Guns.ru Talks
Всё для высокоточной стрельбы
Штамп или пуансон для газ чеков ( 7 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 9 : 123456789
supervizorvankor
16-11-2018 16:41 supervizorvankor
Все упирается в цену. Чертежей нет. По рисунку делать, надо будет подгонять по размерам. Сейчас человек который делает штампы, уехал на месяц на работу. Делать ничего не будет.
sikth
18-11-2018 18:51 sikth
Больше чем 500 штук выбил, у штампа нет следов деформации или потери работо способности, тестирую дальше.
ЮЗОН
19-11-2018 08:45 ЮЗОН
quote:
supervizorvankor

Александр, приветствую !
Не могу ответить на ваше письмо
при отправке ответа, приходит такое сообщение

Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
фффффф@mail.ru
Message was not accepted -- invalid mailbox. Local mailbox
фффффф@mail.ru is unavailable:
user not found

Видимо, на вашей почте, что то с настройками
Или напишите с другого адреса или скиньте в письме номер тел.

С уважением
Юрий

skonik
19-11-2018 10:57 skonik
Как итшник скажу - посмотрите кому Вы отправляете. Не может быть ПЯ с именем фффффф@mail.ru
Вы неверно написали имя.
supervizorvankor
21-11-2018 10:00 supervizorvankor
5-6 штук есть в наличии для 7,62 мм.
Бэушный-пневмоман
21-11-2018 12:00 Бэушный-пневмоман
Чего-то в начале темы не нашёл цены на комплект... А было бы интересно прицениться к комплекту и материалу для газчеков.
supervizorvankor
21-11-2018 17:36 supervizorvankor
2600 рублей + перессыл.
supervizorvankor
21-11-2018 17:38 supervizorvankor
Материал на авито от 350 рублей за 1 кг. Если нужен материал дам ссылку.
Бэушный-пневмоман
22-11-2018 23:48 Бэушный-пневмоман
Спасибо за информацию.Если решусь,то обращусь.
supervizorvankor
23-11-2018 22:36 supervizorvankor
Осталось 3 штуки.
IRO
24-11-2018 13:22 IRO
Ну что, вполне годное решение вышло. Для .30-ых из 0,4 латуньки выходят изделия идентичные тем что за бешеные деньги из-за моря. Единственно, они слегка овальные, на .003" одну сторону стабильно "тянет", хотя рубил резко, что-то токарь там не доточил, возможно при увеличении толщины материала этот эффект и уйдёт но это настолько похер что вы наверное поняли что я тут хотел просто поумничать. Натянуть не на что, но по замерам вроде не должно ничего произойти и в сайзере всё встанет куда надо.
Прессом для снаряжения продавить не вышло, попробую тяжелую артиллерию как захочу помёрзнуть. Латунным молотком вырубается отлично, усилий особо никаких. Интересная такая термообработка, из муфеля в подсолнечное масло чтоли?
click for enlarge 1367 X 1280 197.6 Kb

зы
на фото медные это "нирусские", "заводские"
латунь порезал в ленту обычными не нужными ножницами, отрезал 1,5см шириной, многовато, надо меньше. Если заработает попрошу на заводе гильотиной нарубить лент в размер.

edit log

BigBob
24-11-2018 18:14 BigBob
quote:
Originally posted by IRO:

Прессом для снаряжения продавить не вышло,


Тиски в помощь. Там всегда усилие одинаковое.
quote:
Originally posted by IRO:

гильотиной нарубить лент в размер


Проще пройти ряд, а потом ровно, по краю просеченного отрезать не нужное ножницами по металлу. Если правильно рассчитать, можно сэкономить материал по максимуму.

edit log

Migmag80
24-11-2018 19:02 Migmag80
quote:
на .003" одну сторону стабильно "тянет"

наверное не должно влиять -ведь всё равно прогонять через сайзер ?

sikth
24-11-2018 23:14 sikth
На пуле после сайзера это ни на что не влияет, ну может на эстэтику немного))) но функция газ чека исполняется , а это главное,

Из 0.5 получьше выходит, после сайзинге оно равномерное обжимсется и красивее на пуле.

Учтите что медь и латунь нужно отжигать, медь нагеваем и резко в холодную воду, латунь наеборот на воздухе остужаем после нагрева, причём с латунью все не так просто при отжиге как кажется, там надо лист равномерно до красна нагревать иначе цинк в сплаве тверже может стать, кароче опыт набирается быстро и по цвету уже понимание приходит о том кагдой хватит греть.

skonik
25-11-2018 12:04 skonik
Поподробнее про отжиг меди. Зачем? Сделать медь мягче? А если она уже мягкая?
sikth
25-11-2018 15:35 sikth
Естественно это для не отоженной меди и латуни касается. Мягкая не отжигайте , а если не гнется и обратно восстанавливает форму то отжигать.
IRO
26-11-2018 01:04 IRO
quote:
Originally posted by Migmag80:

quote:
на .003" одну сторону стабильно "тянет"
наверное не должно влиять -ведь всё равно прогонять через сайзер ?


Да ни на что это не влияет, вырубка работает идеально, просто металл не "НАДО 0,5" а ЖЕЛАТЕЛЬНО "0,5", производитель пишет что испытания проводились под 0.5, а я провёл испытания с 0.4 - и тоже всё хорошо, ощущения описал. "Овальность" - за счет зазора, суём 0.4 получаем идеал, суём 0.5 - получаем запредельный идеал.

ЗЫ
ленту мазал смазкой для штамповки

про отжиг благодарю! совсем забыл что так можно

skonik
26-11-2018 05:42 skonik
1. Что за смазка?
2. 0.5мм не толстовка? Пиндосы 0.3 рекомендуют.
supervizorvankor
26-11-2018 08:05 supervizorvankor
Нет, 0,3 а точнее 0,25 не на все калибры рекомендуется. Так например 223 0,25, а 30 0,43 мм.
IRO
26-11-2018 13:54 IRO
да империалом и смазал, на все деньги чтоб
всего страниц: 9 : 123456789