Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
УАЗ Патриот с автоматом vs. японский универсал?

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

УАЗ Патриот с автоматом vs. японский универсал?

EricMorales
P.M.
31-8-2020 16:44 EricMorales
ответ многих участников конечно будет очевидным, но...


В пользовании были в основном не новые японские внедорожники или минивэны. Из двух раз, когда машины не заводились или не ехали - выработал свой ресурс стартер, отвалился проводок от бензонасоса, прикипели и заклинили суппорта.


Плюсы:
- выносливые двигатели и автоматы (но после 2014 уже идут сплошные вариаторы, но говорят, что тоже достаточно надежные).
- удовлетворительная проходимость (Сузуки Эскудо)
- огромный трансформируемый салон (минивэн)
Минусы:
-старые ржавеют как и все машины
- без обычных неисправностей никуда, машины не новые (прокладки сохнут на всех машинах).
надо учитывать, что покупались они довольно подуставшими (не только привоз из Японии)

На отечественном автопроме никогда не ездил, но привлекает Патриот.
Плюсы:
- нормальный автомат (вроде американский)
- хорошая проходимость
- салон как у минивэна
- куча запчастей, производящихся в России (в свете последних событий, актуально)
-высокий, крепкий
- цена. Аналога среди иномарок, пожалуй даже не найти (только б/у, которое надо уметь выбирать при покупке и чинить в случае чего)
Минусы:
- судя по видеоотзывам, ржавчина встречается уже на машинах из салона
- жор топлива (так можно и до БП разориться)
- судя по отзывам, встречаются заводской брак в т.ч. на движках. Как они вообще?
- мелкие раздражающие неисправности, которые немыслимы на новых иномарках (стеклоочеститель и прочее)
- колхозный салон, к которому тяжело будет привыкнуть после иномарок

merkava
P.M.
31-8-2020 16:51 merkava
Originally posted by EricMorales:

УАЗ Патриот с автоматом vs. японский универсал?


Автомат Калашникова и ... японский универсал.
ermac
P.M.
31-8-2020 17:46 ermac
Если есть сравнение джипа с минивеном и реально выбор между этими вариантами, то однозначно можно сказать, что потребности в очень хорошей проходимости нет. А если нет необходимости в проходимости, то любой вариант кроме машины с мостами будет комфортнее и лучше управляться. Тут даже обсуждать плюсы и минусы уазика смысла нет, если ты можешь проехать куда собрался не на уазике, то уазик тебе не нужен. Тем более на автомате, который там стоит исключительно для того чтоб его покупали люди, не понимающие зачем его купили.
ArGeo
P.M.
31-8-2020 17:47 ArGeo
Originally posted by EricMorales:

- судя по отзывам, встречаются заводской брак в т.ч. на движках. Как они вообще?
- мелкие раздражающие неисправности, которые немыслимы на новых иномарках (стеклоочеститель и прочее)


А что придумать ещё более убедительного, чтобы отказаться от покупки этого тарантаса?
Ну и мало того что ЗМЗ это пародия на двигатель конца 80х годов прошлого столетия, так ещё и безобразно слабый для такого гигантского пипелаца.
Соответственно, АКПП, ради которой ТС и хочет купить этот тарантас, будет работать на износ, и какой бы она надёжной не была, в связке с таким убогим и слабым движком чудеса надёжности не покажет.
merkava
P.M.
31-8-2020 17:49 merkava
Вот правильная комплектация УАЗика "автоматом":

640 x 480

ermac
P.M.
31-8-2020 19:13 ermac
ArGeo:
Ну и мало того что ЗМЗ это пародия на двигатель конца 80х годов прошлого столетия, так ещё и безобразно слабый для такого гигантского пипелаца.
Соответственно, АКПП, ради которой ТС и хочет купить этот тарантас, будет работать на износ, и какой бы она надёжной не была, в связке с таким убогим и слабым движком чудеса надёжности не покажет.

Начну с конца. АКПП там не в красную армию по другой причине, но если сам АКПП посмотреть, то это будет лицензионный клон GM-овской коробки. Классический автомат на 500 ньютонов. Чем меньше по сравнению с рассчетным моментом момент двигателя, тем больше запас прочности у коробки. На примере тру японцев запас прочности в 2 раза делает коробку если не вечной то близкой к этому. Тоесть слабенький ЗМЗ не только ушатать коробку не сможет, но и чудеса надежности она как раз таки показать и сможет.
Про старые двигатели, тоже интересное мнение. На днях в австралии презентовали рестайлинг 70-й серии крузаков. Мало того что эти трактора ровестники уазика практически, так под капотом там стоят слегка омолгированые версии 1HZ в турбовом варианте. Тоже "родом из 80-х". Только это не смущает австралийцев почему-то. И японцев тоже. А знал бы ты сколько народу привозит их сновья оттуда, растамаживая тут и потом катаясь. Они тоже безобразно слабые для такой машины, кстати. А зачем, кстати, внедорожнику мощный мотор? Ну кроме того чтоб "жрать ещё больше", именно из практических соображений зачем?
sloniki
P.M.
31-8-2020 20:52 sloniki
Прокатился я на этом автомате. Не едет он совершенно. И ценник такой, что можно на вторичке паджеру приличную поискать
ArGeo
P.M.
31-8-2020 22:22 ArGeo
ermac:

Начну с конца. АКПП там не в красную армию по другой причине, но если сам АКПП посмотреть, то это будет лицензионный клон GM-овской коробки. Классический автомат на 500 ньютонов. Чем меньше по сравнению с рассчетным моментом момент двигателя, тем больше запас прочности у коробки. На примере тру японцев запас прочности в 2 раза делает коробку если не вечной то близкой к этому. Тоесть слабенький ЗМЗ не только ушатать коробку не сможет, но и чудеса надежности она как раз таки показать и сможет.
Про старые двигатели, тоже интересное мнение. На днях в австралии презентовали рестайлинг 70-й серии крузаков. Мало того что эти трактора ровестники уазика практически, так под капотом там стоят слегка омолгированые версии 1HZ в турбовом варианте. Тоже "родом из 80-х". Только это не смущает австралийцев почему-то. И японцев тоже. А знал бы ты сколько народу привозит их сновья оттуда, растамаживая тут и потом катаясь. Они тоже безобразно слабые для такой машины, кстати. А зачем, кстати, внедорожнику мощный мотор? Ну кроме того чтоб "жрать ещё больше", именно из практических соображений зачем?

По поводу древнего 70го крузака и его движка. Он хоть и древний как говно мамонта, но такой же надёжный как этот мамонт. Легендарный двигатель миллионник. Ни один из отечественных двигателей таким похвастать не может. Ни конструктивно, ни в силу традиционно хренового качества сборки и комплектующих.
По поводу коробок. Когда движок не соответствует авто, то коробка всегда работает внатяг. АКПП не любит когда двигатель работает на пределе. Постоянные переключения сверху вниз и наоборот. А как ещё ездить на тяжёлом авто со слабым движком? Хочешь не хочешь, а будешь постоянно давить тапку, лишь бы хоть как то ехать в потоке. Ни двигателю, ни коробке это не хорошо.
Я не знаю какая коробка GM там послужила донором, но у меня был Тахо и коробка там была самым слабым звеном.

ermac
P.M.
1-9-2020 01:38 ermac
ArGeo:
По поводу древнего 70го крузака и его движка. Он хоть и древний как говно мамонта, но такой же надёжный как этот мамонт. Легендарный двигатель миллионник. Ни один из отечественных двигателей таким похвастать не может. Ни конструктивно, ни в силу традиционно хренового качества сборки и комплектующих.

Крутая теория, толкьо к сожалению с практикой расходится. И 1HZ мертвых я видел кучу после нескольких сотен км, а УАЗ с мотором родным 26 лет простоявшим и набежавшим тоже не одну сотню у меня сейчас в владении тоже есть, кроме японского рамно-мостового любимца. Эта техника работает миллионы км при соблюдении двух условий: обслуживание без кроилова и эксплуатация без убивания намеренного. Остальное всё это редкие случайности и браки, везде случающиеся и реально единичные.

ArGeo:
По поводу коробок. Когда движок не соответствует авто, то коробка всегда работает внатяг. АКПП не любит когда двигатель работает на пределе. Постоянные переключения сверху вниз и наоборот. А как ещё ездить на тяжёлом авто со слабым движком? Хочешь не хочешь, а будешь постоянно давить тапку, лишь бы хоть как то ехать в потоке. Ни двигателю, ни коробке это не хорошо.
Я не знаю какая коробка GM там послужила донором, но у меня был Тахо и коробка там была самым слабым звеном.

Классическому АКПП, такому как стоит на уазике, единственное что на срок службы влияет это на сколько близко к его максимальному моменту рабочий момент движка. Со слабым движком коробка будет очень долго ходить. У Тахо как раз с этим и проблема была, которая усугублялась жестким кроиловом с обслуживанием в духе "это же американец, он миллионник, нафига ему полную замену масла каждые 90к км делать, частичную в 50к км сделаем дешманской жижей и ему пофиг будет".

Кстати второй раз интересуюсь, нафига джипу мощный двиг если есть адекватная понижайка?

ArGeo
P.M.
1-9-2020 09:54 ArGeo
Originally posted by ermac:

Крутая теория, толкьо к сожалению с практикой расходится. И 1HZ мертвых я видел кучу после нескольких сотен км, а УАЗ с мотором родным 26 лет простоявшим и набежавшим тоже не одну сотню у меня сейчас в владении тоже есть, кроме японского рамно-мостового любимца. Эта техника работает миллионы км при соблюдении двух условий: обслуживание без кроилова и эксплуатация без убивания намеренного. Остальное всё это редкие случайности и браки, везде случающиеся и реально единичные.


Это вы сейчас пытаетесь мне и всей честнОй аудитории проехать по ушам на тему что японские движки говно, а ЗМЗ сила? Ню ню.
ermac
P.M.
1-9-2020 13:16 ermac
ArGeo:
Это вы сейчас пытаетесь мне и всей честнОй аудитории проехать по ушам на тему что японские движки говно, а ЗМЗ сила? Ню ню.

А ты что всю честнУю аудиторию подтягиваешь то? За себя говори. Ты начал сказки рассказывать что слабый мотор убивает АКПП на бОльшую мощность рассчитаную, а мотор старой разработки гавно просто потмоу что разработка у него старая. И честнУю аудиторию тебя тут горяче поддерживающую я не наблюдаю чёт. Как и желающих поспорить со мной на тему того что качественное обслуживание и отсутствие попыток намерено ушатать мотор это первая строчка в списке "как мотор может прослужить долго и не ломаясь" кроме тебя тут особо тоже чет не видно.

sloniki
P.M.
1-9-2020 13:45 sloniki
Родственник ездит ЗМЗ 409. 12 лет машине, про проблемы не слышал. 35 колеса, лифт, понижайка и постоянные выходы в ебеня. Так что машине приходится. Сначала хотел все ипонский дизель, я ему сказал , погоди сначала этот ушатай. 12 лет ушатывает. Так что .. но Хантер это Хантер, комфорт там отсутствует. Поэтому я на эльке. Тут хоть какой то комфорт, а с годами его хочется все больше.
ArGeo
P.M.
1-9-2020 18:51 ArGeo
Originally posted by ermac:

Как и желающих поспорить со мной на тему того что качественное обслуживание и отсутствие попыток намерено ушатать мотор это первая строчка в списке "как мотор может прослужить долго и не ломаясь" кроме тебя тут особо тоже чет не видно


Ну уж не надо на себя корону примерять здесь случай не когда некий непререкаемый гуру изрекает истину, и поэтому никто не спорит, а случай с неуловимым Джо, которого поймать не могут не потому что он ловко прячется, а потому что он нахрен никому не сдался
Maksim V
P.M.
2-9-2020 21:02 Maksim V
УАЗ Патриот с АКПП.Едет нормально. В моторе честные 160 л.с. После маленького тюнинга -185 л.с.
Что касается АКПП -в целом всё нормально,но при продолжительной езде со скоростью свыше 130 км/час трескается "бублик" гидротрансформатора.
Расход топлива с АКПП -при реальной езде по трассе со скорость 90 км/час -9,45 л/100 км.
Начальный ценник на Патриот с АКПП 1 045 000р.
Купить Паджеро в нормальном состоянии за миллион-не реально.
У моего брата было на руках 1,5 миллиона -он хотел купить Л200 -смотрел в Москва 5 машин - брать нечего -поехал смотреть шестую -посмотрел -за 1 200 000 -откровенный хлам -плюнул и купил новый "кроссовок".
sloniki
P.M.
3-9-2020 08:48 sloniki
У моего брата было на руках 1,5 миллиона -он хотел купить Л200 -смотрел в Москва 5 машин - брать нечего -поехал смотреть шестую -посмотрел -за 1 200 000 -откровенный хлам -плюнул и купил новый "кроссовок".

ну в Москва может и так а в Ижевске вот auto.ru
UCD
P.M.
3-9-2020 11:30 UCD
А мне нравится Патриот. С 2016 года эксплуатирую. Брал новым. Каждый год два раза за летний период с Липецкой области на юга катаюсь с семьёй, в горах тоже нормально (на Оштен ходили, соответственно на Патриоте до Яворовой поляны доезжали). В путешествиях задние сидения разложены и на них спальник сделан -втроём комфортно, четыре человека - терпимо.
Общий пробег конечно не такой огромный - всего 48000 км., но всё же. За время эксплуатации самая "страшная" поломка - разорвалась резиновая опора рулевого вала за 300 рублей. ТО делаю у офицалов по приемлемой цене.
При этом вторая машина которую эксплуатирую - Рено Дастер 4Х4 (также брался новым 2016 в максимальной комплектации). На первых 10 000 км. начала сыпаться вся ходовая и периодически глючить электроника. ТО стоит гораздо дороже Патриота.
В первую зиму понятие полный привод на Дастере стало номинальным - он начал жить своей жизнью. На ТО (также у официалов) пояснили, что эта машина не предназначена для езды по сугробам и т.п.потому что это не джип, а машина с повышенной проходимостью. А как ездить если у нас за МКАД дороги не чистят и в буквальном смысле приходится пробивать колею? На охоту на дастере после пары случаев отказа полного привода в полях ездить стал как на пузотерке - чтобы не застрять и если что можно было развернуться.
Ценник на Дастер был на 300 000 руб. выше чем на Патриот. По результатам эксплуатации, удобства в дальней дороге и проходимости приоритет в моей семье отдан Патриоту.
МеМ-Д-ВеДь
P.M.
4-9-2020 17:28 МеМ-Д-ВеДь
Originally posted by ermac:

Классическому АКПП, такому как стоит на уазике, единственное что на срок службы влияет это на сколько близко к его максимальному моменту рабочий момент движка. Со слабым движком коробка будет очень долго ходить. У Тахо как раз с этим и проблема была, которая усугублялась жестким кроиловом с обслуживанием в духе "это же американец, он миллионник, нафига ему полную замену масла каждые 90к км делать, частичную в 50к км сделаем дешманской жижей и ему пофиг будет".

Кстати второй раз интересуюсь, нафига джипу мощный двиг если есть адекватная понижайка?


Гораздо больше удивляет другое: зачем бы проходимцу ( а он именно так позиционируется ) был нужен автомат?.. ?
ermac
P.M.
4-9-2020 17:42 ermac
МеМ-Д-ВеДь:
Гораздо больше удивляет другое: зачем бы проходимцу ( а он именно так позиционируется ) был нужен автомат?.. ?

А я с этого и начал, до того как эксперты пришли, третий пост в теме. АКПП выигрывает только в песке и подобных грунтах, и то в некоторых ситуациях, а ручка она роляет практически всегда кроме этой нишевой ситуации. Сейчас с выходом нового бронко у форда уже большая петишка лежит о том чтоб они механику не только на барабан с дохлым мотормо ставили, но и на максимальный мотор. Я практически уверен что сделают её для внутреннего рынка. У вранглеров есть отдельная версия в основном в Америке только продаваемая, с V6 турбодзем их топовым и механикой. И это всё в стране победившего АКПП. УАЗик с АКПП по моему личному мнению (повторюсь, я сам владею продукцией УАЗа кроме японца, УАЗ хорошая машина для своих целей) это машина которая недостаточно комфортна и экономична для езды по городу, недостаточно быстра и комфортна при езде на дальняк, и недостаточно проходима для оффроада. Целевая аудитория это те, кто хочет себе большой джип, дешево, типо наворочено, но по сути нафиг им он не нужен и используется не по назначению.
SanekOK
P.M.
4-9-2020 19:05 SanekOK
click for enlarge 1707 X 1280 234.2 Kb
Против лома нет приёма. 76 л.с. Ни какие говна не страшны. Да, тесно сзади.. . ))) Сорри за офтоп.
click for enlarge 1707 X 1280 212.5 Kb
Дикий фермер
P.M.
4-9-2020 19:16 Дикий фермер
У меня реношка. Давно уже. И говна и песок и снег.
Ну как сказать.. . Нива лучше. По говнам и снегам метров на 100-300 дальше проезжает. И один хрен за трактором.
Трактор лучше.
wasya83
P.M.
10-11-2020 00:13 wasya83
Самый универсальный транспорт - тот, который ездит на любом топливе

>
Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
УАЗ Патриот с автоматом vs. японский универсал?