Guns.ru Talks
Оружие в СМИ
Метрополитен ввел временный список запрещенных к провозу предметов ( 18 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 22 :  1  2  3 ... 15  16  17  18  19  20  21  22 
Автор
Тема: Метрополитен ввел временный список запрещенных к провозу предметов
De Nada
17-12-2014 10:12 De Nada    первое сообщение в теме:
Метрополитен ввел временный список запрещенных к провозу предметов

Служба безопасности московского метрополитена утвердила временный список запрещенных предметов, заявил замглавы московского метрополитена Владимир Муратов, передает M24.

В частности, в стоп-лист войдут оружие, боеприпасы, отравляющие и ядовитые вещества, а также не зачехленные коньки и лыжи, нескладные велосипеды, животные без клеток. Данные ограничения будут действовать до тех пор, пока Минтранс России не утвердит общефедеральный перечень.

С 1 января 2015 года в метрополитене на 185 станциях откроются досмотровые зоны.

Как заявил Муратов, рамки металлоискателей и датчики взрывчатки в зонах досмотра настроят на определенную массу или объем запрещенных веществ или предметов.

Источник:http://www.gazeta.ru/social/news/2014/12/17/n_6750761.shtml

UPD: по примеру коллег добавлю ссылки на релевантные темы Ганзы:


https://forum.guns.ru/forummessage/20/1483708.html
https://forum.guns.ru/forummessage/6/1480507.html
https://forum.guns.ru/forummessage/125/1494551.html
https://forum.guns.ru/forummessage/15/1485013.html

edit log

De Nada
25-2-2016 17:59 De Nada

Я смотрю, тему периодически пытаются гальванизировать:

---
Служба безопасности метро пресекла попытку проноса в подземку противотанковой мины, оказавшейся муляжом.

'У одного из пассажиров на зоне досмотра сотрудниками службы безопасности был выявлен предмет, по первичным признакам похожий на противотанковую мину'

... далее http://www.mskagency.ru/materials/2532047
---

То ли очередной приступ алчности на этом уже изрядно вытоптанном поле (ну да, кризис, старые "опилки" уже того-сь, новые нужны), то ли будируют общественно-политическую атмосферу негативчиком (зря ли последнее время "телефонный терроризм" голову поднял в количестве - ну не верю я, что столько психов будет нарываться на а-та-та по жопе от антитеррористических статей УК).

А может и то, и другое...


Дог
27-2-2016 12:25 Дог
Самое смешное, что предметов похожих на мину провозить не запрещали. Юристы, имеет ли смысл затребовать с метрополитена ущерб?

----------
Lupus lupo homo est

Йоган Вайс
10-3-2016 17:30 Йоган Вайс
quote:
Изначально написано Дог:
Самое смешное, что предметов похожих на мину провозить не запрещали. Юристы, имеет ли смысл затребовать с метрополитена ущерб?

По-любому. Только судиться себе могут позволить граждане, которые в метрополитене не ездят.

De Nada
17-3-2016 18:40 De Nada
quote:
Изначально написано Йоган Вайс:

По-любому. Только судиться себе могут позволить граждане, которые в метрополитене не ездят.


Воо-о-о-о-ооооооооооооооооооот!!!

Дог
22-3-2016 00:13 Дог
Почему? Это вроде как не дорого.

----------
Lupus lupo homo est

De Nada
23-3-2016 15:37 De Nada
quote:
Изначально написано Дог:
Почему? Это вроде как не дорого.


"Не ходите в суд если только вы там не работаете"(с)народная мудрость.

Йоган Вайс
25-4-2016 19:26 Йоган Вайс
В теме https://forum.guns.ru/forummessage/103/1819476-5.html
не успел написать, поэтому напишу здесь. Ссылка на ФЗ и вот эта вот фраза из него (DENI скинул):
----------
2. Организация досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры и (или) перевозчиков.
----------
не означает, что "Досматривать будут и право на это имеют."

Досматривать будут, но право на это имеют строго СП. В соответствии с ФЗ N3. А "сотрудникам службы безопасности метрополитена" - 213 ст. УК РФ п.2 - до семи лет лишения свободы.

"субъекты транспортной инфраструктуры и (или) перевозчики" - пускай транспотрную полицию привлекают, и своим сотрудникам план по количеству проверенных не ставят. Там организатору уже только за это срок можно рисовать, чудаку.

edit log

Йоган Вайс
25-4-2016 19:31 Йоган Вайс
пост 342

quote:
Изначально написано an0805:
Вообще-то все эти досмотры элементарно незаконные.
Читаем 16-ФЗ 12.2
Далее идем на http://regulation.gov.ru/projects#npa=18267
и с удивлением видим, что указанные Правила [b]не приняты

Таким образом отсутствует подзаконный НПА регламентирующий досмотр. Следовательно - все метроклоуны нарушают и нагло, статью 23.1 Конституции и требуемые ст. 55.3 Конституции федеральные НПА отсутствуют. Поэтому хоть с сотрудником полиции, хоть без - досмотр в целях транспортной безопасности без подзаконного федерального НПА незаконен. Ст 203 УК в полный рост.
Вывод. Досмотры ДОБРОВОЛЬНЫЕ пока нет соответствующих Правил для тех, кто знает свои права.[/B]

вот как-то так. Только статья не 203, а 213 (Хулиганство). Охрана метрополитена не является ЧОП или частными детективами

edit log

Koner
26-4-2016 15:07 Koner
quote:
Originally posted by Йоган Вайс:

вот как-то так


А как же это : http://www.garant.ru/hotlaw/federal/705638/

Йоган Вайс
26-4-2016 16:34 Йоган Вайс
Хотелось бы увидеть НПА, вменяющий в обязанность гражданам подчинение контролёрам (которые не являются представителями власти как например СП).

Какой статус имеет "сотрудник службы безопасности метрополитена"? Типа частная полиция или как?

Я не против - пускай проводят досмотры ... под протокол. Копию мне на руки. Раз прокуратура болт на свои обязанности положила, я готов с этим протоколом обращаться в суд (иные уполномоченные органы власти) частным образом.

edit log

Koner
26-4-2016 21:09 Koner
Да, че-то не нашел в правилах кто непосредственно производит досмотр и не нашел ответственности за их невыполнение.
Йоган Вайс
27-4-2016 00:17 Йоган Вайс
quote:
Изначально написано Koner:


А как же это : http://www.garant.ru/hotlaw/federal/705638/

Это очень правильная и хорошая ссылка. Что мы можем увидеть: "Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 2016 г.
Регистрационный N 41529". Вопрос - на каких правовых основаниях трудовой народ потрошили до 24 марта 2016 года? Кто ответил за правовой беспредел?
И это ещё не вдаваясь в конституционность самого закона. А высшим законом РФ является Конституция:
"Статья 21

1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам."

Вариант когда мои вещи без всяких на то оснований лезут смотреть посторонние лица унижают лично моё человеческое достоинство. Если кто-то считает, что когда с ним обращаются как с животным, то это нормально - это уже психиатрия.

В общем не хочу на броневичок залезать, у нас тут на форуме полно юристов, которые могут лучше меня сложить два и два. Просто они в метро не ездят как и те кто такие законы двигают.

Им наплевать на честь и достоинство простого рабочего человека.

А по поводу персоналий, которые могут людям в анусай заглядывать с фонарикам - в правилах вроде написано, что лица уполномоченные ..., т.е. те же контролёры. Лениво цитировать. Где-то там мелькало.

an0805
28-4-2016 02:40 an0805
quote:
Изначально написано Йоган Вайс:

Это очень правильная и хорошая ссылка. Что мы можем увидеть: "Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 2016 г.
Регистрационный N 41529". Вопрос - на каких правовых основаниях трудовой народ потрошили до 24 марта 2016 года? Кто ответил за правовой беспредел?

А до 24 марта было довольно интересно. Если на наглую просьбу метроклоуна пройти процедуру обсирания отборным навозом, задать вопрос о наличии Правил, гордый и наглый метроклоун сразу на глазах сдувался и начинал нести откровенную пургу. При проявлении настойчивости и ссылках на УК и Прокуратуру пропускал с большим огорчением без намеченной процедуры обсирания. То есть получалось, что досмотры были добровольные для тех, кто хорошо знал свои права.

Сейчас ситуация изменилась, "но есть нюансы"
Во-первых, в Приказе 227 есть п. 25 безусловно требующий ограждения от посторонних глаз зоны досмотра. В мосметро это в наглую не выполняется в 99% случаев. То есть метроклоун порывается обосрать пассажира посредством не оборудованной по закону обсиральни. Очевидно, что такого права у него нет.
Во-вторых, в Приказе ни слова не сказано о праве метроклоуна по своему усмотрению выбирать жертву для публичного издевательства. Там ясно сказано - досматривать всех, на кого сработал металлодетектор. Отдельный разговор, что в мосметро металлодетекторы не позволяют однозначно идентифицировать пассажира, на кого сработала рамка, особенно там, где рамки срабатывают на поезда. То есть формально метроклун не досматривая всех на кого сработали рамки, проявляет тем самым преступную халатность и поэтому однозначно можно сказать, что он выбирает лиц для досмотра из-за внезапно возникшей личной неприязни на основании национальной или иной нетерпимости.

В-третьих, в заголовке раздела про метрополитены есть "звездочка 5", которая утверждает, что ОТИ (объекты транспортной инфраструктуры", указанные в разделе, относятся только к ЖД транспорту, хотя в самом разделе метрополитены упоминаются. Как трактовать подобную не стыковку не совсем понятно.

edit log

Йоган Вайс
28-4-2016 14:08 Йоган Вайс
quote:
Изначально написано an0805:
... задать вопрос о наличии Правил...

Ну, правила принимают на самом транспортном объекте. Просто в утверждённых, на которые ссылка, написано, что при составлении своих местных правил, руководствоваться нужно "федеральными".
В местных написано, про "...требования СП...".
Я задавал вопрос: какое отношение Вы имеете к органам внутренних дел? Но ответа так и не получил.

Я не особо чего-то имею против сотрудников мп. Каждый на хлеб зарабатывает как может. А вот к их руководству и правоохранительным органам вопросов много.

Ну и неприятно, что граждан за дебилов держат - взрывчатка на рамке не звенит. А ножи-пистолеты-ружья граждане возят на вполне себе законных основаниях. Даже авиаперевозками. Имеют право по Закону. Чего это за фуфел: "мы тебя не пустим в метро потому, что у тебя с собой Оса"? (выше про случай писали).

И сам факт обращения ко мне постороннего дяди, который мне никто тоже огорчает. У нас в стране есть органы внутренних дел, "право имеющие". Давайте ещё привокзальным бомжам содержимое карманов показывать. Это повысит всеобщую безопасность

an0805
28-4-2016 18:02 an0805
quote:
Изначально написано Йоган Вайс:

Давайте ещё привокзальным бомжам содержимое карманов показывать. Это повысит всеобщую безопасность
Именно это сейчас и происходит в метро. Практически везде досмотровые экраны отлично просматриваются из пассажиропотока

Йоган Вайс
11-5-2016 19:27 Йоган Вайс
Вот ещё в копилку, хоть немного и не по теме:

============
Совет аэропортов Европы направил письмо Медведеву...
'ACI Europe считает, что ответственность за обеспечение безопасности в зоне общего доступа аэропорта должна возлагаться на компетентные правоохранительные органы государственной власти, но не на операторов аэропорта', - говорится в письме.' ...
...
По сути, заключают в ассоциации, власти РФ должны оказывать помощь в предоставлении услуг оказания безопасности в аэропорту, а требование возложить эту ответственность на операторов - это отказ выполнять государственные обязанности.
=====================

Не могу не согласится с мнением буржуинской ассоциации в этом случае.

Дог
12-5-2016 04:49 Дог
quote:
предоставлении услуг оказания

Какая замечательная фраза. "услуг" Следовательно если я считаю это не нужным - могу отказаться?

----------
Lupus lupo homo est

an0805
12-5-2016 11:26 an0805
quote:
Изначально написано Йоган Вайс:

Не могу не согласится с мнением буржуинской ассоциации в этом случае.

В Домодедово пересажали все руководство по причине, что рамки можно было обойти, даже не задумываясь над вопросом, обнаруживают ли ВВ рамки металлоискателя и обязательно ли поражающие элементы СВУ должны быть металлическими. В мосметро все намного интереснее. Все НПА (130-й Приказ Минтранса, свежий 227-й Приказ Минтранса пп. 127.3 и 127.4) безусловно требуют досмотра всех, на кого сработала рамка. Нет ни одного федерального НПА, наделяющего сотрудника СБ правом выбора. Причем все руководство мосметро как заведенное повторяет глупость, что рамки будут надстроены на 200 г металла и поэтому досмотры будут только тех, на кого рамка сработала, так как прекрасно знают реальное положение вещей и им ничего не остается как публично нести всякую глупость. А руководство Дептранса в интервью перед праздниками заверяет общественность, что "интенсивность досмотров будет увеличена". Это на основании чего?
Очевидно, что в таком виде система типа "метробезопасность" в принципе никого остановить не сможет и в случае терракта посадят как раз тех СБ'шников, через чей вестибюль прошел террорист. Как посадили милиционера недосмотревшего взорвавших в 2004 самолеты террористок. Руководство же мосметро и Дептранса останется "белым и пушистым". Тем более, что для юридической защиты руководства в 227-м Приказе скорее всего сознательно допустили нестыковку. В разделе, посвященном метрополитенам и ЖД есть сноска 5, которая выводит ОТИ метрополитенов из действия Приказа. И хотя есть ПП 4 от 1992г, но в 16-ФЗ и Приказе метрополитены выделяются как отдельное понятие. Так что формально требуемый п 12.2.13 16-ФЗ "Порядок досмотра..." в виде 227-го Приказа в части именно досмотров на метрополитены не распространяется.

edit log

Йоган Вайс
12-5-2016 19:08 Йоган Вайс
quote:
Изначально написано Дог:

Какая замечательная фраза. "услуг" Следовательно если я считаю это не нужным - могу отказаться?

Там как я понял имелось в виду, что перевозчик оказывает услуги - перевозит людей. А "безопасность" не должна быть его половой трудностью. Этим должно государство заниматься.


А по поводу рамки на 200 грамм - у меня ключи от помещений больше весят. И это не считая ручек, телефонов, ноутбуков. На которые рамка вполне себе срабатывает.
Это вообще тупая идея. Надо было на депутатах бета-тесты проводить. Поставить в думе рамку и др..ть их всех, пока кефир из ж. не польётся. У СП в метро да, должна быть возможность и оборудование для досмотра. Но не 100% ездоков. Метро тогда встанет наглухо. И так утром очередь на входе (и это никого ещё не проверяют, люди с нормальной скоростью идут; она ограничена только пропускной способностью турникетов)

an0805
13-5-2016 01:14 an0805
quote:
Изначально написано Дог:

У СП в метро да, должна быть возможность и оборудование для досмотра.
У метрошных СБ'шников категорически не должно быть вообще никаких прав совать свой нос в багаж. Для досмотров есть полиция. А заниматься циничным втаптыванием в ослиное дерьмо человеческого достоинства с шизофреническими воплями про безопасность клоуны не должны ни при каких условиях. СБ метро надо разогнать как не просто бесполезную, а как исключительно вредную структуру, стоимость содержания которой более миллиарда рублей в год, а результат работы - исключительно издевательства над гражданами под видом обеспечения якобы безопасности.

PS
Насчет безопасности как услуги. Не исключено, что это неудачный перевод слова service - это может быть и услуга и служба.

edit log

  всего страниц: 22 :  1  2  3 ... 15  16  17  18  19  20  21  22