Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Мототехника в кризисных ситуациях: до, во врем ... ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Мототехника в кризисных ситуациях: до, во время, и после.

любительбулок
P.M.
17-11-2020 09:10 любительбулок
Категория "В" это видать старые права.При замене сейчас туда автоматом ставят "М"-мопед.Хотя и без этой категории этих старых прав достаточно для езды на технике с маркировкой 49,9.
Но маркировка должна быть реальной.И быть готовым к пробиванию этой маркировки по базе ГАИ на предмет угона.Если нет никакой-это плохо, не докажешь что он твой.На мрогих штрафстоянках есть угол для такой мототехники.Как-то они там оказались же..

------
-Взорвавшийся порох не гасит слеза И слово под дулом немое..

kip2
P.M.
17-11-2020 10:45 kip2
Originally posted by любительбулок:

Авито пошукаю на предмет шлемов.Там одно останавливает,что точно прилагается неприятного к вещи б/у.
Под шлем по гигиене надо одевать подшлемник,по форме аля-ниндзя.Это чтобы от волос не пачкался шлем изнутри.Но не факт,что все такие гигиенолюбивые.Можно и чужие болячки нацеплять,кмк.А подшлемник постирал раз в неделю,и все чистенько.
Если ничего толкового не будет,с волшебными технологиями антитумана, то буду с этим Пинлоком связыааться.


не стоит брать бушный шлем либо китайский ноунейм, у LS2 есть недорогие сертифицированные шлема.. . плюс наличие запчастей
aleksey718
P.M.
17-11-2020 12:18 aleksey718
Коллега на питбайке в лес на охоту сгонял, сказал что ходишь все равно ногами, только еще мот тащить, наглухо вязнет там где квадрик спокойно без передка проходит.
Medved075
P.M.
17-11-2020 12:23 Medved075
aleksey718:
Коллега на питбайке в лес на охоту сгонял, сказал что ходишь все равно ногами, только еще мот тащить, наглухо вязнет там где квадрик спокойно без передка проходит.

все верно. мот только для сухой ровной в меру дороги и там где надо просто быстрее доехать. рыбалка грибы на дальнем лесу и тп. квадр бензин жрет как жигули на 2 скорости, при этом перетащить его через канаву полметра ширины - бывпет нереально.

Medved075
P.M.
17-11-2020 12:29 Medved075
любительбулок:
Блин,шлем надо брать,а они все дают пар изнутри при закрытых стеклах в холодное время.

найди uvex закрытый, с вент клапаном на макушке и шторкой светофильтра откидой перед глазами. шторка опускается поднимается рычагом снаружи. очень удобно.

ermac
P.M.
17-11-2020 12:42 ermac
Раз пошла такая пьянка, то какие сейчас "до 50 кубов" двухколесные хоршие, говорите? Там выше писали что они стали делать неубиваемые моторчики, хоть и китайские. Вообще что сейчас есть надежного "до 50 кубов", 4 тактное и желательно эндуроподобное (ну или мопед). Ну или табуретки с хоть какой то проходимостью кроме езды по хорошему асфальту. И опять таки желательно как там выше уже говорили, адекватно по весу, чтоб с собой можно было на машине возить. Для интереса покататься, не по городу, и с мыслями в будущем начать кормить его совсем по БПшному самогоном т.к. сам не пью а из чего гнать на даче хватает.
любительбулок
P.M.
17-11-2020 12:58 любительбулок
С 49см будет уныло,но возможно.
Первой на этот запрос откликнулась в 2009гг примерно компания Ямасаки.Там Скорпион1,2,3; Кобра и Спринтер чтоли.Все с хорошими документами, но когда смотришь их вживую:- Это что?? Мопед?!
Но вес около 130кг.С заводской сборкой 125 он двух седоков не чувствует.

------
Если путь прорубая отцовским мечом Ты соленые слезы на ус намотал Если в жарком бою все тебе ни почем, Значит нужные сайты ты в детстве читал..

SETH
P.M.
17-11-2020 14:56 SETH
любительбулок:
С 49см будет уныло,но возможно.
Первой на этот запрос откликнулась в 2009гг примерно компания Ямасаки.Там Скорпион1,2,3; Кобра и Спринтер чтоли.Все с хорошими документами, но когда смотришь их вживую:- Это что?? Мопед?!
Но вес около 130кг.С заводской сборкой 125 он двух седоков не чувствует.

Сколько? 130 кг?!
Джебел 200 108 кило по паспорту весит, прет везде и жрет мало, откатался на таком два сезона. И снова планирую брать, главное, до очередного скачка цен успеть бы денег заработать.

И это японское чудо техники спокойно перло две туши и примотанный сзади рюкзак, общим весом в 200 кг на всю катушку.
И качество металла там нормальное, в отличие от китайского сырья.

jim hokins
P.M.
17-11-2020 15:47 jim hokins
Originally posted by SETH:

Джебел 200 108 кило по паспорту весит, прет везде и жрет мало, откатался на таком два сезона. И снова планирую брать, главное, до очередного скачка цен успеть бы денег заработать.
И это японское чудо техники спокойно перло две туши и примотанный сзади рюкзак, общим весом в 200 кг на всю катушку.
И качество металла там нормальное, в отличие от китайского сырья.


Вы китайцев по чем зря ногами не пинайте.Вайпер Актив 100 кубов(вес 95-100 кг) те-же 200 кг прет легко и непринужденно.Главное обкатать по человечески и бензин нормальный лить.
ag111
P.M.
17-11-2020 15:56 ag111
Полтинник хороший надо искать на ютубе. Там есть обзоры.

Но я думаю, что для особых условий надо движок ставить в самодельную дуплексную раму, максимальный доступ, самодельную коробку понижайку, найти самые прочные двадцати дюймовые колеса и все это при строжайшей экономии массы.

Над рулём подумать, чтобы удобно тащить было спереди,сзади,боком, отовсюду.

Ещё б движки от чоинори, вообще бы идеально было. Кг 30, макс. 40.

ag111
P.M.
17-11-2020 15:58 ag111
Дуплекс типа удобного чемодана
Атлас
P.M.
17-11-2020 16:11 Атлас
Владею мопедом Альфой китайской 49 кубиков , лет пять помоему , брали новым с магазина . В этом сезоне пробег по китайскому спидометру перевалил за 10 тыс км . В том сезоне летнем , с конца апреля по октябрь наездил 2500 км , в этом сезоне 1499км . Двиг стоит 139fma , в этом году первую деталь в двиге заменил , ролик натяжной цепи ГРМ , слетел с коромысла. Ездил видать долго так , ибо резину на ролике пожрало , цепь не проскочила , коромысло натяжителя ее натягивало .
Ну а так что меняно : трос спидометра , трос сцепления - оба рвались , реле напряжения бортовой сети - два раза , горят почему то . Но на работу самого двига - ни как это не влияет , он работает .
Звезду ведущую поменял , на 7.5 тыс км , цепь на 5ти тыс примерно , весной надо будет новую цепь ставить ибо уже - всё , и звезду ведомую , смотрю уже зуб острый стал .
jim hokins
P.M.
17-11-2020 16:16 jim hokins
Originally posted by Атлас:

реле напряжения бортовой сети - два раза , горят почему то . Но на работу самого двига - ни как это не влияет , он работает


Это нормально,бортовая электросеть там полностью изолирована от системы зажигания.
Originally posted by Атлас:

Звезду ведущую поменял , на 7.5 тыс км , цепь на 5ти тыс примерно , весной надо будет новую цепь ставить ибо уже - всё , и звезду ведомую , смотрю уже зуб острый стал .


Качество всей резины и деталей задней передачи,-больное место китаетехники,отрицать глупо.
rusAK
P.M.
17-11-2020 16:31 rusAK
Originally posted by бирюк71:

Я как то присматривался на stels trigger 50 радовало то что мопед в формате эндуры , остановило то что на обе модели шли 2т движки

А что плохого в 2Т? Движок простой до безобразия, а с учётом того, что на них стоит точная копия Minarelli AM6, то ещё и очень надёжный. Тюнинга МОРЕ! Есть всё производства ЮВА, Испании, Италии. Сам Триггер производился на одном из крупнейших мотозаводов Китая по заказу австрийской фирмы Generic. Так и звался, Generic Trigger 50. Потом, когда в Европу дорогу технике с 2Т закрыли, эта модель пошла в РФ под брендом Stels. Аппарат очень приятный. Электростартер, дисковые гидротормоза, водяное охлаждение (электровентилятор на радиаторе), раздельная смазка, большие ходы подвесок, регулировка рамы по высоте.

Вот мой:
click for enlarge 1280 X 720 58.5 Kb
click for enlarge 1280 X 720 45.6 Kb

Раздушил воздухан (убрал заглушку), заменил родной уёбищный карб на карб от 139QMB (встал как родной), заменил поршневую на 75сс, поставил ведомую звезду с меньшим количеством зубов. Чего ещё.. . Дхо поставил, сзади доп. фонарь.

Атлас
P.M.
17-11-2020 16:34 Атлас
Что еще , единственно что не нравится , рама из тонкого металла , купил к этому мопеду боковой заводской прицеп вот такой youtube.com , начало рвать раму в районе передней вилки , усилил ее в том месте - проблема ушла . Поездил немного с прицепом , чего то не понравилось , не везде с ней проедешь - снял ее .
А так мопед нравится , проходит практически везде , где забуксовал , просто привстал - он сам вылазит , нет , так рукой его сам вытащил , переставил , и дальше поехал . В этом году забурился в разливы , хотел срезать путь , так вот ехал я , воды где то под пол метра высотой , и длиной метров сто примерно . Сколько мог - ехал , пока глушитель полностью под воду не ушел , заглушил мотор , потому что смотрю , то место где находится генератор - наполовину под воду ушло , побоялся сжечь . Протащил его на себе метров 30 , выкрутил свечу , вода попала в цилиндр , скорей всего через глушитель - через выхлопной клапан - наверно был открыт , когда мотор заглушил . Поставил его "свечкой" чтобы вода с глушака слилась , погонял стартером чтобы вода с цилиндра вытекла , была запасная свеча , менял их по очереди при попытке завести , вода все таки в цилиндре как то осталось . Путем героических усилий , через 40 минут после того как я его из воды вытащил - уже ехал домой (12 км) , генератор кстати не здох к моему удивлению , хотя он воды по любому хапнул .
Домой когда приехал , масло сразу глянул , было цвета "сгущенки" , вода как то попала в картер , два раза поменял , и все , потом нормальным цветом стало .
Атлас
P.M.
17-11-2020 16:48 Атлас
Продолжу , личный рекорд по протяженности за день 80-85 км , ничего не клинило в моторе . В жару пару раз приходилось ездить на второй скорости поперек сеянного поля , начинает постреливать , тяга пропадает , потом глохнет , минут 10-15 постоять , и можно заводить и дальше ехать , и так по кругу .
Мопедом доволен , легкий - можно вытащить одному , бензина мало жрет , с новья полный бак залили , и до суха - на 560 км хватило (примерно) , бак по объему помоему 7 или 7.5 литров , точно не помню . Нормальная скорость для 49 кубиков и звездой ведущей на 11 зубов - 45 км/час . Разгонял я его до 60 км/час , вибрация уже сильная идет , и на показометре 7.5 тыс оборотов двигла , я думаю двиг долго не выдержит такие обороты , где нибудь чего нибудь оторвет .
Мотор более менее живучий , заводится что со стартера , что с ножки , даже со снятым аккумулятором .
До этого ездил на Планете , но мопед мне больше понравился , с Планетой - всё , распрощался навсегда .
jim hokins
P.M.
17-11-2020 17:13 jim hokins
Originally posted by Атлас:

что с ножки , даже со снятым аккумулятором .


Originally posted by jim hokins:

Это нормально,бортовая электросеть там полностью изолирована от системы зажигания.


Атлас
P.M.
17-11-2020 17:19 Атлас
Originally posted by jim hokins:

Это нормально,бортовая электросеть там полностью изолирована от системы зажигания.


Эта фишка , мне понравилась , что друг от друга отдельно , электрика дохнет - мотор все равно работает и везет куда надо .
Originally posted by jim hokins:

Качество всей резины и деталей задней передачи,-больное место китаетехники,отрицать глупо.


Насчет резины - если имели ввиду колеса , не знаю , одна покрышка еще родная стоит - и то , на ней км 10 ехал со спущенной камерой , стояла на переднем колесе . На переднем колесе покрышка выживает , ибо веса там мало , а вот заднее - фиг . Как то был опыт , приехал в точку , где то на последних сотнях метрах камеру пробил на заднем колесе , насоса с собой нет , назад 12 км ехать - полями . Через примерно один км , камеру порвало - выбросил её , по приезду домой и покрышку выбросил , по бокам дыры появились , не выдержало - веса много на зад приходится
Цепи - да , 5 тыс км , и в утиль , вытягиваются .
бирюк71
P.M.
17-11-2020 17:20 бирюк71
Originally posted by rusAK:

А что плохого в 2Т?


Дымит и ресурс вроде меньше . А как с запчастями? Ну допустим вилку в хлам погнул? Диски колес от чего нибудь подходят ? Мотор если новый захочешь ? Я просто после кавасаки мото тему не отслеживаю а скутер ремонта не требует . Я так понимаю stels trigger нифига не мелкий как пит байк? Вроде на внедорожную версию колес шли нормального размера.
wasya83
P.M.
17-11-2020 20:13 wasya83
Тарусь провалила грязевой тест

rusAK
P.M.
17-11-2020 23:34 rusAK
Originally posted by бирюк71:

Дымит

Малодымное масло

Originally posted by бирюк71:

ресурс вроде меньше

Теоретически, да. Но там износ идет, в основном, по поршневой, которая меняется за пару часов

Originally posted by бирюк71:

А как с запчастями?

aliexpress

https://moto50.ru/shop/spares/moped

stelsmoto.ru


Originally posted by бирюк71:

Диски колес от чего нибудь подходят ?

А нафига колхозить, когда родные купить можно?


Originally posted by бирюк71:

Мотор если новый захочешь ?

m.russian.alibaba.com

Думаю, на Стелсмото.ру можно заказать, привезут. Только нафига? Когда половины картера старого можно набить любыми потрохами, какие захочешь, на свой вкус и кошелек

Originally posted by бирюк71:

stels trigger нифига не мелкий

Не мелкий. Я его и выбрал, т.к. со своим ростом в 188см на скутерах выглядел анекдотично

Originally posted by бирюк71:

Вроде на внедорожную версию колес шли нормального размера.

Народ подбирал шишкастую резину. Но это если целенаправленно грязь месить. На шоссе она неудобна. А мне и дорожной за глаза

бирюк71
P.M.
18-11-2020 00:08 бирюк71
rusAK Спасибо за развернутый ответ. На данный момент для себя я ему альтернативы не вижу чтоб без страховки техосмотра и проч и не мелкий , единственное я так понимаю моя душа просит версию trigger x
harleych
P.M.
18-11-2020 00:42 harleych
Альфа очень хороший мопед.. Я сразу поставил аморты назад с гидравликой Для ижа.. Ездил из СПб Хибины и Рыбачий..
Теперь бы взял сигма спорт.. Там рама крепкая, колёса на 18 и диск. Тормоз.
бирюк71
P.M.
18-11-2020 01:03 бирюк71
Originally posted by harleych:

Ездил из СПб Хибины и Рыбачий..


Внушает .
wasya83
P.M.
18-11-2020 01:31 wasya83
Увидел новое чудо техники. Плавающий мотобуксировщик.


Хотя у мотобуксировщика большая мощность, на него не нужны права, не нужно проводить обязательный тех. осмотр, как на автомобилях. Но, по-моему, на мотобуксировщике нельзя ехать вдоль шоссе. Перевозка в прицепе автомобиля.
ermac
P.M.
18-11-2020 05:20 ermac
Так в итоге, ямасаки китайский, только кобра "мопед", остальные всетаки попытки сделать что-то а-ля спорты, внешне. Со всеми минусами с пластиком да и с весом в 130 кг. У кобры пишут двиг копия хонды, а у каких хонд оригиналы стоят? Вообще есть что-то не китайское 50-и кубовое эндуроподобное? Просто напрягают вот эти все рассказы что в 5-7 тысяч цепь со звездочками менять и прочее. У меня масло на машине раз в 7.5 менять, и то потому что использую её активно, я понимаю что мот это не машина вообще и пробеги другие, но как то сразу напрягает такой ресурс у китайцев, небольшой. Типа "а вдруг война?". Будет у меня такой мопед, 50-100 литров бенза 92-го без присадок не деградирующего затарено. А он сдохнет искатав 10 литров и всё, запчастей нема.

wasya83:
Увидел новое чудо техники. Плавающий мотобуксировщик.



Хотя у мотобуксировщика большая мощность, на него не нужны права, не нужно проводить обязательный тех. осмотр, как на автомобилях. Но, по-моему, на мотобуксировщике нельзя ехать вдоль шоссе. Перевозка в прицепе автомобиля.

У мотобуксировщика (мотособаки) весь прикол в нишевом использовании. Зимой, по снежку, с санками, зашибись на нем, даже слабый наст может хорошо держать уже. А вот это вот всё, по дороге на гусеничном рысачить, да ну его нафиг. Тогда гораздо разумнее мотоблок взять и его использовать, он и кроме буксировки в хозяйстве пригодиться может вполне. ИМХО естественно.
Medved075
P.M.
18-11-2020 08:10 Medved075
у китайского моцика и 4т мопеда - система смазки двигателя и кпп - кажись общая. это все что надо знать о его ресурсе. чуть перегрузили кпп в грязях - металлмческая пыль пошла в цпг. гениальное тех решение, учитыаая что масляный фильттр там может вообще отсутствовать - после забития коробочной стружкой клапан в нем тупо открыт. двухтактный мопед с вариатором надежнее и живучее на порядок )
lv333
P.M.
18-11-2020 08:33 lv333
Medved075:
у китайского моцика и 4т мопеда - система смазки двигателя и кпп - кажись общая. это все что надо знать о его ресурсе. чуть перегрузили кпп в грязях - металлмческая пыль пошла в цпг. гениальное тех решение, учитыаая что масляный фильттр там может вообще отсутствовать - после забития коробочной стружкой клапан в нем тупо открыт. двухтактный мопед с вариатором надежнее и живучее на порядок )

И прожерливее.. . Движок объемом с рюмку жрет на литруху/полторы А так да, 2-х тактный движек довольно надежный, особенно если это японец чистых кровей.

lv333
P.M.
18-11-2020 08:37 lv333
Увы совершенства нет, всем хорош 2-х тактный движек кроме потребления топлива
Surov Bober
P.M.
18-11-2020 08:46 Surov Bober
Peninfarina76:
мне мототехника понравилась после Безумного Макса-2 , там реальные такие ржавые эндурики неубиваемые, еще обрез типа как у Терминатора-2 или арбалет как на фото )

Полный звиздеж, я как мотоциклист с многолетним стажем скажу.
Глушитель наружу торчит, дуг нет, такая красота умрет после первого падения.
Но смотрится красиво, не отнять

Лучшая мототехника это Yamaha YBR 125 с универсальным протектором, с дугами, с багажником!
Нет ни одного мотоцикла в РФ, который бы по совокупности качеств сравнился бы с ебриком. Какие то дешевле, какие то проходимее, какие то надежнее, но оптимальный баланс качеств в ямахе.

любительбулок
P.M.
18-11-2020 09:07 любительбулок
Я мопед взял с целью Вспомнить Всё Покататься, решить, хватит ли тюнингованного мопеда или думать о категории "А".Если сдавать на категорию,имея открытую "В", то надо в ГАИ проехать,сделать восьмерку.Без тренировки на ихнем моте я этого не сделаю наверно.Можно на своем, главное без вариатора.
Обратил внимание,что по цене мопеда-49 можно взять мотоцикл-200.Открыть категорию обойдется примерно в двадцатку.
Штраф за отсутствие категории "А"-15труб.

------
-Красная Шапочка,-оскалился Серый Волк. -Серая шуба,-улыбнулась Красная Шапочка и вскинула ружье..

любительбулок
P.M.
18-11-2020 09:12 любительбулок
Менять цепь на 5-7тыс маловероятно.Там еще натяжитель цепи есть с ходом 1-2звена.Звено можно и удалить потом.Плюс цепи по форме одинаковые,а производители разные,их куча,и цены мизер.

------
-Весь в крови после боя, как он жив? -То не его кровь.Вот и жив.

rusAK
P.M.
18-11-2020 09:41 rusAK
Originally posted by бирюк71:

rusAK Спасибо за развернутый ответ

Не за что

Originally posted by бирюк71:

моя душа просит версию trigger x

У Иксов разница с SM (мотардами), судя по каталожным номерам, только в вилке. Она у них немного помягче и ход чуть побольше. Ну и колеса спицованные большего диаметра. Но по мне, лучше взять SM с их литыми (и гораздо более крепкими) колесными дисками, а к ним (если надо) докупить шишкастую резину. Но это, опять-таки, моё личное ПМСМ

Атлас
P.M.
18-11-2020 10:05 Атлас
Originally posted by ermac:

Так в итоге, ямасаки китайский, только кобра "мопед", остальные всетаки попытки сделать что-то а-ля спорты, внешне. Со всеми минусами с пластиком да и с весом в 130 кг. У кобры пишут двиг копия хонды, а у каких хонд оригиналы стоят? Вообще есть что-то не китайское 50-и кубовое эндуроподобное? Просто напрягают вот эти все рассказы что в 5-7 тысяч цепь со звездочками менять и прочее. У меня масло на машине раз в 7.5 менять, и то потому что использую её активно, я понимаю что мот это не машина вообще и пробеги другие, но как то сразу напрягает такой ресурс у китайцев, небольшой. Типа "а вдруг война?". Будет у меня такой мопед, 50-100 литров бенза 92-го без присадок не деградирующего затарено. А он сдохнет искатав 10 литров и всё, запчастей нема.
quote:


Ну насчет запчастей к китайскому мопеду , это вы погорячились , в моей локации таких мопедов как грязи , да и в магазинах запчасти есть - любые , причем не в специализированных . Небольшие магазинчики типа стоительно инструментальные - там пару стелажей небольших с запчастями имеются .
Насчет бензина , я не парюсь , не сливаю , весной заводится и едет на тех остатках что осенью остались .
jim hokins
P.M.
18-11-2020 10:06 jim hokins
Originally posted by Medved075:

чуть перегрузили кпп в грязях - металлмческая пыль пошла в цпг. гениальное тех решение, учитыаая что масляный фильттр там может вообще отсутствовать - после забития коробочной стружкой клапан в нем тупо открыт


Бредить не надо,у всех китайских четырехтактников на заборном патрубке маслонасоса стоит фильтр в виде мелкой металлической сетки,причем оформлено это все в улавливающую полость.
Originally posted by ermac:

как то сразу напрягает такой ресурс у китайцев, небольшой. Типа "а вдруг война?". Будет у меня такой мопед, 50-100 литров бенза 92-го без присадок не деградирующего затарено. А он сдохнет искатав 10 литров и всё, запчастей нема.


100 литров бензина,это максимум 4000 км пробега,ничего ему за это время не случится.
Originally posted by lv333:

всем хорош 2-х тактный движек кроме потребления топлива


и моторесурса.
Peninfarina76
P.M.
18-11-2020 10:12 Peninfarina76
Менять цепь на 5-7тыс маловероятно.Там еще натяжитель цепи есть с ходом 1-2звена.Звено можно и удалить потом.Плюс цепи по форме одинаковые,а производители разные,их куча,и цены мизер.

на альфе цепь подтягивал часто, на 3.5 ткм заменил ее, звенья лень было выкусывать, стоит она рублей 500, звезды столько же

КМ
P.M.
18-11-2020 10:14 КМ
Originally posted by любительбулок:

Обратил внимание,что по цене мопеда-49 можно взять мотоцикл-200.Открыть категорию обойдется примерно в двадцатку.

ИМХО: легкий мотоцикл практичнее, у него и ресурс повыше, и возможности пошире.

Атлас
P.M.
18-11-2020 10:29 Атлас
Medved075:
у китайского моцика и 4т мопеда - система смазки двигателя и кпп - кажись общая. это все что надо знать о его ресурсе. чуть перегрузили кпп в грязях - металлмческая пыль пошла в цпг. гениальное тех решение, учитыаая что масляный фильттр там может вообще отсутствовать - после забития коробочной стружкой клапан в нем тупо открыт. двухтактный мопед с вариатором надежнее и живучее на порядок )

Система смазки , да общая , фильтр - стоит , причем обслуживаемый . Представляет из себя , короче вот видео на 6 минут youtube.com
А сам движок на китайских мопедах , слизан полностью с японского - Honda Super Cub 50 , можете погуглить что за двиг .
Насчет мопедов на вариаторе , в принципе должно быть надежнее , шестерен лишних нету . Но есть две проблемы , первая - с толкача не заведешь . И вторая проблема , которую я лично наблюдал - это закисшая ножка кик стартера , потому что ей редко пользуются и весь механизм обитает в среде вариаторного ремня , соответственно там смазки нет , а есть пыль , песок , немного воды . Один знакомый у которого скутер вариаторный после того как сдох аккум , попробовал с ножки завести , так не мог , ножка закисла , расшевелил ее немного , но пружина назад не смогла каждый раз ножку заводную откидывать , в конце концов потом и она сломалась .
Так что за этим узлом надо постоянно смотреть скутеристам .
harleych
P.M.
18-11-2020 11:26 harleych

800 x 524
click for enlarge 1600 X 971 147.1 Kb
harleych
P.M.
18-11-2020 11:33 harleych
Есть цепи с резиновым уплотнением. О RING.
Такая цепь у меня отходила 35 тыщ км на мотоцикле ямаха 125.. размер 428. Как на мопедах.. Но переднюю звезду надо менять тыщ через 10.. не дорого и быстро.
На мопед я поставил мотор ттр 125 с чугунным цилиндром без электростартера.

Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Мототехника в кризисных ситуациях: до, во врем ... ( 2 )