Кстати, вот вариант и на 5-е ТЗ. Вариант для пеших быстрых государевых и коммерческих эстафет. Упор в плечи мягонький, писем, шифровок, и бандеролей килограмм десять и бодренько бежит 20 километров до почтовой станции, передаёт следующему почтальону, отдыхает и бежит обратно с корреспонденцией с той стороны.
Думаю, что целина для большинства не актуальна, другое дело плохие грунтовые дороги и тропинки. Поэтому я бы исключил "оленевозку", а сосредоточился на тележке городского или дачного выживальщика. Попробуем сформулировать ТЗ.
Назначение: доставка груза из городской квартиры в садово-дачный джокервиль.
Объем и масса груза: 60-80 литров, 20-30 кг.
Ходовые качества: движение по асфальтированным и грунтовым дорогам.
Просто такое инженерное решение. Груз во многом на рукоятке лежит. И, рукоятка короткая. Неестественный вывих руки, которой еще и тянуть надо, получается.
В идеале колеса с вела, а отсек для груза между ними, чтоб цт ниже был, и форму обтекаемую как бы, чтоб не зацепилась за ветки. Если тащить по бурьяну, кустам.
КМ: Думаю, что целина для большинства не актуальна, другое дело плохие грунтовые дороги и тропинки. Поэтому я бы исключил "оленевозку", а сосредоточился на тележке городского или дачного выживальщика. Попробуем сформулировать ТЗ. Назначение: доставка груза из городской квартиры в садово-дачный джокервиль. Объем и масса груза: 60-80 литров, 20-30 кг. Ходовые качества: движение по асфальтированным и грунтовым дорогам. Прочее: трансформируемость, складываемость. Так пойдет?
Судя по вашему техзаданию это раскладной веломобиль без мотора с верёвкой за переднюю ось .
Дорогие друзья, тележки для любого вашего ТЗ уже существуют. История человечества постаралась на славу. Ищите. Не ленитесь, да обрящете.
Если уж так остро стоит проблема, то не стоит ли вам самим приступить к воплощению своей личной мечты. Используйте свой жизненный и профессиональный опыт, или найдите человека с золотыми руками.
Здесь на ветке идёт в основном речь не о воплощении кем-то из вас какой-либо вашей конструкции или даже идеи изделия, а о том: где взять и по какой цене и какую именно, при этом, сидя на диване, ничего своими руками не делая и не особо напрягая свой мозг. Типичная позиция обычного "выживателя-городского покупателя".
Мой друг сам изготовил своего ПиКоня по моим рекомендациям и отчасти используя свой богатый опыт.
Мне же посчастливилось получить это устройство в подарок от дочки после разговора по телефону и ответа на её вопрос чем я на неделе занят. Этот подарок остановил мои подготовки к моему самостоятельному изготовлению тележки, сам сделал только сумки к ней. В моём арсенале снаряжения много разных моих изделий для выживания и комфортного времяпровождения в дали от дома.
Одни "выживают" на даче, другие в лесах на озере с удочкой в руках, а третьим подавай эстетику перемещения груза по улице, не особо привлекая внимания городских гламурных эстетов. ".... оленевозка, .... " Мечетесь. Никто вам, кроме вас самих, не поможет в выборе. В интернете навалом чертежей и конструкций. В интернет магазинах полно готовых изделий. Нет возможности купить?
Как узнать какая тележка лучше? Только эксперимент. Неск человек примерно равных по габаритам и физухе, идут вместе 1 маршрут с разными телегами и равном весе в них. Маршрут сделать реальным, то есть где то по дороге километров 10,где то через поле, лес, по целине, где то по тропкам, грунтовкам, овражек какой перейти. И все сразу в процессе будет видно. Вот это было бы реально интересно и полезно. Но хрен кто тут это будет делать.
Все по мере необходимости. Сложностей не вижу, но повозиться придётся. Мне нужна была тележка для грузов я сделал то что хотел. Походная тележка мне не нужна. Вообще. У меня велосипед есть.
Originally posted by salovarov: Допустим ТЗ есть. Кто из вас воплотит?
Где-то это я уже видел. А вот:
Теперь по порядку.
1. Не все придуманное до нас подходит для современных условий, поэтому начинается поиск новых решений. Это называется прогресс. Обратный процесс, когда говорят, да все уже сделано, называется регресс.
2. Тележку под свое ТЗ я сделал на базе "хозуси". Да, колхозный, но вполне работающий вариант. Сейчас он лежит на даче, т.к. у меня изменились обстоятельства и тележка не востребована.
3. Могу упереться и нарисовать, а потом изготовить тележку. Опыт такой есть. Смысла только не вижу. (См. п. 2)
4. Форум - это не только место саморекламы (у меня новый гелик, а у меня новая тележка), но и площадка для общения. Поэтому не надо все сводить к пиконю и его реализации.
4. Если бы "пиконь" (достоинства которого не отрицаются) был бы таким прекрасным и удобным, то очень многие наши соотечественники использовали бы его, а не то, что мы видим у них в реальной жизни.
дэнчик1982: 57 страница. Она не для походов. Но по дороге, в том числе проселочной, Я на ней смогу везти вашего пиконя с грузом и вас ещё в придачу)
В принципе мысль понятна: при движении груз расположен горизонтально, а его центр тяжести близко расположен к оси колес, поэтому нагрузка на ручку минимальна. Вопрос заключается как это реализовать так, чтобы все это сочеталось с компактностью, простотой конструкции и небольшой массой.
Форум для общения, согласен. Вот и общаемся. Данная ветка создана для конкретной темы. Есть Гелик? - это не плохо. У меня тоже есть неплохой автомобиль. И ПиКонь, о чём и повествую здесь. Никакой рекламы в моих словах нет и не было. Никаких цен, мест продажи чего либо тоже нет, даже нет коммерческой выгоды от общения. В моих словах только факты по теме. Привет.
КМ: В принципе мысль понятна: при движении груз расположен горизонтально, а его центр тяжести близко расположен к оси колес, поэтому нагрузка на ручку минимальна. Вопрос заключается как это реализовать так, чтобы все это сочеталось с компактностью, простотой конструкции и небольшой массой.
Если бы я сейчас делал тележку, то сделал бы ее снова на базе "хозуси", только добавил бы возможность переноски в формате рюкзака, складное сиденье, амортизацию и пластиковые колеса с пневматическими шинами.