И так:грузовой мотороллер в качестве БП транспорта. Предвижу стёб и издевательства,но готов сам к ним присоединиться.
Но тем не мение в азии и дальнем востоке миллионы пользуются подобным. У него есть сильные строны: 1.Низкая себестоимость 2.Высокая ремонтопригодность и не требовательность к квалификации ремонтника. 3.Относительная экономичность
Originally posted by DIDI: Предвижу стёб и издевательства
Если рассматривать вопрос объективно, то никакого повода для стеба и издевательств я лично не вижу. Но, на мой взгляд, для жителей крупного города России этот вид транспорта будет малоактуальным, его место в небольших городах и на селе.
Почему нет? Только я в "+" добавил нетребовательность к качеству топлива и относительно небольшой расход. Если рассматривать БП не как ядерную войну, не падение 1000км астероида, а медленное и неуклонное снижение уровня жизни, то да, думаю взлетит.. Достаточно вспомнить историю- послевоенную Германию, когда до начала 60-х такое ТС было очень распространенным, немцы вроде как шутили, что эти козлики вывезли экономику в сложные годы. Современный пример-Индия- до сих пор выпускается копия немецкого роллера., Всякие тук-туки, развозные фургоны- усилено работают, если посмотреть на Юго-восточную Азию. Более того, ИМХуется мне, что если будет провал по уровню жизни, то вновь появяться даже "кабиненроллеры" тпи "Мессершмитовского"))))
Сейчас конечно такие уже в Европе не выпускают.Но старые энтузиасты восстанавливают.Даже дома на колёсах на их базе делают. Хотя конечно там тесновато.
Originally posted by nekobasu: для жителей крупного города России этот вид транспорта будет малоактуальным, его место в небольших городах и на селе.
наоборот, для крупных городов-оч. удобно. дешевая страховка осаго, копеечное каско,и на шоппинг и на дачу, да еще и ветер в харю! запарковать можно вручную, за пределами тротуаров.
Originally posted by jim hokins: и слабые.В первую очередь,-излишняя переворачиваемость ввиду используемой трехколесной схемы.
ога, и воздушным потоком от фуры сноситнах)
Originally posted by кимряк:
Достаточно разок прокатится по разбитой грунтовке с колеями от авто и тракторов чтобы больше на этот тип транспорта не смотреть никогда!
бред.. . он едет и везет груз. это главное. комфорт офисного планктона и семества офисных грызунов неважен в принципе.
У него проходимость лучше чем у грузового мотороллера ,особенно зимой , все колеса ставятся пятаки (кросс ) на заднее ставится цепь , вместо люльки платформа и этот драндулет везет куб дров , причем зимой . Стоит 200 долларов
Шумный. ЛОМУЧИЙ. Довольно прожорлив для своей грузоподъёмности (хотя и ощутимо меньше оппозитника с коляской). Единственный плюс - при езде вдвоём с грузом можно в любом месте и в любом почти состоянии его разгрузить и по отдельности с грузом переволочить на руках. В советское время был доступен (в отличие от автомобиля, который просто так пойти и купить было сложно) и недорог, потому и популярен. На тульских заводах использовался как внутризаводской транспорт, как они там летали между штабелей - байк-шоу скромно курит бамбук. Поворот на двух колёсах (это у трайка-то) - обычное дело, дрифт в развороте - банальность. Но и мятые были все.
Я на таком ездил в юности,на "муравье".Транспорт только для безлюдных ровных дорог,в колее,снегу и грязи совсем никакой.Динамика и тормоза совершенно непригодны для современного ритма движения в городе и на загородных трассах,на разбитых сельских грунтовках очень плох в управлении.Ширина не позволяет двигаться по следу автотранспорта,приходится вести переднее колесо по самым кочкастым кромкам,одно заднее тоже-трясёт,таскает,болтает,двигаешься как краб полубоком- в итоге быстро утомляет.Удовольствия от вождения не доставляет совсем.
в РФ ещё в отсутствии регистрации и страховки. при этом может выползать на дороги общего пользования на правах гужевого транспорта, лишь бы какое-нибудь водительское было в наличии.
почемуто про расстояния не нашел ничего, где использовать. если на 3-10 км по асфальту тырить комбикорм с колхозу то годно, а если по косым грунтовкам осенью то пипец, две колеи и два передних колеса надо. даже не обязательно передний привод тоже иметь, с грузом и зубастыми колесами он и так проедет, а вот соскользнуть с дороги легко можно, причем обратно в одно рыло не вытянешь. ему упирацо некуда, если газовать и толкать одновременно. иль на руле газ веревочный делать, шоб сзади рулить толкая в борт но имхо простой заднеприводный квадр удобнее и надежнее, у муравья зад недогружен - пустой застрянет быстро.