Guns.ru Talks
Всё для высокоточной стрельбы
Штамп или пуансон для газ чеков ( 8 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 9 : 123456789
sikth
26-11-2018 19:15 sikth
Мазать лист только если не получается снять с выдавливателя газ чек, у меня 0.5 вылетают без смазки 0.4 тем более слетаются сами после удара. Резать лист заранее нет смысла на полоски, хотя кому как удобнее
IRO
26-11-2018 23:27 IRO
Газчек слетает сам, тяжело вытягивать вырубку заготовки
sikth
27-11-2018 06:02 sikth
Полоса меди или латуни должна быть ровной и тогда она перемещается легко. Если она имеет дугу то нужно на чем то твердом раскатать ее. Если метал мягкий то он без проблем выравняется , если же не отожжен то дугой будет скручиватся.
BigBob
27-11-2018 10:43 BigBob
click for enlarge 1707 X 1280 100.3 Kb

Получил свое изделие по спецзаказу.
У меня лейка под 0.368 и без выемки под газ-чек. Сайзер 0.367, т.е. пуля телом, (после января 2019 года) будет чиркать по дну нарезов, поскольку ствол 0.366.
Задача стояла двойная: основная - ровно сажать мягкую пулю в гильзу и вторая - разогнать пульку до максимума. Тут как повезет с максимальной скоростью, ибо газ-чек толщиной 0.1мм.
По основной задаче получилось изумительно. Газ-чек и пуля, как единое целое. Единственное, в моем случае, сайзить пулю нужно газ-чеком вперед. Получается красивее. На фото - пуля в середине отсайзеренная классически.
В общем - рекомендую.

edit log

sikth
27-11-2018 16:32 sikth
Отличный результат что газ чеком вперед что классический, хотелось бы потом увидеть результат отстрела потом)
sikth
27-11-2018 19:41 sikth
Сегодня есче один образец получил, буду тэстить.
click for enlarge 949 X 1280  59.9 Kb
supervizorvankor
28-11-2018 21:50 supervizorvankor
Если ко надо, 3 штуки в наличии. В дальнейшем изготовление под большим вопросом.
skonik
30-11-2018 08:59 skonik
quote:
Originally posted by sikth:

Сегодня есче один образец получил


Зачем? Другой калибр?
НИКТО
4-12-2018 17:57 НИКТО
Свой заказ получил!) качество штампа на высоте!)) Спасибо.
supervizorvankor
4-12-2018 20:08 supervizorvankor
Спасибо за хороший отзыв!
sikth
4-12-2018 22:11 sikth
да другой калибр , скоро покажу результаты.
skonik
6-12-2018 12:05 skonik
Высота газчека на .30 какая у Вас? Электронный штангенциркуль показал 1.8мм
Визуально маловато...
supervizorvankor
6-12-2018 18:32 supervizorvankor
Газ чек садится не до конца. Посадочное место 2 мм. Остается место которое потом заполняется смазкой.
sikth
6-12-2018 18:51 sikth
У меня газ чек получается из 0.45 высотой 2.03мм , это столько же как и на оригинальных газ чеках от хорнади. Может у вас штангель врёт? Потому что я и микрометром и штангелем одно и то же намеряю.

2 мм минус толщина газ чека 0.45 равно 1.55, то есть 1.55 садится на пулю и до канавки остаётся свободных пол миллиметра в которые как уже сказано дополнительно заполнится смазкой, все чётко, повторюсь что при сайзенге все обжимается так что сковырнуть нереально без инструмента, при старте в жопу газ чека будет такое давление что хрен он куда у вас с пули уйдёт, газы режут жопу пули в жидкий свинец ( фото тут есть уже в теме с следами прорывов газов и разрушения жопки пули)газ чека такой высоты достаточно для отправки пули на 100 метров.
click for enlarge 949 X 1280 127.2 Kb
click for enlarge 949 X 1280 100.5 Kb

edit log

sikth
6-12-2018 19:16 sikth
Вот что бывает без газ чеков, и вот зачем они нужны, ну канечно учитывая то что они на серьёзных скоростях запущены а не на 400-500 м/с

Фото из соседней темы про газ чеки.
click for enlarge 1290 X 1280 146.2 Kb

edit log

skonik
9-12-2018 23:33 skonik
Что-то мои газчеки отличаются от того, что получается у sitkh
К производителю претензий нет. Просто ради интереса взял.
А то может у меня с молотком что не так. Не так бью...

click for enlarge 1017 X 1280 112.2 Kb
click for enlarge 1051 X 1280 137.9 Kb
click for enlarge 1080 X 1280 150.5 Kb
click for enlarge 899 X 1280 116.0 Kb
click for enlarge 848 X 1280 109.9 Kb
click for enlarge 821 X 877 97.1 Kb
click for enlarge 873 X 1280 112.9 Kb

edit log

skonik
10-12-2018 10:51 skonik
А может дело в меди... Медь у меня 0.3-0.4 и гнется хорошо. Пластичная. Можно попробовать отпустить ее. Попробую.
supervizorvankor
10-12-2018 12:37 supervizorvankor
После сайзера что то остается?
sikth
10-12-2018 13:56 sikth
Судя по всему вам медяшку нужно чуть толще , тем более что при измерении толщины вы могли ошибиться т.к мерили не на вполне ровном участке, 0.43 рекомендуется но 0.45 - 0.5 норм, гнется не гнется отожженная или нет, влияет на усилие при сайзинге. При вырубке любая твердая медь мягче, чем отожженная латунь , но приборчик и с латунью справляется.
skonik
10-12-2018 14:33 skonik
сложил медь вдвое - получил требуемую высоту чека. надо, значит, медь в 0.5 купить. Есть у кого ссылка на источник?
всего страниц: 9 : 123456789