Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Лёгкий мотоцикл для леса. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Лёгкий мотоцикл для леса.

DIDI
P.M.
18-6-2019 01:51 DIDI
Собственно в названии темы всё сказанно.
По моему опыту вес не ложен превышать 150кг,инатче его сложно будет поднять или вытолкать при застревании.
Модель,тип и прочее зависит в первую очередь от бюдьжета.
DIDI
P.M.
18-6-2019 01:53 DIDI
Если брать по максимуму то Хонда ХР650Р,но есть куда более экономные варианты.
КТМ можно рассматривать только при наличии квалифицерованного сервиса в досягаемости.
MraK111
P.M.
18-6-2019 02:04 MraK111
Originally posted by DIDI:

Хонда ХР650Р


Ты ахринел что ли!?=))
Этот мот проектировали для гонки Баха 1000, что б валить по пескам.
Он онли кик, если не валить , то греться будет, а если не умеешь , то он размотает тебя об дерево.


Max-Rite
P.M.
18-6-2019 02:07 Max-Rite
DIDI:
Собственно в названии темы всё сказанно.
По моему опыту вес не ложен превышать 150кг,инатче его сложно будет поднять или вытолкать при застревании.
Модель,тип и прочее зависит в первую очередь от бюдьжета.

Не БП не вариант - слишком громко орёт.

MraK111
P.M.
18-6-2019 02:09 MraK111
Originally posted by Max-Rite:

Не БП не вариант - слишком громко орёт.


Там флейта в стоке стоит в глушаке и жиклёра под неё, но и с флейтой он попукивает дай Боже=). ЕЗдил я на нём, это мот не для леса,а уж тем более не лёгкий!!!!
Serow 225 - вот мот для леса, а не как не раллийный мот.
MraK111
P.M.
18-6-2019 02:18 MraK111
Originally posted by DIDI:

КТМ


Originally posted by DIDI:

Хонда ХР650Р


Если есть опыт то базару нет. А то будешь как мой друг рассматривать пару месяцев паутину на потолке в больничке.. . .
DIDI
P.M.
18-6-2019 02:22 DIDI
MraK111:

Ты ахринел что ли!?=))
Этот мот проектировали для гонки Баха 1000, что б валить по пескам.
Он онли кик, если не валить , то греться будет, а если не умеешь , то он размотает тебя об дерево.


Он не греется особо ибо с 2001го года там водяное охлаждение.С чего ему греться.Я на нём много ездил(прокатном),причём частично по городу по пробкам в августовскую жару в Риме.Иам в отличае от XR650L,рама алюминиевая,оно хоть и дороже,но легче по массе.Электростартер кстати тоже присутствует.
https://bikeswiki.ru/Honda_XR650

DIDI
P.M.
18-6-2019 02:25 DIDI
MraK111:

Если есть опыт то базару нет. А то будешь как мой друг рассматривать пару месяцев паутину на потолке в больничке.. . .

После Хускварны он кажется просто белый и пушистый.

MraK111
P.M.
18-6-2019 02:26 MraK111
Originally posted by DIDI:

Он не греется ибо с 2001го года там водяное охлаждение.С чего ему греться.Я на нём много ездил(прокатном).Иам в отличае от XR650L,рама алюминиевая,оно хоть и дороже,но легче по массе.




Это два абсолютно разных мотоцикла L - это движок доминатора в эндуро облицовке. А R-ка - это раллийный мот, кстати с неоч подвесками. И что у вас за прокат такой, где xr650r дают?Я крайний раз в МИтино на нём гонял, а потом менялся в зажопье с райдером.Он когда на левый бок падает, то пока котёл не продуешь с декомпрессором, то аппарат заводиться не желает. Куда он тебя в леса то?=))Мазохист?=)
MraK111
P.M.
18-6-2019 02:27 MraK111
Ну и карб сразу сними, там заслонка холодного пуска на пружинках, от вибраций бывает в котёл улетает.Лайфхак=)
DIDI
P.M.
18-6-2019 02:29 DIDI
А так вобщем и Хонды CRF250L достаточно.
MraK111
P.M.
18-6-2019 02:30 MraK111
Originally posted by DIDI:

После Хускварны он кажется просто белый и пушистый.


Ну вот хз, если не Грехам Джарвис, а хочется триала, я б смотрел в сторону такого



А то,что ты собрался купить - это чугунятина с херовыми подвесками для прямолинейного прострела по пескам.Но не как НЕ ЛЕС!
DIDI
P.M.
18-6-2019 02:32 DIDI
MraK111:

Это два абсолютно разных мотоцикла L - это движок доминатора в эндуро облицовке. А R-ка - это раллийный мот, кстати с неоч подвесками. И что у вас за прокат такой, где xr650r дают?Я крайний раз в МИтино на нём гонял, а потом менялся в зажопье с райдером.Он когда на левый бок падает, то пока котёл не продуешь с декомпрессором, то аппарат заводиться не желает. Куда он тебя в леса то?=))Мазохист?=)

В Италии Honda XR 650R был самым популярным супермотардом долгие годы практически с момента своего появления.Люди по полгода ждали свой мот у диллеров.
Я кстати специально его брал на прокат,что-бы понять менять свой KTM 640 Duke на него или нет,в итоге остался с КТМом.

Они до сих пор очень популярны и их мало в продаже.Вот посмотрел,всего несколько мотоциклов на весь ЕС в обьявлении.

suchen.mobile.de MB

suchen.mobile.de MB

suchen.mobile.de MB

MraK111
P.M.
18-6-2019 02:33 MraK111
Originally posted by DIDI:

А так вобщем и Хонды CRF250L достаточно


Там фишка в последней букве - "L" - это наследие дигрихи(Honda degree 250), роскошный движок 250, один из лучших у Хонды,ездил на ней, мот бомба рулится как велосипед, джебелей,иксеров и бах оставляет позади. водянка. В мегазипе кстати на новую запчасти бьются от строй. Это мега турист, но сборка тай опять же. В плюсах водянка и инжектор
MraK111
P.M.
18-6-2019 02:35 MraK111
Originally posted by DIDI:

В Италии Honda XR 650R был самым популярным супермотардом долгие годы практически с момента своего появления.Люди по полгода ждали свой мот у диллеров.
Я кстати специально его брал на прокат,что-бы понять менять свой КТМ 640 на него или нет,в итоге остался с КТМом.


Ёпт, на KTM начиная от 690 enduro рокера расходники. XR650 мотардом то и не был некогда , это как R-ка амеров и мотард от них же. Там да же крышка сцепления разная,диски сцепления, голова и вообще)).
MraK111
P.M.
18-6-2019 02:37 MraK111
Неплохой мотард из ямахи и CR500, но это для любителей

DIDI
P.M.
18-6-2019 02:43 DIDI
MraK111:

Ёпт, на KTM начиная от 690 enduro расходники. XR650 мотардом то и не был некогда , это как R-ка амеров и мотард от них же. Там да же крышка сцепления разная,диски сцепления, голова и вообще)).

Вот типа таких итальянские диллеры хонды продавали.
click for enlarge 1280 X 720 154.9 Kb

MraK111
P.M.
18-6-2019 02:48 MraK111
Мотард- это длинные передачи, вилка перевёртыш, эл. стартер. На мощном движке, буш царём города,надерёшь всех копов, но не леса=).
И вообще)
проще ,проще надо быть)


P.S. я не ханжа, просто работаю механиком в команде ктм=))
MraK111
P.M.
18-6-2019 02:50 MraK111
Originally posted by DIDI:

Вот типа таких итальянские диллеры хонды продавали.


Сам на вилку посмотри и на колёса, на мотард перевёртыш ставят, не для прикола, а для остроты управления на асфальте. Тут же на фото в обычный иксер воткнули мотард колёса. Вилка под эндуро!
У него кстати и морда не родная, снизу обтекатель планкой не замыкается,фару пихнули от xr400r/
Вишь верхний щиток над фарой , белый который- это отдельная часть, такое тока на xr400r, на 650 R идёт цельный с воздуховодом снизу
DIDI
P.M.
18-6-2019 02:57 DIDI
MraK111:

Сам на вилку посмотри и на колёса, на мотард перевёртыш ставят, не для прикола, а для остроты управления на асфальте. Тут же на фото в обычный иксер воткнули мотард колёса. Вилка под эндуро!

Чистый эндуро в Италии,если он больше 250 кубов хрен зарегистрируешь,ибо не канает под автобаны.До 250кубов вьезд на автобаны запрещён,а свыше можно,и по закону пофиг какой,но министерство транспорта не сертифицирует для дорожного жвижения.Хочешь эндуро от 250 и выше с номером,так там кроме светотехники ещё и как минимуи резина должна быть дорожная(хотя невсегда проканывают только такие изменения.
Вилки меняют редко,но если клиент хочет,то другую поставят,или сам поменяет.
click for enlarge 900 X 611  45.8 Kb

MraK111
P.M.
18-6-2019 02:59 MraK111
Originally posted by DIDI:

DIDI


Эххх, хорошо живёте=))).
DIDI
P.M.
18-6-2019 03:11 DIDI
MraK111:

P.S. я не ханжа, просто работаю механиком в команде ктм=))

Кстати,если уже сами проговорились,хоть и не в тему топика,но есть вопрос:есть смысл брать для города новый KTM Duke 690R,чисто из соотношения массы к мощности хороший байк.Я брал на тестдрайв с год назад KTM Super Duke 1300,но он для моего возраста слишком брутальный,а на треке я не гоняю,к томуже и недёшев.

DIDI
P.M.
18-6-2019 03:14 DIDI
MraK111:

Эххх, хорошо живёте=))).

В смысле?

MraK111
P.M.
18-6-2019 03:19 MraK111
Originally posted by DIDI:

KTM Duke 690R


Собирается он в Индии на производственных мощностях компани Bajaj, где я то же был и в их шоу руме=)



Было в отпуске=)

Раньше они там делали RC серию и дюков до 390 и некоторые кавасаки. А щас они выкупил больше 50 процентов акций. И вся WP оттуда идёт, подвеска в смысле.
Дюк- это стрит файтер по большому счёту. Если хулиганить,то пойдёт.Что б простреливать и по поребрикам прыгать).Но опять же с умением. Я Вам по большому счёту и посоветовать то не могу,тут всё индивидуально, но тока не xr650r=). К примеру KTM 690 Enduro - это божественная пушка . Но обслуживание швах.А так мот огонь, я б его взял, так можно простреливать шо ого го! Вот реально огонь).
KTM 690 Enduro брендовые цепи тянет, и митас жжот как петрошину.Огонь пушка!=)Ему можно всё простить за то как он едет!!!

DIDI
P.M.
18-6-2019 03:29 DIDI
MraK111:

Собирается он в Индии на производственных мощностях компани Bajaj, где я то же был и в их шоу руме=)



Было в отпуске=)

Раньше они там делали RC серию и дюков до 390 и некоторые кавасаки. А щас они выкупил больше 50 процентов акций. И вся WP оттуда идёт, подвеска в смысле.
Дюк- это стрит файтер по большому счёту. Если хулиганить,то пойдёт.Что б простреливать и по поребрикам прыгать).Но опять же с умением. Я Вам по большому счёту и посоветовать то не могу,тут всё индивидуально, но тока не xr650r=). К примеру KTM 690 Enduro - это божественная пушка . Но обслуживание швах.А так мот огонь, я б его взял, так можно простреливать шо ого го! Вот реально огонь).

Его весь в Индии делают или только подвески.А то вроде КТМ пишет,что в Австрии изготовлен.
Я так понимаю,что мотор LC4 690 на Эндуро и Дюке практически одинаковый(кроме настроек электроники)?

MraK111
P.M.
18-6-2019 03:47 MraK111
Originally posted by DIDI:

КТМ пишет,что в Австрии изготовлен.


Да это они тока пишут,сами скока раз переходили из рук в руки. Старый ктм был надёжен, а новые можно тока брать для драйва и то не на долго.Надо определиться чего хотеть)





Sadovod-777
P.M.
18-6-2019 06:46 Sadovod-777
Если речь о "потрепаться о моциках" в теме, то понятно. Если же речь о средстве быстрой БП-эвакуации из крупного города и проезда 100-150 км до Джокервиля, то, имхо, простейший велосипед В РЕАЛЕ даст фору, как пешему вишивальщику, так и мотоциклисту.
АХТАР
P.M.
18-6-2019 06:54 АХТАР

click for enlarge 480 X 854  99.5 Kb
click for enlarge 480 X 854 368.6 Kb
click for enlarge 480 X 854 364.1 Kb
click for enlarge 480 X 854 319.5 Kb
Hmuriy
P.M.
18-6-2019 08:30 Hmuriy
Не вижу для себя особой потребности в мотоцикле хотя бы с точки зрения логистики:
машина у меня стоит под домом и в городе и в селе (так как гаража там еще нет, руки не дошли), велосипед можно занести на балкон, можно поставить в прихожей. Мотоцикл же ни оставить на улице, ни затащить на этаж - разве что только есть гараж, и действительно этим увлекаешься.
Relanium
P.M.
18-6-2019 11:44 Relanium
Honda super cub. 50 тыр полтора литра на сотню
Тихий


М0М
P.M.
18-6-2019 12:40 М0М
вот.


помню, я в него заливал соляры и он ехал, с толкача, правда, только это было пофиг
click for enlarge 1732 X 1080 219.9 Kb

Relanium
P.M.
18-6-2019 13:03 Relanium
Originally posted by М0М:

вот


Кушает как авто
М0М
P.M.
18-6-2019 13:13 М0М
Relanium:

Кушает как авто

да не.
как щас помню - стакан бензина и можно гонять неделю.
давно это было, правда.
DIDI
P.M.
18-6-2019 13:46 DIDI
Sadovod-777:
Если речь о "потрепаться о моциках" в теме, то понятно. Если же речь о средстве быстрой БП-эвакуации из крупного города и проезда 100-150 км до Джокервиля, то, имхо, простейший велосипед В РЕАЛЕ даст фору, как пешему вишивальщику, так и мотоциклисту.

Скорее лёгкий мотоцикл для БП.И пробки в городе оьехать и по лесу проехать по тропинкам,где автомобили просто не пройдут по габаритам.

DIDI
P.M.
18-6-2019 13:49 DIDI

DIDI
P.M.
18-6-2019 13:53 DIDI
У меня до 2005го года такой Дюк был.Даже по лесницам в подземных переходах на нём ездил,и через проходные подъезды домов проезжал.


Смотритель музея
P.M.
18-6-2019 16:35 Смотритель музея
click for enlarge 1023 X 681 103.5 Kb

Я такой приобрёл бы...

lv333
P.M.
18-6-2019 16:37 lv333
Sadovod-777:
Если речь о "потрепаться о моциках" в теме, то понятно. Если же речь о средстве быстрой БП-эвакуации из крупного города и проезда 100-150 км до Джокервиля, то, имхо, простейший велосипед В РЕАЛЕ даст фору, как пешему вишивальщику, так и мотоциклисту.

Мотоцикл все таки намного быстрее, а проходимость в некоторых случаях даже выше вела.. . а если на горизонте ядреный гриб скорость и маневренность, да и грузоподъемность(тех же консерв и воды можно хотя бы на неделю увести на 1-2 человек) все таки больше решает. Вот с автомобилем, любым причем, есть шанс встрять. Но то мое ИМХО, возможно у вас свои аргументы.

Sadovod-777
P.M.
18-6-2019 16:55 Sadovod-777
Об автомобилях даже и речи не идет, с нашей-то странной (радиальной от городов) дорожной сетью. А велосипед сквозь наши пригородные неудобья протащить/провезти руками можно. Мотоцикл - не всегда.
харамамбару
P.M.
18-6-2019 16:55 харамамбару
ща опять брендомания начнется))
Для БП нужен дешман, тихий и экономный. Что б на коленке починить и штоб много вез. И что б если бросить - сердечко не прихватило от расстройств-с))

>