DIDI: Ну в общем и целом удовольствие не из дешовых,но как бонус можно использовать и до БП и вместо него,если оный не случится.
только "до бп" и можно использовать. сразу в врем иль после - превращается в сверхликвидную вещь, изымается на первом же блокпосту. Иль вы как себе представляете, вот идут колонны беженцев с корзинками и в пляжных тапках, у кого не стерлись в первые 50 км по асфальту, а тут вы такой нагоняете их сигналя шоб расступились? )
только "до бп" и можно использовать. сразу в врем иль после - превращается в сверхликвидную вещь, изымается на первом же блокпосту. Иль вы как себе представляете, вот идут колонны беженцев с корзинками и в пляжных тапках, у кого не стерлись в первые 50 км по асфальту, а тут вы такой нагоняете их сигналя шоб расступились? )
Ну зачем его хранить в городе,как прицеп так и на грузовом шасси покинуть город при БП может быть затруднительно или и вовсе невозможно.Хранить можно загородом на даче или где по договорённости в автохозяйстве поставить.А там уже до него добраться,как до отправной точки и либо использовать стационарно,или перемещаться в нужном направлении.Я кстати о внедорожных шасси и начал тему в силу того,что-бы избегать дорог общего пользования. Кстати адепты драпа в лес при БП планируют там в шалаше или палатке пережидать время.Мне кажется,что в передвижном доме оно комфортнее.
Да да-я знаю:сейчас начнётся про мародёров и прочее. Но тут надо обороняться,понятное дело,что сие мародёрам интереснее,но тот кто полагает,что им неинтересен,только потому,что перемещается на велике с рюкзаком за плечами тоже заблуждается.
только "до бп" и можно использовать. сразу в врем иль после - превращается в сверхликвидную вещь, изымается на первом же блокпосту. Иль вы как себе представляете, вот идут колонны беженцев с корзинками и в пляжных тапках, у кого не стерлись в первые 50 км по асфальту, а тут вы такой нагоняете их сигналя шоб расступились? )
Медведь.. . вот сразу видно что ты теоретик.. . я, например могу в Донецк полями-лугами проехать.. . а постов там по дорогам не меряно.. . Вот как раз едем...
ИМХО близко к идеальному варианту. Я бы предполагал такие стратегии использования: в угрожаемый период должен быть выведен в предполагаемое место пребывания в БП (джокервиль). Желательно до часа Х конечно. В кемпере постоянно держать некий НЗ еды и всего остального. В случае угрозы джоку даст возможность покинуть его не оказавшись при этом с голой задницей. Уматывать на заранее разведанную позицию с контролируемыми подходами и продуманными путями отхода. Разумеется могут искать, посему бдеть придётся. Тепловизор может сильно облегчить несение КС даже небольшими силами. В случае обнаружения поисковой группы по ситуации - либо принимать бой, либо уходить дальше, осложнив преследование по выбранному маршруту. Перемещаться на минимально целесообразные расстояния для экономии топлива. Необходимо хорошее знание местности. Или другая стратегия: сразу огородами в ипиня. Где искать или бонбить просто не будут И пережидать там. Иметь хорошее радиооборудование и умение им пользоваться, чтобы быть в курсе происходящего. Питание - некий зопас с собой и подножный корм. Флир так же пригодится, но больше для охоты. Из вариантов остановился бы на чём нибудь небольших или средних размеров (от полноформатного внедорожника до ИВЕКО, которую Джерард запостил приблизительно), на нетурбовом дизеле с мех-ТНВД, желательно рядным. Больше - слишком много жрут, меньше - слишком мало везут по объёму. Прицеп не очень желателен, т.к. снижает маневренность на окольных тропах. Но свои плюсы безусловно имеет, так что имеет право. Вот как то так на мой взгляд. А что до опасности, то она конечно будет поджидать на каждом шагу, но она, сука, такая, всегда поджидает, даже когда кажется, что всё зашибись и она не поджидает )
Медведь.. . вот сразу видно что ты теоретик.. . я, например могу в Донецк полями-лугами проехать.. . а постов там по дорогам не меряно.. . Вот как раз едем...
Это у тебя что - ДОМ? ) это транспорт, считай - расходник. т.к. туда проехал - обратно прибежал - ну всяко бывает же.. речь то была про дом а не как проехать в Донецк с грузом шмали, а обратно 4 стиралки упихать почти новые ))
DIDI: Ну зачем его хранить в городе,как прицеп так и на грузовом шасси покинуть город при БП может быть затруднительно или и вовсе невозможно.Хранить можно загородом на даче или где по договорённости в автохозяйстве поставить.А там уже до него добраться,как до отправной точки и либо использовать стационарно,или перемещаться в нужном направлении.Я кстати о внедорожных шасси и начал тему в силу того,что-бы избегать дорог общего пользования. Кстати адепты драпа в лес при БП планируют там в шалаше или палатке пережидать время.Мне кажется,что в передвижном доме оно комфортнее.
передвижной дом по лесу не проедет никак, всякие просеки-тропинки не считаем, они идут на 2 км от садоводства и все. както на учениях наблюдал картину как "вероятный противник" в натовской форме и характерным произношением прибалтийским откровенно встрял в лесу неподалеку - на _асфальтовой дороге_ времен ВОВ, но слегка заваленной деревами. Я ж когда пилил там дерева шоб ездить на скутере, не знал что войска нато тама попрутся.. короче 8 здоровых мужиков на военном зилу - с пилами и лопатами - не проехали и 3 км от цивильных мест. А тут вы с своим домом гламурным..
Все эти автодома хороши только если сценарий БП "99.999% населения внезапно умерли", в остальных случаях это приманка для всех у кого такого "дома" нет, но есть патроны. Для БП "с драпом" нужен неприметный ("обычный") автоприцеп с кемпинговой палаткой в сложенном виде (и другим шмурдяком второй и третьей степени ценности). С возможностью расцепления на ходу.
SЁM: Все эти автодома хороши только если сценарий БП "99.999% населения внезапно умерли", в остальных случаях это приманка для всех у кого такого "дома" нет, но есть патроны. Для БП "с драпом" [B] нужен неприметный ("обычный") автоприцеп с кемпинговой палаткой в сложенном виде (и другим шмурдяком второй и третьей степени ценности). С возможностью расцепления на ходу.
Норм вариант и самому сделать не проблема, купить дешевый прицеп и переделать.... это весьма бюджетно.