Kalmar
P.M.
|
Заказал трехфазный генератор на 15 кв. Пишут, что 20 000 час выхаживает. Жрет 2.4 л/час при 50% нагрузке. hardydiesel.com
Соляра прямо из 200 л бочки. Есть ли у кого опыт с таким аппаратом? Какие подводные камни учитывать при установке?
|
|
DIDI
P.M.
|
Зависит от целей и где живёте. Я-бы поставил если есть участок в отдельном строении наподобии большой собачьей будки.Так не будет проблем с шумом и вибрацией. Конечно ставить в подвале,то лучше как следует позаботиться о воздухозаборе и выхлопе,а так-же зделать приличную звукоизоляцию.Плюс ставить не на пол,а на виброизолирующую подставку. Ну и не забывайте,что да-же если им не пользуетесь генератор нуждается в тех.обслуживании хотя-бы раз в год(или раньше по моточасам)и подзарядке аккумулятора.Так-же не мешает воизбежании сюрпризов заводить его хотя-бы раз в пару недель.
|
|
Wolfman09
P.M.
|
Почитал на сайте, хорошая вещь. Интересно, что там за дизелек? Вроде бы Катерпиллер.
|
|
Kalmar
P.M.
|
Originally posted by Wolfman09: Почитал на сайте, хорошая вещь. Интересно, что там за дизелек? Вроде бы Катерпиллер.
Дизель Perkins. Компания входит в Катерпиллер. Выбирали американский, чтобы с запчастями не иметь проблем.
|
|
Wolfman09
P.M.
|
Originally posted by DIDI: Зависит от целей и где живёте. Я-бы поставил если есть участок в отдельном строении наподобии большой собачьей будки.Так не будет проблем с шумом и вибрацией. Конечно ставить в подвале,то лучше как следует позаботиться о воздухозаборе и выхлопе,а так-же зделать приличную звукоизоляцию.Плюс ставить не на пол,а на виброизолирующую подставку.Ну и не забывайте,что да-же если им не пользуетесь генератор нуждается в тех.обслуживании хотя-бы раз в год(или раньше по моточасам)и подзарядке аккумулятора.Так-же не мешает воизбежании сюрпризов заводить его хотя-бы раз в пару недель.
По идее на 60 гц американского стандарта у него должны быть обороты около 1800 , так что грохотать будет довольно сильно. Я такие дизеля на работе эксплуатировал - звук еще тот. И это при том, что наши были в мобильном варианте - на прицепе, в корпусе и под тентом. Поэтому нужен бетонный пол ровный, виброизоляторы (еще лучше гидроопоры), и очень хороший глушитель, размером раза в 3 больше штатного. Ну а про помещение и шумоизоляцию камрад уже написал.
|
|
Wolfman09
P.M.
|
Originally posted by Kalmar: Дизель Perkins. Компания входит в Катерпиллер. Выбирали американский, чтобы с запчастями не иметь проблем.
Однозначно зачет, камрад! Тем более, что ЗА сам Пол-Старший из строителей Чопперов !
|
|
Kalmar
P.M.
|
Originally posted by Wolfman09: Однозначно зачет, камрад! Тем более, что ЗА сам Пол-Старший из строителей Чопперов ! 
|
|
Ультс
P.M.
|
Originally posted by Kalmar: Дизель Perkins. Компания входит в Катерпиллер. Выбирали американский, чтобы с запчастями не иметь проблем.
А какие еще варианты рассматривали?
|
|
Морщим Репу
P.M.
|
8-1-2012 14:01
Морщим Репу
Лучшэ японцкого дизеля нед. И по надёжности и по расходу. Но это если бабло ужэ прятать некуда  Мне если бы нужэн был приличный ген - я бы купил насадку на ВОМ трактора. Прилично бы сэканомил. А трактор пост бэ-пэ нужэн палюбэ.
|
|
Ультс
P.M.
|
про питание от ВОМа тоже думал, но больше нравятся дизели типа двигателя Листера CS, но делают их сейчас только в Китае и Индии и не продают в РФ (((
|
|
aws77
P.M.
|
Обвес на бочку прикольный. Где б такой надыбать в эрефии?
|
|
pl78
P.M.
|
Выбирали американский, чтобы с запчастями не иметь проблем.
во время войны с пендосами
|
|
linkor9000
P.M.
|
8-1-2012 22:19
linkor9000
закладывал ДЭСки по вахтовым городкам, если дешевый - ставили АД, если нормальный -Вольво. ну гусеница - это тоже бренд из лучших если ставить стационарно- только отдельно стоящее здание, есть типовые серии. Воздуха надо много, на сжигание и охлаждение, ну и шум будет по любому. - так что только отдельно. Посмотрите минимальную нагрузку, при которой он еще работает, вроде ниже 30% нестабильно работают. А так штука хорошая, особено когда рядом резервурный парк на 8 тыщ кубов соляры
|
|
Pavel_Khl
P.M.
|
Купил себе АД-10 на одноосной тележке. На выходе 10кВт в три фазы по 220В. Запас прочности какой-то ирреальный! Настолько фундаментально всё сделано! Думаю слегка тюнингануть, поставить полнопоточный масляный фильтр и на топливо очень тонкий фильтр. По братски подогнали за 50тыс с резерва не пользованный.
|
|
KnMs
P.M.
|
Pavel_Khl 3 фазы по 220, а если между фаз померить - то аж 380 будет! Нереальная фича! Kalmar это аварийный генератор, или будете только от него работать? Правильно подключить надо. На обслуживании не экономь, прослужит вечно. Масло, ОЖ хорошие, топливный фильтр менять вовремя. Ставить ни в коем разе не в подвал, только в отдельную будку с хорошей вентиляцией и звукоизоляцией.
|
|
triple_nine
P.M.
|
9-1-2012 12:05
triple_nine
про 2.4 чото не верится. кмк литра 4, не меньше
|
|
HARON
P.M.
|
про 2.4 чото не верится. кмк литра 4, не меньше
ну да, 2.4 литра при половинной нагрузке - не мало. ну так и агрегат малокубатурный, на всем потери.. . это не вопрос веры  , достаточно азов в технике.
|
|
Kalmar
P.M.
|
Originally posted by Ультс: А какие еще варианты рассматривали?[/QUOT] Куботу (Япония). У нас трактор такой. По цене так же, но импортные детали. [QUOTE]Originally posted by linkor9000: закладывал ДЭСки по вахтовым городкам, если дешевый - ставили АД, если нормальный -Вольво. ну гусеница - это тоже бренд из лучших если ставить стационарно- только отдельно стоящее здание, есть типовые серии. Воздуха надо много, на сжигание и охлаждение, ну и шум будет по любому. - так что только отдельно. Посмотрите минимальную нагрузку, при которой он еще работает, вроде ниже 30% нестабильно работают. А так штука хорошая, особено когда рядом резервурный парк на 8 тыщ кубов соляры 
Стоит в отдельно стоящем гараже, выхлопную тубу будем выводить на улицу. Нагрузка будет нормальная. 6 морозилок, электроплита есть, десяток компов. Дизель Перкинс изготовлен в Англии, генератор в Италии, а собран в Штатах. Ток на выходе 80а. Фильтры менять каждые 500 часов. Буду синтетивой кормить. Весит 500 кг примерно. Не сильно поворочаешь. К трактору жалко прикручивать генератор. Он дорогой и возможно много времени будет занят. Originally posted by aws77: Обвес на бочку прикольный. Где б такой надыбать в эрефии?
А можешь выписать прямо из Штатов.
|
|
конь44
P.M.
|
Купил АД-10 В армии обслуживал и ремонтировал, Ресурс около 3000 часов, думаю если лить хрошее крутое масло, то проживёт 5000 часов. Конструкция хорошая, но детали несовремённые. Вкладыши замечательные, но коленвал значительно мягче чам у япон. или западных аналогов, ни гильзы ни кольца не хромированые. Запчастей много, относительно легко ремонтировать. Без хорошего аккумулятора трудно завести. Хитрые ребята втыкали в свачи накала вату, поджигали, быстренько закручивали, раскручивали вдвоём ручкой, отпускали декомпрессор, и заводили без аккумулятора. Там 220 между фазами, а между любой фазой и нулём 127. Для нормального 380 питания цеха, ставили вольтодобавочный автотрансформатор. Да! Не в каждой АД-10 есть нулевой вывод.
|
|
Lokki
P.M.
|
Originally posted by aws77: Обвес на бочку прикольный. Где б такой надыбать в эрефии?
От КАМАЗА открутить.
|
|
Kalmar
P.M.
|
Спецы сказали, что нужен бетонный фундамент и лучше его делать летом. Надеюсь, что до осени не понадобится.
|
|
конь44
P.M.
|
А на кой ляд нужен бетонный фундамент, если эти электростанции вообще работают на автоприепах на резиновых колёсах стоя на любой поверхности.
|
|
Лесной человек
P.M.
|
11-2-2012 15:27
Лесной человек
Originally posted by Морщим Репу:
я бы купил насадку на ВОМ трактора
Зимой трактор заводить - то ещё веселье. Да и расход у такой приблуды нешуточный выйдет, кмк.
|
|
Kalmar
P.M.
|
Originally posted by конь44: А на кой ляд нужен бетонный фундамент, если эти электростанции вообще работают на автоприепах на резиновых колёсах стоя на любой поверхности.
Дешевле фундамент, чем специальный прицеп. Трактор в несколько раз дороже генератора и летом нужен частенько для других работ. Так что придется менять навески и гену отключать.
|
|
ctrelok72
P.M.
|
12-2-2012 12:34
ctrelok72
Originally posted by KnMs: Pavel_Khl3 фазы по 220, а если между фаз померить - то аж 380 будет! Нереальная фича! Kalmar это аварийный генератор, или будете только от него работать? Правильно подключить надо. На обслуживании не экономь, прослужит вечно. Масло, ОЖ хорошие, топливный фильтр менять вовремя. Ставить ни в коем разе не в подвал, только в отдельную будку с хорошей вентиляцией и звукоизоляцией.
Меж фаз будет 127, а не 380.  А вот если запитать сеть сразу от трех фаз -- вот тогда и будет 380. 
|
|
ag111
P.M.
|
Originally posted by ctrelok72: Меж фаз будет 127, а не 380.  А вот если запитать сеть сразу от трех фаз -- вот тогда и будет 380. 
Как мне нравится этот форум .. .
|
|
конь44
P.M.
|
А ведь все вшколу ходили до сих пор буквы помнят, но почему забыли, что если между фазой и нулём 127 то между любыми двумя фазами 220, а если между любой фазой и нулём (нейтралью) 220, то между двумя любыми фазами 380. Коэфициент 1,73 ( корень из трёх)
|
|
ag111
P.M.
|
В школе это вроде не преподают. Лучше всего это учебники для техникумов, если какое никакое образование есть, читаются как детектив и позволяют заткнуть дыры в образовании.
|
|
Лесной человек
P.M.
|
12-2-2012 18:26
Лесной человек
Originally posted by ag111:
Лучше всего это учебники для техникумов, если какое никакое образование есть, читаются как детектив и позволяют заткнуть дыры в образовании.
Нет ли у Вас ссылочки на толковую библиотеку электронных книг на эту тематику? Извините за офф.
|
|
KnMs
P.M.
|
Originally posted by конь44: А ведь все вшколу ходили до сих пор буквы помнят, но почему забыли, что если между фазой и нулём 127 то между любыми двумя фазами 220, а если между любой фазой и нулём (нейтралью) 220, то между двумя любыми фазами 380. Коэфициент 1,73 ( корень из трёх)
Зависит от напряжения генератора - если между нулём и фазой 220, то между фазами будет 380. Генератор на 127 вольт - так мы вроде не в штатах, это у них там подобные извраты в ходу.. . хотя нет, у них 110 и 208.
|
|
конь44
P.M.
|
Генератор на 127 вольт - так мы вроде не в штатах, Большинство наших военных пердвижных электорстанций 127/220.
|
|
|