Originally posted by krysoboj:водолазный колокол- полнейшая хрень. кессонку заработаете на любой глубине при обитании больше суток
.. . чисто теоритически.. отсидется пару -тройу часиков,под двух,трех метровым слоем воды. пока на поверхности творится АДЪ... ИМХО вполне норм. Оно не везде применимо.но если есть по близости водоем-почему бы и нет? приспособить эл двигатель+акамуляторы для малого хода=благо что технологии позволяют. Развивая идею,можно предположить подобие подводного ТС на колесном ходу. с возможносью сброса балласта и аварийного всплытия. в принципе для речного дна вполне работоспособная идея.
krysoboj: танкерная шлюпки ljpoisk.ru только с погружением не всё просто. 10 метров- это 1 кг на 1 кв.см. или на каждый кв. дм - 100 кг!! утонете нах. от вандреббеля до дельфина их тонуло больше чем всплывало.
Блин, прошел по ссылке, посмотрел каменты - и залип на час на Boat Fails в ютубе))
По сабжу - в криминальной ветке сейчас обсуждается подозреваемый в убийстве изобретатель шведский один:
"В сердце сомнение крадется". Как талантливый человек творческая личность, может легко умышленно лишить жизни другого. Да плюс к тому уничтожить (затопив) своё выстраданное детище. Какой-то неправильный извращенец, и похоже, что ему пдлодка досталась халявным способом. Он не автор, не конструктор, и не изготовитель. Только собственник.
Ну цистерну какую то купить... Имхо на пару часов лодка не нужна. Достаточно большого количества баллонов с воздухом кинутом на дне. Опустился, подключил баллоны, пересидел, вылез. Дешевле и проще
ну или перевернуть цистерну люком вниз и будет "мокрая дверь
Не глубже трёх метров, если пересиживать сутками. Иначе можно потухнуть после всплытия. Если уж цистерну, то закрыть герметически, и лечь на дно. Нигде сильно глубоких рек не наблюдается. А наружу на поплавке выпустить шланг для вентиляции, и периодически его утоплять чтобы никто не повредил. Тогда давление в цистерне останется обычным атмосферным. Можно сидеть пока хватит пищи и гальюна.(холодно!!!)
Не глубже трёх метров, если пересиживать сутками. Иначе можно потухнуть после всплытия. Если уж цистерну, то закрыть герметически, и лечь на дно. Нигде сильно глубоких рек не наблюдается. А наружу на поплавке выпустить шланг для вентиляции, и периодически его утоплять чтобы никто не повредил. Тогда давление в цистерне останется обычным атмосферным. Можно сидеть пока хватит пищи и гальюна.(холодно!!!)
Название темы улыбнуло )) Для начала чем о подлодках мечтать проштудируйте, что что нибудь из классиков, чтоб понять насколько это серьезное устройство. Вот например Прасолов, С. Н, Амитин, М. Б. Устройство подводных лодок. - М.: Воениздат, 1973. - 311 с. http://bookfi.net/book/729510
Кратко излагается история развития подводных лодок, подробно описываются устройство ее прочного и легкого корпусов, назначение и принципы действия систем погружения и всплытия, осушения и заполнения, дифферентовочной, воздуха высокого и среднего давления, вентиляции, топливной и масляной, а также конструкции рулевого, якорного и швартового устройств подводной лодки. Рассказывается об энергетических установках, обеспечивающих движение подводной лодки в надводном или подводном положении. Наряду с рассмотрением технических средств, даются общие понятия о правилах их эксплуатации. Рассчитана прежде всего на матросов, старшин и мичманов. Она может быть использована как пособие для учащихся и преподавателей учебных отрядов, военных училищ и специализированных вузов. Книга будет полезна также для широкого круга читателей, интересующихся Военно-Морским Флотом.
Основные сведения из теории подводных лодок. Общие сведения о подводных лодках и размещении личного состава. Прочный корпус подводной лодки. Легкий корпус подводной лодки. Испытания и основные правила эксплуатации корпуса подводной лодки. Корабельные системы подводной лодки. Корабельные устройства и средства вооружения подводной лодки. Энергетические установки подводных лодок.
Если заполнить водой конструкцию - давление держать не надо. Всё гораздо проще.
Чтобы человечина нипалохла - от акваланго, до водолазного костюма. На борту соответственно надо иметь запас сжатого воздуха и компрессор. Писать и какать - памперс. Жрать - нефиг, лечебное голодание.
Ну и если очень хочется плавать под водой - ставим гибридную силовую установку, переключаемся на аккумулятор и вперед.
Такое можно при желании заделать из любой лодки достаточных размеров.
Название темы улыбнуло )) Для начала чем о подлодках мечтать проштудируйте, что что нибудь из классиков, чтоб понять насколько это серьезное устройство.
Конечно согласен, что никто не станет строить подводную лодку, ибо дело серьёзное и доступное квалифицированному энтузиасту. Таких в Мире единицы. Но не надо сгущать краски. Если гипотетически порассуждать о подводной лодке для БП, то она будет не такая уж и сложная. На кой ляд нужны прочный и внешний корпус. Да и прочный корпус нужен не такой прочный. Ведь глубины у рек и озёр небольшие. А моря вроде бы в глубинке нет. Да и море тоже не каждое. Вон Азовское в наиглубшем месте около 15 метров. Это сдавливающее давление полторы атмосферы. А обыкновенная автомобильная ассенизаторская бочка рассчитана на такое давление. Добавить жёсткости для устойчивости стенок и выдержит 30 метров. И разные прибамбасы тоже не все нужны. Ведь плавала подлодка лейтенанта Боткина при Петре первом. Да и запорожцы имели нечто погружающееся чуть-чуть ниже водной поверхности, для скрытного неожиданного приближения к Туркам. С кренами и дифферентом бороться просто, центр тяжести разместить в киле. А привод может быть педальный, даже без аккумуляторов. Педальный винт эффективнее чем вёсла у лодки Боткина. Только всеравно это пустой разговор.
ну с кренами и ЦТ в киле я согласен, а вот с дифферентом не оч получится, особенно когда вы по этой лодке в зад перед ходить будете.
Блин, это уже "Наутилус" Немо получается. Гуглим "Зеехунд" и "Бибер"
Из-за маленького веса подлодки меняли крен и дифферент при любом перемещении груза внутри (например, при нахождении под перископом экипаж регулировал глубину подлодки наклоном своих тел вперёд или назад).
Originally posted by Lev007: Для начала чем о подлодках мечтать проштудируйте, что что нибудь из классиков, чтоб понять насколько это серьезное устройство
Дык, серьезную "настоящую" подлодку вряд ли тут кто-то строить собирается. А несерьезные "ныряющие" субмарины значительно проще, на них в Турциях и Ебиптах турье катают уже лет 15 тому как.
а вот с дифферентом не оч получится, особенно когда вы по этой лодке в зад перед ходить будете.
А с этим какие проблемы? С двумя дифферентными цистернами и перекачивающим насосом - автоматика прекрасно может сама поддерживать заданные углы. В некоторых батискафах это было реализовано очень эффективно и компактно - как часть килевого балласта - на основе небольших цистерн, насоса и ртути.
я бы предложил капсулы, как в матрице - заполняется жидкостью с высоким содержанием кислорода. И человека в ней топят. Так как кислорода много - легкие продолжают дышать, но жидкость позволяет выровнять давление.
Физраствор с питательными элементами по вене, катетор в жопу - и вперед, на покорение дивного мира постапокалипсиса.
Serrrgey: Было совсем тихо. Мы сидели на своих броненосцах и смотрели, как маленькие пузырьки появляются в том месте, где погрузился 'Архимед'. Где-то очень глубоко, как нам казалось, дрожало светлое пятнышко. Это был свет из иллюминатора. Прошло минут пять. Андрей припал губами к концу
Пара последних слов помогут определиться мечтателям о личной подводной лодке
Вот пиво кончилосб. когда я читаю ганзу - я нервничаю, когда я нервничаю - я пью, когда я пью - я читаю ганзу.. . аа!!!
Originally posted by Sobaka1970: определиться мечтателям
Вот я и говорю - есть отработанные водолазные костюмы. Надежные, прочные и вполне при желании доступные. Остается только собрать платформу для жизнеобеспечения в течении достаточного времени.
Но нет, все хотят атомный ракетоносец из говна и палок.
Спанч-боб: А с этим какие проблемы? С двумя дифферентными цистернами и перекачивающим насосом - автоматика прекрасно может сама поддерживать заданные углы. В некоторых батискафах это было реализовано очень эффективно и компактно - как часть килевого балласта - на основе небольших цистерн, насоса и ртути.
да это понятно, как дифферентовку осуществлять, вообщем-то. вопросов не вызывает в теории) другое дело что уже представляю как все это реализует гаражный кулибин
Прохожий_007: Дык, серьезную "настоящую" подлодку вряд ли тут кто-то строить собирается. А несерьезные "ныряющие" субмарины значительно проще, на них в Турциях и Ебиптах турье катают уже лет 15 тому как.
Катал детей на такой в Ебипте. Узнавал субмарина финского производства. Но сдается мне - обман это все. Эта еллоусубмарин полностью не погружается. Шноркель торчит. А на шноркеле посередине видеокамера висит. Видео о погружении транслируется на внутренние мониторы. Туристам показать, смотрите мы погрузились. Плюс положительная плавучесть. Погружается за счет тяги и горизонтальных рулей. Если ломается ход - субмарина благополучно всплывает. Все для безопасности родимого туриста...
Погружается за счет тяги и горизонтальных рулей. Если ломается ход - субмарина благополучно всплывает. Все для безопасности родимого туриста...
Ну вот. Осталось только присобачить под килём надёжно сбрасываемый груз обнуляющий плавучесть, (Ту же рельсу упоминаемую у "Архимеда"), и погружайся до глубины какую только сможет выдержать корпус.