комменты не принимаются. Меня устраивает на все 100, да и тема не о том. Для обсуждения мотов можете открыть отдельный топик, с радостью поучаствую.

mr.Iv
P.M. Ц
17-6-2012 18:21 mr.Iv
Ладно, тогда предлогаю синие лампочки поставить в поворотники
BORIS10
P.M. Ц
17-6-2012 18:35 BORIS10
Спасибо что не розовые Если серьезно, на поворотники думаю со временем поставить светодиоды, но это больше в плане практичности. Под тюнингом, я подразумеваю и внутренние доработки. Ессно, этот мот у меня первый и следовательно - одна из двух его основных задачь - наработать навыки, освоиться, определиться с дальнейшим направлением (вторая - ну, ездить ), НО - не вижу причин не оптимизировать его, да и хороший внешний вид - тоже не помешает. Вобщем как-то так.
ЗЫ сегодня кстати получился непроизвольным тюнинг - пытаясь вручную выкатить мот с мегакорявого тротуара, положил его на бок (сам споткнулся об торчащий кирпич), в резултате немного погнулась ручка переднего тормоза. Что интересно - она стала на порядок удобнее
wasserfall
P.M. Ц
17-6-2012 18:56 wasserfall
Я б нацепил бы ветровик куцый и установил бы слайдеры (их в первую очередь). Тормозные шланги армированные, если стоят обычные. И шланги справа (это от масляного радиатора?) посмотрел бы, а то непонятно, на чём там держатся, на фото хомутов вроде не видно и на вид хлипко.
medved 73
P.M. Ц
17-6-2012 20:28 medved 73
Я б нацепил бы ветровик куцый

где бы ещё найти не куций!
а что у него с госномером???
Тормозные шланги армированные, если стоят обычные
не надо мешать механизму работать!!
BORIS10
P.M. Ц
17-6-2012 20:51 BORIS10
Справа шлангов не углядел, есть только трубки Слайдеры - эт че? Госнометр - аналогично. Ветровик - думал, но хз зачем - чай не спортбайк, на сверхзвуке не летает).
ЗЫ сейчас опять провел 3 часа возле байка, чуствую у меня неделя другая уйдет только на чистку и настройку Цепь так и не смог натянуть нормально, фиксирующая гайка не сдается ни ВДшке ни приложению силы. ДА и внутрях много гразищи да копоти, надо затарить подходящий инструмент, снимать пластик и вычищать все активно.
wasserfall
P.M. Ц
17-6-2012 21:58 wasserfall
Originally posted by BORIS10:

Слайдеры - эт че?


Это такие штуковины, которые позволяют при падении мопеда не хвататься за голову в печали о попорченных выступающих частях.
http://www.ry-sliders.ru/?r=page&id=1
Originally posted by BORIS10:

Справа шлангов не углядел, есть только трубки


Металлические трубки, а на них резиновые?
Originally posted by BORIS10:

Ветровик - думал, но хз зачем - чай не спортбайк, на сверхзвуке не летает


Если долго ехать, то с ним приятнее.
BORIS10
P.M. Ц
17-6-2012 22:21 BORIS10
По слайдерам понятно, завтра собираюсь в мотосалон, там спрошу цену вопроса.
По шлангам\трубкам, мы о какой части байка говорим? Справа под баком?
medved 73
P.M. Ц
17-6-2012 22:23 medved 73
Госнометр - аналогично
а я смотрю не пойму от куда такой номер это же израиль
Цепь так и не смог натянуть нормально, фиксирующая гайка не сдается
ЭЭЭЭЭЭээээ!
погоди с цепью! посади на мотоцикл приличную тушку а потом проверяй натяжку цепи!а то натянешь
medved 73
P.M. Ц
17-6-2012 22:28 medved 73
По шлангам\трубкам, мы о какой части байка говорим?

не надо мешать механизму работать!!

wasserfall
P.M. Ц
17-6-2012 22:48 wasserfall
А чего там мешать-то? Просто посмотреть (это насчёт радиаторных). Мне так однажды дали с незакреплённым топливным, он в итоге сполз и помыл мне двигатель на ходу.

А по тормозам - тормозится с армированными обычно лучше, какая с этим может быть проблема?

medved 73
P.M. Ц
17-6-2012 23:41 medved 73
А по тормозам - тормозится с армированными обычно лучше

странно я недостатка в тормозах не ощущаю вот поставил новые колодки видно феродо другое так тормозит лучше!
Мне так однажды дали с незакреплённым топливным, он в итоге сполз и помыл мне двигатель на ходу.
что там может быть с завода не так???
wasserfall
P.M. Ц
18-6-2012 01:38 wasserfall
Originally posted by medved 73:

что там может быть с завода не так???


А разве байк с завода? 2007-ой год, Бразилия.
medved 73
P.M. Ц
18-6-2012 10:04 medved 73
А разве байк с завода?

я спрашиваю что на заводе могли сделать не так чтобы туда лезть переделывать???
wasserfall
P.M. Ц
18-6-2012 11:33 wasserfall
Во-первых, надо проверить, всё ли там как на заводе. Во-вторых, инженеры не дураки, но ценовую категорию выдерживают, так что отсутствие тех же армированных тормозных шлангов - просто удешевление, а не тонкий расчёт работы механизма. Да и простые конструктивные болячки есть у любой техники.
BORIS10
P.M. Ц
18-6-2012 12:02 BORIS10
Байк и правда не с завода. Предыдущий владелец, вообще-то, его не насиловал и следил за ним хорошо, но не до мелочей, плюс байк меня дожидался 4 месяца на свежем воздухе, так что чистка ему прописана по полной (вчера под сидушкой я тупо пропылесосил ). А так - ездить мот ездит, все ок, но думаю можно настроить-отладить и получше (помню как в школе вождения в один прекрасный день настроили убитые уай-би-арки, на них страшно ездить стало ). По цепи и тушке - спасибо за совет! Я изходил из мануала при проверке. Хотя вообще - снять-почистить-перетянуть ее все равно придется, смазка на ней загустела и кое-где ржавчина появилась.
medved 73
P.M. Ц
18-6-2012 16:52 medved 73
Хотя вообще - снять-почистить-перетянуть ее все равно придется
не уверен что на цепи есть замок чисть и маж не снимая
Во-вторых, инженеры не дураки
вот именно шланг который рванёт ставить не станут\.все эти вещи проходят испытания перед производством все остальное х-я не заводская,если хотите знать то тормозные шлаги армированные.просто разрежте старый и посмотрите устройство а те что продают под армированные скорее понты!!!
BORIS10
P.M. Ц
18-6-2012 18:55 BORIS10
Эх, чуствую придется переименовать тему в "нубские вопросы", но... мот сеня сегодня озадачил (раздел теории по устройству транспортных средств, как и юзерский мануал, - до одного места) в плане своей конструкции. Во-первых, во время езды заметил, что освободился вот этот кабель (или как его назвать?):
click for enlarge 1920 X 1440 569.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 495.6 Kb picture
Был ли он такой же (растянутый) изначально - без понятия, в его назначении я тож хз.
И второе - ставя мот возле дома, благополучно положил его на бок (боковая ножка, сцуко, умеет удивлять). Я, ессно, успел его подхватить и опустить мягко, но... вот из этой пипки (на фото) начал течь бензин. По возвращении в вертикальное состояние течь прекратилась. Че за нах?
click for enlarge 1920 X 1440 516.5 Kb picture

BORIS10
P.M. Ц
18-6-2012 20:39 BORIS10
Сервисную книгу хрен найдеш. Вобщем появились подозрения, что кабель таки да растянут, и отвечает он за спидометр. Что крайне странно, ибо прибор работал всю дорогу, и вроде не врал.
Roman
18-6-2012 20:55 Roman
установка других деталей - это не тюнинг.
слово тюниг означает настройку регулировку подстройку
слайдеры чехлы золотые цепи - не тюнинг.
труба настроенная - скорее тоже нет, хотя уже спорно. вроде как требует настроек.
распредвал альтернативный - скорее да.


с хорошими тормозными магистралями реально тормозится лучше чем с заводскими.

BORIS10
P.M. Ц
18-6-2012 21:11 BORIS10
Тормоза нареканий не вызывают, вот тормозной путь - да, но это не четыре колеса все таки. По поводу настроек - крайне интересно. Если кто что знает (что и как настраивать) - просвятите плз!
medved 73
P.M. Ц
18-6-2012 21:44 medved 73
с хорошими тормозными магистралями реально тормозится лучше чем с заводскими.
что бы так уверенно говорить надо хотя бы загнать на стенд по проверке тормозных усилий остальное все от лукавого!!!
во время езды заметил, что освободился вот этот кабель (или как его назвать?):
вероятней всего трос спидометра и что то говорит мне что ему пришёл пипец!!!
Че за нах?
дренажные трубки у меня тоже имеются!
medved 73
P.M. Ц
18-6-2012 22:00 medved 73
Сервисную книгу хрен найдеш.
http://campaigns.hondampe.com.au/Motorcycles/manuals/CBF250.pdf
BORIS10
P.M. Ц
18-6-2012 22:37 BORIS10
Originally posted by medved 73:
дренажные трубки у меня тоже имеются!

Ну они по идее везде имеются Нормально ли что бензин вытекает при завале мотоцикла на бок?
По кабелю - завтра снова потащусь в салон, покупать. К слову, замена кабеля требует калибровки спидометра?
За линк спс, но это юзерский мануал, его у меня есть. Имеется в виду тех.книга для мотосервисов, с описанием всех систем и рекомендациями по проверке-ремонту. Хотелось бы изучить, тем более что после полугода ремонта истребителей, с мотоциклом я наверное разберусь
medved 73
P.M. Ц
18-6-2012 22:40 medved 73
Нормально ли что бензин вытекает при завале мотоцикла на бок?
ну раз в истребителях разбираешься то.......
BORIS10
P.M. Ц
19-6-2012 08:12 BORIS10
Originally posted by medved 73:
ну раз в истребителях разбираешься то.......

Истребители не ссутся топливом, если не активировать слив и не подогнать агрегат для откачки

medved 73
P.M. Ц
19-6-2012 10:32 medved 73
не понимаю зачем засирать людям мозг когда можно просто посмотреть что за трубка! лично я так бы и сделал прежде чем писать про писающие мотоцклы!!
wasserfall
P.M. Ц
19-6-2012 10:52 wasserfall
Originally posted by BORIS10:

Нормально ли что бензин вытекает при завале мотоцикла на бок?


Вполне.
BORIS10
P.M. Ц
19-6-2012 14:35 BORIS10
Originally posted by medved 73:
не понимаю зачем засирать людям мозг когда можно просто посмотреть что за трубка! лично я так бы и сделал прежде чем писать про писающие мотоцклы!!

Пардон, где посмотреть? Если бы я знал чуть больше конструкцию мота или имел подробную тех.инфу, я бы наверное спрашивать не стал.

ALEXTER
P.M. Ц
19-6-2012 17:26 ALEXTER
на первой фотке - трос спидометра. последняя - дренажная трубка от поплавковой камеры карба там рядом ежще должна быть от акб и еще от сапуна картерных газов
BORIS10
P.M. Ц
19-6-2012 17:54 BORIS10
ALEXTER, спасибо, все так! Трос для спидометра уже заказал, завтра с утра поеду забирать.

Guns.ru Talks
Мотоциклы
А ручки чешутся...Тюнинг