На чем основывается такое предположение? Забитые дороги могут быть только лишь при техногенке и то не сразу все узнают. Да, Мск, Питер и особенно Вдадик будут парализованы. Дорожных развязок крутых не хватает (впрочем как и везде), дороги хотелось бы покачественнее. Но количество транспорта у россиян реально меньше, чем в МСК и Питере. То есть транспортная проблема будет в недостатке транспорта, а не в избытке на дорогах (для большинства россиян, как и украинцев), аля голливудских фильмах. Что делать если выезды из города закблокированы? Если вы находитесь в любом из вышеуказанных городов, то с вероятностью овер 150% у вас будет возможность выбраться из города через зеленку. Зеленка может быть выглядеть в виде растянувшегося вдоль параллельно затора футбольного поля, лесного массива с грунтовкой, плавно переходящий в поле и перемежающимися хозяйствами
Вы в пятницу после обеда попробуйте из любого города выехать. Особенно летом)) Ну и я посмотрел бы, как легковушки и "типа джипы" чешут из города по сельхозполям и карабкаются с них на окаймляющие поля дорожные насыпи))
Serg762: Вы в пятницу после обеда попробуйте из любого города выехать. Особенно летом)) Ну и я посмотрел бы, как легковушки и "типа джипы" чешут из города по сельхозполям и карабкаются с них на окаймляющие поля дорожные насыпи))
Тем не менее в Л и Д на шоссе заторов не наблюдалось пии драпе
В Краснодаре зарегистрировано около 500 тысяч единиц автомобилей, это официальные данные, сколько не зарегистрированных,х.з. и ежедневно утром вьезжает 140 тысяч машин, ну и соответственно выезжает, а в пятницу и того больше.Пробки в 7-8 баллов, обычное явление. Если дождь пройдет, то и все 10 баллов.Это без БП. Уж боюсь представить, что будет При БП.
Originally posted by случайный никнейм: Я посмотрел на карту своего города, вырваться из него не по трассе плевое дело.
Ужгород? Ну в общем да, 110-115 тыс. человек не самый большой город. Вот только есть один момент - мосты через реку (по идее, ещё и ж/д переезды/путепроводы могут проблемой стать). Если их перекроют (или они сами перекроются, например при ДТП), то будет грустно, особенно если надо на другой берег попасть.
Originally posted by случайный никнейм: Да, но речь не о мегагородах. Я посмотрел на карту своего города, вырваться из него не по трассе плевое дело. Даже не обязательно ехать по полю
Ну я то в крайнем случае фильм "Дорога" изображать не особо буду - 30км до села можно на крайний и пешком пройти, даже если все в пробках станет. В часы пик даже Бровары забиты транспортом из и в Киев (не говоря про сам Киев), тут как раз начинаешь думать про скутер.
Originally posted by случайный никнейм: На чем основывается такое предположение?
Это не предположение, а реальность. Даже если вы живете в маленьком городе и пробок у вас отродясь не было - они могут внезапно появится, если он будет располагаться на пути драпа большой массы людей.
Вот у вас в профиле написано, что вы живете в Ужгороде и, судя по вашему посту, пробок у вас там нет. По карте, это совсем рядом со Словакией и Венгрией. Если жители 404 массово ломануться в соседние страны, то, вероятно, пробки у вас будут. Также кончится бензин на заправках. Рекомендую заранее обдумать наиболее вероятные пути их перемещения и учитывать это при планировании своих действий.
Axl_ural_1_52: Как то простоял в пробке от Архипки до Джубги - это была жесть.
Ну Архипка это 20км до Джубги,а я видел хвостик на 60,когда ехал в Гелик, Но тогда не было еще Джубгской многоуровневой развязки,и главная дорога была у поворачивающих на Туапсе. Сейчас этого нет.То бишь пробки есть,но они по другим причинам. У Макса на фото обратили внимание?Люди стоят на дороге,а не щимятся по обочине.У нас через сплошную на встречку дорогу забьют уже через час,с мигалками хрен проедешь.Такой местный культур-мультур..
У Макса на фото обратили внимание?Люди стоят на дороге,а не щимятся по обочине.У нас через сплошную на встречку дорогу забьют уже через час,с мигалками хрен проедешь.Такой местный культур-мультур..
Это не мультур, а разделительные барьеры и менты с чёткими инструкциями.
Всегда говорил - имейте мотоцикл, лучше всего yamaha ybr 125 б/у можно купить за 50-70 т.р., летом в пятницу я вообще пробок не замечаю и на машину не сажусь
Surov Bober: Всегда говорил - имейте мотоцикл, лучше всего yamaha ybr 125 б/у можно купить за 50-70 т.р., летом в пятницу я вообще пробок не замечаю и на машину не сажусь
А детей куда сажать,в коляску?Или жена должна второй мотоцикл вести?
любительбулок: А детей куда сажать,в коляску?Или жена должна второй мотоцикл вести?
Смотря сколько детей смотря от чего бежать) если пребывание в городе свящано с риском для здоровья, и вчетвером уедете А за ёбрик я потому, что у него, кроме кучи других достоинств, есть багажник сзади, куда легко может сесть 3 человек, причем достаточно комфортно
Originally posted by Surov Bober: Смотря сколько детей смотря от чего бежать) если пребывание в городе свящано с риском для здоровья, и вчетвером уедете А за ёбрик я потому, что у него, кроме кучи других достоинств, есть багажник сзади, куда легко может сесть 3 человек, причем достаточно комфортно
мотоцыкол при бп эвакуацыи?-- нет, спасибо он ничем не отличается от велосипеда, такая же хня для доставки себя любимого, не семьи, ни груза не везет. только еще жрет бензин и шумит
если охото что-то мото- то квадроцыкл, и то не в городе, а уже в деревне он хоть телегу тянет, и проходимый
БИДЖО: мотоцыкол при бп эвакуацыи?-- нет, спасибо он ничем не отличается от велосипеда, такая же хня для доставки себя любимого, не семьи, ни груза не везет. только еще жрет бензин и шумит
если охото что-то мото- то квадроцыкл, и то не в городе, а уже в деревне он хоть телегу тянет, и проходимый
Я говорю про нужду быстро дернуть из города по пробкам, а вы про грузы в деревне возить А квадрик по пробкам не ездит совсем, даже мотоцикл не везде пролезает.
Originally posted by nekobasu: Вот у вас в профиле написано, что вы живете в Ужгороде и, судя по вашему посту, пробок у вас там нет. По карте, это совсем рядом со Словакией и Венгрией. Если жители 404 массово ломануться в соседние страны, то, вероятно, пробки у вас будут. Также кончится бензин на заправках. Рекомендую заранее обдумать наиболее вероятные пути их перемещения и учитывать это при планировании своих действий.
Трасса Киев-Чоп (КПП на границе со Словакией) в 20 км от Ужгорода в большинстве случаев - огромный пиндец. Пробки могут быть километровые. Такая же граница и с Польшей. По малому пограничному движению туда-сюда шаро*бятся местные за всякими товарами, очереди километровые и без всякого БП. После введения безвиза - народ ездит туда сюда, на границе в легкую можно сутки простоять. Сейчас в ту же Польшу летают лоукостеры по 25 евро, но билеты раскуплены до конца октября - тоже засада.
случайный никнейм: Тем не менее в Л и Д на шоссе заторов не наблюдалось пии драпе
потому шо некуда драпать было, да и не верил никто шо такое бывает. имхо конечно, но одни знакомые уговаривали сьездить с ними еще разок, на этот раз выаезти не семью соседей или еще кого, а кухню. мебель типа жалко. сцуко..
/задумчиво/ А рассматривалась ли эвакуация из города при помощи железных дорог?... Причём в вариантах а) пешком по шпалам и б) сп.. див дрезину.. Или на чём там нынче путевые бригады передвигаются?
Originally posted by ThaiKhanRho: А рассматривалась ли эвакуация из города при помощи железных дорог?... Причём в вариантах а) пешком по шпалам и б) сп.. див дрезину.. Или на чём там нынче путевые бригады передвигаются?
На УАЗег ставятся катки, было в войсках, комплекты для переобувки.
Originally posted by Medved075: потому шо некуда драпать было, да и не верил никто шо такое бывает. имхо конечно, но одни знакомые уговаривали сьездить с ними еще разок, на этот раз выаезти не семью соседей или еще кого, а кухню. мебель типа жалко. сцуко..
четыре семьи вывезли, хз как населенный пункт назыаается но мины там прилетали. адвокат наш с конторы ездил, за родней , заодно еще троих вывез в два захода.. но с головой у них реально туго, типа давай еще прокатимся мебель заберем. на бмв х6 мебель сука стоимостью даже не полляма не своя ж, херня бросим если чо.
Originally posted by Surov Bober: Всегда говорил - имейте мотоцикл, лучше всего yamaha ybr 125 б/у можно купить за 50-70 т.р., летом в пятницу я вообще пробок не замечаю и на машину не сажусь
Я за евромопед ( moto50.ru ). Нет геморроя с постановкой на учет, страховкой. Нет госномера - не придет штраф У меня Stels Trigger 50. Мотор на нем - точная копия Minarelli AM6, для которого прорва тюнинга (как азиатского, так и европейского). У меня сейчас 75сс (бюджетной заменой колена можно сделать 85сс. Максимально можно сделать 110сс) и замена ведущей и ведомой звезд. Едет очень бодро. От ёбрика уходит
Я за евромопед ( moto50.ru ). Нет геморроя с постановкой на учет, страховкой. Нет госномера - не придет штраф У меня Stels Trigger 50. Мотор на нем - точная копия Minarelli AM6, для которого прорва тюнинга (как азиатского, так и европейского). У меня сейчас 75сс (бюджетной заменой колена можно сделать 85сс. Максимально можно сделать 110сс) и замена ведущей и ведомой звезд. Едет очень бодро. От ёбрика уходит
у полтоса расход топлива при "делании ямахи ибр" какой? у меня на ямахе 2ja движке при 25 кмч расход около 3 дитров, а при 45 кмч / под 4.5 набирается. если на полтосе драпает всего одна тушка без груза то это хрень полная. у ямахи тмакс500 расход литра 4-5,но это реальный телепортатор. на нем втроем драпали, был случай реальный. табуретки это за хлебом ездить иль на работу 10 км.
"ямахе 2ja движке при 25 кмч расход около 3 дитров, а при 45 кмч / под 4.5 набирается"
то ж лоховозки под пережог луца в шум и вонь. такие хозяева одобряе под ввоз и продажу поголовью шоб больше бабла за луц отдавали. двигло мелкое и дешовое под быстру стерку и выброс вмусор. сплошны плюсы.
Originally posted by БИДЖО: эвакуироваться из города лучше на велосипедах, по проселкам и тропкам
В принципе транспорт для эвакуационного рывка должен обладать следующими свойствами:
1. Быть компактным, чтобы его хранение в мирной жизни не представляло проблем и чтобы его можно было запихнуть в другое транспортное средство. 2. Быть легким, чтобы его можно было перенести через какую-то преграду. 3. Иметь не высокую цену. 4. Обладать как можно большей проходимостью по бездорожью.
Далеко не все подходит под эти критерии. Но кроме велосипеда есть в природе одна интересная новинка, которая вполне может оказаться пригодной для этого дела. Причем она будет интересна в первую очередь жителям крупных городов, так как имеет непревзойденный показатель компактности. Я сам, правда, ей пользоваться не пробовал, но судя по изучению опыта тех, кто пользовался, это вполне себе годный девайс. Речь идет о моноколесе. Оно необычайно компактно и имеет небольшую массу. При этом даже самые дешевые модели вполне могут проехать 15 - 20 км по дороге на одном аккумуляторе, везя при этом 120 - 150 кг полезной нагрузки. Езда по бездорожью вполне возможна, если оно не сильно бездорожное. Предлагаю посотреть и осмыслить следующий ролик, где показана езда зимой по снегу и буксировка:
Тут, правда в хреновом качестве, показана езда вне асфальта по весьма неровной поверхности:
Есть навороченные модели моноколес, которые могут проехать до сотни километров, но они стоят очень дорого. Если такими не загоняться, то потратив 15 - 25 т.р. можно обеспечить себе 15 - 20 км рывок с полным игнором пробок.
Originally posted by Medved075: у полтоса расход топлива при "делании ямахи ибр" какой?
Х.з., думаю взрослый. Я про правильный полтинник к чему написал: наличие в гараже мотоподжопника считаю очень правильным решением. Но ставить его на учет (со всеми вытекающими), ИМХО, лишнее. А евромопед (опять-таки, ИМХО) - то, что надо. Поднимаем кубатуру, оставаясь по закону полтинником. Конфигурация рамы/подвесок позволяет не только лавировать в пробках, но и объезжать их дворами, тротуарами (запрыгивая на бордюры), двигаться по проселочным, лесным "дорогам". Вес небольшой - через поваленное бревно перетащить не проблема. Сзади есть доп. подножки, т.е. можно везти второго седока. Если не топить, обгоняя ебрики, то расход вполне вменяемый.
А по поводу эвакуации из города в принципе . . . Нужно определиться, стоит ли ломиться, поддавшись стадному чувству, вслед за биомассой, или нет. Если, всё-таки, да, то путь эвакуации из города уже должен быть отработан/отрепетирован (точнее, несколько путей, в зависимости от направления драпа). Покатайтесь по окраинам, поищите старые дороги, грунтовки и т.п. "кабаньи тропы", ведущие из города. С высокой вероятностью, они будут или перекопаны, или перегорожены бетонными блоками, или еще как-то "деактивированы". Сейчас, судя по всему, в РФ во всех населенных пунктах, от райцентров и выше, это реализовано. Это начали делать с 00-х. Чтобы при всяких "Вихрь-Антитеррорах", "Перехватах", "Анакондах" и прочих "Арсеналах" у "клиентов" было меньше шансов уйти от преследователей из МВД. Но может так случиться, что повезет, и какая-нибудь тропинка сохранилась. Иначе, надо прикидывать способ её оперативного восстановления (шанцевый инструмент, бензопила, доски, молоток, гвозди и т.п.). И дорожка эта должна быть только ваша. "Колея это только моя, выбирайтесь своей колеёй" (с).
Originally posted by Serg762: Точно. На моноколесе. И жрать потом за городом кору с деревьев, обдирая её прям руками.
Большинство колес выдерживают нагрузку в 120 кг (на самом деле даже больше). Это 100 кг пользователя + 20 кг рюкзак. В который можно положить те вещи, которые необходимы, в том числе и жратву, чтобы не жрать потом кору с деревьев. И с этими вещами можно отъехать достаточно далеко, чтобы уйти из зоны воздействия поражающих факторов. Что лучше - сдохнуть в пробке в машине, полной ништяков, или уехать и выжить с рюкзаком? Вот Serg762 похоже считает, что лучше сдохнуть в машине. А я вот думаю, что лучше уехать.