Guns.ru Talks
  Башкортостан
  вопросы от новичков бывалым охотникам (хелпа для начинающих) ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   вопросы от новичков бывалым охотникам (хелпа для начинающих)    (просмотров: 896)
 версия для печати
cavva23
posted 13-3-2010 12:26    
здравствуйте многоуважаемые

видимо что не так в названии было (скандальное оно какое то "Вопросы бывалым (в преддверии открытия сезона) 2010-3-11 cavva23 скандальная тема удалена ZVT") поетому попробую с самого начала

в связи с тем что сам новичек в этом увлекательном и сложном деле охота хотелось бы узнать а главное попробовать в нем побольше но для исключения нелепых ситуевин и травматизма с опытными кураторами которым не жалко поделится опытом и взростить новое поколение (не исключена коммерческая основа)

-SNV-
posted 13-3-2010 12:54    
Тема интересная, новичков становиться все больше и больше, хоть она и дублируется но сылки кидать можно. Только с комерцией погорячился чуток
cavva23
posted 13-3-2010 13:00    
про коммерцию написал потому что есть такие челы которые готовы даже платить за удовольствие)))
да и иногда платить проще чем просить хотя понимаю что на ганзах не все так просто!
cavva23
posted 13-3-2010 13:03    
да и потом
не в обиду комунить и сугубо ИМХО
но я када начал увлекаться пневматикой группа пневманутых мне ооочень помогла !!! и это не реклама и писар так как имена не называю!

поетому и надеялся что када увлекусь гладким история повторится!

да и потом не о себе пекуся честно!

хочется чтобы башкирские ганзы были кузнецой кадров интересов и успехов ведь дичи на всех хватит!

mod_nik
posted 13-3-2010 13:12    
второй раз писать не буду в моём посте ни чего обидног не было зачем затёрли мой труд??
cavva ну короче мне кажется ты меня понял
cavva23
posted 13-3-2010 13:19