Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Гибель теплохода "Булгария" на Волге ( 13 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Гибель теплохода "Булгария" на Волге

kotowsk
P.M.
14-7-2011 14:25 kotowsk
Чтобы подобную конструкцию подтвердили спасатели МЧС - очень сомневаюсь.

а зря. в системе мчс ОЧЕНЬ мало спасателей. всё больше инструкторы, инспекторы и просто начальники. по знаниям они просто никакие. так что на "курсах мчс" и не такому научить могут.
Липа
P.M.
14-7-2011 15:11 Липа
Интересно, а почему с Шойгу не спросят за эту катастрофу? Ведь профилактика ЧС - прямая обязанность его министерства!
Ваня из деревни
P.M.
14-7-2011 15:19 Ваня из деревни
Originally posted by Паралетчик:
... . далее включаем логику если спас жилетов вам в каюту не положили- одевайте их на палубе. если же и спас жилеты есть и объявление получили одеть их и уж потом выходить и инструкция в каюте есть то надо следовать полученным приказам и не выдумывать свои теории.

А где в гостиничных номерах висит инструкция "постоялец может забрать с собой швейные принадлежности номера"?

Ваня из деревни
P.M.
14-7-2011 15:30 Ваня из деревни
Originally posted by SL1806:
Я в шоке.. . Вернулся позавчера из похода по Заполярью. Где 6 дней назад получил свое собственное небольшое кораблекрушение. .....
Спасжилет вещь сильно облегчающая борьбу за жизнь.

Простите, а от чего затонул катер, так и не выяснили?

kotowsk
P.M.
14-7-2011 15:40 kotowsk
Интересно, а почему с Шойгу не спросят за эту катастрофу? Ведь профилактика ЧС - прямая обязанность его министерства!

потому что мчс само расследует причины и правильность ликвидации чс.
ag111
P.M.
14-7-2011 15:47 ag111
Originally posted by Липа:
Интересно, а почему с Шойгу не спросят за эту катастрофу? Ведь профилактика ЧС - прямая обязанность его министерства!

Ха, а кто с него спросит то?

Липа
P.M.
14-7-2011 16:18 Липа
потому что мчс само расследует причины и правильность ликвидации чс.

Ха, а кто с него спросит то?

Именно вот это-то и странно в нашей непонятной стране...

Липа
P.M.
14-7-2011 16:27 Липа
Один мой иностранный знакомый сказал: " Наверное не всё благополучно в вашей стране, если у вас существует целое министерство по чрезвычайным ситуациям... "
Ваня из деревни
P.M.
14-7-2011 16:39 Ваня из деревни
Originally posted by Aves__________Lom:

Прыгнуть в воду и отплыть подальше.Или лучше,чтобы вобще некто не выжил? Родители врятлибы хотели чтобы ты умер вместе с ними.Жена тут конечно сложнее но бабу новую найдеш.Дети - еще сложнее но сделать новых всегда можно.Да это жестоко и цинично но это жизнь.

У меня иногда складывается такое чувство, что лучше бы некоторые выживальщики и не жили.

plombir
P.M.
14-7-2011 17:48 plombir
Один мой иностранный знакомый сказал: " Наверное не всё благополучно в вашей стране, если у вас существует целое министерство по чрезвычайным ситуациям... "

Они везде существуют.
Joker12
P.M.
14-7-2011 17:52 Joker12
Липа, а чего вам непонятно ? Вы вроде пожарник , знаете все это изнутри.
Unforgiven
P.M.
14-7-2011 20:27 Unforgiven
Originally posted by ag111:
Ха, а кто с него спросит то?

Пусть сам с себя спросит.

Хотел найти давно потерянную статейку про Кожугетовича, пока не нашел, зато наткнулся на ролик http://fin-lawyer.ru/tag/shojgu/ Абзац.. .

ksn76
P.M.
14-7-2011 20:37 ksn76
Originally posted by Липа:

Интересно, а почему с Шойгу не спросят за эту катастрофу? Ведь профилактика ЧС - прямая обязанность его министерства!

формально это не ЧС. Посмотрите классификацию ЧС в законодательстве.

Тут подумал. А ведь данная ситуация вообще ничем не отличается от "Хромой лошади". По бумагам все тип топ, проверки, акты, ремонты..... . и трупы.

SL1806
P.M.
15-7-2011 02:29 SL1806
Originally posted by Ваня из деревни:

Простите, а от чего затонул катер, так и не выяснили?

Катер мы не поднимали со дна по утверждению владельца, на катере стояла система откачки воды, которую дятел забыл включить

Викник
P.M.
15-7-2011 09:20 Викник
Я тут прочитал всю тему и удивился нашей жестокости, нашему ерничанию, нашему человеконенавиденью. Понял, что некоторые отметившееся в этой теме тоже бы проплыли мимо, не стали бы помогать другим, находящимся в беде. Вспомнились слова из песни Высоцкого: "... так ему, сукину сыну -пусть выбирается сам!"
Вот у меня сравнительно небольшой доход, двое еще пока небольших детей: 9 и 7 лет. У меня нет дачи. Отпуска либо еще не было -либо он уже прошел -соответсвенно после отпуска средства еще больше ограничены. Куда мне летом податься в выходной день? А тут -вода (Куйбышевское водохранилище очень красивое), поездка на теплоходе -не длительная -в субботу сели -в воскресение вернулись. всего ночь в каюте на настоящем корабле -ребятишкам интересно, необычно, экскурсия, дети накормлены -не надо заморачиваться жене приготовлением пищи в выходной. И ребята под присмотром -все же хоть корабль и ограниченное пространство,но вода -есть вода -следить все равно за ними будешь. Детям весело -их веселит аниматор -всякие игры, конкурсы. Они в тепле -в концертном зале -их не продувает на верхней палубе. Можно самим со стороны посмотреть -убедиться,что все идет хорошо. И пойти посидеть в кафешке на палубе -посмотреть по сторонам за меняющимся пейзажем, просто поговорить- появилось время в отдалении от вечных хозяйственно-бытовых проблем. Ну можно и бутылку вина купить (мы-то знаем, что оно в таком месте -ой как кусается -много его не выпьешь, а кто пьет много -обычно на такие круизики редко ездят). Причем тут "напиваться, загнать детей в карцер и т.д." Так способен написать только человек, не знающий и не имеющий нормальной семьи, обозленный на жизнь. А то,что корабль оказался неважный -так я не очень компетентен в кораблях. На самолетах, которых летаю -я хоть плоскости проверяю на предмет заплат и резину на стойках шасси. Это сейчас начали говорить, что он не имел права даже выходить в море, но если бы ничего не случилось -он бы еще не один год делал свои круизы выходного дня. И капитана что винить -ну не собрался он тонуть и губить всю свою семью. А работа -есть работа -если он умел только был капитаном -так он им и был. Все равно он не комикадзе -знал, что с судном и не боялся выходить в рейс. Году в 86 я плавал на прогулочном караблике из Алушты в Севастополь и обратно -тот караблик тоже на правый борт кренился немного и качка была довольно значительная -ничего -все нормально было. Откуда же я знаю, что так нельзя! Правда шли вдоль берега -но тоже километра 2-3. Думаю - спокойно доплыл бы сам при угрозе. Кстати, примерно за две недели до гибели "Нахимова". Да, кажется,что кругом все дураки и сволочи, а я вот такой белый, пушистый -сам бы никуда не поплыл, никуда не полетел и т.д.

PS. Выходя из дому, посмотри вверх -может на тебя уже летит кем-то слуяайно столкнутый цветочный горшок -а ты без каски,бронежилета, спасательного круга, веревки и лестницы в шлепанцах и мешком с мусором.

kotowsk
P.M.
15-7-2011 09:31 kotowsk
по утверждению владельца, на катере стояла система откачки воды, которую дятел забыл включить

на прогрессе для откачки воды служит обычная кормовая пробка. её открывают на полном ходу, когда катер глиссирует по поверхности. в этом случае вода самотёком стекает наружу. перегруженный катер мог не выйти не глиссирование и вода в этом случае могла пойти не наружу а внутрь катера.
ну или случайно кто то мог уронить топор на днище (попасть мимо пайол большая проблема, да и "люминий" достаточно прочный)
Makc k-113
P.M.
15-7-2011 09:35 Makc k-113
Originally posted by Alkiev:

По-моему, это чистой воды прожектерство вроде "электрических плугов" кремлевских мечтателей...

Ага - черный ящик на древней запущенной посудине полной говна с неисправным двигателем, неправильно работающими топливными баками (типа сконструированы были так, что топливо должно было равномерно распределяться.. . но как-то так получилось, что топливо оказалось там же, где неоткачанное говно - по правому борту), отрытыми в шторм иллюминаторами и где команда первой выскочила наверх оставив пассажиров в трюме даже не поставив их в известность, что мол - тонем, а капитан - свалил с мостика в момент аварии. Гениально.

Автомобильный видеорегистратор (профессиональный, с несколькими камерами, GPS и отдельной памятью для сохранения внештаток) стоит в розницу порядка 30 т.р. Запись и хранение видео и аудио с 3-4 камер такая штука обеспечит. Утопление ей пофиг, на случай пожара основной блок можно поставить на днище.. . В общем, технически не проблема, никаких "мечтателей". В исполнении едросовских придворных фирм (а другим не дадут), конечно, цена поднимется раза в два, а если туда ещё потребовать ГЛОНАСС запихнуть, добавить креномер и ввод инфы с нескольких датчиков.. . тысяч сто нарисуется. В общем-то не смертельные деньги. Другое дело - зачем оно нужно? Не, зачем оно нужно Шойгу, который свою должность понимает исключительно в стиле "после драки кулаками махать" - понятно. А для безопасности судов - совсем другие гаджеты нужны.

Спутник-7
P.M.
15-7-2011 09:53 Спутник-7
Originally posted by Викник:

Я тут прочитал всю тему и удивился нашей жестокости, нашему ерничанию, нашему человеконенавиденью. Понял, что некоторые отметившееся в этой теме тоже бы проплыли мимо, не стали бы помогать другим, находящимся в беде. Вспомнились слова из песни Высоцкого: "... так ему, сукину сыну -пусть выбирается сам!"
Вот у меня сравнительно небольшой доход, двое еще пока небольших детей: 9 и 7 лет. У меня нет дачи. Отпуска либо еще не было -либо он уже прошел -соответсвенно после отпуска средства еще больше ограничены. Куда мне летом податься в выходной день? А тут -вода (Куйбышевское водохранилище очень красивое), поездка на теплоходе -не длительная -в субботу сели -в воскресение вернулись. всего ночь в каюте на настоящем корабле -ребятишкам интересно, необычно, экскурсия, дети накормлены -не надо заморачиваться жене приготовлением пищи в выходной. И ребята под присмотром -все же хоть корабль и ограниченное пространство,но вода -есть вода -следить все равно за ними будешь. Детям весело -их веселит аниматор -всякие игры, конкурсы. Они в тепле -в концертном зале -их не продувает на верхней палубе. Можно самим со стороны посмотреть -убедиться,что все идет хорошо. И пойти посидеть в кафешке на палубе -посмотреть по сторонам за меняющимся пейзажем, просто поговорить- появилось время в отдалении от вечных хозяйственно-бытовых проблем. Ну можно и бутылку вина купить (мы-то знаем, что оно в таком месте -ой как кусается -много его не выпьешь, а кто пьет много -обычно на такие круизики редко ездят). Причем тут "напиваться, загнать детей в карцер и т.д." Так способен написать только человек, не знающий и не имеющий нормальной семьи, обозленный на жизнь. А то,что корабль оказался неважный -так я не очень компетентен в кораблях. На самолетах, которых летаю -я хоть плоскости проверяю на предмет заплат и резину на стойках шасси. Это сейчас начали говорить, что он не имел права даже выходить в море, но если бы ничего не случилось -он бы еще не один год делал свои круизы выходного дня. И капитана что винить -ну не собрался он тонуть и губить всю свою семью. А работа -есть работа -если он умел только был капитаном -так он им и был. Все равно он не комикадзе -знал, что с судном и не боялся выходить в рейс. Году в 86 я плавал на прогулочном караблике из Алушты в Севастополь и обратно -тот караблик тоже на правый борт кренился немного и качка была довольно значительная -ничего -все нормально было. Откуда же я знаю, что так нельзя! Правда шли вдоль берега -но тоже километра 2-3. Думаю - спокойно доплыл бы сам при угрозе. Кстати, примерно за две недели до гибели "Нахимова". Да, кажется,что кругом все дураки и сволочи, а я вот такой белый, пушистый -сам бы никуда не поплыл, никуда не полетел и т.д.
PS. Выходя из дому, посмотри вверх -может на тебя уже летит кем-то слуяайно столкнутый цветочный горшок -а ты без каски,бронежилета, спасательного круга, веревки и лестницы в шлепанцах и мешком с мусором.


Все верно! Подписываюсь.
Taraz999
P.M.
15-7-2011 09:55 Taraz999
Все верно! Подписываюсь.

а я еще и под этим
У меня иногда складывается такое чувство, что лучше бы некоторые выживальщики и не жили.

подпишусь
Alkiev
P.M.
15-7-2011 09:58 Alkiev
Originally posted by Makc k-113:
В общем-то не смертельные деньги. Другое дело - зачем оно нужно? Не, зачем оно нужно Шойгу, который свою должность понимает исключительно в стиле "после драки кулаками махать" - понятно. А для безопасности судов - совсем другие гаджеты нужны.

Вот именно. Зачем на посудине с неоткачанным говном и неработающим двигателем "черный ящик" за 100 штук?
Может лучше сначала дерьмо откачать и двигатель починить? А то если заставить владельцев заплатить 100 (а зная реалии с распилами и откатами - скорее 200 или даже 300 штук) за "черный ящик" на говно и остальное денег совсем не останется

Yep
P.M.
15-7-2011 10:01 Yep
скопирую сюда свой ответ в другой аналогичной теме:


Originally posted by dustman:

Да, все мы занимающиеся каждый своим делом очень часто идем на нарушения. Вопрос цены нарушений...
Начинаю вспоминать моменты своей деятельности и все таки понимаю, что есть определеная грань которая отличает меня как человека от просто двуного выродка.
Грань отделяющая меня от преступника.


Плохо, когда параходами управляет тупая клуша, понятия не имеющая где эта грань.
Однако есть одна область, где те кто подписывают бумаги - точно знают, что они преступники.
Это пожарные, которых лет несколько назад, передали мчс-никам.
Я могу практически гарантировать, что НИ ОДНО здание не делается в соответствии с проектом, потому что либо там башляют пожарным принимающим объект, либо, что встречается чаще всего, огнезащитные работы исполняют карманные фирмы самих крупных чинов в МЧС. Померяйте специальную огнезащитную краску, и там везде, где положено 90 минут огнестойкости, в лучшем случае окажется 60. И так по всем другим пунктам.
Хромая лошадь сгорела именно поэтому.
Поэтому когда мне показывают озабоченное лицо Шойгу, мне даже не смешно.

Stag-beetle
P.M.
15-7-2011 11:10 Stag-beetle
там башляют пожарным принимающим объект

С недавних пор пожарные перестали входить в состав комиссий, принимающих объект. Без них обходятся. Кто-то наверху распорядился об этом (Шойгу?) И это спустя чуть больше пары лет после "Хромой лошади"... .
Stag-beetle
P.M.
15-7-2011 11:21 Stag-beetle
На самолетах, которых летаю -я хоть плоскости проверяю на предмет заплат и резину на стойках шасси.

Исключительно из любопытства интересуюсь: а как реагирует на Ваши осмотры персонал аэропорта, отвечающий за посадку пассажиров?
Посоветуйте как лучше на тушке взобраться на плоскость крыла, чтобы заплатки посчитать? А на Боинге?
И последнее: что делаете, если Вас осмотр не удовлетворит?
Заранее спасибо за ответы.

oktagon
P.M.
15-7-2011 11:33 oktagon
У нас на судна до опреленного водоизмещения вообще инспекции нет, как и прав на управление и регистрационного номера. С самолетами все очень строго.
oktagon
P.M.
15-7-2011 11:43 oktagon
Originally posted by Stag-beetle:

Исключительно из любопытства интересуюсь: а как реагирует на Ваши осмотры персонал аэропорта, отвечающий за посадку пассажиров?
Посоветуйте как лучше на тушке взобраться на плоскость крыла, чтобы заплатки посчитать? А на Боинге?
И последнее: что делаете, если Вас осмотр не удовлетворит?
Заранее спасибо за ответы.

Я не знаю, как в России, но в США посадка осуществляется почти всегда по галереям, и осмотр возможен только через илюминаторы. Свой самолет я конечно внимательно осматриваю при предполетной проверке. Черезвычайно внимательно, если я лечу с женой и дочкой, особенно после того, как я перешел на двухдвигательный со всепогодной авионикой.

Yep
P.M.
15-7-2011 11:45 Yep
Originally posted by Викник:
Я тут прочитал всю тему и удивился нашей жестокости, нашему ерничанию, нашему человеконенавиденью. Понял, что некоторые отметившееся в этой теме тоже бы проплыли мимо, не стали бы помогать другим, находящимся в беде. Вспомнились слова из песни Высоцкого: "... так ему, сукину сыну -пусть выбирается сам!"
Вот у меня сравнительно небольшой доход, двое еще пока небольших детей: 9 и 7 лет. У меня нет дачи. Отпуска либо еще не было -либо он уже прошел -соответсвенно после отпуска средства еще больше ограничены. Куда мне летом податься в выходной день? А тут -вода (Куйбышевское водохранилище очень красивое), поездка на теплоходе -не длительная -в субботу сели -в воскресение вернулись. всего ночь в каюте на настоящем корабле -ребятишкам интересно, необычно, экскурсия, дети накормлены -не надо заморачиваться жене приготовлением пищи в выходной. И ребята под присмотром -все же хоть корабль и ограниченное пространство,но вода -есть вода -следить все равно за ними будешь. Детям весело -их веселит аниматор -всякие игры, конкурсы. Они в тепле -в концертном зале -их не продувает на верхней палубе. Можно самим со стороны посмотреть -убедиться,что все идет хорошо. И пойти посидеть в кафешке на палубе -посмотреть по сторонам за меняющимся пейзажем, просто поговорить- появилось время в отдалении от вечных хозяйственно-бытовых проблем. Ну можно и бутылку вина купить (мы-то знаем, что оно в таком месте -ой как кусается -много его не выпьешь, а кто пьет много -обычно на такие круизики редко ездят). Причем тут "напиваться, загнать детей в карцер и т.д." Так способен написать только человек, не знающий и не имеющий нормальной семьи, обозленный на жизнь.

+1
тут полно глупой школоты или даже недоделанных отморозков, которых надо вовремя выявлять, и при подобном случае слегка притапливать, выдерживая под водой минутки три, потому что для окружающих они опаснее всего.

Спутник-7
P.M.
15-7-2011 14:38 Спутник-7
http://www.lifenews.ru/news/63757

Выживший рассказал о гибели детей на <Булгарии>
10-летний Динар Абдурахманов с ужасом вспоминает детали происходившего в музыкальной комнате после того, как лайнер начал тонуть.
21:59, Июль 14, 2011

Алексей Сорокин, Life News Online

10-летний Динар Абдурахманов с ужасом вспоминает детали происходившего в музыкальной комнате после того, как лайнер начал тонуть.

Мальчик до сих пор находится в состоянии глубочайшего шока. Слова даются ему с заметной внутренней борьбой.

Но, выполняя задание психолога, Динар рассказывает о том, что же произошло в музыкальном салоне <Булгарии>, где было заперто около 50 детей.

- Для нас был сделан праздник, играла веселая музыка, проводились конкурсы, сначала все смеялись, - говорит Динар, - но вдруг пол резко дернулся и закачались стены.

Корабль резко накренился, и незакрепленный огромный двухметровый рояль со скрежетом покатился в сторону детей. Началась паника.

- Все начали кричать и плакать, - вспоминает с неохотой Динар Абдрахманов, - я тоже заплакал, потому что не знал, что делать, мне было очень страшно.

Мама сфотографировала маленького Динара всего за пару часов до трагедии
Неожиданно в помещение ворвался мужчина, разбил окно и громко заорал: <Бегите быстрее, прыгайте в окно, корабль тонет!>

В салоне немедленно началась дикая паника, перепуганные малыши бросились в открытую дверь всей гурьбой.

Динара спасло то, что он стоял рядом с иллюминатором, разбитым мужчиной. Он не потерял драгоценное время, блуждая по коридорам, а сразу сумел броситься в воду.

Несколько лет назад папа научил Динара хорошо плавать, поэтому, попав в воду, он не растерялся и отплыл на хорошее расстояние от воронки, которая образовалась после того, как электроход пошел ко дну.

- На подбиравшем всех выживших пассажиров судне <Арабелла> Динар был единственным ребенком, спасшимся из детской комнаты, - рассказывает аниматор теплохода Светлана Алексеева. - Его сразу пристроили ко мне, сказали, чтобы я ни на секунду не отходила от него. Мальчик почти не плакал, хотя во время возвращения он произнес всего несколько слов.

Во время поисковых работ водолазы нашли фотоаппарат мамы Динара 47-летней Рошании.

Глава семейства Ринат Абдрахманов сначала хотел выкинуть его, чтобы лишний раз не вспоминать о трагедии, но проверив флешку фотоаппарата, пролежавшего на 20-метровой глубине два дня, выяснилось, что флешка до сих пор работает.

Абдурахмановы уже распечатали снимки и собираются хранить их как семейную память.

- Сейчас у Динара серьезная психологическая травма. Я почти каждый день вожу его к психологу, - рассказывает Ринат Абдрахманов, - он был поздним ребенком, и мы его очень любим. Надеюсь, что любовь семьи поможет ему поскорее выйти из шока.

Спутник-7
P.M.
15-7-2011 14:56 Спутник-7
http://kp.ru/daily/25719/2712194/

Крушение теплохода "Булгария"
Электромеханик Василий Байрашев: <Я увидел, что трюм затоплен, и побежал наверх>
Член экипажа затонувшего теплохода вернулся домой
Марина КУЗНЕЦОВА (<КП> - Пермь> ) - 15.07.2011

20-летний Василий Байрашев, старший электромеханик затонувшей <Булгарии>, - один из 23 спасшихся членов экипажа (всего их было 35). Свое спасение объясняет так - бежал, качнуло, упал, потерял сознание, очнулся в воде. Сейчас к действиям экипажа есть много вопросов. Все ли они сделали, чтобы помочь пассажирам?

- Где вы находились в момент аварии?

- В трюме около топливных цистерн и санитарных насосов (минут за пять до аварии сломался насос. - Ред.).

- Когда вы поняли, что случилось что-то серьезное?

- Резкий крен - я побежал в машинное отделение (оно тоже в трюме) и увидел, что там вода. Его уже затопило почти наполовину. Уже и свет гаснуть начал. Был выбор: либо я остаюсь там, пытаюсь обесточить приборы и уже вряд ли оттуда выхожу. Либо я еще кому-то помогаю. Я побежал наверх. Увидел там жену капитана, самого капитана.

- А говорили, что капитан был в это время в рубке.

- Он сначала был в рубке. Из нее есть три выхода. Один - через каюты капитана. Спуститься - это секунд пять.

Электромеханик Василий Байрашев: <Я увидел, что трюм затоплен, и побежал наверх>

- А зачем ему спускаться было?

- Помогать. Спасать кого-то пытаться. Скорее всего, он понял, что сделать уже ничего невозможно. Он очень опытный был.

- Видели ли вы других членов экипажа во время аварии? Что они должны были делать и что делали?

- По штату там много кому что положено по тревогам. Но в связи со скоростью потопления судна сделать это было невозможно.

- То есть не все успели выполнить свои обязанности?

- Просто помогали, успокаивали, направляли, чтобы никто в каюты не заходил. Чтобы на палубу выходили. Пытались шлюпку спустить, но ее сорвало с места. Плоты попадали в воду, и на них спасались те, кто выплыл.

- Новичков в экипаже было много?

- Может, человек десять, которых приняли дней пять - десять назад. А весь комсостав опытный.

- И последний вопрос - экипаж был в форме? Вас можно было отличить от пассажиров?

- Большинство в гражданской одежде были.

Что экипаж был обязан по инструкции Что сделал
Подать сигнал SOS. Не подали из-за залитого генератора. Дублирующая система тоже не сработала.
Общесудовая тревога (6 - 7 коротких звонков и один длинный). Не сработала. Опять же из-за генератора.
Связаться с диспетчером по рации. Рация без электричества тоже выключилась.
Рында. В нее бить тоже не стали. Команда сочла, что никто сигнала не поймет.
Экипаж бежит по всем палубам, чтобы кто-то не остался в каюте и без спасательного жилета. Половина экипажа была в момент ЧП на нижней палубе. Некоторые бросились наверх, по пути помогая людям.
Спустить на воду шлюпки (на каждого пассажира должно быть место). На <Булгарии> было 2 спасательные шлюпки на 25 мест каждая. Плюс четыре плота на 15 человек каждый. То есть 110 мест. На судне было 208 человек. Даже если бы все успели подняться, мест не хватило бы.
Помогать пассажирам разобраться со спасательными жилетами должна команда. Понятно, что все произошло так быстро, что было не до соблюдения всех правил. Но если бы люди хотя бы знали, что спасжилеты не надо надевать в каюте, а надо хватать их и бежать наверх - эти драгоценные секунды спасли бы им жизнь. Увы, многим просто это никто не подсказал. Людей так и находили в запертых каютах и в жилетах.. .

Кирилл ШЛЫКОВ

Спутник-7
P.M.
15-7-2011 15:08 Спутник-7
...
М. ЧЕРНОВА: Когда пришла <Арабелла> (это был 10-ый час), мой свекор шел первым. Он уже сказал, что все умерли. Только тогда я узнала всю правду. Он рассказывал очень много, показали кусок, несколько вырванных минут. Когда он увидел, что показали из всего, он сказал: <Я больше никакого интервью давать не буду>. Он нецензурных слов не произносил, но там был кошмар. Там спасалась в основном команда. Мужчины выталкивали из плотов женщин. Такие животные и примитивные реакции. Он рассказывал, что им до <Булгарии> предлагали другой теплоход, они все отказались. Все произошло за 3 минуты. Он немножко вздремнул. Ему сообщила об этом жена, она побежала за моим ребенком, который в это время был в игровой с аниматором и знакомой, которая пошла туда со своим и моим ребенком. Она побежала туда, и больше не вернулась. Он уцепился за борт, потом его выбросило. Потом он видел двоих людей, нырял много, но так и не нашел их.
...
Полностью интервью здесь: rusnovosti.ru
Спутник-7
P.M.
15-7-2011 15:30 Спутник-7
В общем команда не с лучшей стороны себя проявила, мягко говоря. А собственно чего было ждать от таких пох**стов - тревогу им подать было нечем!!!
kotowsk
P.M.
15-7-2011 17:03 kotowsk
насчёт команды - читал отчёт об аварии титаника. там многие шлюпки были белые от набившихся туда стюардов. профессиональных моряков было мало - они до последнего сажали в шлюпки пассажиров.
sabeltiger
P.M.
15-7-2011 17:50 sabeltiger
Увы, многим просто это никто не подсказал. Людей так и находили в запертых каютах и в жилетах.. .

команда Булгарии помогла утопить детей и женщин..
kotowsk
P.M.
15-7-2011 18:22 kotowsk
Но если бы люди хотя бы знали, что спасжилеты не надо надевать в каюте, а надо хватать их и бежать наверх - эти драгоценные секунды спасли бы им жизнь. Увы, многим просто это никто не подсказал. Людей так и находили в запертых каютах и в жилетах.. .

а если бежать с жилетом в руках - не факт что у вас его не вырвут из рук.
Спутник-7
P.M.
15-7-2011 19:42 Спутник-7
Originally posted by kotowsk:

а если бежать с жилетом в руках - не факт что у вас его не вырвут из рук.


Вырвут мародеры-выживальщики. Спасения нет.
Gin_tonick
P.M.
15-7-2011 20:06 Gin_tonick
Originally posted by Спутник-7:

Мужчины выталкивали из плотов женщин. Такие животные и примитивные реакции.


и вы запрещаете мне этих человеков кушать
Нож большой и острый не меньше спасжилета там бы пригодился.

ЗЫ А вот почему-то ни слова не было про спасательные круги - схватил и прыгай, за такую дуру несколько человек держаться могут. они-то вроде бы висят чисто для красоты всегда.. .

oktagon
P.M.
15-7-2011 22:50 oktagon
Когда на Гудзон приводнился самолет все суда, которые его видели бросились туда.

Когда в тайге на заброшенный аеродром посадили тушку все, кто видел или слышал бросились туда.

Шойгу лично отказался выгодить из операционной, где его саперы помогали хирургам извлекать неразорвавшуюся гранату.

Почему тут подругому было?

Генна-дичь
P.M.
15-7-2011 23:00 Генна-дичь
Почему тут подругому было?

Да представь себе: Ты год плаваешь на дырявом корыте, замазывая дыры хлебным мякишем, Нифига. Второй нифига, пять нефига, на двадцатый бац утонул... .
oktagon
P.M.
16-7-2011 02:33 oktagon
Originally posted by Генна-дичь:

на двадцатый бац утонул....


А что, елементарной сигнализации затопления трюма нет? Там же ума не надо, обычное поплавковое реле. Технология двадцатых. Если клинометр начинает ползать вахтеный офицер его не видет? В конце концов если гидравлика штурвала не работает, руль болтается, и штурвал сам крутится, амперметры генераторов ни хрена не показывают, а у двигателей зашкаливают, команда не видит?

Yep
P.M.
16-7-2011 02:39 Yep
там у них даже ручных раций не было, чтобы сос подать когда электричество вырубилось
Yep
P.M.
16-7-2011 02:40 Yep
а этот "гулял по левому борту", вместо того чтобы кого-то спасти:
tvzvezda.ru

Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Гибель теплохода "Булгария" на Волге ( 13 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям