|
Собственно почему:
1. Доступные. В любом ценовом диапазоне на любой вкус. 2. Дешевле в эксплуатации. В среднем седан обходится дешевле джипа при одинаковом километраже, и бензина жрет меньше и бегает дольше. 3. Не выделяются. Чувак на джипе привлекает внимания больше, чем на каком нибудь седане. Да и габариты меньше. 4. Более быстрые, динамичные и устойчивые. Седан до сотни разгонится быстрее. И на поворотах устойчивее. 5. Проходимость не важна. В БП дороги одномоментно не изчезнут. По пересеченной местности без дорог и джип не пройдет. А по проселкам и на пузотерке проползти можно. И поэтому я считаю не целесообразным покупать нечто джипооборазное для БП. Обычной легковушки вполне хватит. Кто еще какие преимущества седанов в БП знает прошу выкладывать. Джиперов просьба не беспокоиться. |
|
22-2-2012 20:50
Gasimsya
В случае наступления БП при замедленном раскладе куча людей сорвется с места и превратит все дороги в 1 большую пробку. Как Вы на пузотерке по пересеченной местности будете все это объезжать, пытаясь уехать подальше от эпицентра? Или на этом спасение своей задницы закончится? |
|
22-2-2012 20:55
GrigoryZ
Я за пузотерку, причем самую простую, которую в принцыпе не очень жалко бросить. Можно - нелегальную, без документов, угнанную или реквизированную - откиргизенную. При БП юридическая чистота машины тут-же исчезнет.
. Еще Тоёта-Тундра хороша, её можно отдать трактористу ДТ75 в оплату за то что он вытащит волокушу с вашим хабаром и семьей через МКАД.. .
|
|
22-2-2012 20:57
MegaZanudA
Всё это хорошо летом при хорошей погоде.
Зимой любой выезд на нечищеную дорогу гружёной пузотёрки фатален. Летом в дождь глубокая лужа и никто никуда не едет, опять же быстрый прохват по дороге с колдобинами и ямами череват дыркой в поддоне или разбитыми картерами мостов. (всё относится к гружёной машине). В пробке на дороге бордюр см 20 для вас непреодолимое препятствие. Езда по бездорожью сводит на нет разницу в расходе топлива. Для проезда незадолго до предпологаемого БП в нужном направлении по дорогам общего пользования самое то. ИМХО но лучше проще и дешевле обычный газ 53. |
|
22-2-2012 20:58
Липа
Что такое пузотерка?
|
|
22-2-2012 21:02
пиалыч
очень правильное мнение хотя УАЗ тоже подходит ибо переврнутую поперек дороги фуру на нём объехать проще, чем на дэу-нексии ))
|
|
22-2-2012 21:07
GrigoryZ
по бездорожью только трактор едет,
по разбитой дороге - УАЗ.. и ГАЗ66. а в городе и пргороде "Джип" не дает никакого ощутимого преимущества в проходимости перед пузотеркой. Большинство Джипов и их владельцев в городе никогда не видели грязи, и усадят своё чуда там, где шустрый опытный хач на ВАЗ2104 пролезет. Опыт важнее полного привода. .. к тому-же Джип сразу станет обузой после БП-драпа, где он еще что-то может пригодиться.. Во-первых топливо (считай-вдвое), во вторых - засветка.. . в-третьих - просто наХ не нужен.. |
|
22-2-2012 21:08
WindMaker
Джиперов просили не беспокоится? Ну вот, я и не беспокоюсь. Имею в пользовании "жып" и "пузотёрку". И ежели завтра таки грянет... прости меня, "пузотёрка" - ты остаёшься дома. Будем выбираться на жыпе. Потому-что моим эвакуационным маршрутам не по пути с основными колонами. А по полям уходить - самое оно. Расход топлива большой? Это да. Это важно. Сейчас. Уверен, способность преодолевать бездорожье при БП - куда важнее.
P.S.От ноля до сотни седан быстрее разгонится? При случае, погоняйтесь с геликом на перекрёстке)))
|
|
22-2-2012 21:15
SSDD
Т.е. большинство "джиперов" - талпайопы и офесный плангтон, а на пузотёрках ездят сплошь "опытные водители" и правильные п'цаны? Я правильно понял? Если нет, тогда к чему текст?
согласен. Но "опыт + полный привод" vs. "точно такой же опыт и пузотёрка" - и пузотёрка сливает, согласны? |
|
22-2-2012 21:27
MegaZanudA
вот практический опыт для таких случаев
http://www.2bz.ru/argentina.htm цитата Авто: Я бы купил полноприводный автомобиль, хотя я живу в городе. 4x4 позволяет ехать по тротуару или через пустырь, подальше от заблокированных дорог или беспорядков. Я видел как те, кто имеют 4x4 просто съезжают с дороги, взбираются на бульвар и уезжают, в то время как остальные, бедные владельцы транспортных средств вынуждены оставаться на месте. 4x4 имеет больше массы и энергии в том случае, если кто-то пытается подрезать или протаранить вас. Лучше продолжить движение если вы сбили одного или несколько людей (в случае беспорядков) чем остановиться. 4х4 лучше подготовлен для использования на бездорожье и двигатель гораздо лучше защищен |
|
22-2-2012 21:30
GrigoryZ
... если кто помнит 87й -91й годы в центре СССР.. очереди на заправка на три-шесть часов... " по 10литров вв одни руки"... 60й бензин "с рук"..
- А тогда машин было в десять раз меньше чем сейчас и никакого БП... . . при (после) БП бензина не будет практически вообще. На вес золота. В бензопилу налить и жену в роддом отвезти. . а так "жип" хорошо конечно..
|
|
22-2-2012 21:44
Серрргей
Я хоть и не джипер, а уазовод со стажем (ремонта За лекговуху - да! Еще Антон (наш любимый, наитерпеливейший) Громозека, писал, что лучше всего жигули-универсал. Однако, имхо, универсал таки привлекает к себе внимание больше, чем просто жигули. |
|
22-2-2012 21:48
сырой порох
При БП любая машина будет слишком зависима от:топливо,запчасти,инструмент(сервис)-в мотор/коробку сам не залезешь, ну и дороги(отсутствие/состояние). Поэтому чем дешевле будет машина тем лучше- всё равно выкидывать в конце концов. Но, с другой стороны,двушка в хрущёвке ещё хуже,т.к. тоже "выкидывать", а стоят эти двушки огого(в пересчёте на тушняк) Вывод:выживальщик в двушке и на пузотёрке........ сами допишите
|
|
22-2-2012 21:56
Кот@ра
Квадрик 250-350 кубов, причем даже не обязательно с полным приводом. Самое то мто надо, и бенз на жрет как машина, причем любая и лезит там где жип садится. Имею в личном пользовании все три видп Жип, Приору и Квадрик. ;о)) ;о)) При проблеммах с бензом резко пересяду на квадрик.
|
|
22-2-2012 22:00
GrigoryZ
... если посмотреть на области где БП уже как-бы давно наступил (Псковская, Вологодская, Тверская), денег нет, бензина нет, дорог нет, запчастей минимум.. на чем ездят? на телеге ездят, верхом-пешком, Беларусьс телегой, а из автотехники -
- ну конечно самый-самый БПмобиль УАЗ-462"буханка", Опель-Астра лохматый, Запорожец, Жигули от 1й до 99й модели, Москвичи иногда... .большинство - пузотерки .. + Буханка... +Нива старая |
|
22-2-2012 22:01
Arsen1y
Ланос бывает встревает, особенно по проселку, лх570 везде проходит, а вот УАЗ и Нива везде встревает где пытаюсь дорогу проложить
![]() В общем лучший транспорт выживальщика ноги или на крайний случай спизженый вертолет |
|
22-2-2012 22:01
77ru
+1 "Проблем" если можно так сказать "обсуждается", как я понимаю, две: |
|
22-2-2012 22:04
Таурн
Имхо, из пузотёрок для БП лучше всего Ока
. И бензина жрёт меньше всего, и при необходимости по полю на руках можно перенести .
|
|
22-2-2012 22:10
77ru
|
|
22-2-2012 22:12
Серрргей
Насколько я понял, ТС имел в виду драп из города на авто. Или я ошибаюсь? |
|
22-2-2012 22:13
nobodyhere
Я уже на ганзе 100раз грил .. и еще раз скажу = Subaru Libero (Domingo) youtube.com Расход: город 7л(зима)/ трасса 5л .. это лично мои данные (карбюратор родной) .. движок 1.2л .. простая как жигуль машина .. рама.. 7человек по тех.паспорту... салон трансформер (пассажир,спальник,груз,среднее в столик, передние сиденья поворотные, удобно на отдыхе обедать) .. мощности хватает с головой .. вытягивать из говна под силу 2ум мужикам (уже умудрился разок).. так что трактора отменяються .. . через бордюры и газоны вслед за джипами легко .. (в общем проходимость можно сравнить со старым паджерко .. мы в паре ездили по говнам .. зато паджерку трактором вытаскивали, а субарик руками вдвоем) .. . |
|
22-2-2012 22:24
GrigoryZ
Субару-Либеро ))))
- классный БП вариант, самое ТО!
|
|
22-2-2012 22:33
пиалыч
в наших "Палестинах" его нечасто встретишь, но я пригляжусь.. как рабочая машинка самое то.
nobodyhere, а у вас 4Х4 или только задний? |
|
22-2-2012 22:34
tigershark
Позволю себе не согласиться с преимуществом пузотерки, если речь идет о драпе с семейством в джокервиль в начале БП (ЛП). Попробую пояснить на своем примере. У меня митсу эль 200 с кунгом.
1. Загружаю всю семью (2взр+3дет)+ пол-квартиры барахла и на дороги мне плевать. Нет, я конечно в свежую пашню и болото не полезу, а вот "партизанскими тропами" доехать запросто. Проходимость у нее сумасшедшая. 2. Расход ДИЗЕЛЯ!! трасса 7-8л/100км, город 9-10л/100км. И что экономичнее?? Да и с соляркой будет немного проще (ИМХО). 3. По поводу эксплуатации до БП, категорически не согласен, что много тянет из кармана, т.к. была у меня и жига, и таврия, и волга. А вот после БП, да, в случае любой поломки, сто пудово можно бросать. Но ведь нам главное успеть вырваться из города на начальном этапе. А там поживем-увидим. Не так ли? Небольшой пример с прошлого лета. Поехали мы двумя семьями летом на озеро Селигер дикарями. Машина моя и "пузотерка". Нашли на карте довольно глухое место и двинули туда. Ну что сказать, я-то проехал, а вот нашим друзьям на "пузотерке" пришлось ох как не сладко. И дело не в том, что дорога разбита, а в том, что лесные "дороги", кстати песок сплошной, имеют непредсказуемый рельеф между сосен и их корней и сесть на брюхо там - как два пальца... . В итоге мы сообща доехали и имели тихое, спокойное место без соседей и без визитов местных. 2 недели отдыха удалось на славу! |
|
22-2-2012 22:53
Shizakroid
во первых: в крупных городах вдоль основных магистралей (кад мкад) стоят отбойники. И будь у вас хоть мегаджип никуда не денетесь. Во вторых: По пересеченной местности могут проезать только мегатюненые джипы и то не факт.
Так же как и для джипов.
гусеничный
всё что пятиместное, не джип, не грузовик и с приводом на два колеса из четырех.
у меня до сотни по паспорту 8,9с.
что и требовалось доказать.
Любой уаз относится к тюненым под офроад джипам.
Они дороже, а практическая проходимость не сильно отличается от неполноприводных моделей.
я пару лет ездил в "привет" на шашлыки. Собирались ганзой и ехали есть шашлыки. Так вот. Если по проселку проходил "джип" типа ниссана- то и "пузотерки" (рено логан, вольво, мицубиси и пр) проезжали. Если же там был снег глубокий то застревали все. Полный привод не полный- без разницы. Что там могло проехать без проблем это уаз, но после того как дорогу чутка "причесали" тарктором.
а барахло и семью куда?
Основной посыл- то что в БП можно обойтись и пузотеркой без какой либо существенной потереи в эффективности перемещения. |
|
22-2-2012 22:54
nobodyhere
У меня 4x4 (задний по дефолту .. передний подключаеться вакумом.. кнопочка на рычаге переключения) .. его можно за поездку дергать туда-сюда хоть 100раз .. главное чтобы до 60км/ч ну и есно сцепление выжимать (думаю эта самая удобная фича) .. . едешь на заднем = видишь что впереди кусок гололеда.. ну или грязь .. или нужно пару сугробов протаранить .. сцепление выжал, кнопочку клац (она в торце ручки МКПП - под большой палец,слегка утоплена) .. проехал = опять сцепление/кнопочка .. . у меня уже это на автоматизме вырабаталось .. . если постоянно на полном ездить = расход растет до 9-10л .. да и нельзя на нем свыше 60км/ч (в доке так указано) .. . p/s В общем мне больше и не нужно .. по отзывам с форумов = ни у кого еще полный привод и передний мост из строя не выходил .. . болячки стандартные = не могут в основном дать ладу японскому карбюратору .. и по мелочи .. . движок ставят некоторые от таврий или 2108 .. да и практически все расходнкики уже подобрали от совко-прома .. (колодки от нивы,пружины от копейки .. аморты задние от нивы, воздушный фильтр от копейки и.т.д лучше сами посмотрите shkolina.net ... Да и через exist.ua дешево получаеться за "якобы оригиналы" .. например салентблок 30грн, выжимной диск сцепления 78грн=10$ .. . короче выходит дешевле чем таврия или ланос в обслуживаний (чиню сам) .. например для ланоса выжимной диск сцепления стоит около 150грн=20$ |
|
22-2-2012 22:58
Серрргей
Но можно словить БП до начала БП при среднем ДТП С уважением! |
|
22-2-2012 22:58
Пашаня
Раз джиперам не беспокоиться вот и не буду.
Только ссылочку на кино дам, не знаю как в пост вставлять. youtube.com Какая пузотерка может поворотить подобное? |
|
22-2-2012 23:01
nobodyhere
танк купите .. . (вообще если пороете инет = то там были случай аварий с libero/domingo) .. никто не пострадал .. . |
|
22-2-2012 23:11
77ru
В 9 из 10 вариантов - думаю именно так. В 1 из 10 - может статься и так что поделятся как в книжке Симонова "Живые и Мертвые". |
|
22-2-2012 23:11
ICEberg1981
+ пузотерки - теоретически жрет меньше джипа
- пузотерки - смотри плюсы джипа во всяком случае на всем ДВ не понтовый джип (не хаммер или 300ый крузер со стразиками по всему обвесу) внимания привлекает даже меньше, чем понтовая пузотерка (лада калина желтая в чуркомодинге) - джипа - теоретически жрет больше пузотерки если на джипе нет лебедки, рамы и ЧЕСТНЫХ 4вд - это не джип, а паркетник - та же пузотерка с понтами при наличие хорошей лебедки с запасом троса вылезти можно чуть менее чем отовсюду ну про раму и освещение тут ежику понятно
|
|
22-2-2012 23:15
Серрргей
Знаете, если серьезно, без 151, БП БП, флейма и прочей лабуды. Есть законы физики и механики, ну, на пример закон сохранения импульса. Да их дох... я, этих законов. Вообще, такой пофигизм в мирное время наталкивает на размышления об умозаключениях, ведущих к выводам, что этакий по... ст нихрена не выживальщик. Ну да, спорить не буду. Я уже затрахался убеждать людей, что дорогу то переходить лучше на зеленый свет светофора ( с человечком зелененьким), ну да ладно, пойду я отсюда.. . выЩЫвальщики. |
|
22-2-2012 23:18
Shizakroid
|
|
22-2-2012 23:26
AlexKa
Угу. Логан вполне себе нормально, если без фанатизма и с умом, едет по раскисшей грунтовке. Дорожный просвет и плоское днище позволяют. По снегу тоже ползет вполне сносно, две прошедших снежных зимы проблем незнал. Садился дважды, и то, ошибка "пилота". Разумеется надо понимать что это монопривод, и сравнивать его с жыпам некорректно. Но будь у него подключаемый с кнопки задний привод от большинства паркетников он бы неотличался. 165 мм дорожного просвета вполне |
|
22-2-2012 23:33
Пашаня
Оке зачет. За счет короткой базы и свесов. Но Ока проигрывает о другому параметру. Полезный объем меленький.
|
|
22-2-2012 23:39
Shizakroid
Хетчбек тоже пространством не обижен. А грузоподьёмность +- в пол тонны
а на хрена? Куда вам в городе это? Вы с этим сможете выехать в поле, в лес, перепрыгнуть отбойники? А на поребрик и седаны въезжают.
что мешает возить в багажнике седана, с питанием от прикуривателя?
первое- избыточный вес, второе запрещено законодательством.
т.е. ксенон ставится на всё. противотуманки тоже. Просто я не вижу смысла залезать в БП на машине далеко в лес. По лесу далеко драпануть не получится. |
|
22-2-2012 23:40
Yuri_guns
!!!Фронтерыч на офроадной резине, увяз на понижайке и обоих мостах.!!!
У меня на джипе 6.2 до 100 )) |
|
22-2-2012 23:46
77ru
Всё, думал автор такую веру в варианты П исповедует, но был неправ. Прошу прощения, стыдно что участвовал в ветке. |
|
22-2-2012 23:48
MegaZanudA
Originally posted by MegaZanudA:
Зимой любой выезд на нечищеную дорогу
Вот даже не знаю как культурно сказать - нихрена! |
|
22-2-2012 23:49
nobodyhere
ну да .. просто голословно заявить что :
И даже без единого довода .. . ссылки на какойнить источник и.т.п И заявлять при этом =
Согласитесь что это как то странно .. я как владелец этой машины - интересуюсь и собственной безопсностью .. и слышал отзывы человека который 3 кувырка в кювете сделал (уходил от лобового) .. и сказал "она мне жизнь спасла" .. и повертье = что мне горзадо интереснее отзыв владельца авто, а не "затрахавшихся теоритически убеждать" .. . Вот 1мин поиска = и находиться краштест самбара (тоже самое .. такаяже рама .. разный движок токо.. и то он сзади) .. . И что мы видим ? видим что преимущество высокой базы .. при аварий с обыкновенным седаном = весь удар идет в нижнюю часть (на раму) .. также огромное преимущество при движений ="высоко сижу, далеко гляжу" - реально вижу через крыши седанов.. водительская посадка=высота уровня "глаз от дороги" получаеться даже выше чем когда стоишь в полный рост на дороге на 15-20см .. т.е все прелести езды на автобусе .. что дает дополнительное приимущество при вождений .. ну а на лобовое с камазом = я не расчитываю както, ибо это уже абсурд .. Хотя седан при такожем тесте перекидываеться .. как не казалось бы странным .. Вот лобовое с самбаром (рама libero) youtube.com А вот с седаном youtube.com p/s Так что лучше уж иногда быть более обьективным .. и не голословным.. |
|
|