|
29-11-2007 14:54
linkor9000
мехмастрескую надо
на коленке не сделать |
|
29-11-2007 15:25
Обломов
|
|
29-11-2007 15:33
linkor9000
6000 у.е - 3.14здец
во люди бабло рубят Вобщем две книжки хорошие по этой теме есть. Токарев Г.Г. Газогенераторные автомобили. М, Машгиз, 1955.-204 с.:ил. http://publ.lib.ru/ARCHIVES/T/TOKAREV_G._G/_Tokarev_G._G.. html Юдушкин Н.Г., Артамонов М.Д. Газогенераторные тракторы: теория, расчет, конструкция. М., Машгиз, 1955.-242 с.:ил. tgv.khstu.ru Конструкцию надо расчитывать под конкретный двигатель. То что на рисунке - это только газогенератор, надо еще охладитель, осадитель сажи, фильтр, растопочный вентилятор. Вобщем мороки много. |
|
29-11-2007 15:52
Обломов
Да не рубят нифига наверняка , только пытаются , а сдуру можно и болт сломать ...
Цифры интереснее есть : 1. дрова - 1 л бензина = 2-3 кг дров, 1 л дизтоплива = 3,2-3,8 кг дров 2. торф - 1 л бензина = 2,5-3 кг торфа, 1 л дизтоплива = 4,5 кг торфа 3. бурый уголь - 1 л бензина = 2,5 кг угля, 1 л дизтоплива = 3,5 кг угля 4. древесный уголь - 1 кг древесного угля соответствует 4-5 кг дров 1 л бензина = 1,3 кг древесного угля 5. каменный уголь - полукокс - 1 л бензина = 1,7 кг угля, 1 л дизтоплива = 2,5 кг угля 6. антрацит - 1 л бензина = 1,2-1,6 кг угля, 1 л дизтоплива = 1,8-2,2 кг угля |
|
29-11-2007 16:04
linkor9000
это вы по теплоте сгорания сравниваете, некорректно
|
|
29-11-2007 16:32
Андрей68
истинный транспорт выживальщика
|
|
29-11-2007 16:43
Обломов
Да это прикол наверное , проверка прямоты рук . Главное , чтобы так не пришлось :
|
|
29-11-2007 16:59
Андрей68
лучше уж так чем, за отсутствием бензина, никак |
|
29-11-2007 17:35
Eldobaz
Каждые 15 км в топочку нунв дровишек подбросить.
|
|
29-11-2007 17:44
Андрей68
может и почаще, а может и пореже, но таки ехать, а не на 11-м, да и загрузка у авто больше будет чем у рюкзака/тележки из ушана |
|
29-11-2007 17:54
Обломов
От ёмкости котла наверное зависит , если 3-4 кГ входит , то пожалуй каждые 15 км подкидывать придется .. .
|
|
29-11-2007 18:39
Дог
На самом деле штука очень геморная. Если просто на твердом топливе - то проще паровик. Кстати, если применить современные материалы и методики расчета, паровик будет не хуже обычного автомобиля. И никакой электроники. Кстати КПП тоже не нужна.
------ |
|
29-11-2007 20:01
Обломов
Так паровик с нуля сложнее сделать , чем газогенератор ?
|
|
29-11-2007 20:27
Дог
С нуля сложнее. Но современный ДВС сложнее паровика такого же уровня.
------ |
|
29-11-2007 20:36
Обломов
Так газогенератор просто приделывается к обычному ДВС ?
|
|
29-11-2007 23:52
linkor9000
не просто
![]() масса тонкостей посложнее чем на пропан-бутановую смесь переводить |
|
30-11-2007 00:18
Обломов
В карбюраторе тонкости эти ? Или в коэффициенте компрессии ?
|
|
30-11-2007 01:08
Дог
В получении и очищении газа в основном.
------ |
|
30-11-2007 01:38
KsI
Читал, что мощность движка и ресурс чуть ли не в 3 раза падают на газогенераторе.
Может есть смысл просто на газ перевести. Он по 11 руб литр. Я сам езжу и радуюсь
|
|
30-11-2007 02:22
Дог
Мощность падает в два раза почти. Ресурс - зависит от степени очистки газа.
------ |
|
30-11-2007 04:05
Bandoid
В северной Корее все авто давно уже ездят на парогенераторах. По описаниям очевидцев этого чуда, данный метод гадость редкостная. Давление всё время падает, нужно уголь подкидывать, система ненадёжная. На мой взгляд это - "оружие последнего шанса", если никакой другой альтернативы .
|
|
30-11-2007 10:52
Дог
На паровиках? Ну это извините корейские паровики. http://www.inomarka.nnov.ru/?id=9292
------ |
|
1-12-2007 22:35
Акунаматата
Может быть актуально либо после очень большого 3,14 либо если генератор где в глухомани перевести на газогенератор.
|
|
1-12-2007 22:37
Акунаматата
А паровую машину надо с завода делать, на коленке не склепаешь. Речь идёт о переводе на древесные чурки уже существующего автопарка.
|
|
2-12-2007 01:38
Дог
А куда завод то денется?
------ |
|
2-12-2007 02:03
Акунаматата
Завод может и встать, и сгореть, но это не важно. Просто серийно паровики не делаются.
|
|
22-12-2007 03:33
70726F726F6B
завод то никуда не денеца, а вот енергия штоб фунцЫклировал????
а паровиков на ЖД полно в резерве они тама стоят |
|
22-12-2007 07:41
Yxx
Да, нах 2 темы прикрепленные - ссылки и файлообменник - народу пох - ищем -обсуждаем - ненаходим и тд
Пипец Все, что Вы столь трудно, "рожаете" - давно найденно и описано, и лежит ТУТ на форуме, и в виде ссылок и в виде архивов с фото и адресом (лучшие, и самые дешовые варианты) |
|
22-12-2007 09:34
Joker.udm
Ну скачаем мы все. И что? Всем спасибо, все свободны? Не, выписываться из палаты я пока не собираюсь. Посему и общаться тут буду долго. Ну или флудить в вашем понимании. Извините, не хотел обидеть, если вы обиделись
![]() С уважением |
|
26-12-2007 01:52
Валерий
В журнале изобретатель и рационализатор виел статью о ГГ .Там автор предлагал разлагать полиэтилен. С бобины полиэтиленовая лента поступает в ГГ,разлагается и далее по циклу
|
|
26-12-2007 02:04
Groz
Да покупайте в лезхозе трелёвщик,ставьте будку на него,и будет вам щастье.
|
|
26-12-2007 12:52
Дог
Не будет. Ибо в 50 х годах оно выпускалось. ------ |
|
26-12-2007 21:04
Groz
Не может быть такого,чтобы где нибудь на задворках не стоял. |
|
26-12-2007 21:50
Дог
Стоит. Рама там стоит и полленивца. Все остальное, давно сперли, изломали, в металлолом сдали.
------ |
|
27-12-2007 21:24
Groz
Мдя.. . |