Всем привет! Мне ваш форум посоветовала моя русскоязычная подруга из Франции, где тусуются чуваки, готовящиеся к БП. Здесь моя проблема освещалась, но несколько в ином ракурсе, чем бы мне хотелось. Движки Стирлинги, ветряки, миниГЭс, это все хорошо, но хотелось бы иметь надежный и мощный мотор
Двигатель это вам и токарные работы и помпа для полива/откачки воды и электрогенератор. Запитать двигатель планирую от газогенератора на лузге. Жара дают больше чем дрова, да и топливо суше. Но какой мотор подойдет лучше? Он должен быть ркмонтопригодным и желательно мощным.
Выдвигаются такие варианты 1. Двигатель от ВАЗ 2106. Комплект поршневой 1500 рублей. Думаю, все сказано. Ах да, мотор 36 тысяч рублей на ваши 2. Двигатель от Джип Гранд Чероки в8. Надежный, запчастей как говна в моей локации. Низкооборотистый, мощный. Цена 50 к рублей на ваши 3. Выдвигайте свои варики 4. Двигатель М104 мерседес, рядная шестерка, очень классный мотор
Вообще требования к БП мотору? Чугунный блок, ременной привод, карбюратор, инжектор?
Читал статью про неьегальных добытчиков янтаря на Западной Украине.Их жизнь весьма похожа на ЛП,кстати,так вот у них добыча,работа бригады, крутится вокруг помпы.И особенно ценятся Мерседесов мере движки,там целая иерархия , начиная с китайских.
Если разговор о газогенераторе, то двигатель с искровым зажиганием. Обязательно низкооборотный, ибо генгаз горит значительно медленнее чем бензин и углеводородные газы. Оптимально около 2500 об/мин. Можно и 3600, но большой перерасход топлива и выхлопной коллектор сильно раскаляется. Дизель не пойдёт, хотя ныне и практикуют газодизельный режим, но октановое число генгаза недостаточно для дизеля. А с искровым зажиганием современные моторы не требуют увеличения степени сжатия, она теперь вполне подходящая под генгаз. Только мощность упадёт почти в половину, при тех же оборотах что на бензине. Не верьте в книжное падение на 30%. В действительности падение мощности не менее 40%, а то и 60%. А 30% это идеальный случай наверно недостижимый в повседневности. Хотя на лузге наверно газ будет качественнее чем на древесине. У меня как-то на сосновых шишках пришлось доехать, так тянул почти как на бензине.
rusAK: Вы же с Германии? Тогда какие ВАЗы и Чероки? Дизель с ТНВД от МВ - Ваше всё.
С 94 года Гранды собираются в Австрии, так что 242-х и Магнумов 318/360 там примерно столько же, сколько и М104, а то и больше. Кроме того, пункт 1-й гласит "No replacement for displacement", если кто вдруг забыл и начинает размышлять о замене смолл блока чем-то ещё))
Ищите списанный дизель от судовой электростанции, марка 2Ч 8,5/11.
Неубиваемая в прицнипе вещь, которая после регулировки может работать на малой моще весьма экономично (0,5литра в час), даже на рапсовом или подсолнечном масле. В хорошем состоянии (с консервации) такой агрегат можно взять за 400 Евро на ваши (без пересылки Почтой России).
Вообще для общего развития ознакомьтесь с дизелями марки Lister Petter, они как раз изначально рассчитаны на работу в условиях БП (Индия, Пакистан и прочие мрачные места на планете).
Originally posted by Веселая Немка: 1. Двигатель от ВАЗ 2106. Комплект поршневой 1500 рублей. Думаю, все сказано.
Один из самых НЕремонтопригодных двигателей. Хреновый момент на низах. Фуфло. Если из наших, то либо 402-й, либо 511-й, в зависиости от требуемых мощей. Если НЕ из наших, то 2UZ-FE с чугуниевым блоком, делали япошки такие. Если этот слишком прожорлив, то 2JZ, именно 2, а не 1. Ес-но не турбовый.
Неубиваемая в прицнипе вещь, которая после регулировки может работать на малой моще весьма экономично (0,5литра в час), даже на рапсовом или подсолнечном масле. В хорошем состоянии (с консервации) такой агрегат можно взять за 400 Евро на ваши (без пересылки Почтой России).
Согласен. Такой ресурс, это не глушить 2 года. И это при простом советском масле, аесли современное то тем более. И цена совсем почти как за один металл. Кроме того у его степень сжатия небольшая, подходит под генгаз, только форсунки заменить на свечи. (Это если умеючи).