Axl_ural_1_52: Плачут что бенз дорог, и никто "за так" не наливает. Как водиться с переходом на личности.
тама в аргументах и факах статейка веселая. шо в 40 р за литр - акцизов и налогов в бюджет - 26 рублей ) а не 2-3 рубля как многие думают. так шо при цене 100 р литр, бюджетная часть станет 60 р
Axl_ural_1_52: 90-е - в свидетели. Уж как хотели "партнеры" заставить - "спилить мушку" - ФУЙ ТАМ. Даже у Мишки с Борькой мозгов хватило не трогать.
В 90-ые как раз не хотели. МСГ и ЕБН производили впечатление людей в общем адекватных, ракетами не размахивали, а совсем даже наоборот. Вот партнеры и расслабились. Окорочка гнали без особых условий, в долг давали и вообще дружили домами.
Originally posted by LazyOne: В 90-ые как раз не хотели. МСГ и ЕБН производили впечатление людей в общем адекватных, ракетами не размахивали, а совсем даже наоборот. Вот партнеры и расслабились. Окорочка гнали без особых условий, в долг давали и вообще дружили домами.
Т.е. Я правильно понимаю - в 90-е ракетами не размахивали НО содержали ЗАТО, а сейчас при всеобщем размахивании пинДюляторами с ЯБ - прям необходимо будет "снять с баланса". Редкостная логика.
Axl_ural_1_52: Т.е. Я правильно понимаю - в 90-е ракетами не размахивали НО содержали ЗАТО
Партнеры позволяли содержать ЗАТО ибо им было пофик. РФ тогда была ближе к Франции, чем к Сев. Корее. Если бы было не пофик, то условием получения окорочков и кредитов еще тогда поставили бы "спиливание мушки". В следующий раз точно поставят.
Умеешь искать - тогда посмотри что производим. После чего задайся вопросом к чему приведет "принятие решения".
90-е - в свидетели. Уж как хотели "партнеры" заставить - "спилить мушку" - ФУЙ ТАМ. Даже у Мишки с Борькой мозгов хватило не трогать.
нечего тут смайлики ставить. к чему бы не привело "принятие решения" не вам его принимать. да и в 90тые страной управляли люди так или иначе выросшие в ссср, а сейчас приходит время когда они своих детенышей по министерствам распихивают. да и не нужно совсем закрывать ваш завод чтобы вы ощутили свою общность с народом РФ. кто то далеко в москве принял решение о том какой у вас должен быть уровень жизни и все, завтра решат что можно не выпускать вас за ограду и кормить одной лапшой и все равно будите свою продукцию делать. помнится был один похожий по рассуждениям человек не так давно "успешный", он примерно как вы заявлял "у кого нет миллиарда .. . пусть на своих ржавых ведрах убираются с дороги", людям вообще свойственно в момент везения мнить себя очень важным и самостоятельно всего добившимся, в то время как просто обстоятельства удачно сложились.
Если бы им бензин не подвезли, они бы там и остались навсегда.
неа - щаз же лето. мухи на зопух налетят - йайцы отложут - опарышы пожрут и потом мухами улетят дальше. безплатный метод путешествий без луца и ваще методом полета.
Все-таки у нас пока не эпоха Мад-Макса. Нельзя так уж совсем по людоедски.
Представил Дога едущего на паровике и высматривающего ряженых с нагайками. А увидев, бросающего их в топку. В очередной серии Безумного Макса смотрелось бы органично.
Ну это да. Тезис про то, что "если бы бензин не подвезли, так бы они там и остались навсегда" потряс до глубины души. Как вообще все эти люди дожили до попадания в пробку, не выколов себе вилками глаза задолго до этого грустного события? Которое судя по сюжету и впрямь могло бы для многих из них оказаться последним приключением.
Нет, по топливу уже не дорого, а что до дороговизны... . Век назад бензинка была проще и дешевле паровика. Сейчас с засилием электроники наоборот будет.
Вообще-то грузовые локомобили были эффективнее по затратам на тонно-километр, чем бензиновые, просто они были широко распространены только в Великобритании, и их законодательно запретили после Большего лондонского смога, потому что они работали на угле и выбрасывали много оксидов серы.
низя давать рабам возможность топить лоховозки ветками - они будут их воровать из хозяйских лесов у дороги без дохода для хозяев. а за луц они бабло обратно отдают без вариантов.
n114b: низя давать рабам возможность топить лоховозки ветками - они будут их воровать из хозяйских лесов у дороги без дохода для хозяев. а за луц они бабло обратно отдают без вариантов.
ничего не мешает наладить производство топлива в домашних условиях, из тех же веток вполне годно получится. а можно сразу опилки брать на пилорамах, вообще шик. гораздо проще чем городить газген на заднем бампере. и что характерно никаких наказаний типа битья плетьми или административки в виде посажения на кол на 15 суток за это деяние не предусмотрено.
уже схвачено - за ездунство по дорогам общепользований на переделаной жоповозке - штраф и конфискац.
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
n114b: уже схвачено - за ездунство по дорогам общепользований на переделаной жоповозке - штраф и конфискац.
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
токо хозяйский луц - токо платить хозяевам.
как на глаз определить шо инжектор работает на древесном спирту? с небольшим добавлением бензинамана для зараха.. запрещено ездить на колесах 26" если у тя с завода твоя калина на 13" была..
В 90-е из=за бензина как-то ничего не началось. Максимум изменение образа жизни или способа заработка.
в 90 количество машин и связанных с ними способов заработка было несколько меньше. а щас если работягам предложить добираться до москвы не на калине впятером а на плацкартном поезде, то смысл их поездки пропадает в 2 раза. дорога 5 тыщ, за работу получат 15, а пятерку на месте прожирают за две недели.