корректировщик
P.M.
|
21-1-2018 16:26
корректировщик
У меня междурядье 90 см. Вам могу модель сходитьюузнать сажаоки.
|
|
корректировщик
P.M.
|
21-1-2018 16:28
корректировщик
Вот то то и оно. Лучше рвануть к своей яхте и свалить там где тепло
|
|
Хрычонак
P.M.
|
опять тучи сгущаютца над мыслями выживальщиков)) экономический песец будет. Уже есть. БП очень вряд ли. Поэтому драп в далекие края маловероятен. А вот в деревню в пределах области проживания вполне. Немного отступлюсь от темы.. Китай начал торговать нефтью за юани. Значит долляр начнет приопускаться. Для РФ означает, что сильных падений рупля уже не будет.
|
|
корректировщик
P.M.
|
21-1-2018 18:01
корректировщик
Да вот, думаю следующие выборы Пу превратятся в Румынку. Вот тогда и посмотрим, учитывая нашу звериность
|
|
TSX
P.M.
|
Хрычонак: Немного отступлюсь от темы.. Китай начал торговать нефтью за юани. Значит долляр начнет приопускаться. Для РФ означает, что сильных падений рупля уже не будет.
В огороде бузина, а в Киеве дядька
|
|
Mahombra
P.M.
|
Originally posted by корректировщик:
Да вот, думаю следующие выборы Пу превратятся в Румынку. Вот тогда и посмотрим, учитывая нашу зверинос
Мужчина, давайте разберемся с капельным проливом Сомнения меня обуревают насичот капельного полива, который умеет удобрения подводить на 10 га и при этом стоит 150 рублей
Есть у меня подозрение, что вы - трындабол
|
|
корректировщик
P.M.
|
21-1-2018 19:26
корректировщик
Капельный полив стоит 20 к, фергитацию можете проводить вручную: в железном еубе размешиваете минералку и из куба идет по трубам в каплю.
|
|
Syriana
P.M.
|
Хрычонак:
Немного отступлюсь от темы.. Китай начал торговать нефтью за юани. Значит долляр начнет приопускаться. Для РФ означает, что сильных падений рупля уже не будет.
Китай продает нефть?
|
|
Mahombra
P.M.
|
Originally posted by корректировщик:
Капельный полив стоит 20 к,
Раскладочку по расходу трубок, форсунок, приводу, не дадите? Со ссылкой на актуальный прайс, желательно
|
|
корректировщик
P.M.
|
21-1-2018 20:22
корректировщик
Легко. Капельный полив ет 100 рядов по 100 мет Или 10000 мет Цена на 1 м 1.50. Труба пластиковая от "куба" стоит 15 ре метр. Фитинги 30 ре штука. 100 штук на каждый ряд по единице.
|
|
Mahombra
P.M.
|
Originally posted by корректировщик:
Капельный пол
Форсунки хау мач? И отложения солей?
|
|
Axl_ural_1_52
P.M.
|
21-1-2018 20:42
Axl_ural_1_52
Originally posted by Mahombra: Раскладочку по расходу трубок, форсунок, приводу, не дадите?
Мне больше интересно как вскопать/прополоть/окучить 10га в одну каску. У нас даже китайцы ВСЕМ ТАБОРОМ в полях весь день в ракообразном состоянии стоят.
|
|
Mahombra
P.M.
|
Originally posted by Axl_ural_1_52:
Мне больше интересно как вскопать/прополоть/окучить 10га в одну каску. У нас даже китайцы ВСЕМ ТАБОРОМ в полях весь день в ракообразном состоянии стоят.
Ну, пестицыды в ударных дозах, самому-то не кушать, русским продай, пусть дохнут. Вскопать и засадить - мотоблок. Реально. Жука собрать - не реально. Яда лей. Полив с удобрениями, когда форсунки засираются влет - пистит тс.
|
|
Luddit
P.M.
|
Mahombra:
Форсунки хау мач? И отложения солей?
Я так понимаю, имеется в виду дрелька и сверло. И для отложений солей тоже.
|
|
bairat
P.M.
|
В тему отсутствия бензина в послеБП. Транспорт будущего: youtube.com
|
|
Mahombra
P.M.
|
Originally posted by Luddit: Я так понимаю, имеется в виду дрелька и сверло. И для отложений солей тоже.
За те цены (1.5 р за метр шланга) - только специальные для полива. У нас их дешевле 3р/метр не купишь. Этот шланг одноразовый и самотеком десять га не польешь не хватит давления на шланг длиной в сто метров. Т.е. ценник другой выходит. Дешевый шланг удобрения с большой вероятностью убьют быстро. Плюс, туда надо еще магистральный шланг или трубу большего диаметра, а это тоже деньги
|
|
Luddit
P.M.
|
Mahombra: За те цены (1.5 р за метр шланга) - только специальные для полива. У нас их дешевле 3р/метр не купишь. Этот шланг одноразовый и самотеком десять га не польешь - не хватит давления на шланг длиной в сто метров. Т.е. ценник другой выходит. Дешевый шланг удобрения с большой вероятностью убьют быстро. Плюс, туда надо еще магистральный шланг или трубу большего диаметра, а это тоже деньги
Я так понял идея все из ПНДшки сваять и где надо дырок насверлить.
|
|
Mahombra
P.M.
|
Пнд труба не два рубля стоит. Дырки в трубе не дадут нужного эффекта. На поливочном шланге специальные форсунки с постоянным расходом воды. Если просто дырки - чем дальше от насоса, тем меньше будет воды литься. И засрутся такие форсунки очень быстро, если только не дистиллированной водой поливать
|
|
bairat
P.M.
|
Mahombra: За те цены (1.5 р за метр шланга) - только специальные для полива. У нас их дешевле 3р/метр не купишь.
А это что за шланг? Я дешевле 15р не видел.
|
|
Mahombra
P.M.
|
bairat: А это что за шланг? Я дешевле 15р не видел. sovelteh.ru
|
|
Arkan137
P.M.
|
Эх, а так хорошо тема начиналась но ушла непонятно куда Если уж и начинали обсуждать авто то скажу за себя. У меня когда то была обыкновенная нива 21213 ездил на ней мало но бывало что и в хорошее болото заезжал проходимость хорошая ремонтопригодность так же исключительная, делал все сам по книжкам и распечаткам из инета - я не автомеханик не слесарь и к авто вообще ни какого отношения не имею. Мне больше всего понравилась именно возможность отремонтировать на коленке. По факту владения двоякое у меня мнение Минус конечно же в том что автоваз есть автоваз, то тут что то подтекает то там что то гремит или отвалилось. За 2 года владения этим автопромом я там переделал почти все что только можно, только в двигатель не залазил. Заводилась вполне нормально и в минус 38 (это же карбюраторная) там у меня правда был редукторный стартер. Машину эту купил иностранец и уехал в Монголию, тачку там же продал. Сейчас имею относительно свежую японскую, уже 3 недели стоит под окном, не могу ее завести.. .
|
|
Alexander_SAS
P.M.
|
23-1-2018 17:21
Alexander_SAS
Эх, а так хорошо тема начиналась но ушла непонятно кудаЕсли уж и начинали обсуждать авто то скажу за себя. У меня когда то была обыкновенная нива 21213 ездил на ней мало но бывало что и в хорошее болото заезжал проходимость хорошая ремонтопригодность так же исключительная, делал все сам по книжкам и распечаткам из инета - я не автомеханик не слесарь и к авто вообще ни какого отношения не имею. Мне больше всего понравилась именно возможность отремонтировать на коленке. По факту владения двоякое у меня мнение Минус конечно же в том что автоваз есть автоваз, то тут что то подтекает то там что то гремит или отвалилось. За 2 года владения этим автопромом я там переделал почти все что только можно, только в двигатель не залазил. Заводилась вполне нормально и в минус 38 (это же карбюраторная) там у меня правда был редукторный стартер. Машину эту купил иностранец и уехал в Монголию, тачку там же продал. Сейчас имею относительно свежую японскую, уже 3 недели стоит под окном, не могу ее завести.. .
При бп, можно многое переделать, но если нет бензина то и машина не особо и нужна При этом запчасти, герметики, масла, надо будет думать, где и как брать, да просто болтов да гаек, будет негде взять, только от таких же доноров, и старых запасов. И у народа того автоваза, уже не осталось, карбюраторные машины кажись уже давно они и не производят.
|
|
Arkan137
P.M.
|
Alexander_SAS:
И у народа того автоваза, уже не осталось, карбюраторные машины кажись уже давно они и не производят.
Рем набор для карбюратора пару лет назад стоит в районе 250 рублей (в пределах 5 баксов) Да и то мне из этого всего борохла там нужна была какая то пружинка (по факту ее можно согнуть из проволоки) А больше в карбюраторе особо ломаться и нечему, по определенному пробегу просто надо заменить прокладки резиновые и еще там чего то по мелочам. Там все на столько просто что реально если есть руки то чинится все в ближайшем гараже
|
|
корректировщик
P.M.
|
23-1-2018 18:06
корректировщик
Лп может быть сильный. Ну как 90е или чуть хуже
|
|
Surov Bober
P.M.
|
23-1-2018 18:28
Surov Bober
Будет спрос, будет и предложение, т.е. требуется ремонт техники - найдется мастер, хоть после атомной войны. Главное - простота конструкции, наличие запчастей, опыт эксплуатации самой техники. А то напокупают старых патрулей, типа неубиваемая машина, а потом стоит эта недвижимость и в гараже догнивает.
|
|
корректировщик
P.M.
|
23-1-2018 20:08
корректировщик
Капельная лента стоит 1.5 р, берите с широкими форсунками, цена на ленту зависит от толщины пленки, а не от форсунок. Могу вам бухты подогнать. Я брал в сумах, привез в рф. Дальше, толстая труба стоит 30 рублей за метр, диаметр два дюйма. Ее нужно 100 метров. По поводу засора ленты: омноаную часть удобрений вы вносите осенью.. Суперфосфат и кальй су
|
|
Mahombra
P.M.
|
Originally posted by корректировщик:
Капельная лента стоит 1.5 р, берите с широкими форсунками, цена на ленту зависит от толщины пленки,
Где? У нас минимум три и то, не в сезон. Originally posted by корректировщик:
Дальше, толстая труба стоит 30 рублей за метр, диаметр два дюйма. Ее нужно 100 метров.
Ссылку дайте на прайс благословенный
|
|
bairat
P.M.
|
Arkan137:
Мне больше всего понравилась именно возможность отремонтировать на коленке.
Москвич 2140, Волга 31 и Газель - чего только я в них не ремонтировал, и на коленке, и в гараже. Ну его на фик. Владеть в ожидании бп нужно свежей иномаркой, они как правило тыщ до ста не ломаются, только доливай и заливай.
|
|
Surov Bober
P.M.
|
23-1-2018 20:54
Surov Bober
bairat: Москвич 2140, Волга 31 и Газель - чего только я в них не ремонтировал, и на коленке, и в гараже. Ну его на фик. Владеть в ожидании бп нужно свежей иномаркой, они как правило тыщ до ста не ломаются, только доливай и заливай.
Вот здравая мвсль желательно что нить попроще типа LC Prado или Polo или еще что нибудь такое распространенное
|
|
button
P.M.
|
bairat: Москвич 2140, Волга 31 и Газель - чего только я в них не ремонтировал, и на коленке, и в гараже. Ну его на фик. Владеть в ожидании бп нужно свежей иномаркой, они как правило тыщ до ста не ломаются, только доливай и заливай.
вот и я удивлен, почему все считают эталоном надежности и ремонтопригодности уаз и прочие ахтунги? ) я однозначно за нормальную распространенную иномарку. бюджетную просто с нормальным дорожным просветом
|
|
jim hokins
P.M.
|
23-1-2018 20:58
jim hokins
Originally posted by Arkan137:
больше в карбюраторе особо ломаться и нечему
В новом и качественном,а вы попробуйте восстановить древнего дрыща,от мафынки с пробегом тыщ в 300,-узнаете много нового. Originally posted by Arkan137:
Там все на столько просто что
пока дело не доходит до невозможности отрегулировать качество смеси из-за износившихся отверстий под оси заслонок,не понимаешь насколько это тонкий и сложный прибор . Originally posted by корректировщик:
Лп может быть сильный. Ну как 90е или чуть хуже
Мужики,-у меня дежа вю,или Серега вернулся?
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by jim hokins:
насколько это тонкий и сложный прибор .
вот-вот.. . мне начинает казаться, что тут народ карбюраторами то не владел ))
|
|
jim hokins
P.M.
|
23-1-2018 21:02
jim hokins
Originally posted by bairat:
в ожидании бп нужно свежей иномаркой, они как правило тыщ до ста не ломаются, только доливай и заливай.
Я вас разочарую ,-в случае пресловутого БэПэ именно новые иномарки и встанут колом первые.Потому как долить/залить(того что положено) будет нечего,а от того что будет,- умрут практически сразу.
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by jim hokins:
Потому как долить/залить(того что положено) будет нечего
а если залить/долить будет нечего, то встанет все и вопрос отпадет сам собой но что-то подсказывает мне что уазик встанет намного раньше пресловутого поло )) причем встанет еще тогда когда и залито вроде все нормально
|
|
bairat
P.M.
|
jim hokins: Я вас разочарую ,-в случае пресловутого БэПэ именно новые иномарки и встанут колом первые.Потому как долить/залить(того что положено) будет нечего,а от того что будет,- умрут практически сразу.
Я вас обрадую, при прочих равных, имея в наличии бензин, иномарка без вопросов проедет 15-20 тысяч. Легенда предполагает или быстрый драп, или редкие вылазки на небольшие расстояния(на дорогах же злодеи). И в том и другом случае запас надежности будет многократным.
|
|
bairat
P.M.
|
А если еще сравнить расход топлива у поло и уаза.. . У меня кстати гольф, 6-7 литров/100 км.)
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by bairat:
А если еще сравнить расход топлива у поло и уаза.. .
то да.. . выйдет что в первую очередь нечего долить/залить будет именно в уаз
|
|
K/B
P.M.
|
Джим прав, если карбюратор очень поездивший, его проще выкинуть и купить новый. И дело тут не в прокладках. Все на свете имеет свой ресурс.
|
|
jim hokins
P.M.
|
23-1-2018 22:24
jim hokins
Originally posted by K/B:
если карбюратор очень поездивший, его проще выкинуть и купить новый
Все делается,-вопрос только в деньгах(то есть упорстве владельца) и квалификации токаря.Ну и в наличии заготовок и качестве инструмента.Но даже при наличии всего вышесказанного экономически целесообразней купить новый карбюратор.Ну если конечно он не от Каддилака 1965 года выпуска.
|
|
Mahombra
P.M.
|
Originally posted by jim hokins:
Я вас разочарую ,-в случае пресловутого БэПэ именно новые иномарки и встанут колом первые.Потому как долить/залить(того что положено) будет нечего,а от того что будет,- умрут практически сразу
Джим, смутные сомнения у меня.. . Нет машины?
|
|
|