Способов не уснуть, если вырубает - миллион. И свистеть и приплясывать, и по телефону трепаться и даже таблетки глотать. Каждый выбирает по вкусу и возможностям.
Сам таблетки глотал. В армейке жуть какую-то выдали. Одна таблетка - четыре часа глаза по пять копеек. Хоть и не спавши сутки уже.
И пел и приплясывал, когда на жёсткой сцепке тащили. А авто вообще без электричества и воздуха, болтаешся на прицепе у тягача как консервная банка за велосипедом. Пел даже ака чукча - что вижу то и пою. И приплясывал. И даже умудрился голыми руками панель непонятного прибора вскрыть, чисто чтобы не уснуть.
И всё-таки самый действенный способ - вздремнуть хотя-бы десять минут.
И пел и приплясывал, когда на жёсткой сцепке тащили. А авто вообще без электричества и воздуха, болтаешся на прицепе у тягача как консервная банка
Если на жёсткой,на труегольнике,да без воздуха,то там подруливать надо чуть только на поворотах,а можно и того не делать,если колёс передних не жалко... Можно и вздремнуть,не особо заморачиваясь,а уж по прямой-то....
Там палка была. Причём короткая. Попа тячача была в полутора метрах от лобового. Если тягач тормознёт - впилишся в его жёсткий зад. А тормознёт он стопудово, когда увидит что буксируемая банка мотается из стороны в сторону. Приходилось не спать, ибо чуйка нашёптывала об очень плохом исходе в этом случае. Я прикидывал траекторию складывания - получалось примерно треть кабины всмятку. С вероятностью 50/50. Стрёмное предприятие, но молодым море по колено. Пронесло.
A6pukoc: Там палка была. Причём короткая. Попа тячача была в полутора метрах от лобового. Если тягач тормознёт - впилишся в его жёсткий зад. А тормознёт он стопудово, когда увидит что буксируемая банка мотается из стороны в сторону. Приходилось не спать, ибо чуйка нашёптывала об очень плохом исходе в этом случае.
Ясно,это не жёсткая сцепка была,жёсткая-это треугольник. И без воздуха раз сказали,значит тормозов не было,и речи о торможении как бы и нет.... только в скорость можно воткнуть заднюю машину и тащить её так,при том,что очень аккуратно тормозит передний в любом случае,помня о главном..... а не что то иначе.
Янтарная кислота весьма помогает не уснуть и, что самое хорошее, организм она не истощает. Единственное не на голодный желудок.. . Кстати и перейди после возлияний хорошо помогает.
Там вообще был только руль. Ибо АКПП. Чтоб я ещё раз.. . (ц)
Как фсё запущено..... . )))). С АКПП транспорт вряд ли выживальщический,разве что в странах,где только и в основном АКПП.... (деталировка,мастера опытные).
Не могли бы вы расшифровать,как применить эту инфу к варианту понимания,почему по вашему надо выезжать не одному,и по трассам основным,а не по лесным дорогам,и в одиночку-(где нет кардонов вообще,по причине,что их на всех дорогах просто невозможно поставить,нет столько людей специальных)как я предложил собственно?
На дорогах федералы. На проселках возможно бандиты, охреневшие от беззакония. Так что вариант прост.
На дорогах федералы. На проселках возможно бандиты, охреневшие от безнаказанности. Так что вариант прост.
Ну да,одной машиной можно и проскочить,и уйти от погони,а если это небольшой караванчик/обозик,в котором кроме вас куча женщин на машинах и детей,то....
Нет,это конечно почётно очень быть главой такого каравана,если это ваши соседи по дачам,куда вы пробиваетесь вместе с ними,и там потом вместе и оборону держать будете,и выживать вместе,и знаете их фиг знает сколько времени,и даже относитесь к ним и их членам семей как к своей родне,тогда да-дело другое.....
А если просто на хвост для выезда из города вам такие садятся(и у вас шансов поэтому на тот выезд/выход из окружения-в составе обоза с ними значительно меньше),а тем более без взаимных обязательств каких либо,то ваша помощь,как в сказках Иван щуке помогает,потом зайцу,потом ещё кому то,и потом это с лихвой отбиваетcя обраткой-то так то в жизни бывает сильно подругому,вы их вытащите оттуда,сами сильно рискуя,а они вам потом так и заявят,как это часто и бывает,мол:"Мы в ответе за тех,кого приручили"!..... и "Мы теперь с вами,кормите нас,обеспечивайте". А потом доедут вместе с вами на хвосте до вашей точки выживания(дача,или просто хорошее место в лесу)-и создавать вам гемор и невозможности выживания будут сразу и потом,всегда,а откажете,прогонять оттуда-так они вас вернувшись и расконторят.....
Выживальщик верить никому не должен,кроме себя самого(с).
Поэтому лучше самому на себя рассчитывать,и самому выезжать.
Янтарная кислота весьма помогает не уснуть и, что самое хорошее, организм она не истощает. Единственное не на голодный желудок.. . Кстати и перейди после возлияний хорошо помогает.
странно, не замечал такого действия) вот дыхалку стимулирует - эт да, вроде пробежка с обычной нагрузкой, а на янтарке время лучше получается. перед сном выпиваю таблетку примерно через день и вообще уснуть не мешает.
Из более-менее натуральных тоников помогало только 2: сагандайля (трава такая, в Сибири растет) и "грог" (чифирь + ром + лимон + сахар). И то и то глаза вытаращивает и голову прочищает. Но второй вариант, разумеется, не для руля.
Эка расперло. 1. Вранье. Хоть обвешайся блокировками и цепями. Из монопривода полный ты не сделаешь. Никак. Даже уровня нежнейшего паркетника. Ну не обманешь ты физику. 2. Налог? Так ты или плати, или сними с учета, если она просто стоит колом. 3. Спорно. Очень спорно. 4. Да что угодно полноприводное не очень свежее и не очень распиаренное, типа Крузака. Ниву не надо, она сыпется, это перманентный ремонт.
Идей много. Надо понимать концепцию и задачи. Если ехать будем по асфальту, то действительно Королла/Солярис и не надо больше ничего.
Дубнинец: Эка расперло. 1. Вранье. Хоть обвешайся блокировками и цепями. Из монопривода полный ты не сделаешь. Никак. Даже уровня нежнейшего паркетника. Ну не обманешь ты физику. 2. Налог? Так ты или плати, или сними с учета, если она просто стоит колом. 3. Спорно. Очень спорно. 4. Да что угодно полноприводное не очень свежее и не очень распиаренное, типа Крузака. Ниву не надо, она сыпется, это перманентный ремонт.
Идей много. Надо понимать концепцию и задачи. Если ехать будем по асфальту, то действительно Королла/Солярис и не надо больше ничего.
1 нет. Посещал когдато монофорум машинки с передним приводом и полным - так таки на одних из покатушек всех уделал монопривод. Правда может и на полном бы эта прокладка тож победила, но история не знает ... 2 йа вообще не понял что у него за многолошадник, у меня скромнее платы . 3 так с любым авто можно влететь, но запчасти на корейцев реально доступнее тех же япов. 4 нива 3d это очень маленький авто. Шнива уже полноценный, но смотрим п1-3
Цепи и полный привод это хорошо и правильно. Но таки самая важная деталь - прокладка. Некоторые прокладки и с полным приводом умудряются на ровном месте сесть. Там, где другие с моноприводом легко проезжают. Причём, как показывает практика, подобные неумёхи необучаемы. Ну и толку им с этого полного - всё одно засадит.
Офтопик. Винда у меня одного прикололась, или это у всех такое? После обновы запятая с цифровой деки смылась, теперь вместо неё удаление одной буквы. Это где-то настраивается? Хм. А теперь кнопуля вообще не работает. Может клава крякнулась. Непонятная ерунда.
хз, тоже какие то проблемы. спец два часа через удаленку искал проблемы. что то удалил, что то исправил. работает. причем странно, через вьювер не смог зайти. Зашел только через anydesk
Чего-бы не сидеть? Мелкомяхко, удобно. Если крякнется через сеть, то есть второй, который в сеть не ходун. Если крякнется и второй, то накатим пингвина на оба. Если вообще всё крякнется, то не до компов будет. Может сильно потом и понадобится, но поначалу точно не до них. Накрайняк два тела с ведроидом выручат, а если и те кончатся, то будем при свечах смотреть файлы на просвет.
zair: Чтож вы за выживальщики если до сих пор на винде сидите? Что должно произойти чтоб дошло?
какая разница? Весь отечественный софт был уничтожен вместе с хоть как то отечественной микроэлектроникой в 1991 году.
Помните, "шта нада - купем!". И сытно рыгнуть вчерашненьким в микрофон.
Строить ее снова при условии, что те, кто устроил 1991 год не только не получили юридическую оценку своих действий, но и до сих пор так или иначе находятся во власти. И не создана эффективная система или исключающая возможность повторения 1991 года. Или по крайней мере гарантированного возмездия. Смысла нет абсолютно никакого, так как чем это закончится известно заранее. Очередной эффективненький продаст еще раз еще одни итоги семидесяти лет каторжного труда за взятку в пару десятков миллионов под видом "кредита на реструктуризацию дорожной сети на Таймыре".
Originally posted by Alex_F: так таки на одних из покатушек всех уделал монопривод
Верно. Исключения лишь подтверждают правило. Можно съездить на любой выезд любителей помесить грязь. На моноприводе. Поржут, конечо, но обычно люди там не злые, вытащат такого исключительного на асфальт. Лучше самому попробовать, конечно А одна удачная горка или отрезок лесовозной колеи говорит лишь о том, что ты выбрал идеальную траекторию, натяг и прочее. Но уж точно не о том, что моно уделывает полный. Повезло, молодец. Не более того.
Originally posted by Mahombra: цепи и блок это годно
Никто и не спорит. Только при таких же равных (резина, цепи, лифт, блокировки) полный проедет сильно дальше.
Originally posted by Дубнинец: Никто и не спорит. Только при таких же равных (резина, цепи, лифт, блокировки) полный проедет сильно дальше.
Не надо специально лезть в грязь просто
А кормить все мирное время этот жып удовольствие так себе, как и иметь машину, подлежащую мобилизации. На Донбасе жыпы быстрее уазок разобрали на военные нужды, мы это помним
Видел "тест", где ставили разными колесами на ролики Ниву и какие-то современные паркетники-пузотерки с электронными блокировками (типа, ESP и тд). Чтобы, мол, в итоге авто только одним колесом касалось асфальта, а остальные были на роликах и не тянули. Разумеется, стоковая нива проиграла, так как не имеет полной блокировки. Тестировщики сделали вывод, что вот так вот, вот они внедорожники-то какие на самом деле.
Я точно так же могу в 500 метрах от дома показать колдобину, где проедет только нива и прочие короткобазные коротыши типа джимника, а тот же Тахо (в стоке, без лифта) возьмет за щеку со всеми своими блокировками, тупо потому что геометрия. Но это так же ничего не докажет.
понятно, я-то про сток. Подготовленную Ниву я на свой вкус считаю лучшим внедорожником, так как помимо приемлемой проходимости она небольшая, юркая, легкая и ее не особо жалко
Соглашусь, что жрет не так, как едет. А так есть в семье нива-крокодил, средний расход за несколько лет - 10 л 95-го. Не то, чтобы сильно много. До этого была древняя карбовая коротышка, там был наверное под 15.
Originally posted by GeenKir2901: Соглашусь, что жрет не так, как едет. А так есть в семье нива-крокодил, средний расход за несколько лет - 10 л 95-го. Не то, чтобы сильно много. До этого была древняя карбовая коротышка, там был наверное под 15.
Я считал запасы бенза для П - никак с машиной не сходится баланс, хоть тресни
Originally posted by Mahombra: считал запасы бенза для П
Бесполезное занятие. Либо делать полноценное хранилище, которое могут раскулачить те же вояки, либо пополнять где-то, либо просто использовать заначку исключительно для съе*а. Я смотрю просто расходы на горючку в приложении и понимаю, что даже на один год сделать зОпас просто нереально. Чтобы сделать его на три года, уже надо вооруженную охрану этой кладовки делать. Имхо 400-500 литров за глаза. Если на этом ты не можешь свалить из зоны П, то надо искать другие варианты.
А,кстати в смутные времена зачем права? Вон,помню ездил народ и без прав в смутные времена повсеместно,с деньгами на кармане... и неплохо себе ездили,кстати.
А уж если ЛП,то хватай любую тачку,да выезжай без разбора,главное быстро.... ну там,радиация например если,или техногенная какая нибудь другая катастрофа,связанная с тем,чтобы свою задницу побыстрее убрать из тех мест....
Надо хотя бы уметь ездить. У нас даже с правами не все умеют. А «любую тачку» еще надо завести. И что-то сказать тем, кто будет недоволен этим. Для этого надо знания и опыт, сын ошибок трудных, википедии мало