Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Нива лучший выбор! ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Нива лучший выбор!

hens
P.M.
9-2-2008 10:55 hens
начнём с того что у вас есть 5000 долларов - 12500 руб Выбор универсальной машины на все случаи жизни даже не стоит --
это обычный Ваз 2121 тайга .года 2003..
За эти деньги вы получаете совершенно нормальную легковую машину ,
поедующую где угодно. В данной ценовой категории из иномарок ничего не взять , а Уаз очень специфический выбор.
Для сравнения :
1 ) Топливная экономичность Нива 10 - 11 литров 92 на сотню ( у меня на плазменных свечах по трассе 9 литров)
уаз от 15- а чаще 18-20 литров хорошо если 76 а если 92 ?
от себя ещё скажу что раньше 76 стоил на треть или на четверть дешевле 92 , а сейчас на пару рублей (на 10 %)
2 )Комфорт - Нива нормальная машина , Уаз - ужоснах
-- правда новые уазики тпа патриота получше но и стоят под пол миллиона - за такие бабки я лучше подищу бу дизельного ниссана патруля 4,2 литра !
3 ) Запчасти/ремонтопригодность : на ниву масса магазинов с запчастями навалом, на уазик надо ещё искать , чиниться нива в любых гаражах любыми грузинами и все новые практтически нивы стандартные ,
а на уазиках я ещё не встречал ни одного одинакового - различия в двигле сцеплении мостах коробках подвеске всякой хрени постоянно - а это проблема с заменяемостью запчастей ! Очень важно !
4 ) Проходимость - я лично опросил с десяток бывалых охотников и егерей - мнения разделяются примерно 50\на 50 ,примерно одинаковая ,
есчо один егерь сказал уазик на гавне получше -но себе я бы взял ниву.
5 ) Вместимость уаз конечно получше - но на самом деле в Ниву тоже много влазит ( мы ездили вчетвером на охоту + лодка + мотор + палатка + 4 рюкзака+ ружья + жранина + мангал водка + куча всякой хрени - битком но уложились)
6 ) Универсальность : Нива впереди- на ней можно как по пробкам в городе ездить , так и на гавне она даст просрацца кому хочешь -
я на парковке как то раз дёргал лексус рх 300 -ночью подморозило и ему не тронуться - одно колесо крутит и всё .
Уазик в городе смотриться нелепо ему место в лесу.
7 ) На уазике нельзя таксовать , а я в о время новаго года между делом набомил 8 тыщ на патроны и сигареты.
Так что не слушайте никого - слушайте меня !
Нива Нива Нива Нива Нива Нива ООО ееее
Lyka911
P.M.
9-2-2008 11:36 Lyka911
Лучше Хаммер армейский, бронированный
Bandoid
P.M.
9-2-2008 11:55 Bandoid
И где тут катастрофа? (Вчитываясь в название форума)
Jollin
P.M.
9-2-2008 12:08 Jollin
нива? а почему не Чирик старенький? тысячи эток за 4 ?

а тема транспорта при бп - байан однако

Bandoid
P.M.
9-2-2008 12:22 Bandoid
Originally posted by Jollin:
а тема транспорта при бп - байан однако

Да не то слово. И на каждой странице каждой темы про БП транспорт, яростно сшибаются в кровавых стычках нивоводы и уазикеры, а немногочисленные иномарочники осторожно постреливают с безопасной дистанции, наблюдая в бинокль летящие пух и перья.

sokol
P.M.
9-2-2008 12:48 sokol
зайдите в "транспортный". Там ни одна темао ниве и разл. др. авто, повышенной проходимости.
Vovan-Lawer
P.M.
9-2-2008 16:48 Vovan-Lawer
Если это единственный автомобиль, то есть и для природы и для города, то Нива. Если это второй автомобиль, не предусматривающий ежедневной езды по городу, то однозначно УАЗ. Рама есть рама. Плюс ширина колеи.
Акунаматата
P.M.
9-2-2008 17:28 Акунаматата
Нива не лучший выбор. За те же деньги - лучше Чирик. И по вместимости, и по надёжности, и по проходимости.
Крестьянин
P.M.
9-2-2008 20:43 Крестьянин
А что такое плазменные свечи? Дали б ссылочку!
Аптекарь
P.M.
9-2-2008 21:34 Аптекарь
Если есть голова то уаз если с руками и головой проблемы то нива
Vovan-Lawer
P.M.
9-2-2008 21:36 Vovan-Lawer
Что Нива, что Черокки, одна проблема - несущий кузов. Рамы нет ! А нет рамы, это уже не джип.
Акунаматата
P.M.
9-2-2008 22:00 Акунаматата
Это кто сказал, что уже не джип? У БТР тоже нет рамы. Несущий кузов. Машина при БП нужна только для рывка. А рамная она или без - не суть важно. Всё зависит от условий. Где то это может быть и эволюшен из соседней ветки. Но наиболее универсален всё же внедорожник. И важнее всего будет запас хода и возможность преодоления поребриков, железнодорожных путей и спать в машине. А ещё держать по асфальту хотя бы 120-140 км/ч, если удастья вылезти на свободное шоссе.
MagnuM
P.M.
10-2-2008 00:25 MagnuM
Originally posted by hens:
Нива лучший выбор!

Сижу и плакаю , в одной теме доказать свою позицию не смогли, решили новую создать? Не буду вступать в палемику, это ваша тема так, что наслаждайтесь .
tozik
P.M.
10-2-2008 01:43 tozik
ИМХО - лучшая машина при БП - имеет смысл обсуждать, если на пути эвакуации к определенному пункту (дача, дом и т.д) НЕТ речек и мостов соответственно.

На мосту одинаково встанут и нива и уазик и чирик.
Вот бы что-типа СТПК - корпус как у лодки: Изначально военные внедорожники продолжившие жизнь на гражданке.
331 x 270
399 x 257

Gromozeka
P.M.
10-2-2008 04:52 Gromozeka
А что такое "чирик"? Я, просто, машину себе приглядываю следующую.. . Но я не машинный фанат, в вопросе шарю очень посредственно.. .

У меня есть один товарищ, который все машины делил на две категории: "Охотничих грузовичок" и "Не охотничий грузовичок". Нива, это первая категория, это охотничий грузовичок. Мне что в ней не нравится, это то, что багажник у неё - филиал бардачка, как говорится. И с ремонтом, есть места, куда хрен подлезешь, тоесть неудобно. А так да, паркетник, он и есть паркетник.

Прохожий_007
P.M.
10-2-2008 05:23 Прохожий_007
Чирик - это Чероки. А по конкретному выбору - в "Транспортный", и читать, читать, читать.. . Сейчас на чем перемещаешься?
dim99
P.M.
10-2-2008 08:12 dim99
УАЗ буханка рамная?
Gromozeka
P.M.
10-2-2008 08:15 Gromozeka
Пардон за оффтоп. Сейчас 21043, достаточно старая штуковина, но с небольшим набегом. Практически всем устраивает. Из прагматических соображений ни на какой другой городской автомобиль я её менять не собираюсь. Седаны мне все на одно лицо, в них холодильник не помещается, а иномарочные универсалы - то же самое приблизительно, только больше стоят, ремонт проблемнее и дороже. Хотел давеча поддаться истерии и купить фокус универсал, взял покататься у одного товарища. Всё, вроде при нём, но он какой то никакой, тоесть и посадка не такая, и загруженный не летает, и в плечах жмёт, что критично, и в луже у меня увяз, я весь перепачкался, чуть ногу не сломал, пока его оттуда вытаскивал, 100%, что четвёрка бы там прошла и не заметила. А поменять хочу, понятное дело на дипец, тоесть полноприводное изделие. Та же четвёрка моя, бывает сядет передом в ямку и всё, лопату в руки и уячить, и домкратить. Автомобильчик то городской, даже не Нива.

Насчёт неграндового Чероки. Штука приятная, салон просторный, с пониманием. Но. Блин, он страшно дорогой в обслуживании, коллега купил, отвалилась какая то финтифлюшка, не помню какая, на помойках нету, под заказ штука баксов. Потом что то с движком произошло, тоже детальку искал, потом задорого её пришпандоривал. В результате, джип стоит во дворе под слоем пыли и коркой льда, а коллега купил маленький Фиат, ездит на работу, только улыбается. Для машины, это нормально - ломаться, особенно, если ею пользоваться. Ну и чего, будет у меня эта штука неделями стоять без своих дорогих и дифицитных финтифлюшек? За 4 штуки баков, это достаточно сильно убитый жизнью аппарат, он ломаться будет регулярно и не всегда по мелочам. Бензин жрёт неплохо, опять же.

УАЗ не хочу. Нравится внешне Патриот, но, елы палы, он сыпется зверски и сначала, и в середине, и ближе к тому моменту, когда хозяин готов его продать в добрые руки. А у меня гаража нету.. .

Присматриваюсь активно к Хюндаю, Терракану. Около 20 штук, 7 лет от роду, здоровенный такой сарай. Я на нём немного катался, очень понравился практически всем, кроме глупого выражения морды, цена, конечно немного смущает, у него и запчасти, наверняка, недешёвые и одно колёсико на литье как моя четвёрка в сборе стоит, но.. . Хотелось бы что то большое. В общем вот.

Типа, китайцев не предлогать, SUV - с виду ничего, но на деле дибильная тачанка, ни одного доброго отзыва от владельцев не слышал, а их знаю троих, кроме того, что ломается существенно меньше УАЗа. Зато и чинится с приключениями. Сидел на заднем сидении, водила не заметил ИНП, это тот, который "могила мента" или "лежачий полицейский", так я столь удивительно упорхнул по салону, что сначала затылком в потолок, а потом челюстью в подголовник, такие спецэфекты наблюдал.. . Да.. . Так вот, это не джип, это непойми что.

Может действительно на Ниву посмотреть пристально?

Calex
P.M.
10-2-2008 11:43 Calex
Это всё фигня.
Вот БП транспорт. ss.ss.lv

Танк Т-55. На ходу в хорошем тех. состоянии. Оформлен как трактарная техника на частное лицо с Латвийскими документами и номерами
Цена: 60 000 Euro.

Jollin
P.M.
10-2-2008 13:37 Jollin
2 Gromozeka а как вам Mitsubishi Outlander ? у меня брат на нем ездит, всем доволен, правдо кушает он немало - постоянный полный привод.
на cars.auto.ru посмотрите - большой выбор.

Акунаматата
P.M.
10-2-2008 18:30 Акунаматата
Громозека, берите Субару Легаси Оутбэк. Не пожалеете.
Аптекарь
P.M.
10-2-2008 18:37 Аптекарь
Аутландер это не внедорожник, это чиста по городу ездить. И стоит не мало. Если брать б/у то лучше искать 80ку или паджеро
Акунаматата
P.M.
10-2-2008 18:43 Акунаматата
Паджеро - пижонский хлам сам по себе. 80 все убитые жизью уже.
Urza
P.M.
10-2-2008 18:46 Urza
Простите, все же выскажусь. Лучше всего ИМХО - это демилитаризованный БТР-60 за 14'000 - 15'000 баксов. Броня, проходимость, надежность, не слишком тяжел в управлении.
Акунаматата
P.M.
10-2-2008 19:00 Акунаматата
Лучше. Но для среднего горожанинина - практичеки нереально. Ездить на нём по городу практически невозможно. Да и не поймут. Значит, как вторая машина. Вот парой-тройкой семей скинуться - вполне реально. И на пикники ездить, до БП. Я подумывал о таком для дела, но выбрал буханку. По ряду соображений. Реально он встаёт в 17-18 тыс, если с комфортом и герметизацией.
Gromozeka
P.M.
10-2-2008 19:02 Gromozeka
Аутбек, субару, кстати, понравилась, очень интересная штука. Но просят за неё не менее 11 000 баков, а по сути, это та же четвёрка, только с полным приводом.

Я готов выдать и в два раза большие деньги, но на аналог четвёрки мне жалко. Джипу хочу, чтобы высокая и крупная штука была.

Gromozeka
P.M.
10-2-2008 19:06 Gromozeka
БТР, надо сказать, сертифицируется как спецтранспорт, тоесть, с трактарами в одной категории, а не с грузовиками. Жрёт как не в себя, комфорта ноль, ресурс небольшой, ломучий и капризный. Лучше тогда уж шишигу или камаз вездеходный.
Акунаматата
P.M.
10-2-2008 19:11 Акунаматата
Тогда Гелик. Лучше машины нет.
БТР региться и как грузовик. Комфорт можно устроить, за те деньги, что я сказал, поставят кондей, сидушки нормальные, ещё кое что по мелочи, печки там уже стоят хорошие.
Gromozeka
P.M.
10-2-2008 19:19 Gromozeka
Не знаю, официально списанные БТР это спецтранспорт. Наш, например, он точно спецтранспорт. Ну он не совсем "наш", но не важно. С обнинских полигонов, они тоже спецтранспорт. Только ими практически не пользуются. Не удобны они для хозяйственных нужд. И больше я таких нигде не видел, обходятся камазами, уралами и шишигами. Чинить легче, грузоподъемность выше. Тот же камаз и дешевле обходится.
Прохожий_007
P.M.
10-2-2008 19:20 Прохожий_007
Gromozeka

Антон, из перечисленного "таракан" - очень неплохой вариант по соотношению цена/качество, и вообще их хвалят, хотя конкретную машину надо смотреть.
А где перемещаешься бОльшую часть времени?
Понятно, что "хочется", но так ли уж реально нужен этот жЫп?
Просто внедорожник - это бензожорка "по определению", а поскольку жЫпы у нас считаются престижными чуть ли не представительскими машинами, цены на обслуживание и запчасти задраны.

Акунаматата
P.M.
10-2-2008 19:24 Акунаматата
Можно и как грузовик. Можно и как трактор.
Ещё не плохой вариант из корейцев - ссангенг. У них пикапчик есть неплохой.
Urza
P.M.
10-2-2008 19:27 Urza
Я лично собираюсь приобрести себе списанный БТР и официально владеть им. Естественно помимо основной машины. Держать его можно за городом, например.
Акунаматата
P.M.
10-2-2008 19:39 Акунаматата
Хорошая вещь, чисто для БП берёте или будете юзать?
Прохожий_007
P.M.
10-2-2008 19:44 Прохожий_007
Originally posted by Urza:

Я лично собираюсь приобрести себе списанный БТР и официально владеть им.


Лучше уж БРДМ. Хоть с какой то натяжкой пригоден для езды "по дорогам общего пользования".
Акунаматата
P.M.
10-2-2008 19:48 Акунаматата
Они оба пригодны. Как бы. Номера то есть. Только вот ездить - быстро разонравиться.
Urza
P.M.
10-2-2008 19:51 Urza
Originally posted by Акунаматата:
Хорошая вещь, чисто для БП берёте или будете юзать?

Юзать буду, мне много надо будет ездить между городами по территории России, в том числе по "низкокачественным грязевым" дорогам.

Недавно вот знакомый пострадал от действия тех самых "бандитов", которые дальнобойщиков мочат. На междугородних дорогах не всегда безопасно.

Ну и естесвтенно для БП

Лучше уж БРДМ. Хоть с какой то натяжкой пригоден для езды "по дорогам общего пользования".

Можно и его. Это уж зависит от того что будет в наличии, по состоянию и по цене.
Акунаматата
P.M.
10-2-2008 19:54 Акунаматата
Для дальних поездок он малопригоден. Да и нападают обычно на стоянках или в момент выхода из машины. А БТР у вас или КАМАЗ - не важно, когда вы снаружи. Не говоря же о том, что вас могут неправильно понять.
Urza
P.M.
10-2-2008 19:58 Urza
Ну поездки планируются не совсем дальние В относитетельно не далекие от Москвы города. Если внутрь еще кондиционер поставить

Кстати на моего знакомого напали именно на дороге. Подрезали и заставили остановиться. Слава богу он остался жив

Gromozeka
P.M.
10-2-2008 20:24 Gromozeka
Прохожий_007

А я, кстати вот сейчас посчитал по результатам прошлого года. 87% городская езда, из оставшихся 13%, 9% на всяких грунтовках, ухабах и сугробах четвёрка справляется легко, и 4%, когда мне приходилось трудно, приходилось выкапываться, подкладывать лаги, уходить полем, рубить кусты и вылазить из жижи на верёвке. Тоесть я был грязный и недовольный. При этом, за прошлый год минус два глушителя, грубо говоря, не считая загнутой защиты картера, пыльников и прочего по мелочи. Это при том, что в экстремальных случаях я заказываю вездеход и пару крепких парней для такелажа.

Если подходить прагматически, то джип не нужен. Четвёрка своими качествами устраивает "за глаза". Но если подходить с точки зрения того, что у меня эта четвёрка уже десять лет и я не в курсе, сколько ещё она будет трыньдеть, так как ремонтопригодна и внешний вид меня совершенно не волнует, она у меня местами обмятая, что на скорости не сказывается.. . А пометь уже хочется, хочется чего то поновее и побезопаснее, наверное. Но из прагматических соображений, мне кроме джипа ничего не хочется. Тоесть, не фанат я автопрома и общества потребления. Нужна машина с новыми качествами в плюс. Например большой джип. Или минивен на семь мест, типа Шарана.

Акунаматата
P.M.
10-2-2008 20:33 Акунаматата
Грузовик подрезали? Банда камикадзе?

Я и советую вам, Громозека - субару или гелик. Гелик, правда, дороговат. Но это гелик. Субару - универсал для плохих дорог, на асфальте - как хороший дорогой седан. Холодильник проходит со свистом. У моей половинки уже третий Оутбэк. У меня уже второй Гелик. Ничего лучше пока не придумали.