Нет ребята... Если о паре всерьёз.. . то на малых мощностях - паровая турбинка практически бесполезна. Только поршневая машина.. . и тройного расширения. Где каждый следующий цилиндр больше пред-идущего.
Оу Бенкс: От нее можно питать электропровода над полем по которому я пущу свой электротрактор. А учитывая сколько у вас озер и торфа, вещь очень крутая. Весь электроинструмент при должном уходе, на порядок надежнее шатунно поршневого механизмс
Безграмотно это - механическую энергию - в электрическую, что-бы потом обратно - в механическую. Паровые "поршневые" - низко-оборотны.. . с огромным крутящим моментом. Не нуждаются в редукторах и мега-долговечны.
И снова вопрос не по теме пара. Трехфазник на 380 который, в 220 с кондером норм подключать? Мощности там теряется прилично, других проблем нет? Двигатель греться не должен?
Какая мощность? Кондер только на пуск, потом отключается. Мощность теряется и если перегрузка - останавливается. Маленькие движки на 900 оборотов пускали без кондеров, третью обмотку на пуск подключали отдельно, фаза-земля, но движок на 6 выводов, все концы обмоток в клеммной коробке. Пускали и просто, раскрутив движок веревкой 5,5 кВт, дернув веревку.
Это как договор о намерениях))) А в реальности teplotehnika.dp.ua просто электрокотлы.
ТЭЦ - теплоэлектроцентрали существовали и существуют. Все то же, только в большем масштабе. Со всеми плюсами и минусами. Потребление электроэнергии и тепла не синхронизированы. В теплую погоду тепла излишки, надо сбрасывать в атмосферу или урезать потребление электроэнергии. В холодную погоду - наоборот, тепла может не хватать. В жаркое время года, при работающих кондиционерах потребление электроэнергии сильно возрастает, а тепло не нужно практически совсем (кроме ГВС, но это крохи), и нужно иметь очень хорошую систему сброса всего тепла.
Eskoff: Какая мощность? Кондер только на пуск, потом отключается. Мощность теряется и если перегрузка - останавливается. Маленькие движки на 900 оборотов пускали без кондеров, третью обмотку на пуск подключали отдельно, фаза-земля, но движок на 6 выводов, все концы обмоток в клеммной коробке. Пускали и просто, раскрутив движок веревкой 5,5 кВт, дернув веревку.
Ну вот 1 есть непонятный, не все читается на табличке, и он с кондером запускается но при отключении тормозит оч быстро, из за кондера И греется на холостом . Вроде 1квт 3000об
При простом включении трехфазного асинхронного электродвигателя с скользящим ротором в однофазную сеть,теряется ровно 50% его установленной мощности.При сложной последовательно-параллельной схеме включения обмоток,с дополнительными фазосдвигающими конденсаторами,теряется 25% установленной мощности.При схеме включения с дополнительным регулирующим дросселем,при точном его подборе теряется всего 10% мощности,но,-двигатель должен работать в стационарном режиме с неизменной нагрузкой на валу,ну например вентилятором.Проблемы с запуском пока выносим за скобки.
Это задачка для 4 класса общеобразовательной школы. 5000 Вт/230В=13,16А В природе есть обычные розетки(и вилки) на 16А,их и применяй. Сечение провода к розетке,и от розетки к ТЭНу должно быть не меньше 13,16А/3=4,16 мм.кв,то есть провода в 4-ре квадрата вполне достаточно.
дэнчик1982: И снова вопрос не по теме пара. Трехфазник на 380 который, в 220 с кондером норм подключать? Мощности там теряется прилично, других проблем нет? Двигатель греться не должен?
Подключить возможно и нормально,двигатель греться не будет.Но нужна пусковая кнопка по типу старых совдеповских стиральных машин ПНВС,вот такого типа electro-kr.com.ua Важное дополнение! 1.Пусковую кнопку нужно подбирать по мощности применяемого электродвигателя.В маркировке кнопки зашифрован максимальный ток коммутируемый ее контактами,от этого и пляши. 2.Категорически не рекомендуется ставить пусковые кнопки современного производства,поскольку контакты у них не серебренные,а силовые пластиковые детали изготовлены из термопластичной пластмассы.Лучше прошвырнись по развалам на рынках барахольщиков и купи старосовдеповского производства с серебрянными напайками на контактах и корпусными деталями из карболита или эбонита,-сто раз потом себе спасибо скажешь.
Originally posted by дэнчик1982: Процесс будет долгий, если что интересное будет то покажу что то. Непрерывность меня не волнует, я модель делаю, чем проще тем лучше.
С появлением неодимовых магнитов - всё остальное сразу стало шлаком. Эффективно получается - просто песня! Я делал себе низко-оборотный на 12в - дык с пол оборота, только тронь лампа на грани перегорания. Легко на любые другие напряжения перейти - шайбу статора меняешь и всё, хоть сразу 220... Для поршневой - самое то. Но для высоких оборотов турбины - надо пересчитывать и меньше полюсов делать.
Originally posted by дэнчик1982: Двигатели на 380 со звездой интересуют. Они тоже могут 50%мощности дать?
Без разницы какое будет включение,звезда или треугольник,-на выходе от трехфазного асинхронного двигателя со скользящим ротором при его включении в однофазную сеть получим 50% номинальной мощности.Единственный момент,-при включении треугольником запуск немного легче чем звездой,поэтому емкость пускового конденсатора требуется несколько меньше.
Двигатели на 380 со звездой интересуют. Они тоже могут 50%мощности дать?
Странно, что здесь нет ни одного электрика практика. У каждом трехфазном двигателе со звездой в 380 вольт каждая из трёх обмоток расчитана на 220 вольт. Для того чтобы максимально сохранить мощность при включении в однофазную сеть нужно отсоединить одну обмотку от звезды. И запитать её прямо от 220 вольт. В этом случае получим 50% мощности. Хотя кажется что будет толькоо 33,3%. Но дело в том, что условия охлаждения одной обмотки улучшаются из-за того, что доругие две не греются, и можно пропускать несколько большую величину тока по одной подлючённой обмотке. А оставшиеся две соединённые в точке звезды, оказываются соединены последовательно и требуют всё тех же 380 вольт. Но хотя их вроде бы негде взять, эти обмотки нужно подключить в 220 вольт последовательно через конденсатор. В них будет идти значительно меньший ток нежели расчётный. Но этот ток будучи смещённым на 90градусов, не даёт полностью погаснуть индуктированному току в роторе, плюс добавляет ещё немного мощности. И в итоге мощность двигателя окажется в 60-65% от расчётной. И главное, не нужно отключать конденсатор, это вредно для работы двигателя! Отключают после старта только дополнительные пусковые конденсаторы которые в 4 раза большей ёмкости нежели рабочие. Но такие пусковые конденсаторы нужны только если двигатель вынужден запускаться сразу под номинальной вращательной нагрузкой. Далее, для того чтобы от двигателя взять90-95% мощности, можно вместо конденсатора подключить трансформатор 380/110 вольт. И первичную обмотку в 110 вольт запитать через конденсатор. В результате двигатель окажется вместо трифазного тока подключен и наситроенн на двуфазный ток, из-за чего потеряет только 5-10% мощности. Намного проще дела если трехфазный двигатель намотан на 220/127вольт. Тогда в сеть включаются две последовательные обмотки, а одна отсоединённая от центра, подключается через конденсатор, который опять же, нельзя отключать. Такой двигатель будет иметь 85-90% мощности.
Ну вот 1 есть непонятный, не все читается на табличке, и он с кондером запускается но при отключении тормозит оч быстро, из за кондера И греется на холостом . Вроде 1квт 3000об
Кондер на постоянку включен? И все это поведение - греется на холостом и тормозится при отключении от сети - с подключенным кондером? Так по идее и должно быть - сдвиг фаз между обмотками 120 градусов, а конденсатор сдвигает фазу на 90 градусов - не согласованно.
Хотя и на обычных 380 не замечал чтоб тормозили. На треугольнике правда. Там короче не все так гладко и просто, как понимаю, разные движки, разные заморочки. Один вот на холостом номинальный ток жрёт, и это типо норма для него.