
 На велике от квартиры до подмосковных лесов: э ...
На велике от квартиры до подмосковных лесов: э ...
 | 
24-5-2010 15:33
Manstopper 
Кратко. Партизаны Manstopper и kjan утром в субботу выехали из своих домов, встретились в точке сбора в страшном Замкадье и двинулись в сторону Мачихино между Киевским и Калужским шоссе. Карта трипа: maps.yandex.ru До Мачихино мы таки не доехали - со стороны Москвы пришла незапланированная гроза, в результате чего мы около часа ныкались на автобусной остановке километрах в пяти от Троицка (мероприятие-то не "Родина приказала", а экспериментальное, так что ехать в мокрой насквозь горке и потом простыть не планировалось). Грунтовые полевые дороги развезло, да и в районе Ширяево понастроили всяких поселков со шлагбаумами и без сквозного проезда, так что Сотрудничающие с партизанами местные жители рассказали нам, что по лесной заброшенной дороге/просеке на юг быстро добраться не получится. Дело было уже к вечеру, так что мы решили встать лагерем в ближайшем подходящем лесу и назавтра ехать обратно. Натянули тент, развели небольшой костерок, потрындели да и завалились дрыхнуть в спальники. Обратно просто доехали через Птичное на великах до Крекшино, оттуда до плт Солнечная электричкой, а дальше снова У меня получилось чуть более 100 км пробега, у kjan'a поменьше, но не сильно. Выводы: Фото тут: Получившийся таймлайн, с утра субботы: Итого получилось 70.9 км за 14 часов 13 минут. Всякие искуственные препятствия типа заборов и поселков заметно тормозят процесс. | 
| 
24-5-2010 16:38
Manstopper 
Кроме того, будет весьма непросто выехать из Москвы "огородами" на велике так, чтобы не попадаться никому на глаза, даже ночью. Ночью к слову вообще не выехать иначе как по шоссе, если не знаешь секретных троп   Общий вывод: в случае необходимости покинуть город "огородами" велик вполне себе вариант, но надо быть готовым к тому, что это будет не один день, и в куче мест придется тупо переть по азимуту через лес. Я бы предпочел на авто прорываться  | 
| 
24-5-2010 17:31
darkenlord 
По выводам 1) что да то есть  Ашанбайки это, как было выражено на одном велофоруме: "Макет велосипеда в натуральную величину"  Хотя на моем GT Avalanche тоже есть свои приколы  Постоянно боролся с передним переключателем, большая звезда плохо "втыкалась". 2) да 7) Опробовано рюкзак Сплав Циклон + питьевая система, очень удобно и руки не занимает, однако и штатная велофляга в комплекте имеется 8) до 35л не мешает если кирпичей там нету, но лучше иметь возможность установки багажника и на него рюкзак типа ТРЕК-60/70/85, за спиной яже планирую оставить Циклон, его всегда можно перевесить на грудь, а на спину воткнуть Трек. 10) Тоже могу сказать про комплект Сплава курка Фьюжен + штаны Панцирь Супер Лайт, тепло сухо не прокусывается, не промокло под ливнем. Судя по пробегу выбраться из Москвы тоже та еще задачка  з.ы. Дождь нас тоже застал в воскресенье, основательно так промочил посему глиняные горки в районе гаврилковского шоссе были забавным развлечением. з.ы.ы. эх направление немного не мое, а так бы может и прокатился бы | 
| 
24-5-2010 17:53
Gin_tonick 
 есть трубы для животных, есть переходы, да и перекинуть через отбойник 10-15кг. велосипед не особо сложная проблема. Московская область изъезженна вдоль и поперек. Соответственно на специализированных сайтов есть точные треки с тропинками и дорожками. А то переть по азимуту с велосипедом конечно сложно. 100км. вполне преодолеваются за день, если не идти а именно ехать. Без сверх-напряжения. На велосипеде только зимой тяжко - лыжники пугаются.  Результат вполне закономерный, тока вывод неправильный. Это я сейчас куплю смерт председателя и пойду на пару дней охоотится - ну нафиг, ружье не стреляет, зверей нету, и вообще лучше в магазине мяса взять. Вывод - нефиг пользовать хреновое оборудование и более основательно подготавливаться + минимальные навыки. Проехаться 2-3 раза по 20 км. в парке на нормальном аппарате, изучить возможные маршруты, запасные пути обхода прикинуть - лучше ехать 10 км, чем пару км тащить велосипед по азимуту в лесу. И было бы вам счастье. PS А стелсоподвес - это не зло, это какой-то незаконнорожденный ахтунг отечественного велопрома. | 
| 
24-5-2010 18:14
indie 
даже не знаю что сказать, драп на веле из Москвы можно будет скорее всего оценить, когда например все дороги встанут, а так можно сколько угодно рассказывать про прелести велосипеда и ничего кроме чудачества это у нормальных офисных хомяков это не вызовет, то есть это как альтернатива, жрать тушёнку каждый день не обязательно а вот иметь запас желательно.. .  жить захочешь и на одной звезде в Рязань поедешь примотав скотчем мешки с хабаром куда только возможно.. . | 
| 
24-5-2010 18:33
mitchell[FR] 
Сейчас на велике реально выехать из Москвы в область, так это потому что дороги есть. В случае отсутствия дорог (разрушения, баррикады, оцепления, неработающие мосты, как следствие - многокилометровые объезды и т.п.), задача резко усложнится. Вот за городом да, вел актуален.
 | 
| 
24-5-2010 19:18
MagnuM 
Предпринимал похожую вылазку с другом, а для полной реалистичности выехали вечером после заката. Закончилось всё тем, что я погнул раму и порвал задний переключатель   . Велосипед к трём часам ночи с помощью лизермана, разводного ключа и какой-то матери был переделан в 3х скоростной и вернулся благополучно домой  . Надо будет повторять.. . | 
| 
24-5-2010 19:19
Карибко 
логичнее переселятся сейчас раз уже все уверены в неизбежности БП. только почемуто дальше постов на форумах это желание не идет.. . | 
| 
24-5-2010 19:24
MagnuM 
 Потому, что желания очень часто расходятся с возможностями. | 
| 
24-5-2010 19:31
КАНЕ КОРСО 
Я ездил купаться на прошлых выходных в район Десны, у меня получилось около 58 км общий пробег. Основные проблемы при перемещении по лесному бездорожью - возможность упереться в забор дачного поселка и свежевспаханное поле, которое надо объезжать. Ближайшее помосковье буквально иссечено большими и малыми дорогами, поэтому есть масса вариантов перемещения по дорогам разной значимости. Средняя скорость перемещения около 14км/ч. Т.е. за день реально проехать около 100км, что довольно неплохо.
 | 
| 
24-5-2010 19:33
ЧебурашкО 
Ну не знаю у кого как, а у нас 50км нормальная дистанция для вечернего 5 часового катания. И проезжаем половину маршрута не по асфальту. 100км за день без особого напряга проехать тоже не большая проблема. 1) Ашан Байки и всё что входит в эту ценовую категорию имеют крайне фуфельный обвес, а он то и становится в первую очередь причиной поломок. У меня TREK 4400 уже 5 лет без капремонта бегает. Пробег у него уже около 10000 км. И за всё время, три раза лопалась спица на заднем колесе и один раз порвалась цепь, которую починили при помощи двух молотов за 10 минут. 2) Двухподвес как правило вообще для длительных поездок мало пригоден. Хоть он и более комфортен на пересечёнке, но длительное педалирование на нём крайне утомительно из за большего веса, прожима амортизаторов и по другому размещённого центра тяжести ездока. 3)Пятая точка имеет свойство привыкать, надо просто чаще кататься.  4)Езда с большим и тяжёлым рюкзаком не просто утомительна, но и крайне опасна. По этому если вес перевозимого большой, то следует использовать велосумки на багажник. А на спине желательно иметь велорюкзак объёмом не более 25 литров и не сильно загруженный. Если будут дополнительные вопросы по вышенаписанному, то напишу более подробно. | 
| 
24-5-2010 20:03
indie 
 зато на нём жопа не болит и нет необходимости постоянно задирать её отдохнуть, я правда имею в виду двухподвесы не "БП категории" а скорее жопогреечные изыски, на котором лишние +- несколько десятков километров не ощущаются совсем... 
 
 переселение сейчас это скорее реализация кочевого зуда романтично припудренное БП романтикой, более менее здравомыслящие люди в преддверии БП стараются держаться своего "племени"...  | 
| 
25-5-2010 01:43
ЧебурашкО 
 Согласен, езда по пересечёнке более комфортная, но вот установка всяких подрамных сумок и велобагажников большого объёма затруднительна, а чаще вообще невозможна. Да и длительное педалирование тоже проблематично, из за того что при каждом нажатии на педаль усилие приходится не на вращение колеса а на прожим амортизатора, а в этом случае лишние +- несколько десятков километров ещё как ощущаются. К тому же,цена на хороший двухподвес зашкаливает за предел разумного. | 
| 
25-5-2010 02:06
70726F726F6B 
ох уж эти теоретики ремонта велосипедов....  в остальном замечаний не имею  | 
| 
25-5-2010 08:45
Рамиль 
Manstopper, ну как там за МКАДом, жизнь есть?
 | 
| 
25-5-2010 08:59
Бахадур_Сингх 
Manstopper стал на тернистый путь Глеба Травина   однозначно одобряю. | 
| 
25-5-2010 09:02
Змеюка 
Двухподвес плох в основном тем, что багажника как такового нет, а для меня смысл велосипеда именно в том, чтобы ничего на спине не носить. А с рюкзаком на веле далеко уехать непросто, это да, так как спина становится амортизатором для рюкзака и быстро портится.. .
 | 
| 
25-5-2010 09:05
Manstopper 
 Конечно нет! Все врут что там люди живут, на самом деле там атомная пустыня и перекати-поле катаются  Мы в аду, мама, мы в аду! | 
| 
25-5-2010 11:49
Gin_tonick | 
| 
25-5-2010 11:55
Makc k-113 
Велосипед - жёсткий компромисс комфорта, эффективности и проходимости. Соответственно полюса этого компромисса - ситибайк с штырём в заднице, шоссейник и даунхиллер с 3" резиной. На ситибайке комфортно ехать - он мягкий, не трясёт, вставать вообще не нужно. Но едет он так себе и на пересечёнке сломается нах. Шоссейник - без комментариев, кто ездил знает. Огромные зубастые шины позволят пролезть по пашне и песку, но вкручивать на них нужно непрерывно и сильно. Или под горку ехать, для чего исходно и заточено. Относительный оптимум - "крокодил" (http://k-113.dvrdns.org:81/bike/ ), шоссейная рама, горный обвес (задний переклюк не ниже альтуса, перед можно турней, переду проще), прочные двойные 28" обода и резина 622*40 "с ушами" (когда центральная дорожка гладкая, а по бокам шипастая резина). Увы, агрегатов подобного типа в продаже не видно - даже дорогих. Нынешние туринги стали похожи на шоссейники (нижних передач нет, клинчера, карбоновая рама, что дорого и круто, но для колдобин ни разу не айс). Самому ваять - дорого и сложно (тормоза подходящие к старым рамам хрен найдёшь). А так - на "крокодиле" 80 км за 3.5-4 часа можно отмахать, по районкам и просёлкам с небольшим грузом (летним бивачным комплектом). По сугубой пересечёнке он не едет, но по тропинкам и грунтовкам - вполне, с крейсерской 15-17. По хорошей дороге можно 20-25 давать, под горку и 40 не вопрос.
 | 
| 
25-5-2010 14:40
indie 
 на прожим амортизатора расходуется только на идеальной асфальтированной дороге, чуть в сторону и этот "минус" превращается в огромный плюс, расход сил становится минимальным в сравнении с хардтейлом | 
| 
25-5-2010 15:39
Makc k-113 
Как раз при драпе нужно с собой утащить хотя бы бивачный комплект. Если, конечно, драп не до "гаражика в посёлке", где дожидается своего часа БПмобиль. Но и в этом случае желательно тот "гаражик" расположить за ББК - иначе проблемы с выездом сохраняются, хоть и мельчают в сравнении с МКАДом.
 | 
| 
25-5-2010 15:49
ЧебурашкО 
 По вашему получается, что на неровной дороге сила на прожим амортизатора перестаёт тратиться?Или я не совсем понял вас, о каом огромном плюсе вы говорите и почему у хардтейла расход сил по пересечёнке вдруг оказывается большим?Я имел возможность сравнивать хардтейл и пару очень хороших двухподвесов. Скажу так, кроскантрийные двухподвесы имеющие рычажную систему амортизации заднего колеса очень сильно приближаются по приёмистости к хардтейлу, но цены на них астрономические. Что касается двухподвесов с даунхильной (маятниковой) подвеской заднего колеса (а таких как раз подавляющее большинство из доступных по ценовой категории), то кататься на нём на длительные дистанции очень утомительно в том числе и из за эффекта прожима амортизатора при педалировании. Что касается драпа с лёгким тревожным рюкзаком, то тут - драп, драпу рознь. | 
| 
25-5-2010 19:12
indie 
давайте таки разделять быстрый драп и поездку на шашлыки с семьёй, зимой велосипед отпадает, значит смотрим более менее тёплое время года, пенка с плащ-палаткой.. . не ведро с шашлыками, так? -так, поехали дальше: товарищ, ЧебурашкО, мы говорим не о соревнованиях а о драпе, ваш мифический "прожим" не более чем уловка продавцов "ашанбайков" в Сокольниках, мне о нём ничего не известно, толи потому что я не участвую в олимпийских соревнованиях толи я езжу на каких то очень правильных подвесах где его либо нет этого самого "прожима" или он не заметен 99,9% человеков... ещё повторю, как себе представляете драп? объявление по радио? вы выходите издому и начинаете грузить тюки с хабаром на двухколёсного коня? дальше едете по шоссе мимо мимо стоящих в пробках горожан? да тут половина форумчан мозги вышибет из своих саёжек за велик, только вы не спеша приблизитесь к их "бпмобилю" в пробке | 
| 
25-5-2010 19:58
Gin_tonick 
Ох уж эти сказочники. Так весело, когда человек поверхностно разобравшись в теме говорит от имени 99,9-ти процентов человеков.   indieб скорее ты схлопочишь кусок свинца сидя в машине от соседа по пробке.. . В машине-то больше полезных ништяков везут. По поводу зимы - да, велосипед отпадает, конечно.. то, что в скандинавских странах катаются , у нас на севере катаются это всё происки и обман, уловка продавцов "ашанбайков" в Сокольниках. *подозрительно косится на комплект шиповки, снятый после зимы с байка* - чур меня, чур! | 
| 
25-5-2010 20:36
airheadd3 
Молодчеги, парни! А я вот собираюсь сто км одолеть за сутки пешком. Усиленно готовлюсь, тренерую ноги. Как считаете, реально, нет? | 
| 
25-5-2010 21:05
indie 
 
 | 
| 
25-5-2010 22:00
MagnuM 
 Раскачивание при педалировании присутствует на ЛЮБОМ велосипеде с амортизаторами, как с задним, так и с передним. Передний влияет меньше, но тоже гасит и ощутимо. И ничего в этом мифического нет, обыкновенная физика. Особенно это проявляется при разгоне стоя. А уловка продавцов "ашанбайков" как раз и заключается в продаже дешевых двухподвесов, типа задницу отбивать не будите. А то, что такой велосипед весит как трактор и не едет совсем они помалкивают. К слову, нормальный двухподвес, а не его макет, стоить дешевле 35 000 не может. Да и зачем он нужен? Чтоб задницу не отбивать, нужно ездить грамотно а не летать по ямам не отрывая пятую точку от дешёвого сиденья. Вот тогда и болеть ничего не будет. Двух подвес, нужен в двух случаях: 1. Сильные прыжки, там где вы не можете отработать удар ногами. 2. Скоростные техничные спуски, для того, чтоб не терять сцепление с дорогой. По асфальту только минусы, такие как: гашение энергии при педалировании, лишний вес, меньшая надёжность конструкции, гораздо большая цена. А то, что вы этого не замечаете не говорит, о том, что этого нет. Просто нужно поездить побольше желательно не на ашанбайках и всё поймёте. Мне например очень заметна даже блокировка передний вилки (достаточно короткоходной 100мм), при этом я далеко не профессионал. Вы наверное очень удивитесь если узнаете, что можно ощутить даже разницу в материале из которого изготовлена рама велосипеда  . | 
| 
25-5-2010 22:37
Joker12 
 Это как ? И кстати, тема света не раскрыта. Чем светить будем, безлунной ядерной ночью ?  | 
| 
25-5-2010 23:17
Manstopper 
 Я купил фениксовское крепление на велик, из TK10 отличный дальний свет получается   | 
| 
25-5-2010 23:25
Joker12 
 Блин, я разочаровался в фонарях с узким лучом, для велосвета. Светят они хорошо, но МТЕ2-3 за 40$ оказалось, светит на голову лучше. Крепление кстати большое или маленькое ? | 
| 
25-5-2010 23:31
Manstopper | 
| 
25-5-2010 23:50
MagnuM 
 Что как? Как чувствую? Ногами  
 Всё ясно.. . Тогда удачи ))) | 
| 
26-5-2010 00:05
Joker12 
 Ни разу не блокровал. Видимо я лох. | 
| 
26-5-2010 00:07
KsI 
 5 км\ч * 20 = 100 км. Реально, люди делают. Я бы не стал. В выживании отчет был. Человека который 120 делал или около того (там соревнования какие-то были.) но надо спец подготовку + отсутствие снаряги. Там много тонкостей. И отдыхать на привалах ногами вверх и т.п. | 
| 
26-5-2010 00:19
KsI 
Гуглить по слову ультрамарафоны. | 
| 
26-5-2010 00:21
MagnuM 
 Какой ход у вилки? Если от 100 и выше, попробуйте быстрый разгон стоя, сначала с заблокированной, а потом с полностью отпущенной. Я думаю разницу заметите сразу. При резком и сильном нажатии на педаль вилка начинает сжиматься, потом возвращается в исходное положение и т.д. Велосипед как бы козлит, вот как раз на эту работу вилки и тратится часть ваших усилий. Конечно если сидеть и сильно не вкручивать это практически не заметно, но разница есть и чем больше ход у амортизатора, тем больше он будет гасить энергию направленную на педалирование. С задним дела обстоят точно так же, только в большей степени. | 
| 
26-5-2010 00:25
ЧебурашкО 
 А что по вашему быстрый драп?Если удирать от патруля по дворам и буеракам не имея при себе практически ничего или всё же везти некую экипировку? К стати, а как вы умудряетесь в плащь-палатке на велосипеде кататься?Я признаться даже в страшном сне такого представить себе не могу... 
 Уловка кого?Ашан байки как правило и состоят из дешовых двухподвесов. И если вам ни чего не известно о прожиме амортизатора при педалировании, то это скорее всего означает что 1-вы мало ездиете. 2-Вам просто не с чем сравнивать. Что касается 99,9% человеков, то по моим надлюдениям 1-большинство людей катающихся часто и обладающих нормальными велосипедами предпочитают именно хардтейлы. 2-Те кто перед покупкой велосипеда покатался на двухподвесе и хардтейле более менее интенсивно, приобретают для себя именно хардтейл. Что же касается уловок продавцов, то моему другу при мне продавец в Экстриме, пытался навязать навороченный даунхильный двухподвес стоимостью около 100 000 рублей, объясняя это тем, что это как раз то что ему нужно для поездок по району и прогулок по парку. Касаемо вёдер с шашлыками итд, скажу так - запихните плащь-палатку о которой вы говорили в 25литровый велорюкзак и посмотрите сколько в нём останется после этого свободного места. И мне непонятно, что вы вообще хотите с собой брать, если у вас предполагается некий скоростной экстремальный слалом по трассе повышенной категории сложности, с маленьким рюкзачком, а спортсменом профессионалом по вашим же словам вы не являетесь.. . Я даже не могу понять, как вы этот драп себе представляете... Что касается скоростного драпа, то почему то все мои друзья на хардтейлах проходят наш обычный маршрут по пересечёнке гораздо быстрее двухподвесников. Так же замеченно, что двухподвесники у которых далеко не ашан байки, всё же почему то всегда плетутся в хвосте и средняя скорость на маршруте у них значительно ниже. И если я еду с теми кто тоже катается на хардах и за некоторыми мне приходится еле успевать, то в компании двухподвесников средние и пиковые скорости значительно ниже и они всегда плетутся в хвосте. | 
| 
26-5-2010 00:29
indie 
гагага   Joker12, забейте, мало ли здесь копьев было сломано с нубами-теоретиками, на следующем урок.. посте нам вероятно расскажут из чего состоит колесо.. . (взял попкорн)   | 
| 
26-5-2010 00:30
ЧебурашкО 
 Полностью согласен!!! Особенно прожим начинает чувствоваться на резких ускорениях и на скоростях от 35кмч. Имеется ввиду прожим амортизатора вилки. Про задний амортизатор если он есть, я уже молчу, там вообще что то страшное.. . По этому если человек ездиет без резких ускорений и на скоростях не превышающих 30кмч, то возможно он и не чувствует этого или скорее всего не с чем было сравнивать.. . | 
|  | 

 На велике от квартиры до подмосковных лесов: э ...
На велике от квартиры до подмосковных лесов: э ...