А если идем далеко и надолго в плохую погоду? Или все же не поход а выживание? Повторюсь, с машиной,проблем нет. Проблема если пешком. Да и то. Читал где то , мужик делал ветряк для отдыха на море. На машине. Пишет,аккума автомобильного не хватает,музыка там и еще чето,приходится двигло гонять чтоб его зарядить. Ген на двс перебор при небольшом потреблении,да плюс тарахтит. А ветряк,на море,крутится да крутится.
Один блогер, Максим Медведев, выживал в тайге всю зиму с двумя солнечными панелями и автомобильным аккумулятором. Вот рабочее решение
Originally posted by Surov Bober: Один блогер, Максим Медведев, выживал в тайге всю зиму с двумя солнечными панелями и автомобильным аккумулятором. Вот рабочее решение
Так точно.Только упустили самую малость,-тайга начиналась в шаге от его бани.
Я думаю, что такой генератор сделать вполне можно. По принципу ветрогенераторов. Возбуждение мощными постоянными магнитами, катушки без сердечников. Основная проблема из чего сделать легкий и прочный диск под магниты. Расчетов в сети достаточно. Надо ручки приложить только.
Проблема как регулировать ток, когда аккумуляторы перейдут в режим CV. Для 300 Вт это безусловно решаемо, но надо изящное решение. Чтоб электроника легкой и надежной была.
Может я и ошибаюсь. Там двиг коллекторный,как в пылесосе, насколько знаю. Может можно без особых переделок его превратить в генератор,но я не пробовал,поэтому не могу сказать. В любом случае понадобятся обороты очень большие,что будет затруднительно.
boadil440: Он не просто больше а раза в 3 больше. Наверняка кто-то такое уже делал но я пока не смог найти
Один электровел с генератором 220 В точно был. Но владелец похоже зае***ся с ним трахаться.
Из триммерных движков путем отсечения лишнего делают авиадвигатели для больших моделей. Вес не помню. Но легкие получаются. Городить 220 В точно не надо, делаем зарядку скажем на 42 Вольта. Обороты надо подбирать опытным путем, можно ими и зарядный ток менять. В идеале в СС режиме не надо ничего, кроме выпрямительных мостов.
Вот что лишним не будет так это хороший глушитель.
Есть такая штука, двс с пропеллером,как рюк одевают,и хоть на веле хоть на лыжах.но шум. Стоимость не смотрел.
Даже не знал, что такое выпускается-продаётся. А сам ещё в 16 лет поставил на велосипед мотор SACHS от веломотоцикла, предварительно отпилив-отрубив коробку. Установил в раме вниз цилиндром и вывел кардан за багажник и там установил винт диаметром 62 сантиметра. Развивал 80 км/час. Но на 30 километров кушал 2 литра 66 бензина. Единственное преимущество, вполне передвигался по сыпучему песку, только справляйся с рулёжкой. Ездил пока не ушёл в армию. Демобилизовался, а брат разбарахолил. Потому что одному балбесу винтом чуть руку не отбил. А за спиной с мотором Д-4 с винтом в 60 см., тяги не хватало чтобы по полю на лыжах ехать. На коньках хорошо, но не умел.
Но проще да может и дешевле купить готовый бензогенератор маленький. Хотя он конечно больше.
Так наверно можно применить мотор от бензопилы или косы. Он специально очень лёгкий, да и более менее долговечный. А к нему ген какой придумать не знаю. Если бы это лет 40 назад то вполне подошёл бы диностартер от мотороллера ЧЕЗЕТ. И никакие обороты не нужно было бы подбирать. На нём было реле-регулятор.
Все это ерунда.Годноту делали еще в махровом коммунизме
Так я и сейчас на нём езжу. И сейчас такого добра хватает, Тут ведь вопрос о другом, о том как доехать на электровелосипеде если аккумулятор разрядился, или помер.
Тут на днях парня видел на электросамокате. С его слов, разгонялся он до 90, запас хода под 100км, стоит тыщ 80, реально ли интересно? Это уже вполне себе транспорт. Меня скорость не удивила,а вот запас хода..
бензогенератор ставится на багажник в подходящем кожухе и с доп глушителем. на совершенно иной вид транспорта нужны права и соответствующие не маленькие расходы.
Если с походным понятно,то на вел то что мешает поставить ? Будет тот же мопед только с электротрансмиссией
Йовелосипед. Без электроники и специальных моторов и генераторов, а на неэкзотических обыденных генераторах и электромоторах, будет половина потерь от того, что может выдать тот же бензодвигатель при механической передаче. Кпд распространённых генераторов постоянного тока от 60% до 80%, так же и электродвигатели. Умножим среднее 70% на 70%, и получим 50%. А У дырчика на колесо цепью подаётся 95-98% мощности мотора. Только жаль теперь их делают только китайцы да японцы, по тем же советским слегка изменённым чертежам. И зажигание бесконтактное.