Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Какой штат США наиболее комфортен для выживальщика? ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Какой штат США наиболее комфортен для выживальщика?
алехандрэ
9-12-2021 20:16 алехандрэ персональное сообщение алехандрэ
Собственно отзывы о жизни в США очень разнятся и по мнениям из различных форумов и по мнениям моих знакомых и коллег дерзнувших туда перебраться. Разные штаты, с разным законодательством и традициями. Хотелось бы выбрать некое идеальное место.
1. Мне хочется перебраться в тихое спокойное место, где нормально работают законы, они логичны и понятны. Коррупция минимальна. Где минимально ограничены права гражданина, обязанности минимальны, а права и свободы максимальны. Где самое либеральное оружейное, охотничье и самооборонное законодательство. В идеале есть свое гражданское ополчение, но не радикальное, а состоящее из вменяемых граждан. Ну и контроля поменьше, чтоб никто не указывал какой высоты должна быть трава на лужайке. Что б никто даже подумать не мог о принуждении к вакцинации и подобным выкрутасам.
2. В идеале это северный штат, с климатом и погодой близкой к РФ, белым населением, придерживающимся консервативных взглядов и традиционным ценностям. Без засилья BLM и ЛГБТ.
3. Где очень много леса для походов и чистых озер для рыбалки.
4. Но не самая глушь, а с доступностью современного медцентра, на случай перевозки престарелых родственников. Имеется университет с более-менее доступным и качественным образованием, при появлении детей. Имеются магазины с широким ассортиментом товаров.
5. Что б цены на землю и дом были не высокие, было не очень сложно там обосноваться с юридической стороны.

edit log

utyf02
9-12-2021 20:20 utyf02 персональное сообщение utyf02
Если бы был пункт о том, что русский является вторым официальным языком, то я бы сразу переехал в этот штат и даже вперед собственного визга)
алехандрэ
9-12-2021 20:29 алехандрэ персональное сообщение алехандрэ
Ну там есть же русские поселения и деревни старообрядцев и т.п. Но я сторонник прогресса. Хотя если обитатели не сектанты, а придерживаются Kinder, Küche, Kirche, то почему нет)
Смотрел еще Канаду, но там свобод меньше, кое-где принудительную вакцинацию вводят. У наших северных европейских соседей вообще либерализм свернул не туда и стал радикальным. Так что альтернативы США не вижу.

edit log

Пасека
9-12-2021 20:32 Пасека персональное сообщение Пасека
quote:
Originally posted by алехандрэ:

5. Что б цены на землю и дом были не высокие, было не очень сложно там обосноваться с юридической стороны.


Там есть уже поселения местных (не знаю как их назвать, наверное вольных людей) где земля бесплатна, полиции нет в принципе, все живут мирно и никто никому старается не мешать. Правда это находится южнее наших широт, но этьо и хорошо - не нужно делать полноценное отопление на зимний период. Я вообще то тоже хочу туда, хотя бы пожить так пару месяцев и впитать их вольный дух.
jim hokins
9-12-2021 20:35 jim hokins персональное сообщение jim hokins
quote:
Originally posted by алехандрэ:

Мне хочется перебраться в тихое спокойное место, где нормально работают законы, они логичны и понятны. Коррупция минимальна. Где минимально ограничены права гражданина, обязанности минимальны, а права и свободы максимальны. Где самое либеральное оружейное, охотничье и самооборонное законодательство.


Я знаю только одно такое место...
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%BB%D0%BB%D0%B0

edit log

алехандрэ
9-12-2021 20:38 алехандрэ персональное сообщение алехандрэ
Я люблю зиму и белый снег, зеленый лес, холмы и голубое небо) Хотя если все остальные пункты там есть, то в принципе можно и туда.
алехандрэ
9-12-2021 20:40 алехандрэ персональное сообщение алехандрэ
quote:
Originally posted by jim hokins:

Я знаю только одно такое место...
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%BB%D0%BB%D0%B0


Не, мы мирный народ) Нам бы тренировочно-шашлычное ополчение больше подошло, чем каждый день в новый бой.
Не-Он
9-12-2021 20:43 Не-Он персональное сообщение Не-Он
А Аляска не?
алехандрэ
9-12-2021 20:48 алехандрэ персональное сообщение алехандрэ
Если эскимосы тамошние законопослушные и южная ее часть хорошо развита (т.е. не депрессивный штат), то можно.
Alexey Kiev
9-12-2021 21:24 Alexey Kiev персональное сообщение Alexey Kiev
quote:
Изначально написано Не-Он:
А Аляска не?

А там хоть что-нить растёт из съедобного? Ну, картопля там?

Не-Он
9-12-2021 21:33 Не-Он персональное сообщение Не-Он
миХрировать можно тогда, когда мошна баблом полна.......
а ехать в чужую страну и начинать ишачить когда тебе под или за сраку лет, то еще удовольствие.....
Я бы поехал, если бы у меня на счету было мультов 10 + американских или европейских рублей, а ехать туда даже с
🍋 баксов, пустое занятие. имхо

edit log

Аноним Анонимыч
По описанию подходит исключительно Аляска.
PS: Солженицын, эмигрировав в США, жил в Вермонте. Вермонт, Мэн - возможно БЛИЗКИ. Но как там с оружейным законодательством в этих трёх - ХЗ.
Max-Rite
9-12-2021 21:43 Max-Rite персональное сообщение Max-Rite
quote:
Изначально написано алехандрэ:
Собственно отзывы о жизни в США очень разнятся и по мнениям из различных форумов и по мнениям моих знакомых и коллег дерзнувших туда перебраться. Разные штаты, с разным законодательством и традициями. Хотелось бы выбрать некое идеальное место.
1. Мне хочется перебраться в тихое спокойное место, где нормально работают законы, они логичны и понятны. Коррупция минимальна. Где минимально ограничены права гражданина, обязанности минимальны, а права и свободы максимальны. Где самое либеральное оружейное, охотничье и самооборонное законодательство. В идеале есть свое гражданское ополчение, но не радикальное, а состоящее из вменяемых граждан. Ну и контроля поменьше, чтоб никто не указывал какой высоты должна быть трава на лужайке. Что б никто даже подумать не мог о принуждении к вакцинации и подобным выкрутасам.
2. В идеале это северный штат, с климатом и погодой близкой к РФ, белым населением, придерживающимся консервативных взглядов и традиционным ценностям. Без засилья BLM и ЛГБТ.
3. Где очень много леса для походов и чистых озер для рыбалки.
4. Но не самая глушь, а с доступностью современного медцентра, на случай перевозки престарелых родственников. Имеется университет с более-менее доступным и качественным образованием, при появлении детей. Имеются магазины с широким ассортиментом товаров.
5. Что б цены на землю и дом были не высокие, было не очень сложно там обосноваться с юридической стороны.

В принципе, под эти требования подходят штатов 20-25. А без ограничения по погоде и климату ~40. Рассадники ЛГБТ, тирании и бардака находятся не в штатах, а в крупных городах. При этом необязательно жить очень далеко от этих городов, достаточно поселиться в хорошем пригороде. Вменяемых ополчений здесь нет. Они все на 50% состоят из стукачей и федералов. Так что попрощайтесь с этой мечтой заранее. Высота травы на лужайке оговаривается при покупке дома в пригороде. Чем лучше и белее район, тем строже за этим надзор. Ваша свобода жить в говне заканчивается там, где начинается свобода Ваших соседей жить в красоте и порядке. Медцентры и университеты есть в каждом штате без исключения. Ваша задача поселиться на нужном от них расстоянии. Цены на землю напрямую зависят от качества жизни на ней, близости к инфраструктуре и удалённости от говна. Если Вы думаете, что поселитесь в самом лучшем месте в США, а платить за это будете копейки, то Вы не в ту страну ехать собрались. :3

Max-Rite
9-12-2021 21:48 Max-Rite персональное сообщение Max-Rite
quote:
Изначально написано Аноним Анонимыч:
По описанию подходит исключительно Аляска.
PS: Солженицын, эмигрировав в США, жил в Вермонте. Вермонт, Мэн - возможно БЛИЗКИ. Но как там с оружейным законодательством в этих трёх - ХЗ.

Грубо говоря, с оружейным законодательством есть нюансы в 9 штатах. В остальных - всё в порядке. И даже там, где есть нюансы, ситуация гораздо лучше, чем в целом по РФ. Проблемы с ор.законами есть в отдельных конкретных *городах*. Вот там жить и не надо.

Max-Rite
9-12-2021 21:50 Max-Rite персональное сообщение Max-Rite
quote:
Изначально написано Не-Он:
а ехать туда даже с
🍋 баксов, пустое занятие. имхо

Кучеряво вы наверно живёте, что миллион долларов Вам мало.

алехандрэ
9-12-2021 22:03 алехандрэ персональное сообщение алехандрэ
quote:
Originally posted by Не-Он:

а ехать в чужую страну и начинать ишачить когда тебе под или за сраку лет, то еще удовольствие.....


У меня другое мнение. Возможно я ошибаюсь, а вы правы. Каждый сам выбирает уезжать или не уезжать, вакцинироваться или не вакцинироваться. Я вот как и в предыдущем посте раньше не думал об эмиграции, но сейчас задумался.
Обсуждать это бессмысленно и я не хочу. Поэтому жду постов по обсуждаемой теме.
алехандрэ
9-12-2021 22:16 алехандрэ персональное сообщение алехандрэ
quote:
Originally posted by Max-Rite:

Высота травы на лужайке оговаривается при покупке дома в пригороде. Чем лучше и белее район, тем строже за этим надзор.


А имеются пригороды или деревни, где не сплошные дома на мелких участках с маленьким задним двором (где еще и выращивать ничего нельзя), а вполне себе участки соток 50 с домом в глубине, как в наших русских деревнях? И сколько приблизительно их стоимость с домом?
И в плане законодательства, как я понял оно отличается от штата к штату или город/пригород/деревня тоже определяющую роль играет?

edit log

aws77
9-12-2021 22:22 aws77 персональное сообщение aws77
Читал когда-то, что в Вермонте на полном серьезе обсуждали введение налога для лиц не владеющих своим оружием, потому как их вынуждены защищать люди работающие за деньги и соседи. Но вроде не прошло. Так что думаю там с этим законодательством полный порядок.
Только вот пока у вас нет гринкарты минимум, с оружием немного плохо. Не продают. Есть правда лазейка - вступить в местное общество охотников - тогда появляются варианты. Но таскать его вам на себе все равно никак. Как с этим делом в разных штатах я не знаю. В Северной Каролине работает в тч и по короткостволу.
Кстати по климату - там довольно много старых горушек, а в предгорьях и выше с климатом норм. Так что можно и поюжнее что то присматривать. А так то северная граница США - широта Киева, кроме Аляски естественно.
Тоже иногда мысли заходят про переезд, особенно на фоне текущих тенденций. Но языковый барьер, что решаемо. И стабильный доход, что затруднительно. Особенно с учетом того, что и там сейчас не все так благостно - и цены растут и власти чудят, но конечно с нашими не в какое сравнение...

edit log

Alexey Kiev
9-12-2021 22:31 Alexey Kiev персональное сообщение Alexey Kiev
quote:
Originally posted by aws77:

А так то северная граница США - широта Киева, кроме Аляски естественно.


Оно как бы и Улан-Уде почти на широте Киева, ну чуть севренее )))

Starrover
9-12-2021 22:46 Starrover персональное сообщение Starrover
quote:
Изначально написано Не-Он:
А Аляска не?

Дыыыаааа

МеМ-Д-ВеДь
9-12-2021 22:58 МеМ-Д-ВеДь персональное сообщение МеМ-Д-ВеДь
quote:
Originally posted by aws77:

Тоже иногда мысли заходят про переезд, особенно на фоне текущих тенденций.


Те времена, когда переезжали/обустраивались, вполне уже ушли... от слова безвозвратно.
Имхо.
Да и не будешь нигде подготовлен к действительно тяжелым моментам лучше чем в своей стране, однозначно.
алехандрэ
9-12-2021 23:22 алехандрэ персональное сообщение алехандрэ
quote:
Originally posted by МеМ-Д-ВеДь:

Те времена, когда переезжали/обустраивались, вполне уже ушли... от слова безвозвратно.


Это все очень сильно зависит от конкретного случая конкретного человека. Пока у нас не Северная Корея и выехать можно вполне законно. Опять же представления о лучшем месте у всех разные. Кто-то любит теплые пляжи с белым песком, кто-то Европу, кому-то хорошо и в РФ. Я подыскиваю место под конкретно свои требования. Есть еще много пожеланий, но основные перечислены в первом посте
Mixel75
10-12-2021 00:56 Mixel75 персональное сообщение Mixel75
quote:
алехандрэ

А чем вы зарабатывать там планируете? Вангую, что выживание у вас, начнётся именно с этого вопроса.

edit log

zevs1
10-12-2021 03:19 zevs1 персональное сообщение zevs1
Техас.там тепло и оружие в свободной продаже
Max-Rite
10-12-2021 04:26 Max-Rite персональное сообщение Max-Rite
quote:
Изначально написано алехандрэ:

А имеются пригороды или деревни, где не сплошные дома на мелких участках с маленьким задним двором (где еще и выращивать ничего нельзя), а вполне себе участки соток 50 с домом в глубине, как в наших русских деревнях? И сколько приблизительно их стоимость с домом?
И в плане законодательства, как я понял оно отличается от штата к штату или город/пригород/деревня тоже определяющую роль играет?

Есть всё. Деревни, участки, дворцы, халупы и любые комбинации оных. Не бывает только чудес. На участках больше 2-3 акров (привыкайте сейчас, потом будет проще) могут быть очень хорошие дома, но там очень редко бывает газ, центральный водопровод и канализация. Если Вы не против пользоваться водой из колодца, септиком и электричеством для отопления, то легко найдёте что хотите. Стоимость целиком и полностью зависит от локации. Загрузите приложение Zillo и смотрите, что, где есть и почём.

quote:
(где еще и выращивать ничего нельзя)

На заднем дворе можно.

Законодательство минимально отличается от штата к штату. Серьёзные законы, с которыми приходится иметь дело каждый день, каждому нормальному гражданину - везде одинаковые. Оружейные, алкогольные и наркотические нюансы можно будет изучить отдельно, когда выберете штат. Округа и города могут принимать свои законы, но в 99% случаев это туфта, вроде длины поводков при выгуле игуан или парада в честь освобождения Аламо. Если Вы не собираетесь жить в Нью-Йорке, Чикаго, ЛА, Портланде и СФ, я бы вообще не волновался об этом на данном этапе.

Аноним Анонимыч
quote:
Originally posted by zevs1:

Техас.там тепло и оружие в свободной продаже


Чо т мимо кассы, кмк.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...елым_населением
nekobasu
10-12-2021 08:49 nekobasu персональное сообщение nekobasu
"На сейчас" США вменяемый человек даже рассматривать не должен.
zair
10-12-2021 09:44 zair персональное сообщение zair
Все равно что эмигрировать в Германию в 1936г...
AndyVs
10-12-2021 11:33 AndyVs персональное сообщение AndyVs
несколько одноклассников уехали еще 7-8 лет назад. Все при деле, работают дальнобойщиками, сантехниками. Штат Калифорния. Возвращаться и не думают. Но пришлось выучить английский без него там делать нечего.
Alexey Kiev
10-12-2021 12:17 Alexey Kiev персональное сообщение Alexey Kiev
quote:
Originally posted by AndyVs:

Но пришлось выучить английский без него там делать нечего.


Вот бля, какая засада ))))))
Alexey Kiev
10-12-2021 12:18 Alexey Kiev персональное сообщение Alexey Kiev
quote:
Изначально написано nekobasu:
"На сейчас" США вменяемый человек даже рассматривать не должен.

Почему это?

Alexey Kiev
10-12-2021 12:21 Alexey Kiev персональное сообщение Alexey Kiev
quote:
Изначально написано zair:
Все равно что эмигрировать в Германию в 1936г...

Мы точно о США, а не РБ или РФ говорим?

Alexey Kiev
10-12-2021 12:36 Alexey Kiev персональное сообщение Alexey Kiev
quote:
Изначально написано mr.mkregyy:
Флорида грят ничё

Жарковато и дороговато (даже по их меркам). Не?

Mixel75
10-12-2021 15:33 Mixel75 персональное сообщение Mixel75
quote:
Originally posted by Alexey Kiev:

Почему это?


Потому, что сейчас её опускают, как СССР когда-то. Попробуйте на вкус это слово: ПЕ-РЕ-СТРОЙ-КА и "Новое мЫшление".
Лет через 10-15, когда США распадётся на ряд независимых штатов и на их границах утихнут конфликты- можно ехать. Сейчас, в 40 лет и с голой жопой.. на любителя.
ИМХО

edit log

алехандрэ
10-12-2021 16:30 алехандрэ персональное сообщение алехандрэ
Камрады, сообщения не относящиеся к теме потрите за собой пожалуйста. По теме тут в основном Max-Rite пишет и еще 2-3. Остальные же начинают обсуждать то, что давно терто перетерто и сопряжено с политотой. Все это привело в итоге к тому, что все переругались и остались при своем мнении. Если вы уже нашли место со своими критериями, где вы счастливы и вам комфортно живется, мне остается вам только позавидовать. Дайте пожалуйста и таким как я найти землю обетованную.

edit log

МеМ-Д-ВеДь
10-12-2021 19:53 МеМ-Д-ВеДь персональное сообщение МеМ-Д-ВеДь
"Конец американской мечты
Жизнь, как вы ее знаете, больше никогда не будет прежней ..."

http://endoftheamericandream.com/

Строго по-существу и вполне актуально, - есть там о чем призадуматься, пмсм.

МеМ-Д-ВеДь
10-12-2021 19:56 МеМ-Д-ВеДь персональное сообщение МеМ-Д-ВеДь
quote:
Originally posted by Mixel75:

Потому, что сейчас её опускают, как СССР когда-то.


Переформатируют, точнее говоря.
quote:
Originally posted by Mixel75:

Попробуйте на вкус это слово: ПЕ-РЕ-СТРОЙ-КА и "Новое мЫшление".


Да уж...(с), подобного не забыть ((
mr.mkregyy
10-12-2021 20:31 mr.mkregyy персональное сообщение mr.mkregyy

shturmovik75
10-12-2021 20:59 shturmovik75 персональное сообщение shturmovik75
Юта норм пока что
timustv
10-12-2021 22:50 timustv персональное сообщение timustv
Безусловно, в палате есть люди, которые проживают в США - и знают больше моего о стране... Но и у меня есть кое-какой опыт, родная сестра с семьёй живут 25 лет в США, легально, и с десяток друзей со "стажем" проживания в США около 20 лет , плюс-минус. Постоянно общаемся. А посему, если кратко, могу ответить Автору так - исходя из его фантазий и хотелок=пунктов - Дешево и ХОРОШО - не бывает!)) особенно в США...хотя смотря что в его понятии дешево или дорого. Ну и более длинный и ответ. Могу посоветовать "Хохлому" т.е. штат Оклахома. Более менее по всем пунктам Автора подходит. Для более уединённого - Вайоминг...прям пустота и медитация в уединении)). Ну и третий - КОлорадо. Как по мне - я бы выбрал "хохлому")) особенно вышивальщику ))

Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Какой штат США наиболее комфортен для выживальщика? ( 1 )