Разумные меры не помешают, так и индвидуальная подготовка ученика. Но большинство предполагаемых мер тут и в больных головах наших слуг - это лечение болезни негодными средствами и несоразмерной для общества ценой.
k.sever: Сейчас подумалось, еще одна тема превращается в политический срач, но возможно причина в том, что только общая политика может что то решить.. . а заборы... не они решают
надо просто отделять мух от компота. А организацию режима безопасности на территории от системных социально-экономических причин возникновения явления массовых убийств
И я вам по секрету скажу, что просто "воспитанием в школе", эту проблему скорее всего не решить не решить. Потому что ИМХО колумбайн рождается в момент, когда возникает противоречие между той пропагандой, что льют в уши населению, в том числе и в школах. И объективной реальностью. В этом отношении правым "не повезло" не с каким-то отдельным "народом". А просто сама по себе правая идея противна естеству homo sapiens как вида.
Originally posted by Sraptak: И я вам по секрету скажу, что просто "воспитанием в школе", эту проблему скорее всего не решить
Да понятно что колумбайн - это та цена которую платит общество за методы руководства страной. Нужно просто довести всем этот непреложный факт. И относиться к этому как к налогам. Раньше в дремучие времена детей скармливали местному дракону для спокойствия остального общества. В наши дни приходится скармливать детей уже этому дракону безумия.
Да понятно что колумбайн - это та цена которую платит общество за методы руководства страной.
Многие полагают, что это - плата за безопасную и цивилизованную жизнь. И для меня их доводы весьма логичны и убедительны. В стародавние времена и у современных дикарей всё это прекрасно сублимировалась в вечных войнах, казнях, пытках еретиков, опричнине, заливанием "карамельки" в кустарные ракеты и запусками под восторженные вопли окружающей малышни и т.д. И такие люди становились нормальной, обеспеченной и уважаемой частью общества. Так что, да, своего рода налог на относительно нормальную жизнь. Вот когда обратно одичаем, то и не будет сей проблемы с подростками.
надо просто отделять мух от компота. А организацию режима безопасности на территории от системных социально-экономических причин
Режим безопасности напрямую зависит от тех ресурсов которые требуются для охраны объектов и тех что есть в наличии. На 1000% уверен, что элитные школы охраняют как надо. Но их очень мало а ресурсов они сжигают много. Профессиональные меры не применимы к массовой инфраструктуре. От сюда и то что делается, делается для успокоения больших масс без реального повышения качества защиты. Я работая на судне согласен на многое закрыть глаза, но что касается безопасности всего судна касается и меня. Не получится отсидеться в стороне. А у нас верхушка сама по себе , народ сам по себе, и все всех устраивает, но когда наступает жопа, то начинаются крики, они должны, они обязаны, а обязаны ВСЕ! В нас поселили столько равнодушия, столько мыслей про деньги и власть, что не осталось места ни на что другое. Вообще с древних времён люди объединяются чтобы было легче жить воспитывать, обороняться. А сейчас нас специально разводят по разным углам чтоб было легче управлять. Тот же интернет превращает одного и того же человека в две разные личности, одна живёт в социуме и принимает правила, другая в интернете пускается во все тяжкие... это уже шизофрения , когда в одном человеке живут одновременно две личности.. .
k.sever: Режим безопасности напрямую зависит от тех ресурсов которые требуются для охраны объектов и тех что есть в наличии. На 1000% уверен, что элитные школы охраняют как надо.
В "обществе равных возможностей" каждый может устроить своего ребенка в элитную школу. В почти любую.
k.sever: Вообще с древних времён люди объединяются чтобы было легче жить воспитывать, обороняться. А сейчас нас
Потому что система экономических классов в обществе порочна сама по себе. И эта форма общественного устройства всю свою историю движется по одному направлению. Придания все более законной формы факту отказа части общества от выполнения все большей части своей доли общественного договора. От вынужденности хозяина кормить старого раба в патриархальном рабовладельцеском строе. До "а типа мы у вас будем изымать результаты труда в форме семи часов двадцати минут из восьмичасового рабочего дня, но с все свои проблемы, от, где учить детей до за чей счет хоронить умерших, вы решайте только за свой счет!". Тем самым разрушая смысл общества как системы, которая изначально появилась как инструмент, дающий конкурентное преимущество человеку в процессе эволюции. Потому что общество, учитывая общие интересы большинства может дать каждому своему члену гораздо больше, чем может позволить себе одиночное существо.
Это самый процесс, про который Р.Люксембург сказала свое "социализм или варварство". Под варварством подразумевая полное разрушение социальный институтов и общества как такового.
Именно по теме. Как выжить при условной ситуации. Не важно где это произошло.
Все ваши заборы, и ВLACK WATER по периметру не спасут людей на улице. Подробности не буду писать, чтобы не стало пособием.
По теме. Что делать.
1. Спрятаться, убежать, забарикодироваться. Использовать подручные предметы: книги, телефоны, карандаши, ручки,стулья, ОГНЕТУШИТЕЛИ - можно использовать как "пену в лицо, так и как дробящий предмет".
2. Касаемо того " Учительница оттолкнула убийцу, приняла выстрел на себя ". Не толкать, надо было фиксировать оружие. Вспомните систему Кадочникова.
Поясню. Когда вы находитесь на расстоянии 3 метра от вооружённого противника на открытом пространстве, бежать - в спину застрелит, атаковать руками - застрелит. (Вы же не спецназ). Думаю надо " На боженьку молиться, и действовать. Стоять на месте - всё равно убьют ".
Мой вывод: есть расстояние - бежать. Если близко, то стараться как можно ближе подойти, сблизиться (встать за угол, или пусть ствол в живот или голову упрёт). В упор больше шансов лишить его оружия, зафиксировать оружие, бороться за него.
Спрятаться если есть возможность.
Ну, а в итоге могу сказать " На боженьку молиться надо. Стоять и смотреть - всё равно убьют.".
У моего деда (партизан во время ВОВ, потом плен и лагерь для военнопленных) в 12 лет была шомполка. Не для самоутверждения а для того чтоб мясо было на поесть. И отношение к ней было как к инструменту для получения пропитания. И он не любил, когда я ребенком спрашивал про неё или про войну... Для него война была не просто событием а большим человеческим горем от того, что одни люди делали с другими людьми. При этом многие старались и с той и с другой стороны остаться людьми, но многие жили по принципу война все спишет. И он рассказывал не про винтовки, танки и самолёты, а про людей достойных его памяти. Я тогда это не понимал, а теперь ... Мир куда то катится, и не хочется чтоб он свалился в пропасть.
По теме так то да, но даже в конкретном случае чтоб бросится на ружье надо и по жизни отстаивать свои интересы, а когда везде говорят что при самообороне главное не сесть, то какая тут мотивация... ведь если он шёл по городу махал ружьём при активном обществе он бы просто не дошёл до школы
Joker.udm: Многие полагают, что это - плата за безопасную и цивилизованную жизнь. И для меня их доводы весьма логичны и убедительны. В стародавние времена и у современных дикарей всё это прекрасно сублимировалась в вечных войнах, казнях, пытках еретиков, опричнине, заливанием "карамельки" в кустарные ракеты и запусками под восторженные вопли окружающей малышни и т.д. И такие люди становились нормальной, обеспеченной и уважаемой частью общества. Так что, да, своего рода налог на относительно нормальную жизнь. Вот когда обратно одичаем, то и не будет сей проблемы с подростками.
все кроется в занятости населения и перспективах социального роста. у многих нет ни постоянной работы ни перспектив, на крайняк перспектива развестись с горланящей супругой и нажить церроз печени наконец то. психика детишек неустойчивая, бо видят вокруг либо мажоров либо голодранцев, среднего варианта не видно.
k.sever: По теме так то да, но даже в конкретном случае чтоб бросится на ружье надо и по жизни отстаивать свои интересы, а когда везде говорят что при самообороне главное не сесть, то какая тут мотивация... ведь если он шёл по городу махал ружьём при активном обществе он бы просто не дошёл до школы
я тут на веле ехал с двумя тубусами гранатометов, спер с полигона, так встретились полицаи на газели - с немым ужасом на мня поглядели, проводив взглядами.. думал ща оформят 3 гусей, так они даже из машины не вышли )
Вот и я о том же. Если тем кому положено вмешаться нет дела, то другим приходится собой закрывать детей. А третьим потом в группе быстрого реагирования быстро реагировать уже на последствия.
я тут на веле ехал с двумя тубусами гранатометов, спер с полигона, так встретились полицаи на газели - с немым ужасом на мня поглядели, проводив взглядами.. думал ща оформят 3 гусей, так они даже из машины не вышли )
"Шарик, ты Балбес". А почему не с пеналом на плече?
Хватит ерунду писать. Если они стреленные, то они это поняли. Сам знаешь как.
Originally posted by k.sever: древних времён люди объединяются чтобы было легче жить воспитывать, обороняться. А сейчас нас специально разводят по разным углам чтоб было легче управлять.
Originally posted by АХТАР: " Учительница оттолкнула убийцу, приняла выстрел на себя ". Не толкать, надо было фиксировать оружие. Вспомните систему Кадочникова.
"Шарик, ты Балбес". А почему не с пеналом на плече?
Хватит ерунду писать. Если они стреленные, то они это поняли. Сам знаешь как.
стреляные или нет - в любом случае эти аксесуары не входят в стандартный набор дачника. в этом и суть. я если мину 82 мм тож стреляную на багажнике повезу - уверен тож самое будет по смыслу.
стреляные или нет - в любом случае эти аксесуары не входят в стандартный набор дачника. в этом и суть. я если мину 82 мм тож стреляную на багажнике повезу - уверен тож самое будет по смыслу.
Если ты про незаконные способы, то есть целая тема о том, как клоуны теоретически хотят терять оружие. Видимо от большого ума.
Я про тех кто наивно считает что демонстрация оружия может прекратить конфликт, по факту же оппоненты особенно пьяные всегда пытаются вырвать оружие.. . Что касаемо учителя я хз почему делают героем ее, а не тех кто заблокировал свои классы и не допустил тем самым преступника
Поспорил тут на днях с директором школы, где мой ребенок учится... Директор распостранила через чаты сообщение.. что, товарищи родители, школа это объект с пропускным режимом и для посещения школы необходимо предварительно договариватться.. ну ладно думаю, будем договариваться.. и прямо с утра проезжаю мимо школы и что вижу.. заезжает грузопассажирская Газель в которой сидит бригада смуглых рабочих... охраник не заглянул ни в салон ни в кузов.. позвонил я директору, сообщил об этом.. мне сказали что это машина с саженцами... ну замечательно, а охранник убедился что там именно саженцы??ответ: мы разберемся, спасибо.. .
Originally posted by АХТАР: хотя бы теорию для педагогов
Ок,что даст ваша теория учительнице рисования младших классов,которая только что закончила институт и современный гуманитарий до мозга костей?При этом у нее вес как у барана,кил 55,не больше.Что она РЕАЛЬНО может противопоставить полуавтомату 12к с 5-7 картечными зарядами в руках фанатика-самоубийцы?А если у него СВУ 2кг в тротиловом эквиваленте с рубашкой из поражающих элементов,-заберет и нашлепав по попе поставит в угол ?
Originally posted by АХТАР: Теоретически "Учитель даёт отпор не серьёзным ребятам".
Смотрим предложение выше,-а "несерьезными ребятами" может оказаться тренированный 90 кг лось,у которого мозги набекрень и мотивация самая крутая,которая вообще может быть в природе.При этом этот самый лось вооружен по самые не балуй и далеко не факт что не под препаратами.Или у вас поголовно все выпускницы педух имеют физуху
Зачем смеяться если можно посмотреть хотя бы на чём система Кадочникова основана. Теоретически "Учитель даёт отпор не серьёзным ребятам".
Система Кадочникова это супер. Давайте сделаем нормативы для учителей 20 отжиманий для физика, 10 подтягиваний для географически и кмб для учителя пения и вообще учитель должен быть сильным, гибким, мастером самбо а то что он свой предмет знает на уровне учебника 5 класса так это даже ничего зато сильно умных поубавится Это разумеется стёб, потому что сколько помню учителей, кроме физрука и препода нвп спортом никто не занимался, многие вязали на уроках пока мы задачи и контрольные писали, может спицы ввести?
k.sever: Система Кадочникова это супер. Давайте сделаем нормативы для учителей 20 отжиманий для физика, 10 подтягиваний для географически и кмб для учителя пения и вообще учитель должен быть сильным, гибким, мастером самбо а то что он свой предмет знает на уровне учебника 5 класса так это даже ничего зато сильно умных поубавится Это разумеется стёб, потому что сколько помню учителей, кроме физрука и препода нвп спортом никто не занимался, многие вязали на уроках пока мы задачи и контрольные писали, может спицы ввести?
Ты понимаешь свои слова и допустим ту же систему Кадочникова? Кроме стёба ничего не прочитал. Но наверное ты супер боец, и супер стрелок.
Originally posted by jim hokins: В принципе ожидаемо .Весь мир игра,а российские преподы в нем бессмертные терминаторы,которые ранее служили в СпН ГРУ.
на день учителя будут ломать кирпичи кулаками и прыгать в фонтаны))))