Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Велосипед выживальщика нужен или нет и если ну ... ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Велосипед выживальщика нужен или нет и если нужен, то какой?

дэнчик1982
P.M.
9-6-2019 23:30 дэнчик1982
TIR:

Заказывать нужно у мужика из видео! С автомобильными колёсами. В магазах таких нет!

То детский)

Настоящий выживальщик должен ездить на таком))
Если с горки так можно и зомбей давить)

ИТАР
P.M.
9-6-2019 23:42 ИТАР
Originally posted by дэнчик1982:

Настоящий выживальщик должен ездить на таком))
Если с горки так можно и зомбей давить)



Фигня.. . Фара не не светит , О5 же крыльев нема .. . А вдруг , дождь пойдет .. .
TIR
P.M.
10-6-2019 01:22 TIR
Originally posted by ИТАР:

А вдруг , дождь пойдет ..


Кислотный, с плутонием...

Кстати, 10 лет тому.. . БП велосипед - неприхотливый и надёжный.

Eskoff
P.M.
10-6-2019 05:52 Eskoff
Кстати, 10 лет тому...

5000 лет назад существовала цивилизация древнего Египта.
TIR
P.M.
10-6-2019 08:36 TIR
Можно обратиться к её опыту создания велосипедов?

И вапще. Где тема про гироскутер выживальщика?

ИТАР
P.M.
10-6-2019 09:06 ИТАР
Originally posted by TIR:

И вапще. Где тема про гироскутер выживальщика?




А про параплан ну или там дельта-.. . план есть?
конь44
P.M.
10-6-2019 10:09 конь44
А про параплан ну или там дельта-.. . план есть?
Есть!
ИТАР
P.M.
10-6-2019 10:24 ИТАР
Originally posted by конь44:

Есть!



Правда?
23 x 20
k.sever
P.M.
10-6-2019 11:01 k.sever
Ну вот как всегда тема скатилась. Вообще если допустим для выживаия нужны будут роликовые коньки, и они помогут выжить, то станут настоящими коньками выживания
Relanium
P.M.
10-6-2019 11:10 Relanium
Originally posted by TIR:

И вапще. Где тема про гироскутер выживальщика?


Originally posted by ИТАР:

А про параплан ну или там дельта-.. . план есть?


Есть много разных средств. Вот что пиндосы придумали

https://clck.ru/GVWrr


 x
click for enlarge 384 X 270   1.0 Mb

КМ
P.M.
10-6-2019 12:40 КМ
Считаю, что у выживальщика должен быть только лигерад-фэтбайк.

Кстати, в штатах есть человек, которые делает полноприводные велосипеды и мотоциклы:

https://www.christini.com

https://christinibicycles.com/

TIR
P.M.
10-6-2019 13:02 TIR
А я считаю что тру выживальщик должен драпать только на попрыгуне-кузнечике!

Во-первых снайперу тяжело в вас попасть, второе - легко перепрыгнуть завалы и ограждения, зомбям труднее вас схватить.
485 x 336

Eskoff
P.M.
10-6-2019 13:10 Eskoff
А кто из читающих и пишущих эту тему сейчас пользуется велосипедом? Не для покатушек в выходные, а ежедневно? На работу, в магазин, еще куда то по делам? Если пользуетесь, то почему?
Если не пользуетесь, то в чем причина?
TIR
P.M.
10-6-2019 13:50 TIR
Ежедневно велосипедом точно никто не пользуется.
marole
P.M.
10-6-2019 13:52 marole
Я на работу с работы каждый день 2км.К родственникам 2-3 км два три раза в неделю. В магазин каждый деть 500 м.Вел типо Урала с 7 скоростями.
дэнчик1982
P.M.
10-6-2019 14:12 дэнчик1982
Я раньше ежедневно ездил на работу.
MraK111
P.M.
10-6-2019 14:21 MraK111

click for enlarge 600 X 900 102.3 Kb
Medved075
P.M.
10-6-2019 14:21 Medved075
TIR:
Ежедневно велосипедом точно никто не пользуется.

бугага. Это пока жоповозка цела и есть деньги на бензин или возможность его добыть ) даже за хлебом ездят на машине 1 км.
самое главное качество велека - иметь запасные покрышки и камеры. или метод сделать их безкамерными и непрокалываемыми. Остальные детали весьма долгоиграющие, ну если не вжаривать в горку на маленькой звездочке постоянно..

Eskoff
P.M.
10-6-2019 15:19 Eskoff
самое главное качество велека - иметь запасные покрышки и камеры.

Хорошо сказал. Как грустно становится если колесо спускает. Полностью. Даже просто катить тяжело.
Кстати:
Диаметр покрышки (в поперечном сечении) и рисунок протектора - достаточно философский вопрос. Предлагаю обсудить - пользователей в привязке к сегодняшнему моменту. Ибо чем можешь пользоваться сейчас то и при неком катаклизме есть вероятность что воспользуешся. И, соответственно, наоборот счас не пользуешся - потом поздно.
Это пока жоповозка цела и есть деньги на бензин или возможность его добыть ) даже за хлебом ездят на машине 1 км.

Во многих случаях так, хоть это и попахивает изрядным отсутствием какой либо логики (мужской, рациональной).

дэнчик1982
P.M.
10-6-2019 15:26 дэнчик1982
А что с покрышками обсуждать,тонкие и гладкие хороший накат но говеная проходимость,толстые и шипастые наоборот
Eskoff
P.M.
10-6-2019 15:32 Eskoff
толстые и шипастые наоборот

Где нужны толстые и шипастые? Толстые - еще может быть. Катался по полевым дорогам, по жнивью, по траве, по лесу, где можно - там где вел дает преимущество перед пешеходом - нет необходимости в шипах. А где нужны шипы - там проще идти, чем ехать - меньше сил тратишь при той же скорости.
Просто счас маркетинг рулит, вот и придумывают всякие "объяснения".
Как и с сидушками.
дэнчик1982
P.M.
10-6-2019 16:06 дэнчик1982
Любая гязь,глина,и какие то горочки,неровности, и не затормозить нормально,и переднее сносит в сторону легко.
Можно в таком месте конечно и руками катать,тут уж кому как удобнее.
Eskoff
P.M.
10-6-2019 16:22 Eskoff
Такое наблюдалось в далеком детстве, при поездках в школу. Вернее из школы - если собирается дождь и захватывает в пути - катишся по полевой грунтовой черноземной дороге, дорога мокнет, начинает скользить, заносить и все. Но там еще другое - грязь в вилку набивается и ехать все равно никак.
Medved075
P.M.
10-6-2019 16:23 Medved075
Eskoff:

Где нужны толстые и шипастые? Толстые - еще может быть. Катался по полевым дорогам, по жнивью, по траве, по лесу, где можно - там где вел дает преимущество перед пешеходом - нет необходимости в шипах. А где нужны шипы - там проще идти, чем ехать - меньше сил тратишь при той же скорости.
Просто счас маркетинг рулит, вот и придумывают всякие "объяснения".
Как и с сидушками.

чем шире покрышка, тем меньшее давление в ней надо накачать чтоб на ободах не ехать. и проколоть вероятность меньше, в всяк случае о случайный строй мусор а не о спец доску с набитыми 70-ками. злыми крестьянами положенную тама где барин ездят )
себе выбрал давно покрышки нокиан газалоджи, там жесткая твердая резина, не сильно шипастая, но широкая (2.5"), если не тормозить с визгом на асфальте то по грунтовкам кмк хватит лет на 10. с камерами сложнее, есть с утолщенными стенками - их хотяб клеить можно не боясь прорвать остатки. бескамерные вело колеса уже есть давно, только по ним вопросы тоже возникают - не сдуются ли в холодную погодну например, когда резина дубеет.

дэнчик1982
P.M.
10-6-2019 16:35 дэнчик1982
Я вот катаюсь в парке рядом с домом.там приличные горки. Тропинки.
Посуху можно скатится без проблем,а после дождя велик просто не тормозит.
При том что у меня не совсем гладкие колеса. И плюс когда катишь вел руками, тормоза тоже нехило помогают,сам за него еще держишся спускаясь с горок.
Если с грузом и на гладких,то не удержать велик. протектор спасет по идее.
TIR
P.M.
10-6-2019 16:52 TIR
Originally posted by дэнчик1982:

Я раньше ежедневно ездил на работу.


И работали без выходных?
Originally posted by Medved075:

бугага. Это пока жоповозка цела и есть деньги на бензин или возможность его добыть


Вы пользуетесь ежедневно? Я таких людей даже среди истинных фанатов велоспорта не знаю.
[
Originally posted by Medved075:

самое главное качество велека - иметь запасные покрышки и камеры. или метод сделать их безкамерными и непрокалываемыми. Остальные детали весьма долгоиграющие


Это не качество велика, и уж точно не самое главное.
Relanium
P.M.
10-6-2019 17:02 Relanium
Eskoff:
А кто из читающих и пишущих эту тему сейчас пользуется велосипедом? Не для покатушек в выходные, а ежедневно? На работу, в магазин, еще куда то по делам? Если пользуетесь, то почему?
Если не пользуетесь, то в чем причина?

Не пользуюсь спистят. Могут еще убить в тамбуре электрички, если я туда с велом полезу. Знакомый гоняет на работу каждый день и на дачу бухать. Месяц гоняет уже. По сорок км в день. Но у него на работе душ есть и своя территория для стоянки
Eskoff
P.M.
10-6-2019 17:10 Eskoff
Вижу тех, кто реально много ездит на велике - пересекаюсь на спортвлощадке я туда прибегаю "пешком", человек приезжает на велике. Велик собран с любовью и очень, похоже, не дешево. Шины 1,75 - 2 дюйма в поперечнике, протектор не гладкий, но и без шипов. По разговорам чел катает в день 50 и более км. По нему, кстати. очень похоже. Я в сравнении с ним "зеленый любитель". Все были мысли поспрашивать его про велик, но как то пока не было большой необходимости.

По своему опыту. Просто кататься ради покатушек - не мое.
В хорошую погоду утром еду в бассейн - 6 км в одну сторону. Часть по автодороге, проезжей части, часть по тротуарам, часть по велодорожкам, немного по грунту, но грунт это в основном песок или что то на его основе. Не чернозем)))

Затем, если нет необходимости в машине, еду на велике на работу - 3,5 км в одну сторону. Среди дня еду до дома на обед. Вечером с работы.
Тож разная дорога. С препятствиями.
Шины два дюйма в поперечнике. Пробовал на разное давление. Или катится или не трясет. Хочу попробовать шины на 1,5 дюйма. Будет жесче, но все равно любопытно.

Счас поставил электрокомплект. Необходимость в использовании только когда едешь по проезжей части, что бы не сильно мешать автомобилям - в принципе, почти с их скоростью еду. В других местах - разгон-торможение, ибо ямы, неровности, камушки, на скорости очень заметны, проще ехать на педалях.

Да, сидушку поставил с пружинами. Перед этим читал много обсуждений, но не поверил, а все сравнил сам.

TIR
P.M.
10-6-2019 17:16 TIR
Originally posted by Relanium:

спистят. Могут еще убить в тамбуре электрички, если я туда с велом полезу


Может НЛО забрать ещё.

PS Есть такое направление называется велотуризм. Чтобы далеко и много дней куда-то ездить на велике, нужно им заниматься понемножку и общаться на соответствующих форумах (велопитер например).

Но нет! Местные участники собираются диванной комиссией и решают каким должен быть БП-лисапет! Опыт велотуристов прошедших сотни миллионов километров (вместе) - никому не нужОн! Мы усё сами! Теоретически с дивана!

дэнчик1982
P.M.
10-6-2019 17:24 дэнчик1982
В то время когда я ежедневно ездил на работу,в выходные я теммболее был на нем. Ну,зима конечно исключение. В -20 катался,но не комфортно. А так по утоптанному снегу норм.

Так это вы с дивана. А я повторюсь,раньше каждый день.
Я конечно немного проезжал ну может по 10 в день в среднем.
Но при том что каждодневно,некий опыт есть.

Eskoff
P.M.
10-6-2019 17:30 Eskoff
Так это вы с дивана.

Кстати, да. Этакое старческое брюзжание. Про зеленую траву и сиськастых девок.
ИТАР
P.M.
10-6-2019 17:37 ИТАР
Originally posted by TIR:

Но нет! Местные участники собираются диванной комиссией и решают каким должен быть БП-лисапет! Опыт велотуристов прошедших сотни миллионов километров (вместе) - никому не нужОн! Мы усё сами! Теоретически с дивана!


Да ладно TIR .. . нехай будет тема .. . жалко штоли ?
Кушать не просит жеж ... О5... может и другие .. . кто по великам опыт имеет в тему заглянут .. . может чо и толковое напишут или там видос из личного и\или в мировом тыксказать масштабе ...



КМ
P.M.
10-6-2019 18:11 КМ
TIR:

Может НЛО забрать ещё.

PS Есть такое направление называется велотуризм. Чтобы далеко и много дней куда-то ездить на велике, нужно им заниматься понемножку и общаться на соответствующих форумах (велопитер например).

Но нет! Местные участники собираются диванной комиссией и решают каким должен быть БП-лисапет! Опыт велотуристов прошедших сотни миллионов километров (вместе) - никому не нужОн! Мы усё сами! Теоретически с дивана!

У БП-лисапеда своя специфика. Надо ездить с кучей барахла по грязи под обстрелом в каске, бронежилете и обязательно стрелять в супостата! А вы какой-то велотуризм вспомнили. Ну не солидно же.

Шутка.

Eskoff
P.M.
10-6-2019 18:34 Eskoff
А вы какой-то велотуризм вспомнили.

Шутка понятна.
Но в каждой шутке есть только доля шутки.
Как правило, специализированные форумы настолько обширны, что получить с них какую то необходимую и достоверную информацию почти невозможно, если не "вариться" там годами. Совсем редко кто систематизирует и достаточно сжато излагает информацию по какой то теме.
Тем не менее есть хорошие примеры, например про палатки - кто то на ганзе дал ссылку, очень понравилось:
kombrig.net
Причем, что важно - хорошо если это текстовый документ с иллюстрациями. Видео в некоторых случаях выигрывает, но в большинстве и по совокупности - проигрывает.

Полноприводный электро-фетбайк, типа такого:
formand.ru
5kwt.ru
Но хочу безредукторные колеса, рекуперацию, более емкий аккумулятор. Может большую мощность - 2х750 или 2х1000.
Не уверен в правильности своих "хотелок", но где то про это почитать системно изложенное - проблема.
Остается метод проб и ошибок. Проверить на практике, как ведет себя безредукторное колесо, и с пристрастием посравнивать в разных условиях (на асфальте, грунте, мокром грунте, траве, подъемы, спуски, и т.д и т.п.) фетбайк в сравнении с обычным велом. Тогда можно что то понять.

marole
P.M.
10-6-2019 18:54 marole
Охренеть! Велик с электроприводом за 120000 рублей?! Проще б\у
жигуль купить и мопед к нему.
k.sever
P.M.
10-6-2019 19:36 k.sever
Все таки есть различие между туризмом и бп. Про туризм особо не скажу,но на природу пару раз выбирался. Месяц в тайге в 20 км от ближайшего поселка. Если что то нужно, то это оформляется заранее или решается по месту в порядке живой очереди. А бп,лп и тд означает, что либо вернуться некуда либо ехать некуда. Как вариант лп(личный опыт) неделя на вертолетной площадке в ожидании сломанного вертолета. Должен был высадить для промеров и забрать через день. Но летунам рыбки захотелось. улетели на 70-80км на речку и сломались. пока нашли их,пока разобрались что потеряли нас,плюс перестроечный бардак... ни рации(сели аккумуляторы через 3-4 часа) ни укрытия ничего. благо напарник попался опытный. все с собой плюс опыт и багаж знаний. но к концу недели по хлебушку скучал сильно.
опыт туристов никто не отменяет и если быть чесным то он и является основой для выживания,но все таки это не одно и тоже.
Relanium
P.M.
10-6-2019 20:14 Relanium
Originally posted by TIR:

Опыт велотуристов прошедших сотни миллионов километров (вместе) - никому не нужОн! Мы усё сами! Теоретически с дивана!


Абсолютно верно. С дивана прекрасно видел, что менять раз в месяц цепь, петухов и прочее, как делают эти велртуристы будет совершенно невозможно. Поэтому, мне больше интересен опыт таджиков, которые между деревнями гоняют по работе. У них у каждого заботливо покрашеная, смазанная и протянутая Украина. Я не стал мудрствовать и купил на свою Украину втулку планетарную трехскоростную и уже некоторое время с удовольствием на нем перемещаюсь. Никаких поломок, замен и прочего
Relanium
P.M.
10-6-2019 20:23 Relanium
Originally posted by marole:

мопед к нему.


Вот именно. Хонда супер каб стоит полтос, я взял за 35, починил и рысачу. Тихий, простой, полтора литра на сотню. И топит шисят. Какой нахрен вел? Вел это по месту, чтоб лапти не тереть зазря
Eskoff
P.M.
10-6-2019 20:25 Eskoff
Охренеть! Велик с электроприводом за 120000 рублей?! Проще б\у
жигуль купить и мопед к нему.

Все электро очень не дешево. Но иногда без вариантов. Если нет гаража, если нет гаража возле дома.
Мопед мне хранить негде. А если снять гараж, то до него добираться достаточно далеко. Пропадает всякий смысл.
А так, мне понравилась хонда, на которой катался на отдыхе

click for enlarge 1707 X 1280 239.2 Kb

Только нафиг она мне?
Б/у жигуль? Автомобиль и так есть, зачем еще?

Сегодняшний велосипед я складываю и легко помещаю в багажник машины, когда еду на отдых на родину, в черноземье. Там, кстати, использую как раз для покатушек. Но даже грунтовых полевых дорог там сравнительно мало, а вот убранных но не запаханных полей - много. Потому и рассматриваю электро фетбайк. С быстросъемными колесами так же будет норально в багажник помещаться.
Только покупные (сразу укомплектованные) не очень, так же как и готовые электровелы. Что по цене, что по качеству.

TIR
P.M.
10-6-2019 21:16 TIR
Originally posted by ИТАР:

О5.. . может и другие .. . кто по великам опыт имеет в тему заглянут


Дык тут я ))) 12 лет велотуризмом занимаюсь. За посл. месяц накрутил ;1000км (это 15 дней катания), сегодня 80. Буквально на днях вернулся с 5ти дневного похода, кстати обгорел сильно

Но людям не нужен какой-то опыт! Им нужен БРУТАЛЬНЫЙ БП-лисапет! С большими и широкими колёсами! С черепами, знаком радиации...
Вместо газовой горелки или турбопечки им нужен топор и ржавая пила, вместо полартека и гортекса они оденут шерстяной свитер и ПЭ-пакет. Нужна же БРУТАЛЬНОСТЬ и соответствие облика атмосфере БП!

Originally posted by Relanium:

менять раз в месяц цепь, петухов и прочее, как делают эти велртуристы будет совершенно невозможно.


На веле который прошёл ;20-30 тыс км петух не менялся ни разу, цепь по мере износа в среднем раз в 3-5 тыс км (и то из жалости к кассете), кассета чуть реже при стратегии "цепь на износ", при катании в 3 цепи живёт больше.
Камеры латаются, покрышки латаются и шьются.. Каретка - вечная, как и шатуны, педали. Обода протираются но это несколько активных сезонов! Картриджи в колодках (у меня вибряки) меняются раз в пару тыщ, если они качественные. Стоят копейки, весят мало. У меня даже маячок с 2мя батарейками настолько экономно работает что я даж не вспомню когда их заменял.
Переклюки - вечные. Иногда нужно чуть-чуть поднастроить (минуты!). Велотуристы/спортсмены ухаживают за великом, чтобы он четко работал и долго служил. В походе на 300-400км вел не требует вообще никакого ТО! В любое время года. Лучше если вы смажете и почистите цепь - но будет ехать и без этого!

Что вы мне тут втираете?! (angry!)

Поход на месяц? А вы не издохнете, уважаемый? Это 1,5-3 тыщи км. Наверное вам не понятно - но усталось в походе нарастает экспоненциально! Разница между 400 и 600км может быть очень ощутимой! Чтобы было понятно поясню - забраться на Эвересте на 8000м и на 8800м колоссальная разница!

Вы понимаете что в велопоходе так или иначе меньше 50км в день не проходят. Просто потому что делать нечего больше днём. Я даже статистику собрал по велопоходам. Проанализировал более сотни. Формула получается такая Длительность похода (дней) = расстояние (км) / 50 + 1 (дневка аварийная, можно без неё). Это средняя линия, возможны вариации в зависимости от условий и подготовки. Покрытие - асфальт или грейдер. Походы по лесным песчаникам (я их так называю - дорога где вязнут колёса) усложняется многократно. Благо их не так много. Но возможно в РФ есть целые массивы лесные с такими дорогами.

Вам хочется узнать про БП на велике? Сходите в Марий Эл! Как это делают туристы. Я посмотрю как вы справитесь без БП! А сколько ещё мест! Не счесть! Зайдите не велопитер, почитайте отчеты! Тысячи их!
Или бл.. . вы думаете после БП по той же Марийской тайге будет ехать проще?! Нет?! Ну так где же ваш опыт? Набирайтесь! При БП будет всё то же + дополнительные трудности. Никакой "стержень" или "дух БП" не поможет пройти то, что вы сейчас не способны пройти!

Originally posted by Relanium:

мне больше интересен опыт таджиков, которые между деревнями гоняют по работе.


Умора. Т.е .вы сознательно ищите дешевое гавнище и неправильные методы ремонта и обслуживания.. . Расчитывая на ЧТО?!
Ну будете ехать как тот таджик, потом развалитесь в походе! Если у них есть мастерская и куча хлама - то у вас её не будет!
Originally posted by КМ:

Надо ездить с кучей барахла по грязи под обстрелом в каске, бронежилете и обязательно стрелять в супостата! А вы какой-то велотуризм вспомнили. Ну не солидно же.


Да это я уже понял. Велопоходы во все сезоны и на большие расстояния ну никак не коррелируют с великими подвигами выживальщегов.

Я хочу местным гурам намекнуть - в походе сломаетесь именно вы, а не хороший велосипед. И на фэтбайке ещё быстрее!

Originally posted by k.sever:

вернуться некуда либо ехать некуда


Зачем тогда ехать?
Originally posted by Relanium:

У них у каждого заботливо покрашеная, смазанная и протянутая Украина. Я не стал мудрствовать и купил на свою Украину втулку планетарную трехскоростную и уже некоторое время с удовольствием на нем перемещаюсь. Никаких поломок, замен и прочего


Я понял - гидроформаванные и баттированные рамы это шило. Линейки шимано Deore LX и Deore XT (или SRAM X9 X0) - гуано. Только Украина, только планетарка (ах какая она надёжная, как легко чинится!) и хардкор!

Нету понятия "катаюсь каждый день" или "ежедневно". Есть километраж, средняя скорость, каденс, суммарный набор высоты.

Сколько тысяч км в год вы на нём проходите?
Старые велосипеды ломаются ещё чаще. Старт-шоссе, турист и прочая. Не рассказывайте сказки! Я не говорю про вес, кол-во скоростей и четкость переключения. Знаете - оставьте себе сие счастье. Уважаю эти велики но вот не надо из них делать убервелики, как фольклор из армейского штык-ножа сделал лучший нож планеты!

Originally posted by k.sever:

опыт туристов никто не отменяет и если быть чесным то он и является основой для выживания,но все таки это не одно и тоже.


Простите, вся наша жизнь это выживание. Я вот сейчас пишу этот текст и выживаю! И в тур. походе человек тоже выживает, а не умирает, внезапно! Причём выживать старается с минимальными рисками для здоровья.

Если в вашем понимании выживать это купить самое говно из снаряги, изваляться в грязи и есть снег - мы друг друга не поймём. И про БП эти разговоры абстракция. Мы даже не знаем какой БП и какой маршрут.
Зато я точно знаю что мне нужно на любом маршруте и что может случиться аварийного и что я буду делать. Я видел уже почти всё, что можно увидеть на м-руте в любую пору года.
А вот местные гуру "выживания" похоже нет! У них покрыхи и камеры - "главное качество велосипеда". Я конечно знаю что есть покрышки с кевларовым кордом и нитями, которые можно сложить, взять с собой (они лёгкие и компактные) - но смысла в этом нет. Запасная камера - только на случай отрыва золотника. У меня такого не было за 10 лет активного катания. А нет - был 1н раз! Ну кинем зап. камеру одну. На 5 тыщ хватит - вы столько не проедете автономно! Зуб даю!

Я несколько тыщ км накрутил вообще чисто зашивая нитками покрыхи и подклеивая камеры ремнабором + смазка цепи.
Если вы думаете что велотуристы без ЗИП - неспособны починить вел, то вы в глубокой луже. Ибо только мы это и можем! Опыт, бл.. . http://velopiter.spb.ru/tech/repair.php

И вообще! В 151 палате серьёзные вещи обсуждать это зашквар какой-то. Просто вывели из равновесия бредом, претендующим на истину.


Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Велосипед выживальщика нужен или нет и если ну ... ( 2 )