а как эти втулки планетарные ведут себя при пгвышенной массе велосипедистов? Имеется три одинаковых велосипеда и три велосипедиста, 135, 120 и 108 кг, я самый младший, у меня задняя ось гнется после 12-15 тысяч, у 120 кг после 2-3 тысяч км ось лопнула прямо на ходу, хорошо хоть в городе, у 135 кг уже третья или четвертая при пробеге до 1 тысячи. Планетарка походу тупо развалится.
Во мне 108 кг, велосипед найнер. Ничего не гнется и не разваливается. В принципе, планетарка выносливее обычной трансмиссии, т.к. некоторые ее детали по конструктивным соображениям приходится делать с запасом. Кроме того долговечности способствует то, что планетарка по сути замкнутый объем с маслом. Разумеется, если поставить перед собой цель убить ее, то это можно сделать и ездуну массой 60 кг.
Будьте любезны, не пишите абстракциями а более конкретно, типа "заводской вилсет такой-то, такого года, мой вес 108, все ок". 26" заводской вилсет fsa xc100 вот пипец какой качественный и прочный попался, 15 лет ничего не происходит, втулки перебирал 2009, сказали как новые были, накат много, за этот год точно не менее 150х17 км
итого 2550 в год немного и не мало но годиков за несколько, а точнее тыщ за 10 км, трансмиссию пришлось бы менять всю, это если мазать и чистить трансмиссию каждые 150-200 км, и цепи штуки три по кругу гонять, а если этого не делать, тыщ за пять умирает нахрен, просто зубьев не остаётся так что я вот чот не верю в
15 лет ничего не происходит
не ну то есть верю, частично- видимо общий пробег не такой уж и большой, если трансмиссия до сих пор жива, так шо осетра надо урезать.
если педали крутишь с усилием старого деда ездящего по ровному за хлебом, цепь регулярно не только мажешь но и главное моешь, с задней кассетой снимая, то прослужит отднозначно долго. у меня звезды изьело и стало мелкие загибать бумерангами только когда стал "вваливать" в горки, почуяв здоровья три лошади. на спидометре на тот момент наездил около 3500 км, но почти 3000 все было в норме - помывка звездей солярой была обычной процедурой раз в пару недель, с зубной щеткой и подсовыванием ванночки для мойки цепи ) задние ролики переклюка издохли кстати комплекта 3, вот эти не живут долго хоть чо делай.
осетра надо урезать Естественно я только про колеса, трансмиссия ровно как вы описали, 3 комплекта +ролик заднего переключателя. Но в таком режиме не все годы, 2010-11 выезжал буквально 4 раза за лето.
Давно, 2003, покупал велосипед харо v3, вот там вроде как нормальные обода стояли, dm18, нормальные спицы и втулки, однако восьмёрки задолбался править, с чем связано, понятия не имею. Вероятно все же спицы эконом класса.
Когда то набрав веников нормальный пучек ехал по берегу моря практически не крутя педали, ветер толкал, хоть дорога была и каменистая. В некоторых условиях парус тема.
посмотрел бы я на этого товарища в дождь и грязь. Или просто на дороге за городом, автомобилисты будут рады видеть....
ну, открытый транспорт вообще под дождём и на ветру мало кто юзает. Заболеть можно. Я думаю этот по льду удобнее был бы например. Велосипед на льду - уж лучше самокат.
велик в грязи тоже плохо едет и может испачкать. Но грязь и выживание не противоречат одно другому.
посмотрел бы я на этого товарища в дождь и грязь. Или просто на дороге за городом, автомобилисты будут рады видеть....
его только услышат, хруст под днищем. велосипедист должен быть на дороге высоким, ярким и весь в отражайках- лампочках, пофиг какого цвета. иначе это тупой хруст, "звезда" наклейка для какогонить китайского джипа
его только услышат, хруст под днищем. велосипедист должен быть на дороге высоким, ярким и весь в отражайках- лампочках, пофиг какого цвета. иначе это тупой хруст, "звезда" наклейка для какогонить китайского джипа
согласен, был случай - меня бусик не увидел и тупо повернул перед мной прижав к бордюре, а эту хрень если фура будет ехать - вообще смерть, или под колеса засосет. Стандартный грузовой велосипед на трех колесах и ничего мудрить не нужо, база не широкая, посадка как на обычном, на льду будет держаться достойно, плюс груз можно положить. Все уже придумано до нас. А эти игрушки на курортах по паркам кататься летом. Там где безопасно. В потоке машин в городе либо на трассе им делать нечего. При такой базе у меня подозрение что нервные водители возымеют желание остановиться и нанести увечия. Я еду на простом - не дальше 1 метра от края, сигналят постоянно, а когда обочины снегом заносит и вместо 2 полос остается полторы, то тем более.
MX177: так те сигналят чтоб ты знал что сзади еде ктот и не делал резких движений
ничего подобного, это они претензии предъявить. Вот на днях какая ситуация - стою на перекрестке возле обочины, втиснулся между бордюрой и авто которое маякует поворот вправо, только загорелся желтый - я на электро сразу рванул вперед, а этот осел хотел свернуть вправо также резко, при этом рванул, дал по тормозам, а дорога уже скользкая, потом выруливает прямо, обгоняет меня и прижимает к обочине видимо побеседовать. Я не будучи дураком петлянул по тротуарам и благополучно скрылся, ибо человек на Лексусе у которого номера из одной цифры мне реально внушил опасения.
ну по пацански всех надо зашнобить и отмудохать, согласен, в мирное время хоть каждый день бейся. но как гласит китайская мудрость - лучший бой это тот которого не было. тоесть без непосредственной угрозы жизни и безвыходного положения - всегда лучше свалить тактично чем играть в лотерею, кто поедет в больничку на кладбище или в турму. чего ради.
у меня на дороге есть две категории лиц с которыми я весьма осторожно себя веду - это водители дорогих иномарок и водители армейской технихники. Насчёт последних - лучше вообще с дороги съехать когда наблюдается движение транспорта с черными номерами. Ибо им реально пох.. . на всех, особенно если едет броня.