jim hokins: Абсолютно согласен,но там еще и нужен регулятор.
Ну если не упариваться в самый бомж вариант и главное условия - шоб все на помойке можно было найти, то в общем это вообще ни разу не проблема, сейчас все это оборудование вполне себе продается. И трехфазный выпрямитель и MPPT контроллер. Но да за это всетаки придется деньги платить, не большие, но тем не менее
Порядка 95% каждая ступень При передаточном не более 5, иначе шкалят габариты или снижается КПД При этом надо еще учесть потери в каждом подшипнике По факту выходит что автогенератор в полтора раза хуже специального низкоскоростного при пиковых режимах, а при низкой нагрузке автогенератор просто реет воздух. Тема давно съедена и высрана на форумах по ветрогенерации. С паровиками чуть другое, но, в целом, похоже
Джим еще лукаво умолчал о стоимости этой передачи, всех этих шкивов, опор, валов и прочего. Регулятор подешевше выйдет с алика
Originally posted by Mahombra: В качестве регулятора аккумулятор не пойдет?
Аккумулятор это накопитель,а не регулятор .Для того,чтобы во время зарядки он не крякнул и нужен этот самый регулятор.
Originally posted by lv333: трехфазный выпрямитель
можно вытащить из абсолютно любого автогенератора.
Originally posted by lv333: и MPPT контроллер.
а это только покупать
Originally posted by Mahombra: Порядка 95% каждая ступень При передаточном не более 5, иначе
никаких иначе,этого вполне достаточно.Одна ступень,два шкива,-один на моховике паровика(больший) второй на валу генератора(меньший).Два шкива и один ремень,-все,больше ничего не нужно.Ну кроме станины,но она в обоих случаях нужна.
Originally posted by дэнчик1982: надёжность. Колупайся там потом с подшипниками , ремнями. Низкооборотный дорогой относительно, магниты, проволока, но дальше ломаться нечему
Что в автогенераторе,что в мотор-колесе количество подшипников абсолютно одинаково,-2(ДВЕ) штуки.Единственный узел,который может вызвать нарекания в автогенераторе в плане долговременной надежности,-это щетки с коллектором.Да,со временем они изнашиваются и требуют замены.Но у мотор-колеса тоже есть своя ахиллесова пята,-тот самый контроллер.Он не вечный и может отказать абсолютно в любой момент,потому как там стоит дофигища электролитических конденсаторов с соответствующими последствиями.
Originally posted by дэнчик1982: Ну вот, станки есть, опыт есть, деньги есть. Покажи нам пример)
Конструкцию надо хорошую Я что-то посыкиваю бонбу в доме ставить Книжку джимову я прочитал, как бы её на современный лад переделать? Я котлы вскользь в институте проходил совсем
Originally posted by jim hokins: никаких иначе,этого вполне достаточно.Одна ступень,два шкива,-один на моховике паровика(больший) второй на валу генератора(меньший).Два шкива и один ремень,-все,больше ничего не нужно.Ну кроме станины,но она в обоих случаях нужна.
Да, хорош Автогенератор, емнип, 3 тыщи обормотов требует
Originally posted by дэнчик1982: Вывез в поля да испытал на давлении раза в 2-3 выше чем рабочее. Ну и у себя вокруг котла стены потолще чтоб взрыв вверх пошёл, если уж вдруг..
Какой делать-то ? Жаротрубный, водотрубный? Насос питатель, чего там еще? Я так и не нашел ничего готового, чтоб скопировать. Импортное всё сильно больше и сложное
Originally posted by Mahombra: Автогенератор, емнип, 3 тыщи обормотов требует
Даже на самых современных дизельных иномарках черным по белому в инструкции вполне доступным языком написано,что в норме обороты выше 2000-2100 лучше не поднимать,и до 2500 очень кратковременно,в случае обгона.
Originally posted by Mahombra: Чего с котлом делать
Боишься вознестись на небеса как один небезизвесный деятель?Ну тогда штудируй книги по ТБ и Котлонадзору.
Originally posted by jim hokins: Даже на самых современных дизельных иномарках черным по белому в инструкции вполне доступным языком написано,что в норме обороты выше 2000-2100 лучше не поднимать,и до 2500 очень кратковременно,в случае обгона.
У тебя машины нет, что ли? Ок Джим, что ты видишь на этом фото?
Про автомобильный генератор. Для нашего случая вещь очень не важная. Чтобы его вращать в возбуждённом состоянии без нагрузки нужна мощность от 100 до 200 ватт. Это в зависимости от какой машины генератор. Сам испытывал. В общем, если обычные большие генераторы в электричество преобразовывают от80, до 95% механической энергии, то автомобильный (не старый коллекторный, а современный переменного тока с выпрямителем) преобразует вряд-ли бОльше 50% энергии вращения в электричество. Оказалось что старые коллекторные генераторы автомобиля ЗиЛ имеют намного выше кпд. порядка 75%, а то и выше. Насчёт ремней, почему-то выпускают из виду наличие зубчатых и многоручьевых ремней. Их кпд приближается к 99% В стиральных машинах многоручьевая передача имеет соотношение 1/20, и потерь там не очень.
Да хер на него, на генератор, полно рабочих самоделок и готовых заводских вариантов, все обсосано. Котёл и паровик. Полюбому начинать надо с макета ватт на 10.. 100,чтоб прикинуть какие моменты учесть в полноразмерном .
Короче, надо водотрубный делать типа такого, с естественной циркуляцией Трубы намного проще купить, если шов какой лопнет, то последствия не такие, как если бак. Нагрузки меньше явно на водотрубный и металла по весу меньше надо. Сверление отверстий малого диаметра тоже проще, чем под жаровые трубы
Originally posted by дэнчик1982: Да хер на него, на генератор, полно рабочих самоделок и готовых заводских вариантов, все обсосано. Котёл и паровик. Полюбому начинать надо с макета ватт на 10.. 100,чтоб прикинуть какие моменты учесть в полноразмерном
надо делать в полный размер.модели здесь не уместны