Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Грузовой мотороллер в качестве БП транспорта. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Грузовой мотороллер в качестве БП транспорта.

DIDI
P.M.
1-3-2019 17:03 DIDI
И так:грузовой мотороллер в качестве БП транспорта.
Предвижу стёб и издевательства,но готов сам к ним присоединиться.

Но тем не мение в азии и дальнем востоке миллионы пользуются подобным.
У него есть сильные строны:
1.Низкая себестоимость
2.Высокая ремонтопригодность и не требовательность к квалификации ремонтника.
3.Относительная экономичность
click for enlarge 700 X 700  44.5 Kb

DIDI
P.M.
1-3-2019 17:08 DIDI

click for enlarge 820 X 662  62.8 Kb
DIDI
P.M.
1-3-2019 17:10 DIDI

DIDI
P.M.
1-3-2019 17:10 DIDI

DIDI
P.M.
1-3-2019 17:12 DIDI

nekobasu
P.M.
1-3-2019 17:24 nekobasu
Originally posted by DIDI:

Предвижу стёб и издевательства


Если рассматривать вопрос объективно, то никакого повода для стеба и издевательств я лично не вижу. Но, на мой взгляд, для жителей крупного города России этот вид транспорта будет малоактуальным, его место в небольших городах и на селе.
jim hokins
P.M.
1-3-2019 17:27 jim hokins
Originally posted by DIDI:

У него есть сильные строны


и слабые.В первую очередь,-излишняя переворачиваемость ввиду используемой трехколесной схемы.
Джерард
P.M.
1-3-2019 17:27 Джерард
Стеба нет... моторолер норм тема.. .
Джерард
P.M.
1-3-2019 17:28 Джерард
jim hokins:

и слабые.В первую очередь,-излишняя переворачиваемость ввиду используемой трехколесной схемы.

Ну не на гонках же... да обратная переворачиваемость у него впорядке.. . перевернул.. . отряхнулся.. . и в путь))

кимряк
P.M.
1-3-2019 17:29 кимряк
Достаточно разок прокатится по разбитой грунтовке с колеями от авто и тракторов чтобы больше на этот тип транспорта не смотреть никогда!
vjhvjy
P.M.
1-3-2019 17:30 vjhvjy
Почему нет?
Только я в "+" добавил нетребовательность к качеству топлива и относительно небольшой расход.
Если рассматривать БП не как ядерную войну, не падение 1000км астероида, а медленное и неуклонное снижение уровня жизни, то да, думаю взлетит..
Достаточно вспомнить историю- послевоенную Германию, когда до начала 60-х такое ТС было очень распространенным, немцы вроде как шутили, что эти козлики вывезли экономику в сложные годы. Современный пример-Индия- до сих пор выпускается копия немецкого роллера., Всякие тук-туки, развозные фургоны- усилено работают, если посмотреть на Юго-восточную Азию. Более того, ИМХуется мне, что если будет провал по уровню жизни, то вновь появяться даже "кабиненроллеры" тпи "Мессершмитовского"))))
Джерард
P.M.
1-3-2019 17:50 Джерард
Правда надо руки приложить
click for enlarge 640 X 321  16.9 Kb
Джерард
P.M.
1-3-2019 17:50 Джерард
Правда надо руки приложить
click for enlarge 640 X 480  83.9 Kb
Relanium
P.M.
1-3-2019 17:53 Relanium
Погоды у них хорошие. Даже на фатерлянде зимы, в нашем понимании, немае.
DIDI
P.M.
1-3-2019 18:03 DIDI
В силу своего возраста я застал ещё в Италии ныне почти вымерший Паджио Апе.
click for enlarge 1280 X 960 179.0 Kb
click for enlarge 960 X 757 112.0 Kb
Relanium
P.M.
1-3-2019 18:04 Relanium
Originally posted by DIDI:

Апе


Апе это обезьяна?
DIDI
P.M.
1-3-2019 18:05 DIDI
У Пьджо на более поздних моделях Апе даже обдув кабины был грячим воздухом.У одного знакомого в Тоскане такой есть,првда уже не на ходу.
click for enlarge 600 X 400  42.4 Kb
DIDI
P.M.
1-3-2019 18:07 DIDI
Relanium:

Апе это обезьяна?

Пчела-по итальянски.

DIDI
P.M.
1-3-2019 18:10 DIDI
Сейчас конечно такие уже в Европе не выпускают.Но старые энтузиасты восстанавливают.Даже дома на колёсах на их базе делают.
click for enlarge 640 X 480 98.5 Kb
Хотя конечно там тесновато.
меховой диктатор
P.M.
1-3-2019 18:13 меховой диктатор
Originally posted by nekobasu:

для жителей крупного города России этот вид транспорта будет малоактуальным, его место в небольших городах и на селе.


наоборот, для крупных городов-оч. удобно. дешевая страховка осаго, копеечное каско,и на шоппинг и на дачу, да еще и ветер в харю! запарковать можно вручную, за пределами тротуаров.
Originally posted by jim hokins:

и слабые.В первую очередь,-излишняя переворачиваемость ввиду используемой трехколесной схемы.


ога, и воздушным потоком от фуры сноситнах)
Originally posted by кимряк:


Достаточно разок прокатится по разбитой грунтовке с колеями от авто и тракторов чтобы больше на этот тип транспорта не смотреть никогда!


бред.. . он едет и везет груз. это главное. комфорт офисного планктона и семества офисных грызунов неважен в принципе.
DIDI
P.M.
1-3-2019 18:20 DIDI
кимряк:
Достаточно разок прокатится по разбитой грунтовке с колеями от авто и тракторов чтобы больше на этот тип транспорта не смотреть никогда!

Зато есть шанс самому из грязи руками вытащить,если застрял.Ну гружёный конечно предварительно разгрузить придётся.

arjan
P.M.
1-3-2019 20:00 arjan
у нас очень распространен вот такой вариант транспорта
click for enlarge 650 X 326  72.7 Kb
click for enlarge 800 X 533  71.8 Kb
arjan
P.M.
1-3-2019 20:14 arjan
У него проходимость лучше чем у грузового мотороллера ,особенно зимой , все колеса ставятся пятаки (кросс ) на заднее ставится цепь , вместо люльки платформа и этот драндулет везет куб дров , причем зимой .
Стоит 200 долларов

Makc K Petrov
P.M.
1-3-2019 20:22 Makc K Petrov
Шумный. ЛОМУЧИЙ. Довольно прожорлив для своей грузоподъёмности (хотя и ощутимо меньше оппозитника с коляской). Единственный плюс - при езде вдвоём с грузом можно в любом месте и в любом почти состоянии его разгрузить и по отдельности с грузом переволочить на руках.
В советское время был доступен (в отличие от автомобиля, который просто так пойти и купить было сложно) и недорог, потому и популярен. На тульских заводах использовался как внутризаводской транспорт, как они там летали между штабелей - байк-шоу скромно курит бамбук. Поворот на двух колёсах (это у трайка-то) - обычное дело, дрифт в развороте - банальность. Но и мятые были все.
arjan
P.M.
1-3-2019 20:25 arjan
вот на таких вся Азия катается
click for enlarge 702 X 468 87.5 Kb
наш вариант
jim hokins
P.M.
1-3-2019 20:32 jim hokins
перевернул.. . отряхнулся.. . и в путь

Ога,-это просто ты на нем по грязи не ездил.
Originally posted by arjan:

У него проходимость лучше чем у грузового мотороллера


100%
Originally posted by Makc K Petrov:

ЛОМУЧИЙ. Довольно прожорлив для своей грузоподъёмности


подтверждаю
Originally posted by arjan:

на таких


Вайпер Актив с самопальной коляской,-ни разу не мотороллер
Eskoff
P.M.
1-3-2019 20:34 Eskoff


click for enlarge 1707 X 1280 228.6 Kb
arjan
P.M.
1-3-2019 20:35 arjan
хонда Вейв мега надежный драндулет , я встречал с пробегом 90000км .
ddf250
P.M.
1-3-2019 21:06 ddf250
Новые китайские дорого, наш муравьед уже себя изжил и физически и морально.
DIDI
P.M.
1-3-2019 21:25 DIDI
arjan:
у нас очень распространен вот такой вариант транспорта

Это уже посерьёзней и подороже.

DIDI
P.M.
1-3-2019 21:35 DIDI
Боковой прицем или коляска к мотоциклу у мотодальнобоев любимая тема,но там бюдьжет совершенно иной,ближе к автомобильному.
click for enlarge 900 X 675 116.7 Kb
click for enlarge 700 X 525 110.3 Kb
кимряк
P.M.
1-3-2019 23:49 кимряк
Я на таком ездил в юности,на "муравье".Транспорт только для безлюдных ровных дорог,в колее,снегу и грязи совсем никакой.Динамика и тормоза совершенно непригодны для современного ритма движения в городе и на загородных трассах,на разбитых сельских грунтовках очень плох в управлении.Ширина не позволяет двигаться по следу автотранспорта,приходится вести переднее колесо по самым кочкастым кромкам,одно заднее тоже-трясёт,таскает,болтает,двигаешься как краб полубоком- в итоге быстро утомляет.Удовольствия от вождения не доставляет совсем.
nikserg
P.M.
2-3-2019 00:15 nikserg
DIDI
P.M.
2-3-2019 00:23 DIDI
nikserg:
rutrike.ru



Ну преимущество только в том,что если нечем будет заправлять,то эти можно заряжать от солнечных батарей или ветряка.

nikserg
P.M.
2-3-2019 00:39 nikserg
в РФ ещё в отсутствии регистрации и страховки. при этом может выползать на дороги общего пользования на правах гужевого транспорта, лишь бы какое-нибудь водительское было в наличии.
mara2107
P.M.
2-3-2019 00:39 mara2107
Урал жрет как не в себя

------
когда воротимся мы в Портленд .. .

arjan
P.M.
2-3-2019 07:21 arjan
Боковой прицем или коляска к мотоциклу у мотодальнобоев любимая тема,но там бюдьжет совершенно иной,ближе к автомобильному.

Урал поможет вам сэкономить
Джерард
P.M.
2-3-2019 08:38 Джерард
jim hokins:


Ога,-это просто ты на нем по грязи не ездил р

Не... не ездил.. . ездил на мт или урале или днепре с коляской, а коляска оказалась не пристегнута, при ударе о корень дерева получилась катапульта

Токмаков
P.M.
2-3-2019 09:06 Токмаков
DIDI:
И так:грузовой мотороллер в качестве БП транспорта.

Затея в принципе очень неплохая.

Для климата, где хотя бы летом на мотоцикл не надо под косуху поддевать телогрейку.. . Хотя бы иногда...

Medved075
P.M.
2-3-2019 09:54 Medved075
почемуто про расстояния не нашел ничего, где использовать. если на 3-10 км по асфальту тырить комбикорм с колхозу то годно, а если по косым грунтовкам осенью то пипец, две колеи и два передних колеса надо. даже не обязательно передний привод тоже иметь, с грузом и зубастыми колесами он и так проедет, а вот соскользнуть с дороги легко можно, причем обратно в одно рыло не вытянешь. ему упирацо некуда, если газовать и толкать одновременно. иль на руле газ веревочный делать, шоб сзади рулить толкая в борт но имхо простой заднеприводный квадр удобнее и надежнее, у муравья зад недогружен - пустой застрянет быстро.

>
Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Грузовой мотороллер в качестве БП транспорта. ( 1 )