Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Надежность техники в БП или ЛП ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Надежность техники в БП или ЛП

корректировщик
P.M.
21-1-2018 16:26 корректировщик
У меня междурядье 90 см.
Вам могу модель сходитьюузнать сажаоки.
корректировщик
P.M.
21-1-2018 16:28 корректировщик
Вот то то и оно. Лучше рвануть к своей яхте и свалить там где тепло
Хрычонак
P.M.
21-1-2018 17:47 Хрычонак
опять тучи сгущаютца над мыслями выживальщиков))

экономический песец будет. Уже есть.

БП очень вряд ли. Поэтому драп в далекие края маловероятен. А вот в деревню в пределах области проживания вполне.

Немного отступлюсь от темы.. Китай начал торговать нефтью за юани. Значит долляр начнет приопускаться. Для РФ означает, что сильных падений рупля уже не будет.

корректировщик
P.M.
21-1-2018 18:01 корректировщик
Да вот, думаю следующие выборы Пу превратятся в Румынку. Вот тогда и посмотрим, учитывая нашу звериность
TSX
P.M.
21-1-2018 18:25 TSX
Хрычонак:
Немного отступлюсь от темы.. Китай начал торговать нефтью за юани. Значит долляр начнет приопускаться. Для РФ означает, что сильных падений рупля уже не будет.

В огороде бузина, а в Киеве дядька

Mahombra
P.M.
21-1-2018 19:07 Mahombra
Originally posted by корректировщик:

Да вот, думаю следующие выборы Пу превратятся в Румынку. Вот тогда и посмотрим, учитывая нашу зверинос

Мужчина, давайте разберемся с капельным проливом

Сомнения меня обуревают насичот капельного полива, который умеет удобрения подводить на 10 га и при этом стоит 150 рублей

Есть у меня подозрение, что вы - трындабол

корректировщик
P.M.
21-1-2018 19:26 корректировщик
Капельный полив стоит 20 к, фергитацию можете проводить вручную: в железном еубе размешиваете минералку и из куба идет по трубам в каплю.
Syriana
P.M.
21-1-2018 19:42 Syriana
Хрычонак:

Немного отступлюсь от темы.. Китай начал торговать нефтью за юани. Значит долляр начнет приопускаться. Для РФ означает, что сильных падений рупля уже не будет.

Китай продает нефть?

Mahombra
P.M.
21-1-2018 19:55 Mahombra
Originally posted by корректировщик:

Капельный полив стоит 20 к,


Раскладочку по расходу трубок, форсунок, приводу, не дадите? Со ссылкой на актуальный прайс, желательно
корректировщик
P.M.
21-1-2018 20:22 корректировщик
Легко. Капельный полив ет 100 рядов по 100 мет
Или 10000 мет
Цена на 1 м 1.50. Труба пластиковая от "куба" стоит 15 ре метр. Фитинги 30 ре штука. 100 штук на каждый ряд по единице.
Mahombra
P.M.
21-1-2018 20:24 Mahombra
Originally posted by корректировщик:

Капельный пол

Форсунки хау мач?

И отложения солей?

Axl_ural_1_52
P.M.
21-1-2018 20:42 Axl_ural_1_52
Originally posted by Mahombra:
Раскладочку по расходу трубок, форсунок, приводу, не дадите?

Мне больше интересно как вскопать/прополоть/окучить 10га в одну каску.
У нас даже китайцы ВСЕМ ТАБОРОМ в полях весь день в ракообразном состоянии стоят.
Mahombra
P.M.
21-1-2018 22:31 Mahombra
Originally posted by Axl_ural_1_52:

Мне больше интересно как вскопать/прополоть/окучить 10га в одну каску.
У нас даже китайцы ВСЕМ ТАБОРОМ в полях весь день в ракообразном состоянии стоят.

Ну, пестицыды в ударных дозах, самому-то не кушать, русским продай, пусть дохнут. Вскопать и засадить - мотоблок. Реально. Жука собрать - не реально. Яда лей. Полив с удобрениями, когда форсунки засираются влет - пистит тс.

Luddit
P.M.
22-1-2018 10:24 Luddit
Mahombra:

Форсунки хау мач?
И отложения солей?

Я так понимаю, имеется в виду дрелька и сверло. И для отложений солей тоже.

bairat
P.M.
22-1-2018 10:51 bairat
В тему отсутствия бензина в послеБП. Транспорт будущего: youtube.com
Mahombra
P.M.
22-1-2018 11:42 Mahombra
Originally posted by Luddit:

Я так понимаю, имеется в виду дрелька и сверло. И для отложений солей тоже.


За те цены (1.5 р за метр шланга) - только специальные для полива. У нас их дешевле 3р/метр не купишь. Этот шланг одноразовый и самотеком десять га не польешь не хватит давления на шланг длиной в сто метров. Т.е. ценник другой выходит. Дешевый шланг удобрения с большой вероятностью убьют быстро. Плюс, туда надо еще магистральный шланг или трубу большего диаметра, а это тоже деньги

Luddit
P.M.
22-1-2018 12:11 Luddit
Mahombra:

За те цены (1.5 р за метр шланга) - только специальные для полива. У нас их дешевле 3р/метр не купишь. Этот шланг одноразовый и самотеком десять га не польешь - не хватит давления на шланг длиной в сто метров. Т.е. ценник другой выходит. Дешевый шланг удобрения с большой вероятностью убьют быстро. Плюс, туда надо еще магистральный шланг или трубу большего диаметра, а это тоже деньги


Я так понял идея все из ПНДшки сваять и где надо дырок насверлить.
Mahombra
P.M.
22-1-2018 12:28 Mahombra
Пнд труба не два рубля стоит. Дырки в трубе не дадут нужного эффекта. На поливочном шланге специальные форсунки с постоянным расходом воды. Если просто дырки - чем дальше от насоса, тем меньше будет воды литься. И засрутся такие форсунки очень быстро, если только не дистиллированной водой поливать
bairat
P.M.
22-1-2018 12:54 bairat
Mahombra:

За те цены (1.5 р за метр шланга) - только специальные для полива. У нас их дешевле 3р/метр не купишь.

А это что за шланг? Я дешевле 15р не видел.

Mahombra
P.M.
22-1-2018 13:20 Mahombra
bairat:

А это что за шланг? Я дешевле 15р не видел.


sovelteh.ru
Arkan137
P.M.
23-1-2018 15:42 Arkan137
Эх, а так хорошо тема начиналась но ушла непонятно куда

Если уж и начинали обсуждать авто то скажу за себя.
У меня когда то была обыкновенная нива 21213
ездил на ней мало но бывало что и в хорошее болото заезжал
проходимость хорошая
ремонтопригодность так же исключительная, делал все сам по книжкам и распечаткам из инета - я не автомеханик не слесарь и к авто вообще ни какого отношения не имею.
Мне больше всего понравилась именно возможность отремонтировать на коленке.

По факту владения двоякое у меня мнение
Минус конечно же в том что автоваз есть автоваз, то тут что то подтекает то там что то гремит или отвалилось.
За 2 года владения этим автопромом я там переделал почти все что только можно, только в двигатель не залазил.
Заводилась вполне нормально и в минус 38 (это же карбюраторная) там у меня правда был редукторный стартер.

Машину эту купил иностранец и уехал в Монголию, тачку там же продал.

Сейчас имею относительно свежую японскую, уже 3 недели стоит под окном, не могу ее завести.. .

Alexander_SAS
P.M.
23-1-2018 17:21 Alexander_SAS
Эх, а так хорошо тема начиналась но ушла непонятно куда

Если уж и начинали обсуждать авто то скажу за себя.
У меня когда то была обыкновенная нива 21213
ездил на ней мало но бывало что и в хорошее болото заезжал
проходимость хорошая
ремонтопригодность так же исключительная, делал все сам по книжкам и распечаткам из инета - я не автомеханик не слесарь и к авто вообще ни какого отношения не имею.
Мне больше всего понравилась именно возможность отремонтировать на коленке.

По факту владения двоякое у меня мнение
Минус конечно же в том что автоваз есть автоваз, то тут что то подтекает то там что то гремит или отвалилось.
За 2 года владения этим автопромом я там переделал почти все что только можно, только в двигатель не залазил.
Заводилась вполне нормально и в минус 38 (это же карбюраторная) там у меня правда был редукторный стартер.

Машину эту купил иностранец и уехал в Монголию, тачку там же продал.

Сейчас имею относительно свежую японскую, уже 3 недели стоит под окном, не могу ее завести.. .


При бп, можно многое переделать, но если нет бензина то и машина не особо и нужна
При этом запчасти, герметики, масла, надо будет думать, где и как брать, да просто болтов да гаек, будет негде взять, только от таких же доноров, и старых запасов.
И у народа того автоваза, уже не осталось, карбюраторные машины кажись уже давно они и не производят.
Arkan137
P.M.
23-1-2018 17:50 Arkan137
Alexander_SAS:

И у народа того автоваза, уже не осталось, карбюраторные машины кажись уже давно они и не производят.

Рем набор для карбюратора пару лет назад стоит в районе 250 рублей (в пределах 5 баксов)
Да и то мне из этого всего борохла там нужна была какая то пружинка (по факту ее можно согнуть из проволоки)
А больше в карбюраторе особо ломаться и нечему, по определенному пробегу просто надо заменить прокладки резиновые и еще там чего то по мелочам.
Там все на столько просто что реально если есть руки то чинится все в ближайшем гараже

корректировщик
P.M.
23-1-2018 18:06 корректировщик
Лп может быть сильный. Ну как 90е или чуть хуже
Surov Bober
P.M.
23-1-2018 18:28 Surov Bober
Будет спрос, будет и предложение, т.е. требуется ремонт техники - найдется мастер, хоть после атомной войны. Главное - простота конструкции, наличие запчастей, опыт эксплуатации самой техники.
А то напокупают старых патрулей, типа неубиваемая машина, а потом стоит эта недвижимость и в гараже догнивает.
корректировщик
P.M.
23-1-2018 20:08 корректировщик
Mahombra:

sovelteh.ru

Капельная лента стоит 1.5 р, берите с широкими форсунками, цена на ленту зависит от толщины пленки, а не от форсунок.
Могу вам бухты подогнать. Я брал в сумах, привез в рф.
Дальше, толстая труба стоит 30 рублей за метр, диаметр два дюйма. Ее нужно 100 метров. По поводу засора ленты: омноаную часть удобрений вы вносите осенью..
Суперфосфат и кальй су

Mahombra
P.M.
23-1-2018 20:16 Mahombra
Originally posted by корректировщик:

Капельная лента стоит 1.5 р, берите с широкими форсунками, цена на ленту зависит от толщины пленки,

Где? У нас минимум три и то, не в сезон.

Originally posted by корректировщик:

Дальше, толстая труба стоит 30 рублей за метр, диаметр два дюйма. Ее нужно 100 метров.

Ссылку дайте на прайс благословенный

bairat
P.M.
23-1-2018 20:21 bairat
Arkan137:

Мне больше всего понравилась именно возможность отремонтировать на коленке.

Москвич 2140, Волга 31 и Газель - чего только я в них не ремонтировал, и на коленке, и в гараже. Ну его на фик. Владеть в ожидании бп нужно свежей иномаркой, они как правило тыщ до ста не ломаются, только доливай и заливай.

Surov Bober
P.M.
23-1-2018 20:54 Surov Bober
bairat:

Москвич 2140, Волга 31 и Газель - чего только я в них не ремонтировал, и на коленке, и в гараже. Ну его на фик. Владеть в ожидании бп нужно свежей иномаркой, они как правило тыщ до ста не ломаются, только доливай и заливай.

Вот здравая мвсль желательно что нить попроще типа LC Prado или Polo или еще что нибудь такое распространенное

button
P.M.
23-1-2018 20:57 button
bairat:

Москвич 2140, Волга 31 и Газель - чего только я в них не ремонтировал, и на коленке, и в гараже. Ну его на фик. Владеть в ожидании бп нужно свежей иномаркой, они как правило тыщ до ста не ломаются, только доливай и заливай.

вот и я удивлен, почему все считают эталоном надежности и ремонтопригодности уаз и прочие ахтунги? )
я однозначно за нормальную распространенную иномарку. бюджетную просто с нормальным дорожным просветом

jim hokins
P.M.
23-1-2018 20:58 jim hokins
Originally posted by Arkan137:

больше в карбюраторе особо ломаться и нечему


В новом и качественном,а вы попробуйте восстановить древнего дрыща,от мафынки с пробегом тыщ в 300,-узнаете много нового.
Originally posted by Arkan137:

Там все на столько просто что


пока дело не доходит до невозможности отрегулировать качество смеси из-за износившихся отверстий под оси заслонок,не понимаешь насколько это тонкий и сложный прибор .
Originally posted by корректировщик:

Лп может быть сильный. Ну как 90е или чуть хуже


Мужики,-у меня дежа вю,или Серега вернулся?
button
P.M.
23-1-2018 21:00 button
Originally posted by jim hokins:

насколько это тонкий и сложный прибор .


вот-вот.. . мне начинает казаться, что тут народ карбюраторами то не владел ))
jim hokins
P.M.
23-1-2018 21:02 jim hokins
Originally posted by bairat:

в ожидании бп нужно свежей иномаркой, они как правило тыщ до ста не ломаются, только доливай и заливай.


Я вас разочарую ,-в случае пресловутого БэПэ именно новые иномарки и встанут колом первые.Потому как долить/залить(того что положено) будет нечего,а от того что будет,- умрут практически сразу.
button
P.M.
23-1-2018 21:08 button
Originally posted by jim hokins:

Потому как долить/залить(того что положено) будет нечего


а если залить/долить будет нечего, то встанет все и вопрос отпадет сам собой
но что-то подсказывает мне что уазик встанет намного раньше пресловутого поло )) причем встанет еще тогда когда и залито вроде все нормально
bairat
P.M.
23-1-2018 21:12 bairat
jim hokins:

Я вас разочарую ,-в случае пресловутого БэПэ именно новые иномарки и встанут колом первые.Потому как долить/залить(того что положено) будет нечего,а от того что будет,- умрут практически сразу.

Я вас обрадую, при прочих равных, имея в наличии бензин, иномарка без вопросов проедет 15-20 тысяч. Легенда предполагает или быстрый драп, или редкие вылазки на небольшие расстояния(на дорогах же злодеи). И в том и другом случае запас надежности будет многократным.

bairat
P.M.
23-1-2018 21:20 bairat
button:

а если залить/долить будет нечего, то встанет все и вопрос отпадет сам собой
но что-то подсказывает мне что уазик встанет намного раньше пресловутого поло ))

А если еще сравнить расход топлива у поло и уаза.. . У меня кстати гольф, 6-7 литров/100 км.)

button
P.M.
23-1-2018 21:27 button
Originally posted by bairat:

А если еще сравнить расход топлива у поло и уаза.. .


то да.. . выйдет что в первую очередь нечего долить/залить будет именно в уаз
K/B
P.M.
23-1-2018 21:57 K/B
Джим прав, если карбюратор очень поездивший, его проще выкинуть и купить новый. И дело тут не в прокладках. Все на свете имеет свой ресурс.
jim hokins
P.M.
23-1-2018 22:24 jim hokins
Originally posted by K/B:

если карбюратор очень поездивший, его проще выкинуть и купить новый


Все делается,-вопрос только в деньгах(то есть упорстве владельца) и квалификации токаря.Ну и в наличии заготовок и качестве инструмента.Но даже при наличии всего вышесказанного экономически целесообразней купить новый карбюратор.Ну если конечно он не от Каддилака 1965 года выпуска.
Mahombra
P.M.
23-1-2018 23:21 Mahombra
Originally posted by jim hokins:

Я вас разочарую ,-в случае пресловутого БэПэ именно новые иномарки и встанут колом первые.Потому как долить/залить(того что положено) будет нечего,а от того что будет,- умрут практически сразу

Джим, смутные сомнения у меня.. . Нет машины?


>
Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Надежность техники в БП или ЛП ( 3 )