вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 11 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
WWR
16-1-2015 14:21 WWR    первое сообщение в теме:
Если кому-то некогда, или лень, или не умеет, или нечем, предлагаю услугу по квалифицированной обточке гильз.
В работу входит:
1. Фул-сайз или обсадка плечиков.
2. Эспандер.
3. Тримминг.
4. Калибровка капсульного гнезда.
5. Калибровка запального отверстия.
6. Обточка шейки.
7. Снятие фасок края шейки.
В работу берутся карибры:
Все 22-е, все 6мм, все 6.5мм, все 7мм, все 30-е и 338-й. Нет оборудования на 25-е, 27-е, 8мм, 9мм и выше.

Цена вопроса - 5000 рублей за 100шт.

edit log

oxotnik_KOT
10-3-2015 21:12 oxotnik_KOT
Вадим, благодарю!

Гильзы получил, все в полном великолепии!

С ув.

WWR
11-3-2015 07:26 WWR
цитата:
Вадим, благодарю!

Та нэма за шо.
WWR
11-3-2015 13:57 WWR
цитата:
Originally posted by Просто__Филя:

Вадим у меня к тебе вопрос. Какой допуск ты считаешь достаточным?


Саша! Я не мерю в микронах. У меня нет такого инструмента. Я мерю в дюймах. Точу с точностью до 0.0001". Считаю, что этого достаточно.
WWR
11-3-2015 14:05 WWR
цитата:
Originally posted by Просто__Филя:

но что он будет измерять? По моему мнению он будет измерять соотношение посадок цилиндрической поверхности штока и цилиндрической внутренней поверхности шейки гильзы, но не точный размер стенки.


Вот такой инструмент снимет все вопросы:
http://www.sinclairintl.com/re...sku=749-008-073
Просто__Филя
11-3-2015 21:37 Просто__Филя
цитата:
Изначально написано WWR:

Вот такой инструмент снимет все вопросы:
http://www.sinclairintl.com/re...sku=749-008-073

Это очень правильный прибор! Пожалуй самый лучший. Но в приложении к измерениям толщины стенок гильз он не очень производительный. Прокручивая гильзу на штоке за один оборот можно обнаружить неравностенность гильзы, тогда как микро метром надо сделать несколько замеров по периметру.
Просто__Филя
11-3-2015 22:52 Просто__Филя
цитата:
Изначально написано WWR:

Саша! Я не мерю в микронах. У меня нет такого инструмента. Я мерю в дюймах. Точу с точностью до 0.0001". Считаю, что этого достаточно.

Ну это и есть 2,5 микрона примерно. Это высокая точность. Вопрос нужна ли такая?

dallas
12-3-2015 08:48 dallas
Всем очень интересно! В общих чертах, если есть возможность.
WWR
14-3-2015 09:18 WWR
цитата:
Изначально написано dallas:
Всем очень интересно! В общих чертах, если есть возможность.

Я не думаю, что здесь стоит это обсуждать.

НСК-И
14-3-2015 15:05 НСК-И
Как-то все перемешалось обточка,замеры. Как может обточка влиять на замеры,и наоборот ? Это две разные процедуры не влияющие друг на друга. Если точилка качественная,ничто не может повлиять на качество реза,все гильзы будут одинаковые.А дальше уже проблемы с замерами,которые зависят только от инструмента и рук мастера и даже от температуры окружающей среды. По факту получается,что все гильзы проточено в один размер,а при замерах начинаются проблемы из-за озвученных выше проблем и можно просто запутаться в поисках истины.ИМХО
Из всех точилок которые использовал,самой качественной по всем показателям оказалась точилка от Дона Нильсона,это шедевр.ИМХО

edit log

WWR
15-3-2015 09:15 WWR
цитата:
Originally posted by НСК-И:

Если точилка качественная,ничто не может повлиять на качество реза,все гильзы будут одинаковые


Абсолютно согласен. Измерения нужны только тогда, когда точишь на заданную толщину шейки.
stefan2
15-3-2015 10:17 stefan2
Получил свои гильзы ,все сделано на высочайшем уровне.
click for enlarge 1920 X 1440 598.8 Kb
WWR
15-3-2015 12:18 WWR
цитата:
Originally posted by stefan2:

все сделано на высочайшем уровне.


Я рад, что Вам понравилось!
WWR
4-4-2015 14:47 WWR
Подготовив уже не одну тысячу гильз, я пришёл к выводу, что качество получается значительно выше, если готовит не новые гильзы, а уже обдутые по своему патроннику.
Дело в том, что на новых гильзах обязательно присутствуют различные биения. То на шейке, то на плечах, то на теле. И как ты эту гильзу не устанавливай, биения всё-равно остаются. Это особенно хорошо видно, если работать на станке, как на фото на первой странице в посте 17. Обдув предварительно гильзу по патроннику, эти биения в значительной степени убираются.
Минус этой процедуры лишь в том, что обдутием гильз мы палим ресурс ствола, который на многих калибрах и так не очень большой.
speculator
4-4-2015 20:28 speculator
цитата:
Originally posted by WWR:

обдутые по своему патроннику


т.е. три выстрела....
при тесном к примеру патроннике
SerVS
4-4-2015 21:41 SerVS
цитата:
Изначально написано WWR:
Подготовив уже не одну тысячу гильз, я пришёл к выводу, что качество получается значительно выше, если готовит не новые гильзы, а уже обдутые по своему патроннику.

Аминь!

сколько лет назад я это твердил и приводил доводы, но "ярые бенчрестеры" стояли на своем - "гуру из за океана точат новые"!

НСК-И
5-4-2015 04:17 НСК-И
цитата:
сколько лет назад я это твердил и приводил доводы, но "ярые бенчрестеры" стояли на своем - "гуру из за океана точат новые"!

Гуру из-за океана до которых нам ,как до Китая(по многим причинам),точат новые(по многим причинам).Одна из них,ТЕСНЫЙ ПАТРОННИК!Вторая из них,БУБЛИК!
Вот это доводы,а у тебя теория основанная непонятно на чем.
цитата:
Аминь!

WWR
5-4-2015 09:23 WWR
quote:
т.е. три выстрела...

Три не надо, иначе "бублик" вырастет. Достаточно одного. Можно даже без пули.
Мы не говорим о том, чтобы гильзу довести до полной кондиции и по ней заказывать матрицу. Мы говорим о том, чтобы убрать лишние неровности и биения.
Простой пример: небольшое биение на плечах и, как следствие, при заходе резцом на плечи получаем не равномерное снятие метала. Где-то больше, а где-то слегка захватывает. При дальнейшей эксплуатации гильзы, там, где немного хватает, будет нарастать больше металла. Он попрёт внутрь шейки и мы получим не бублик, а шишку.
Попадаются гильзы,которые бьют по шейке, но не бьют по телу. Бывет наеборот, но тут как раз проблем нет.

edit log

Читатель
5-4-2015 18:45 Читатель
Странный вывод, мне удалось проточить в размер новые и не удалось б.ушки как раз из за того что не чем было их обжать меньше 331 и продавить разностенн. Новые без проблем.
Неравномерность плечей убирается большим заходом на них, столкнулся тоже.
WWR
6-4-2015 07:42 WWR
цитата:
из за того что не чем было их обжать меньше 331

А почему это вызвало проблему? Только из-за отсутствия бушинга в данный момент?
Читатель
7-4-2015 02:40 Читатель
Да, именно. Покупать бушинг ради б/ушек взятых для тренировки??? Решил не стоит, тем более сомневался в результате - раз,точный размер буша не известен - два ( мои посты в начале темы ответ не получили), его (этого размера) бесполезность на новых гильзах - три, технологически "кривая" (для меня т.к. снятие ножницами) процедура пережима шеек - четыре.
Плюнул в общем.
А тут с удивлением узнаю что есть другой подход к вопросу.

edit log

  всего страниц: 11 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11