Izo
P.M.
|
Две аналогичные темы закрыли. Жаль. Но вопросы остались. Вот и я чисто из логических побуждений пришёл к выводу, что из города с малыми силами, ни кого(или почти никого) не воюя, можно будет выбраться либо пешком, либо на мотоцикле. Только если нет базы или шикарных нычек, нужен будет прицеп(не шире корпуса мотоцикла), с возможностью трансформации в сани. Зима/лето - вопрос при БП малой сексуальной важности. Тем, кто стоит-идёт холодный-голодный на трассе, всё-равно сколько градусов. Снимут с вашей Тойоты, сожгут горючку, схавают ништяки(в лучшем случае, гыгы). Если конечно не вооружённая колонна(кстати надо подумать над вопросом взаимодействия с остатками армии, могут и пошинковать, как ОПГ, маскировка требуется, мда... ) Также понятно: если руки не золотые и не хочется секса, идеальный вариант - подержанный японец, желательно "мягкий" эндуро, кубатурой не более 400. Моё мнение может не совпадать с вашим =) А теперь вопрос, камрады: - какие из нормальных аппаратов годны к эксплуатации в постБП?
p.s. Годны: - без лишней электроники или вообще без неё, устойчивы к ЭМИ, с кикстартером. Какие характеристики системы зажигания смотреть при выборе(.. стеклоподъёбников у нас не будет, это облегчает задачу.. ), какие вопросы на эту тему задавать продавцам? - система питания с возможность прочистки на коленке(.. не могу ничего сказать за мотоинжектор.. ) - двигатель четырёхтактный(.. в постБП топливо бы достать, не говоря уже о масле.. )
|
|
Kalmar
P.M.
|
100% По пробкам самое то.
|
|
Hokkens
P.M.
|
Зимой как на мотоцикле ездить будешь? Что загрузишь? Это что за прицеп не шире мотоцикла? Кстати 2-х тактник проще в ремонте. А масло не проблема, жрать будет любое моторное, и даже отработку.
|
|
kot-obormot
P.M.
|
2-9-2011 21:03
kot-obormot
Это что за прицеп не шире мотоцикла?
Не мешайте пациенту бредить.
|
|
HAWX
P.M.
|
Не мешайте пациенту бредить.
Тут кто-то про майонез спрашивал, типа что это такое. Пусть бы заглянул А по теме, почему ТС не рассматривает отечественный мотоциклопром? Японец в любом случае привлечет внимание, а какой-нибудь ИЖ вряд ли. Да и надежные они, если за ними присматривать. Все IMHO, естественно
|
|
Izo
P.M.
|
Можно(и даже желательно ) конкретные модели не указывать. Так.. север-юг-юго-юго-восток.. модельный ряд там.. В основном волнует электроника. Я, например, совершенно не разбираюсь в мото, поэтому не понимаю - спасёт ли нас наличии кика, или это ещё совсем не факт. Originally posted by Izo: Какие характеристики системы зажигания смотреть при выборе(.. стеклоподъёбников у нас не будет, это облегчает задачу.. ), какие вопросы на эту тему задавать продавцам?
|
|
Palitch
P.M.
|
(кстати надо подумать над вопросом взаимодействия с остатками армии,
Когда Вы взаимодействовали с армейцами?(Блинчик буду,нет такого смайлика)Про результат не спрашиваю. Зимой как на мотоцикле ездить будешь?
На портки-обрезанные джинсы,чтобы Фаберже не промёрзло,на душу-щиток,по х из чего,лишь бы ветром не пробивало,хоть резиновый коврик или кусок ковролина.,на руки-обрезанные рукава от дублёнки и -вперёд.И на "Паннонии",и на "Туле",и на макаке.Мотокросс зимой-вообще на урря Один раз по молодости,2 дня на Ижике Ю-3 с БП-о46 пилили,под НГ.Правда и на коляске и на самом мотоцикле ветровые "лопухи" стояли.
|
|
HAWX
P.M.
|
а портки-обрезанные джинсы,чтобы Фаберже не промёрзло,на душу-щиток,по х из чего,лишь бы ветром не пробивало,хоть резиновый коврик или кусок ковролина.,на руки-обрезанные рукава от дублёнки и -вперёд.
И на колеса бы что-нибудь, а то, учитывая что ТС с мотоциклами на "вы", не доедет до схрона
|
|
Serega80
P.M.
|
p.s. Годны: - без лишней электроники или вообще без неё, устойчивы к ЭМИ, с кикстартером. Какие характеристики системы зажигания смотреть при выборе(.. стеклоподъёбников у нас не будет, это облегчает задачу.. ), какие вопросы на эту тему задавать продавцам? - система питания с возможность прочистки на коленке(.. не могу ничего сказать за мотоинжектор.. ) - двигатель четырёхтактный(.. в постБП топливо бы достать, не говоря уже о масле.. )
ИЖ-49 то шо надо! А потом уси всеровно на лошадей пересядут
|
|
Hokkens
P.M.
|
Originally posted by Palitch:
коляске
ключевое слово. зимой мы на мотоциклах на лёд на рыбалку ездим, не проблема, но не на одиночке. опять же коляска снижает маневринность.
|
|
Pavel_Khl
P.M.
|
ИЖ-Планета идеален для БП. Всеяден, надёжен, ремонтопригоден. Мопед или скутер наверное ещё лучше будут. Лёгкие и предельно экономичные аппараты будут гораздо предпочтительнее 400 кубовых япошек. И через препятствие типа ЖД-путей перетащить можно, и кушают всего 1.5 литра. Скорость большая на хрен не нужна!
|
|
Hokkens
P.M.
|
Да и планета проста как мычание. Урал типа муравей норм. Но сдаётся мне, тем а создана без особого интереса. а так... .
|
|
Serega80
P.M.
|
Если денег много нет то советское б/у а если денех не жалко то действительно может внедорожный скутер купить?
|
|
Pavel_Khl
P.M.
|
Originally posted by Serega80:
ИЖ-49 то шо надо!
У меня в гараже два ИЖ-56 стоят. Один вообще просто в идеале. К нему можно бревно привязывать и по лесу спокойно таскать. Трактор а не моц!
|
|
HAWX
P.M.
|
ИЖ-Планета
Эх, покатался я на четвертой планете вдоволь.. . Классная машина, один только минус - масса порядка 250 кг. Разок упал с ним на песке, еле встал
|
|
Pavel_Khl
P.M.
|
Originally posted by HAWX:
Классная машина, один только минус - масса порядка 250 кг
ИЖ-56 весит 160 кг. Планета по конструктиву идеинтична и не может быть тяжелее 160кг ru.wikipedia.org
|
|
eye of beholder
P.M.
|
2-9-2011 21:39
eye of beholder
Originally posted by Izo: Зима/лето - вопрос при БП малой сексуальной важности. Тем, кто стоит-идёт холодный-голодный на трассе, всё-равно сколько градусов. [/B]
При всем одобрении идеи насчет мотоцикла, про зиму согласиться невозможно. 1) теплая одежда и обувь увеличивает вес и снижает подвижность 2) снег вне дорог осложняет любое движению в десятки раз. пройти пару километров по полю по колено в снегу даже без рюкзака - это значит промокнуть от пота (здравствуй простуда, если теплый дом не рядом. где сменная одежда на завтрашний день?) 3) стоять тоже не подарок - обморожение может быть очень близко. Особенно если где-то что-то пережимает кровоток (ремни, рюкзак, сидячая поза) 4) калории на холоде расходуются значительно быстрее - голодный протянет в разы меньше
|
|
Hokkens
P.M.
|
Мотоцикл точно не катит, по крайней мере без коляски. Единственный плюс- это маневренность и то летом. Остальное сплошные минусы.
|
|
Izo
P.M.
|
Originally posted by Hokkens:
Зимой как на мотоцикле ездить будешь?
Ретузы + спортивные непродуваемые портки(что-нибудь для туристов-горников). Сверху проще, просто на пару шкурок побольше. Originally posted by Hokkens:
Что загрузишь? Это что за прицеп не шире мотоцикла?
За основу можно взять это: Originally posted by Hokkens:
Кстати 2-х тактник проще в ремонте. А масло не проблема, жрать будет любое моторное, и даже отработку.
Это то понятно.. . И вообще почти солярой со спиртом можно заправлять. Но: туже отработку ещё найти надо. Originally posted by HAWX:
А по теме, почему ТС не рассматривает отечественный мотоциклопром? Японец в любом случае привлечет внимание, а какой-нибудь ИЖ вряд ли.
Тот же ИЖак намного тяжелее 120кг(столько весит 250-кубовый японец, при этом там 30л.с.). Ладно бы на нём по деревне и окрестностям рассекать(сейчас то запчастей дофига). Но на большие расстояния как-то доверия нет. С помощью пары баллончиков с грунтовков и серой краской можно превратить любое транспортное средство в хлам =)
|
|
Hokkens
P.M.
|
Отработка в каждом 4-х тактнике есть!) Зимой не в смысле холодно, а в смысле лёд, снег по пояс, колии по колено набитые, замёрзшие, да на одиночке, да ещё и с той хреновиной на прицепе.. .
|
|
Hokkens
P.M.
|
Мы в планету 500кил грузили, мычит, но тянет. Но только не юпитер.
|
|
HAWX
P.M.
|
ИЖ-56 весит 160 кг. Планета по конструктиву идеинтична и не может быть тяжелее 160кг
Упс, хотел написать 150 кг
|
|
HAWX
P.M.
|
Но только не юпитер.
Может мне такие попадались, но какие-то они капризные.. .
|
|
Eugene93
P.M.
|
зимой на мотоцикле )) хе хе ! Зимой - снегоход на двухколёсном можно и на обычной снежной вычишенной асфальтовой дороге упасть очень сильно , не говоря о том что по заснеженным полям он вообще не поедет
|
|
Hokkens
P.M.
|
Originally posted by HAWX:
Может мне такие попадались, но какие-то они капризные...
Так я про тоже. Постоянно какие-то выебоны, особенно зажигание.
|
|
pokryshkin
P.M.
|
2-9-2011 22:05
pokryshkin
Originally posted by Eugene93: не говоря о том что по заснеженным полям он вообще не поедет
а Урал 2WD ?
|
|
Зё Фыук
P.M.
|
Если нет скила катания на моте без коляски по размокшей глине-грязюке - то ну его нафиг. В России живём - без грязи несколько недель в годе. На юге где-нибудь хорошо. В степях.
|
|
Hokkens
P.M.
|
Originally posted by pokryshkin: а Урал 2WD ?
Коляска wd не очень сильно помогает, а вот урал который типа моторолера муравей, на внедорожной резине поедет. Но ТС хочет одиночку.
|
|
Izo
P.M.
|
Originally posted by Hokkens:
Зимой не в смысле холодно, а в смысле лёд, снег по пояс, колии по колено набитые, замёрзшие, да на одиночке, да ещё и с той хреновиной на прицепе...
У нас есть выбор? Если мы хотим быстро и не с голой задницей выбраться из города, который забит пробками(.. или уже просто дохлыми машинами.. )... Ну ладно.. зима. Встаём на лыжи/снегоступы, впрягаемся в сани и идём по полям. Это не требует особенной подготовки, и это можно проделать совершенно не торопясь, например одев Л-1 Можно подождать, пока всё на трассе помрёт, и ехать на чём угодно. Но по условию задачи у нас сфинктер готов перекусить лом, отсюда и вводная.
|
|
Кот@ра
P.M.
|
У нас на Кубани, даже зимой хватит квадрика, даже простого заднеприводного.
|
|
HAWX
P.M.
|
Постоянно какие-то выебоны, особенно зажигание.
Так два цилиндра.. .
|
|
Izo
P.M.
|
Originally posted by Hokkens:
Но ТС хочет одиночку.
Причина одна - он проедет между машин, ну и влезет в такие городские и лесные ипеня, где можно только пешком. Мото с коляской по габаритам почти машина, а летом разница в манёвренности и скорости убьёт все преимущества. Плюс смотрите.. если судить хотя бы по нашему форуму.. мотоцикл почти никому ни в одно место не упёрся. У цивилов в этом плане ещё понятнее - без машины никуда. Следовательно на мото с социально-криминальной точки зрения безопаснее.
|
|
Hokkens
P.M.
|
В летний период мотоцикл сойдёт, но без той херни сзади. Лучше багажник сзади и по бокам прицепить. И по лесным ебуням даже на одиночке особо не поедешь.
|
|
HAWX
P.M.
|
но без той херни сзади
С той херней сзади - только по прямой и по хорошей дороге
|
|
Izo
P.M.
|
И всё-таки! Что по системам зажигания и питания скажете? Это самый больной вопрос. С машинами понятно: что на рэлюшках - будет работать, автоинжектор проволочкой и ножным насосом не прочистишь.
|
|
Hokkens
P.M.
|
Карбюратор однозначно. К инжектору слишком много электроники прилагается. Зажигание контактное.
|
|
linkor9000
P.M.
|
3-9-2011 09:43
linkor9000
на зимнее время из мотоцикла надо делать кишкотряс, рыбаки на таких рассекают, предпочтают планеты 4,5 к слову еще есть варианты установки на поплавки от ката-шестерки, но это уже извращение, сейчас с двигателями проще
|
|
CTPAHHIK
P.M.
|
Зимой ИЖПланета, превращается.. . Превращается.. . Планета зимой.. . В мотособаку!
|
|
FaceGrabber
P.M.
|
3-9-2011 13:10
FaceGrabber
Yamaha YBR-125.Лёгкий,проходимый(потому что лёгкй),дешовый,довольно надёжный.
|
|
|