Токмаков
P.M.
|
GFS555: Всем привет. Почитал тему бегло. Какую машину выбрать для смутного времени. Тоже стало интересно, на сколько смутного и куда на не
Если вкратце - в основном тут пытаются устроить филиал ножевой барахолки. Только вместо рекламы авторских установок рукояток реклама тюнинг ателье для лазания по говну в увеселительных целях.
|
|
Токмаков
P.M.
|
Mahombra: Я оставил москвич 2141 на случай БП.
фантазер, я тебя называла! фантазер, только этого мало! Сорок первый азлык в 2023 году это примерно, как ныне здравствующая зубила 1996 года выпуска. Именно зубила, а не документы от нее. Ах да, ты это не знаешь. Ты вообще ничего по теме не знаешь. Кстати, расскажи ко, друг ситный, от каких ино подходят ШРУСа у азлыка. И как они вообще выглядят. Коли ты у нас специалист такой.
|
|
GFS555
P.M.
|
Mahombra: Я оставил москвич 2141 на случай БП. Самурай продал, как не оправдавший надежд
👍👍👍👍🔥🔥🔥
|
|
Mahombra
P.M.
|
Originally posted by Токмаков:
Сорок первый азлык в 2023 году это примерно, как ныне здравствующая зубила
Я могу написать на капоте « Токмаков чмо» и фото выложить сюда. Ты убьешься после этого ап стену, малышЪ?
|
|
Токмаков
P.M.
|
то есть вопрос про шрусы ты тоже режил обойти стороной. Опять незнаешь. И мне не капот нужен а чашки передних стоек и усилители передних лонжеронов. Которые отгнивают у этих машин внутри сварных швов.
|
|
A6pukoc
P.M.
|
Сварщики вымерли как класс? Не то что усилители, лонжероны в своё время новые варили из листа. Чашки, а то и со стойками целиком, можно подобрать от ненашемарок. Чуйка считает, что начинать надо с французов и англичан.
|
|
Mahombra
P.M.
|
Originally posted by Токмаков:
И мне не капот нужен
Что, обосрался, что опять тебя макну в твое исподнее? За фото целых чашек и усилителей поешь говна?
|
|
Токмаков
P.M.
|
Mahombra: Что, обосрался, что опять тебя макну в твое исподнее? За фото целых чашек и усилителей поешь говна?
Поедешь по объявлениям с Авито искать не гнилую помойку? Ох уж эти балаболы
|
|
Токмаков
P.M.
|
A6pukoc: Сварщики вымерли как класс? Не то что усилители, лонжероны в своё время новые варили из листа. Чашки, а то и со стойками целиком, можно подобрать от ненашемарок. Чуйка считает, что начинать надо с французов и англичан.
сварщики нет. Просто там варить нечего. И не к чему.
|
|
Mahombra
P.M.
|
Ради тебя только во двор могу прям щас выйти с телефлном, ездить нет Ну, поешь говна? Готов ответить за балабольство свое?
|
|
A6pukoc
P.M.
|
Хм. Если варить нечего и не к чему, то о чём разговор вообще. Эвакуатор-металлоприёмка ему светит, а не чашки.
|
|
Mahombra
P.M.
|
Originally posted by A6pukoc:
Если варить нечего и не к чему, то о чём разговор вообще. Эвакуатор-металлоприёмка ему светит, а не чашки.
Не, там ништяк всё, это из первых выпусков машина, еще с уфимским 1.7 двигателем. Чуть я домышко упустил, не заметил, как трава летом под машиной выросла, пока она под навесом стояла, да уплотнители потрескались, машине 35 лет, все-таки. А так, в отличном сохране, 80 тыщь пробег всего
|
|
A6pukoc
P.M.
|
Агась, перечитал страницу, проникся.
|
|
Mahombra
P.M.
|
если у азлыка снять хлопушку, получается пикап, можно холодильник вести или ставить пулемет на крышу и на зомбей Бампер передний только надо убирать, он геометрию портит сильно. И не разорюсь я никак на блокировку, 30 тыр сейчас стоит, жаба душит
|
|
A6pukoc
P.M.
|
Ерунда. Просушить, подварить, покрасить сколько надо, густо замазать по пояс всю внутрянку и короба пушсалом с добавкой смазки 00 для систем централизованных смазок - ещё 35 лет проживёт. А моторы там хорошие. Говорят, с бэхи слизано.
|
|
Токмаков
P.M.
|
Mahombra: Ради тебя только во двор могу прям щас выйти с телефлном, ездить нет Ну, поешь говна? Готов ответить за балабольство свое?
тебя столько раз ловили на вранье что смысла это обсуждать это нет. Ты просто фантазер, я тебя называла! фантазер, только этого мало!
|
|
Токмаков
P.M.
|
A6pukoc: Ерунда. Просушить, подварить, покрасить сколько надо, густо замазать по пояс всю внутрянку и короба пушсалом с добавкой смазки 00 для систем централизованных смазок - ещё 35 лет проживёт. А моторы там хорошие. Говорят, с бэхи слизано.
там нечего сушить. Там даже не поможет если лудить до сварки. В процессе сварки и после сварки кузова из комплекта железок. Моторы? Если ты про 412 мотор - это мерседес был. В 1935 году. Причем я слышал, что это вообще не автомобильный двигатель был, от какой то аэродромной наземки, вроде бы.
|
|
Mahombra
P.M.
|
Originally posted by Токмаков:
смысла это обсуждать это нет.
Я так и знал, что ты обосрешься, малышЪ Очередной скрин твоего чепушильства. Выложу, когда ты в рыдальне опять будешь истерить после бана
|
|
Токмаков
P.M.
|
Mahombra: Я так и знал, что ты обосрешься, малышЪ Очередной скрин твоего чепушильства. Выложу, когда ты в рыдальне опять будешь истерить после бана
Профессору Вралю ни кто не верит, да. Слишком много врешь. Слишком мало знаешь про машины и ПДД, что бы серьезно допускать, что ты сидел хотя бы компьютерным рулем.
|
|
A6pukoc
P.M.
|
Токмаков: там нечего сушить. Там даже не поможет если лудить до сварки. В процессе сварки и после сварки кузова из комплекта железок. Моторы? Если ты про 412 мотор - это мерседес был. В 1935 году.
Как-то мутно получается, уточнить надо. Это твой москвич, который сгнил в хлам, или это типа ты доктор по телефону?
|
|
Токмаков
P.M.
|
A6pukoc: Как-то мутно получается, уточнить надо.Это твой москвич, который сгнил в хлам, или это типа ты доктор по телефону?
смотри, это довольно просто. Их в общей сложности было выпущено около миллиона экземпляров. Прекратили из выпускать где то в 2000 году. По всей стране сейчас на том же авито 140 предложений. Ничего не смущает? Для примера можно взять пассатый факенваген до 2000 года. Их почти шестьсот. Причем ты ведь понимаешь, что их в России было не миллион как азлыков а раз в десять меньше? И тут внезапно у местного безграмотного трепача реланиума, он же махобра, всплывает сто сорок первый. На фоне его полного незнания ПДД, конструктивных особенностей азлыков, классического непроверяемого личного опыта и перехода на личности как основного аргумента в любом споре. Вы же понимаете, какова вероятность, что он снова наврал?
|
|
aws77
P.M.
|
Токмаков: Моторы? Если ты про 412 мотор - это мерседес был. В 1935 году. Причем я слышал, что это вообще не автомобильный двигатель был, от какой то аэродромной наземки, вроде бы.
412й это бмв из 70х. Лично видел в машине. Все один в один, только на клапанной крышке BMW.
|
|
Токмаков
P.M.
|
меня терзают смутные сомнения, но 412 в СССР на конвейер встал в шестидесятые.. .
|
|
Mahombra
P.M.
|
Originally posted by Токмаков:
меня терзают смутные сомнения
Что, нет инфы в википедии?
|
|
Токмаков
P.M.
|
Mahombra: Что, нет инфы в википедии?
Так расскажете нам, какие у азлыка шрусы то стоят? Или так и будете попой танцевать?
|
|
A6pukoc
P.M.
|
Токмаков: Ничего не смущает?
В общем-то нет. У бати был 412-й года так 76-го. Реэкспорт со швеции в году так 78-м. Я это чудо отечественного автопрома излазал вдоль и поперёк, а так-же по всем диагонялям. В году примерно 95-м продан в весьма приличном состоянии. То-есть, асфальт из-под коврика не видно, ничего не гремит и не отваливается, краска без колоний паучков, если хорошо топтать то спидометр заваливался в упор. Так что нет, не смущает.
|
|
Токмаков
P.M.
|
A6pukoc:
В общем-то нет. У бати был 412-й года так 76-го.
а у моего дядьки в Киеве в этом году офигенная бузина. Ты понимаешь разницу между 412 и 2141\алеко\святогор? И это точно был спидометр, а не датчик температуры двигателя?
|
|
Mahombra
P.M.
|
Originally posted by Токмаков:
Так расскажете нам, какие у азлыка шрусы то стоят
У меня обучение платное, гобля, натурой ты не расплатишься
|
|
Токмаков
P.M.
|
Mahombra: У меня обучение платное, гобля, натурой ты не расплатишься
ясно, этого вы тоже не знаете. Видите как все просто. И никаких фотографий не надо.
|
|
A6pukoc
P.M.
|
Токмаков: а у моего дядьки в Киеве в этом году офигенная бузина. Ты понимаешь разницу между 412 и 2141\алеко\святогор?
Про бузину твоего дядьки не в курсе. А вот железо ржавеет со скоростью обратно пропроциональной умениям и стараниям владельца этого железа, так что не аргумент. Вот такая бузина.
|
|
Токмаков
P.M.
|
A6pukoc: Про бузину твоего дядьки не в курсе. А вот железо ржавеет со скоростью обратно пропроциональной умениям и стараниям владельца этого железа, так что не аргумент. Вот такая бузина.
Если там не дешевая, прохокатанная сталь с высоким содержанием серы. То, что 2140 в хорошем гараже можно найти в живом состоянии по кузову - я поверю. Да даже 412. 2141 - нет. Сомневаетесь в моих словах? Да не вопрос. Идете на авто.ру, там есть форумы. В том числе посвященные азлыкам. Спрашиваете, как обстоят дела с коррозией у 2141 и по какой причине. И сколько их на самом деле осталось. Вам ПОДРОБНО все расскажут.
|
|
Mahombra
P.M.
|
Это тебе надо что-то рассказывать, у нас машины есть в реальности просто. Поэтому твои фантазии из википедии только веселят участников
|
|
A6pukoc
P.M.
|
Форумы тут нипричём. Я тоже наслышан и начитан что ручник у 412-не держит. У меня - держал. Форумы могут писать что угодно, но личный опыт важнее. Равно и с состоянием. В хорошем состоянии найдётся. Но кто-ж его продаст. Разве что наследники.
|
|
Токмаков
P.M.
|
Mahombra: Это тебе надо что-то рассказывать, у нас машины есть в реальности просто. Поэтому твои фантазии из википедии только веселят участников
У вас в реальности незнание азов ППД и очередная полная некомпетентность по вопросу темы. Ну и переходы на личности с оскорблениями как основной аргумент, когда вас уличают в очередном позорном "незнании молдавских движений".
|
|
Mahombra
P.M.
|
Originally posted by A6pukoc:
Форумы тут нипричём. Я тоже наслышан и начитан что ручник у 412-не держит. У меня - держал. Форумы могут писать что угодно, но личный опыт важнее.
Малыш не понимает, что за машиной ухаживать надо, по это в Википедии не писали Слабым местами просто уделяется особое внимание и они перестают быть проблемой Кстати, начали из нержавейки делать кузовщину. На азлык пороги 13 тыр на авито
|
|
A6pukoc
P.M.
|
Хм, а это точно не президент молдавии тут? А то что-то либерализмом повеяло, как с телевизора.
|
|
Токмаков
P.M.
|
A6pukoc: Форумы тут нипричём.
ну, тогда мне добавить больше и нечего по этому вопросу.
|
|
wasya83
P.M.
|
Слышал, что шины низкого давления Авторос превращают УАЗ буханку в вездеход. Тогда вместо концепции двух автомобилей достаточно иметь два комплекта шин: один комплект для езды по асфальту, а второй комплект для драпа по бездорожью. Правда, даже с асфальтовой резиной УАЗ буханка жрёт 12 литров на сотню км. А это больше джипа.
|
|
Mahombra
P.M.
|
Originally posted by wasya83:
Правда, даже с асфальтовой резиной УАЗ буханка жрёт 12 литров на сотню км. А это больше джипа
Это она по документам так жрёт. А еще буханка жрёт жизнь владельца. На буханке ты не водитель, механик-водитель и всегда на работе Десятку у меня жрал маленький сузуки самурай по трассе с отключенным полным приводом, двигателем 1.3 и салоном как у Оки
|
|
nikserg
P.M.
|
в смутное время долго и благополучно будет ездить тот, кто освоит пенсионерскую езду. скорость максимум 90-95. тогда будут и расход нормальный, и время на реакцию, и шансы не размотаться при форсмажоре повыше.
|
|
|