ява кстати по воспоминаниям была наверное самым годным отечественным мотоциклом
Только на нормальных дорогах-это ее стихия,а на малой скорости и на низких оборотах Ява перегревается и жрет аккум.Долго о Яве мечтал и лишь после армии смог себе позволить..... и через полсезона продал.Бестолковый мот оказался для хозяйства,а из покатушечного возраста я к тому времени уже вышел.В итоге взял взамен старую макаку и сколько то на ней отьездил.
Что за хозяйство ты на него взвалить хотел? Я на Яве друга, разложился и после ее ремонта, когда получил права, взял себе мотороллер. Очень удобно было на нем ребенка возить.
На Яве я разгонялся 140,весьма легко. Но по грязюке бежать рядом и подгазовывать было тяжко,и сама она тяжеловатая. Я тут подумал, килограмм 110-115 это потолок,что меня устроит вес мота.
------ -А правительство наше,родной, живет на другой планете..
Обычные хоз.нужды-мотаться в огород,на рыбалку,за грибами.Шабашили ещё в те времена до деревням и СНТ. Яве там не место совсем-ну низах тяги нет посему постоянно буксуешь в грязи,зарядка не идёт,мотор перегревается. На трассе другое дело-огонь мот для тех времён,но это мне уже было не нужно-семья,дети и унылый быт не способствовали задорным и отвязным покатухам
Originally posted by button: ну нету таких цен )) на всем автору пара объявлений и понятное дело что они там очень уставшие и старые и не все на ходу
пара?))) десятки, а то сотни) и на счет усталости тож под вопросом.. . такую технику берут обычно молодеж, а у них ценообразование не зависит от состояния
Друг приколол. Его знакомый ехал летом на самокате, с пивасиком. Останавливают, там 2кВт.. Самокат на эвакуаторе на штрафстоянку, его самого на сутки закрывают.
------ -Весь в крови после боя, как он жив? -То не его кровь.Вот и жив.
Проехать то она приедет,но какой ценой? Ява она только девочку по асфальту покатать,а для остального были более подходящие варианты.А сейчас тем более. Но звук работы у Явы кайфовый и его не спутаешь ни с чем.
я вот все смотрю питбайки. и назрел вопрос. они преимущественно 125 кубовые. хватает такого мотора? есть ли смысл искать 150-190? опыта в эксплуатации такой техники нет вообще. знаю что 125 скутер меня устроил бы на 100%.. . но скутер всеже по дорогам ездит. а тут по пересеченке.. . да и тушка моя весит сотку.. .
На подъем на высоту 1050м.над у.м.вполне хватает объема 125.Сама дорога тяжелая:я на Труппере с трудом поднимался, следом нульцевый Кашкай2))-фартук хозяйка оторвала еще на подъеме. Нексус 200 туда залетал на 3-й.
------ Если путь прорубая отцовским мечом Ты соленые слезы на ус намотал Если в жарком бою все тебе ни почем, Значит нужные сайты ты в детстве читал..
Для чего им мощности не хватает? Едут сами,тушку везут,по кочкам скачут и грязью из под заднего колеса кидаются. Вот только мелкие они эти питбайки,несерьёзные что-ли.Для детей наверно. Я бы питбайк не взял и эндурик тоже не хочу, душа больше к классическим дорожникам расположена,а енти пестрые недокроссачи дворовых котов напоминают-тощие,облезлые,но злые.Кататься прикольно,но эстетически не нравятся.
Originally posted by button: 125 кубовые. хватает такого мотора? есть ли смысл искать 150-190?
Originally posted by button: а тут по пересеченке.. . да и тушка моя весит сотку... #1385 P.M. Ц
Хватает для чего? Что б просто ехать по лесной дороге хватает и 50 кубов. Вот я и моя скутеретта))
Я бы волновался не по поводу мощности питбайка,а его надёжности,есть вероятность километрах так в 30-ти от дачи в лесу заглохнуть с концами или ещё какая напасть. У меня больше,чем за 20000 км пробега,только колесо прокалывалось.
просто ехать по дороге оно понятно хватит.. . а вот как оно на подъемах? надо наверное взять на попробовать покататься у кого-нить.. . или прокаты мож есть какие... мелкие - да.. . но для локальных покатушек это наверное больше плюс чем минус.
Originally posted by MraK111: Я бы волновался не по поводу мощности питбайка,а его надёжности,есть вероятность километрах так в 30-ти от дачи в лесу заглохнуть с концами или ещё какая напасть
ну питбайк явно не для поездок на 30км максимум 5-10 опыт толкания скутера на 8км у меня в принципе есть
button: просто ехать по дороге оно понятно хватит.. . а вот как оно на подъемах? надо наверное взять на попробовать покататься у кого-нить.. . или прокаты мож есть какие... мелкие - да.. . но для локальных покатушек это наверное больше плюс чем минус.
на подьемах оно едет так же, просто медленнее. главное следить за оборотами двигателя, если он воздушного охлаждения, вентилятор обдува одет прям на коленвал у многих.
Начинать лучше со 125. В натяг он конечно так не прет как 250. Но скорее всего потом захочется не кубов добавить, а байка вцелом. Но у пита офигенный плюс, он на 30-40 кг легче эндурика и много чего прощает.
Originally posted by Medved075: на подьемах оно едет так же, просто медленнее. главное следить за оборотами двигателя, если он воздушного охлаждения, вентилятор обдува одет прям на коленвал у многих
вот нашел кстати по аренде питбайков. и вот 13-30 буквально первый подъем и большинство их встает. понятно что там большинство наездников второй раз за рулем, но все же создается впечатление что не хватает мощи...
Originally posted by grayfox62: Но скорее всего потом захочется не кубов добавить, а байка вцелом. Но у пита офигенный плюс, он на 30-40 кг легче эндурика и много чего прощает.
эндуро потому и не хочется что он не только тяжелее но и габаритнее. мало того что его из канавы вытаскивать тяжелее, так еще и сама мобильность. пит байк при желании можно в обычную машину закинуть да и хранить хоть на балконе.
button: вот нашел кстати по аренде питбайков. и вот 13-30 буквально первый подъем и большинство их встает. понятно что там большинство наездников второй раз за рулем, но все же создается впечатление что не хватает мощи...
У питбайка КПП вроде, а не вариатор? Скорее, не хватает опыта для чуйк мотора. Мало выкрутить ручку на полную, надо понимать еще какие оборотв рабочие а какие - уже нет, заглохнет. Вот у моего полтоса вариаторного - _общее_ передаточное число - вместе с задним редуктором - сильно выше чем у обычного мопеда, бо транспорт изначально заточен под перевозку грузов, притом по японии - где подъемы-спуски обычное дело. Так что на горке мопед спокойно тащит две тушки, мою 95 кил и кореша бухого, 80, спящего на грузовой площадке (я так учился ездить с пассажиром, прежде чем возить лялю на озеро ) - на механической кпп перекючать на низшую передачу при маленьком моторе естессно будешь чаще. Но зато преимущество - износ цепи и самой кпп будет меньше Это тебе не поллитра, раскрученная до 5000, с брошенным цеплением в грязи
Originally posted by Medved075: У питбайка КПП вроде, а не вариатор?
я тут начал вникать и с удивление узнал что у них оказывается полуавтоматические кпп бывают! причем на младших моделях. видимо для обучения. ну вот с ними явно не стоит связываться.
Originally posted by Medved075: корее, не хватает опыта для чуйк мотора
согласен не очень показательное видео.. . неуверенно идут, там где жопой работать нужно они видимо первую втыкают и ногами пытаются помогать дополнительно разгружая колесо. ну и по итогу фонтан грязи а толку мало...
Так как я интересуюсь тур-эндуро, то первым делом нашел видео,как они на плохих дорогах. Можно смотреть с семьей(матов нет) как можно отдыхать без планшетов))
------ -Взорвавшийся порох не гасит слеза И слово под дулом немое..
button: ну это прям очень серьезные аппараты уже%) и денег стоят некислых
ямаха ТДМ 850, одно время у меня в квартире зимовала на 21 этаже = накопался под настроение - весьма понятный агрегат, везде долезть могно и надежен . ее позже продали за 75 тыщ из осяков - не бвло ветровика и пластика морды, ну бывает..
Originally posted by button: и вот 13-30 .. . не хватает мощи...
вообще не из-за этого. Все подъемы проезжаются ходом, без остановки. Это все же не триал, чтоб с места прыгать. Затупил и можешь уходить на второй круг. Чем круче, тем больше нужна скорость. У пита заднее маленькое, ему еще тяжелее с зацепом. Вот там кто-то один тупанул и собрал всех в "пробку".
маленькое но широкое колесо практичнее чем узкое но большого диаметра. Чаще проблема с несущей способностью груза а не с глубиной слякоти до твердого грунта. в слякоть по колено вообще нефиг лезть без необходимости острой.
Originally posted by Medved075: маленькое но широкое колесо практичнее чем узкое но большого диаметра
На 21:50 эту "практичность" прекрасно видно. Из питов только один нормально проехал, который перед смог поднять. У меня тоже есть несколько таких мест, где я легко прокатываюсь, а сын втыкается передним колесом. На таких дорогах разница просто очевидна.
На 21:50 эту "практичность" прекрасно видно. Из питов только один нормально проехал, который перед смог поднять. У меня тоже есть несколько таких мест, где я легко прокатываюсь, а сын втыкается передним колесом. На таких дорогах разница просто очевидна.
у них не широкие оба. ширина начинается от 150 мм, а как у Тулы вообще шикардос.
Так что,смотрим теперь еще и на ширину задней вилки? То,что на грунтовке помогает,тт на асфальте увеличивает пятно контакта и повышает расход.Ну, у каждого свое видение баланса проходимость/экономичность.
------ -Весь в крови после боя, как он жив? -То не его кровь.Вот и жив.
Originally posted by Medved075: у них не широкие оба
Вот конкретно в той ямке, широкое с высоким профилем и низким давлением поможет не воткнуться. Но там другой минус, широкое в грунт не врезается а "мылит" по поверхности. Это для песка хорошо, но не для суглинков, и особенно в горку.