вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Драп из города на авто?

Sadovod-777
P.M.
4-10-2017 21:17 Sadovod-777
Да что все в этот "блэкаут" уперлись? Если летом произойдет, то и ляд с ним! (помните когда в летом 2005 в Москве Капотне на подстанции трансформатор сгорел? Ну затронуло 2 млн человек и несколько областей, ну несколько десятков тысяч человек посидело в остановившихся лифтах/метро/поездах несколько часов, ну не померли же). А вот, если ТЭЦ зимой встанут, то это будет уже не только "блэкаут" с "лифтами" и ночными грабежами, а гораздо серьезнее...
Valentinovich
P.M.
4-10-2017 23:45 Valentinovich
artmel:

В городе и мимо дорог )))
там или дороги или дома или ограждения.

Как-то раз ехал на маршрутке из Москвы в область в самый час пик и за рулем сидел судя по прикиду кто-то из наших

Я еще подумал, что на эту работу он пошел конкретно потренироваться езде в сложной дорожной обстановке. Пробки на магистральной трассе в черте города объезжал дворами и тротуарами - бабульки еще верещали, что его маршрут проходит сильно в стороне от остановки, где они выйти хотели...
За пределами населенных пунктов по обочинам и всяким объездам через АЗС и парковки торговых центров тоже чудил преизрядно.

Valentinovich
P.M.
5-10-2017 00:30 Valentinovich
Alvi:
[BВокруг города железка, которую в моём случае не переехать.[/B]

Да ладно.
Железку нельзя переехать только если на всем ее протяжении угол въезда на насыпь настолько большой, что при вскарабкивании на рельсы непременно пузом сядешь.
В противном случае все решаемо соответствующей подготовкой.

Valentinovich
P.M.
5-10-2017 00:52 Valentinovich
Medved075:

В большинстве случаев можно просто сесть на поезд, не дожидаясь пока все соседи в 25-этажке превратятся в зомби-людоедов, имхо достаточно узреть 1-2 случая в соседнем подъезде или даже в соседнем доме)

Угу. В свое время провешивал вариант драпа в правильное место (к теще на блины) используя даже не поезда дальнего следования, а исключительно электрички ркгиональных участков ж/д.
Всего-то 20 км не дотягивал маршрут до вожделенного места, в окрестностях Куликова Поля обрывался маршрут.
А основные 400+ км отрабатываются здесь и сейчас без проблем.

Ну тут частный нюанс, конечно - мне, как жителю Подмосковья, электричка транспорт вполне понятный и привычный.
Типа, поглядел на Яндекс.Пробки и ну его на фиг. Тачка постоит, на электричке поедем.

Valentinovich
P.M.
5-10-2017 01:32 Valentinovich
Makc k-113:
Бежали из городов в село, когда на селе был налаженный самодостаточный уклад. Скотина, подворье, кузница, всё своё с собой, кроме долгоживущего промышленного инвентаря - плугов, веялок и прочей полуручной машинерии. И трактора ремонтировали на МТС из состояния "куча железа". Сейчас на селе нет самодостаточного уклада, очень не у всех есть подворье, скотина сложнее десятка кур и пары поросей на комбикорме, любая техника приходит "в сборе" и ремонтируется в городе.. .
В общем, "Нет возврата в пещеры, нас слишком много"

Так и есть.
Тут как-то дочка намылилась с внучкой посетить вполне себе пасторальное и ранек сельхоз-ориентированный ПГТ в черноземье.
В котором она почти все школьные каникулы 90-х годов проводила. Вполне конкретно тогда участвовавший в нашей семейной продовольственной программе.

В числе прочего ставила перед собой сверхзадачу показать малявке не в контактном зоопарке, а как бы в натуральных условиях кролей, козочек, уток и прочую хрень.

Не срослось.
Никому из аборигенов это сейчас и даром не нать - в лучшем случае какое-то овощеводство, и да, курей смогли все же высмотреть в частном хозяйстве по знакомству и большому блату.

Я в тех краях тоже был в этом году после почти 4 лет перерыва.
Перемен много. Понастроили дорожек для любителей на роликовых коньках кататься. Торшеров вдоль всех центральных улиц понаставили аж офигеть сколько. Действительно красиво ночью такое освещение.
Бассейн построили на территории местного стадиона.

Из того, что изменений не претерпело - по-прежнему площади возле местного ДК и Администрации метут вполне себе местные славяне. Ни о каких таджиках и узбеках тут и не слышали.

Gruch
P.M.
5-10-2017 02:29 Gruch
Medved075:

один недостаток - на скорости 150 кмч складываются от ветра зеркала, как лечить хз - жестко закрепить если то отломается когда по кустам на рыбалку ездим..


На буханке решал проблему так: Конус в котором проворачивается зеркало просверливал насквозь тоненьким сверлышком, вставлял туда скрепку. На трассе от встречных фур держит. После складывания в зарослях проволочку разрезало. При выезде на дорогу зеркала раскладываю и вставляю новую скрепку.
Gruch
P.M.
5-10-2017 02:45 Gruch
Bazar80:

+146
У меня дед(царство небесное), в мотокультиватор залил аи76 с маслом (думал как в мопед надо). Мотоблок завелся поработал чуток и сдох. Дед не сильно в технике волок. Когда я приехал в деревню на лето, то начал его реанимировать. Карбюратор был забит наглухо. Масло в жиклерах было ,как гуталин. Свеча в "мазуте". Все почистил, и слив весь остаток бенза с бака , завел мотоблок с пол-тыка. И обьяснил деду ,отличие двухтактника от четырехтактника.
Я так думаю, сначало засрало свечи - заглох движок, бенз в карбе испарился, а вот масло -нет. Поэтому и встал мертво.
И это блин мотоблок , примитивная карбовая система, на контактном зажигании, с кик стартером и магнето, без лямбды/датчиков Евро4 и прочих мозгов.
Так что в современных инж.движках Security Master на страже конфиденциальности смесь для 2тактника - конец близкий и очень быстрый.

Ну закоксовать карбюратор можно и двухтактника, если перед зимой бензин из карба не выработать. За зиму будет все в мазуте. А так и в УАЗ я заливал смесь бензина с маслом от бензопилы, чтобы доехать, когда не рассчитал с бензином. Нормально, не замечаешь даже. Правда после этих случаев двигатель получал уже нормальный бензин в тот же день ;-)

Surov Bober
P.M.
5-10-2017 08:47 Surov Bober
Originally posted by Gruch:

в УАЗ я заливал смесь бензина с маслом от бензопилы, чтобы доехать

Дастер тоже ничего себе переваривает такой и Авео тоже - сам видел, и ничего, живы и здоровы.

Sadovod-777
P.M.
5-10-2017 09:00 Sadovod-777
Valentinovich:
Ну тут частный нюанс, конечно - мне, как жителю Подмосковья, электричка транспорт вполне понятный и привычный. Типа, поглядел на Яндекс.Пробки и ну его на фиг. Тачка постоит, на электричке поедем.

Электрички/поезда - хороший транспорт, в мирное время. Вон, даже есть такая субкультура - люди добираются на поездах в любую точку страны принципиально не платя денег (типа автостопщиков). Так за 10 дней добираются до Владивостока (делая множество пересадок, в т.ч. на товарняки, не платя денег, подчеркиваю!). Но в тяжелые времена (а ля Венесуэла-2015) электричек станет сильно мало. Ну, например, в Подмосковье будет ходить одна электричка туда/обратно, да и то - не каждые сутки. В нее просто не залезешь, тем более с семьей. В Гражданскую 1917-1922 гг было подобное, люди ждали поезда нужного направления по нескольку суток, и было не влезть даже на крышу, из-за мешочников.

После нескольких тяжелых лет ВСЯ инфраструктура сильно "просядет", и транспорт, и связь, и отопление квартир. Будем трястись над каждым литром бензина, т.к. неподъемно дорого будет. От сотовых и Интернета основная масса откажется. Кушать придется скромно, хуже, чем в 1992-1994 гг.

Судя по постам камрадов, они рассматривают достаточно маловероятные виды БП - от кирдыка пригородного химзавода/аварии энергосистемы до десантирования с летающей тарелки стелс-пИхоты рептилоидов, но в упор не хотят рассматривать то, что нас реально ждет - постепенная (в течение 5-10 лет) медленная, но неуклонная, деградация экономики с соответствующим падением уровня жизни, со всеми вытекающими а ля Венесуэла, и на закуску - реальным хаосом этак в 2030-2035. Только у нас - не Венесула, у нас - северная холодная страна, где три урожая бананов в пригородном лесу не собрать. Будет много тяжелее. И все эти благие мысли, типа: а я эвакуируюсь на собственном джипе/катере, весело отстреливаясь из Сайги от росгвардейцев и непрерывно болтая по рации с камрадами, можно оставить - как полную чушь. К тем временам и машина, и Сайга, и рация, и тещины последние цацки, и оба обручальных кольца давным-давно будут проданы и проедены. Кроме, поношенной одежды в семье мало что останется.

Камрады, давно пора понять, что в России (начиная с 2014) постперестроечные игрища закончились и мы сейчас находимся в самом начале весьма тяжелых времен, перспективы теперь хуже, чем в 1991-1992. Пора спускаться на землю. Если сейчас в 2017-м - все еще относительно неплохо (уровень жизни с 2014-го упал всего-то на 20-40 процентов), то это не значит, что так и останется дальше.

Денис_Орда
P.M.
5-10-2017 09:04 Денис_Орда
Sadovod-777:
А вот, если ТЭЦ зимой встанут, то это будет уже не только "блэкаут" с "лифтами" и ночными грабежами, а гораздо серьезнее...

Ну я рад, что вы уже смещаете акцент с Москвы где фатального не произойдет в сторону других городов))

Кстати про другие города, читал у Вадима Денисова о двух крупных авариях на ТЭЦ в Норильске.. что то там в 70-х и в 94-м.. холод собачий и нет возможности уехать.. справились, сделали выводы, многократно усилили и дублировали.. все решаемо короче.

Sadovod-777
P.M.
5-10-2017 09:07 Sadovod-777
Денис_Орда:

Ну я рад, что вы уже смещаете акцент с Москвы где фатального не произойдет в сторону других городов))

Кстати про другие города, читал у Вадима Денисова о двух крупных авариях на ТЭЦ в Норильске.. что то там в 70-х и в 94-м.. холод собачий и нет возможности уехать.. справились, сделали выводы, многократно усилили и дублировали.. все решаемо короче.


Ну, камрад, если ты это обещаешь мне, проработавшему 10 лет на одной из городских ТЭЦ, то я спокоен.. .

Alexandr13
P.M.
5-10-2017 09:12 Alexandr13
diamond_d:
ссылка не открывается, но я нашел через гуголь. Да, было весело, но быстро все восстановили. Но тотального блэкаута так и не случилось и массового драпа из города тоже.

сайт пробел вставил. защита какаято.

и прошу ообратить - это не "П" обычный день. Просто без света.

Alexandr13
P.M.
5-10-2017 09:14 Alexandr13
Originally posted by Денис_Орда:
все решаемо короче.

решаемо - при финансировании.

Теперь переносим на день "п" и радуемся, а так да и мобильные станции и сети и т.п.

zair
P.M.
5-10-2017 09:46 zair
Наличие электричества в розетке это обязательное условие существования тотального контроля и учета поголовья планеты. Исхожу из того, что могут убрать все, но не питание контролирующих устройств. Еду урезать - запросто, дороги перекрыть- да не вопрос, в одном из пророчеств - видений для того чтобы поехать на электричке из москвы в сергиев - посад, участнице событий требовался пропуск подписанный в местном увд. И войны там никакой не было, просто тяжелая экономическая ситуация созданная искуственно для загона населения под чипизацию и контроль.
Surov Bober
P.M.
5-10-2017 09:53 Surov Bober
Originally posted by Sadovod-777:

тем временам и машина, и Сайга, и рация, и тещины последние цацки, и оба обручальных кольца давным-давно будут проданы и проедены

Значит надо работать над тем, чтобы при таких обстоятельствах быть тем, кто способен купить те же рации и прочие ништяки

Sadovod-777
P.M.
5-10-2017 10:20 Sadovod-777
Surov Bober:
Значит надо работать над тем, чтобы при таких обстоятельствах быть тем, кто способен купить те же рации и прочие ништяки

Имхо, рациональнее будет работать над тем, чтоб не оказаться в это время в этих местах или покинуть их сильно заранее. Стать тем, который сможет ТОГДА "купить"/"достать" - гораздо сложнее, т.к. это будут почти исключительно гослюди, сидящие при госресурсах. Просто быть богатым будет недостаточно. А у нынешних гослюдей свои детки/внуки уже имеются (ну, как в анекдоте про сынка генерала: - Папа, а я смогу стать генералом? - Да, сынок. А маршалом? Нет, сынок, у маршала свои дети имеются... ) Нет, ну можно, конечно, попытаться жениться на дочке зама мэра по капстрою.. .

Medved075
P.M.
5-10-2017 10:31 Medved075
Surov Bober:

Значит надо работать над тем, чтобы при таких обстоятельствах быть тем, кто способен купить те же рации и прочие ништяки


судьба скупщиков "всего за дешево" и прочих "старух-процентщиц" - иногда бывает не очень радостна. Причем чем хуже ситуевина тем больше казалось бы "халявы" но тем мрачнее результат
я в деревне поселился на лето с 90 года, там это все очень быстро просек - если ты показываешь что у тебя есть _хоть какието _ деньги, в отличие от всех местных, то приносят сдавать всякую шнягу тебе одни, а клянчить деньги просто так - совсем другие. И эти другие - как правило не ходили на курсы по этике и особой порядочностью не страдают. Так шо на своей территории - где живешь - ничего ни у кого покупать нельзя, если не уезжаешь прям щас.

Sadovod-777
P.M.
5-10-2017 10:35 Sadovod-777
zair:
Наличие электричества в розетке это обязательное условие существования тотального контроля и учета поголовья планеты.

На самом деле это не так. Тотальный контроль достаточно легко обеспечивается и без электричества вообще. В свое время меня сильно поразил тот факт, что в Британии 18-го (!) века пираты и подобные преступники, отошедшие от дел и желающие легализовать капитал, панически боялись появляться в портах как самой метрополии, так и колоний. Т.к. там их сразу же опознавали (!), арестовывали, далее - суд, палач, веревка. Причем, опознавали большинство из них. Как опознавали? Не знаю, но это - исторический факт, отраженный в мемуарах моряков и людей того времени. А, ведь, не было ни компьютеров, ни дактилоскопии.

Или еще подобный факт - система тотального контроля населения в средневековом Китае. Там контролировались все абсолютно - от бродячих монахов и торговцев до последнего крестьянина. Все передвижения, сделки, акты и пр. Посредством сложной тотальной организационно-бюрократической системы (чем-то напоминающей советскую, кстати). В средневековом Китае тоже компьютеров не было.

Оргмеры и курьеры вполне заменят компьютеры, а вытатуированные на лбах клейма - чипы и пр.

П.С. Да и в советское докомпьютерное время контроль был не менее тотальным. Безо всяких чипов. Правда, телефонная и телеграфная связь была...

Medved075
P.M.
5-10-2017 10:36 Medved075
zair:
Наличие электричества в розетке это обязательное условие существования тотального контроля и учета поголовья планеты. Исхожу из того, что могут убрать все, но не питание контролирующих устройств. Еду урезать - запросто, дороги перекрыть- да не вопрос, в одном из пророчеств - видений для того чтобы поехать на электричке из москвы в сергиев - посад, участнице событий требовался пропуск подписанный в местном увд. И войны там никакой не было, просто тяжелая экономическая ситуация созданная искуственно для загона населения под чипизацию и контроль.

средство тотального контроля за поголовьем вы таскаете с собой сами, отдав за него по 100-300-1000 доларей. Называется сотовый телефон.
Для того чтоб вы в первую очередь зарядили ЕГО - вам будут подавать электричество по расписанию. скажем 2 часа в день каждому району.
На выходе - совершенно голодраное существование с полным контролем "чо там как" в загоне с хомякам.

Surov Bober
P.M.
5-10-2017 10:37 Surov Bober
Originally posted by Medved075:

я в деревне поселился на лето с 90 года, там это все очень быстро просек - если ты показываешь что у тебя есть _хоть какието _ деньги, в отличие от всех местных, то приносят сдавать всякую шнягу тебе одни, а клянчить деньги просто так - совсем другие. И эти другие - как правило не ходили на курсы по этике и особой порядочностью не страдают. Так шо на своей территории - где живешь - ничего ни у кого покупать нельзя, если не уезжаешь прям щас.


В этом плане не подумал, в городе немного по другому

Alvi
P.M.
5-10-2017 12:18 Alvi
Valentinovich:

Да ладно.
Железку нельзя переехать только если на всем ее протяжении угол въезда на насыпь настолько большой, что при вскарабкивании на рельсы непременно пузом сядешь.
В противном случае все решаемо соответствующей подготовкой.

Всё верно. Но есть несколько нюансов. Мало мальские доступные (опять же в моём конкретно случае, рассматриваем пузотёрку) для форсирования углы въезда на пути находятся в районе переездов. А там ограды/столбики и т.д. Наверное, можно захватить инструмент для преодоления всего этого, а там глядишь люди из затора на переезде подтянутся.. . Это если переезд не будет перекрыт и некому будет пресечь срезания загородок (СМ или ВВ). Помимо этого есть пара мест, где можно было бы переехать пути, но потом там один хрен упираешься в улицы (или придётся пересекать), которые традиционно стоят в пробках каждый день и так. Либо доступ к путям ограничен заборами станций/складов и т.д. ХЗ, может чего я и не вижу в моём случае, но пока рассматриваю только пеший вариант. Благо спиногрыз уже не особо мелкий )
Medved075
P.M.
5-10-2017 14:57 Medved075
Alvi:

Всё верно. Но есть несколько нюансов. Мало мальские доступные (опять же в моём конкретно случае, рассматриваем пузотёрку) для форсирования углы въезда на пути находятся в районе переездов. А там ограды/столбики и т.д. Наверное, можно захватить инструмент для преодоления всего этого, а там глядишь люди из затора на переезде подтянутся.. . Это если переезд не будет перекрыт и некому будет пресечь срезания загородок (СМ или ВВ). Помимо этого есть пара мест, где можно было бы переехать пути, но потом там один хрен упираешься в улицы (или придётся пересекать), которые традиционно стоят в пробках каждый день и так. Либо доступ к путям ограничен заборами станций/складов и т.д. ХЗ, может чего я и не вижу в моём случае, но пока рассматриваю только пеший вариант. Благо спиногрыз уже не особо мелкий )

а что - сделать трапы деревянные по размерам рельс это великая проблема? Рельсы то стандартного размера, высота-ширина-расстояние до шпал.. хоть на "Оке" переехать можно в любом месте где насыпи нет высоченной

Winston7
P.M.
10-10-2017 18:54 Winston7
yugopolis.ru

У нас все. Апокалипсис. И на долго.

Резервную технику оборудовал светом. )
click for enlarge 1920 X 1080 188.1 Kb

Medved075
P.M.
10-10-2017 21:26 Medved075
Winston7:
yugopolis.ru

У нас все. Апокалипсис. И на долго.

Резервную технику оборудовал светом. )

не наблюдаю крепления для бейсбольной биты на раме. иль бита в рюкзаке как у маклауда?

Winston7
P.M.
10-10-2017 22:18 Winston7
7.62 же есть. Ближний бой отменяется. ))
FrekkenBok
P.M.
11-10-2017 01:06 FrekkenBok
Вот свежий пример драпа.

sfgate.com
Medved075
P.M.
11-10-2017 06:57 Medved075
Winston7:
7.62 же есть. Ближний бой отменяется. ))

шож вы за изверг то дабы срубить вражине зеркало мешающее ехать на лесапеде в пробке достаточно колена иль биты, если там еще бошка торчит орущая всяко разно. за шож его 7-62 то? темболе не представляю как одновременно могно ехать и хоть кудато попасть из 7-62 на ходу держа его одной рукой

Alvi
P.M.
11-10-2017 09:42 Alvi
Medved075:

а что - сделать трапы деревянные по размерам рельс это великая проблема? Рельсы то стандартного размера, высота-ширина-расстояние до шпал.. хоть на "Оке" переехать можно в любом месте где насыпи нет высоченной

Вот основной вопрос в том, что мест, где нет высокой насыпи и мостов/путепроводов, в направлении драпа буквально 2. При этом одно место рядом со станцией и путей там штук 6. А второе место - там есть сомнение, что в мало-мальскую непогоду после переезда путей можно будет доползти до асфальтовой дороги. Если интересно, напишите в личку, я пришлю ситуёвину в картинках )))

Sadovod-777
P.M.
11-10-2017 10:38 Sadovod-777
Меня тоже интересует вопрос переезда желдор-путей на машине, и съезда/заезда/длительного движения по ним тоже. В момент эвакуации это может стать единственным беспроблемным путем из города. Надо нарыть стандарты и нормативы строительства путей. Хотя, учитывая высоту рельса (192 мм) нужна машина с клиренсом сильно бОльшим, имхо.
Medved075
P.M.
11-10-2017 11:00 Medved075
Alvi:

Вот основной вопрос в том, что мест, где нет высокой насыпи и мостов/путепроводов, в направлении драпа буквально 2. При этом одно место рядом со станцией и путей там штук 6. А второе место - там есть сомнение, что в мало-мальскую непогоду после переезда путей можно будет доползти до асфальтовой дороги. Если интересно, напишите в личку, я пришлю ситуёвину в картинках )))


я бы подходил к вопросу сурово - в нужный момент подъезжаем к станции грузовой, заезжаем машиной на платформу, и угоняем _тепловоз_ ))

а если серьезно, то по картинкам и картам ничего понять не получится. а вот знать что в определенном месте есть например пешеходный переход, сейчас они делаются из резинопластиковых плит вровень с рельсом - полезно. Это значит что с собой надо иметь сильно меньше проставок чтоб переехать на мащине..

Sadovod-777
P.M.
11-10-2017 11:33 Sadovod-777
Интесно, а стандартные сендтраки выдержат, если их просто положить поперек рельсов и по ним переехать?
Afrika
P.M.
11-10-2017 12:16 Afrika
Sadovod-777:
... учитывая высоту рельса (192 мм) нужна машина с клиренсом сильно бОльшим, имхо.

... и наверно полным приводом. Можно, конечно, попробовать запаску положить...

Sadovod-777
P.M.
11-10-2017 12:47 Sadovod-777
С полным приводом, само собой. Можно с собой брать две прочные доски, длиной метра на 2.5 (сверху на багажник). Хотя, для двухколейного переезда не хватит. В общем, думать надо.
Sancho62
P.M.
11-10-2017 13:26 Sancho62
Если посмотреть видео про путешествие через Сибирь(забыл фамилию автора, они там на Дальний Восток, в Магадан гоняли, вокруг Байкала), то там ребята переезжали реку по железнодорожному мосту, колеса 35", на 33"-х притык в притык.
Т.е. для стандартного внедорожника и тем более кроссовера, про пузотерки и не говорю-однозначно нужны доски, тем более въезд через рельсу, снизу по насыпи сразу съест чуть ли не половину клиренса ибо под наклоном.
Стандартные сэндтреки не выдержат, прогнуться, если только самодельные из профиля-те выдерживают вроде, по ним через канавы узкие но глубокие переезжают, видел как то ролик.
Блин, кстати надо сделать, все руки не доходят, а то есть засадные места, где уже засаживал.
Medved075
P.M.
11-10-2017 13:30 Medved075
Sancho62:
Если посмотреть видео про путешествие через Сибирь(забыл фамилию автора, они там на Дальний Восток, в Магадан гоняли, вокруг Байкала), то там ребята переезжали реку по железнодорожному мосту, колеса 35", на 33"-х притык в притык.
Т.е. для стандартного внедорожника и тем более кроссовера, про пузотерки и не говорю-однозначно нужны доски, тем более въезд через рельсу, снизу по насыпи сразу съест чуть ли не половину клиренса ибо под наклоном.
Стандартные сэндтреки не выдержат, прогнуться, если только самодельные из профиля-те выдерживают вроде, по ним через канавы узкие но глубокие переезжают, видел как то ролик.

с нетерпением жду обсуждений как на пузотерке пересечь Садовое кольцо в час пик по подземному переходу... . ))

Hunt70
P.M.
11-10-2017 15:53 Hunt70
Originally posted by Sadovod-777:

Хотя, учитывая высоту рельса (192 мм) нужна машина с клиренсом сильно бОльшим, имхо.


Originally posted by Sadovod-777:

Интесно, а стандартные сендтраки выдержат, если их просто положить поперек рельсов и по ним переехать?


у моей пузотерки клиренс где-то 26см под мостом, и то регулярно пузом трется но жд переедет. Как-то перебирался на ней через блоки бетонные и кучи земли насыпанные на асфальт + колючка еще разбросана была. Цирк ещё тот, но проехал. Колючка мудовую резину не проколола.
Сэндтраки у меня железные, но все равно гнутся. Для перезда через траншеи надо усиливать профилем.
Medved075
P.M.
11-10-2017 16:19 Medved075
Hunt70:

у моей пузотерки клиренс где-то 26см под мостом, и то регулярно пузом трется но жд переедет. Как-то перебирался на ней через блоки бетонные и кучи земли насыпанные на асфальт + колючка еще разбросана была. Цирк ещё тот, но проехал. Колючка мудовую резину не проколола.
Сэндтраки у меня железные, но все равно гнутся. Для перезда через траншеи надо усиливать профилем.

Тут важна наверное не просто клиренс, а соотношение с базой и шириной. Потому как на "оке" с колесами 15" вероятность проехать много где - сильно выше чем на мега-джипе длиной под 5 метров. Ну и засадить машину в простейшей канаве тоже варианты есть. Видел прошлой зимой как чтото типа туарега полноприводного застряло намертво - всеголишь скатившись передними колесами с обледенелой дороги в поле распаханное. задние при этом на дороге стояли. Готовченко, за трактором ходил мужик.Честно говоря не ожидал что так вот можно..

Hunt70
P.M.
11-10-2017 16:58 Hunt70
Originally posted by Medved075:

Тут важна наверное не просто клиренс, а соотношение с базой и шириной.


конечно важно, у меня 3-х дверка, длина базы ненамного больше чем у нивы.
Originally posted by Medved075:

Ну и засадить машину в простейшей канаве тоже варианты есть. Видел прошлой зимой как чтото типа туарега полноприводного застряло намертво


тут просто надо понимать что туарег не внедорожник. С пневматикой у него заявленный клиренс 30 см, но хода аммортизатора уже не остается, т.е. как раз в канаве вывесить его легче, чем нормальный внедорожник. В глине засадить тоже проще, т.к. плоское днище присасывается наглухо. Тут важна длина ходов подвески(а с этим проблемма у всех кроссоверов, ход подвески для управляемости на асфальте настроен) и жесткость кузова. Когда-то давно на ниве через канаву переезжал, так у нее даже панель в салоне скрипела. На рамной переваливаешься спокойно. В любой момент двери открываются ни чего не перекашивает.
Sancho62
P.M.
11-10-2017 18:34 Sancho62
У рамной с задним неразрезным мостом и ход подвески больше, у тех же, где сзади стоит диф с приводами, ходы подвесок маленькие, вывешиваются на ура (я себе блокировку поставил), ну и соответственно рычаги в придачу, что проходимости не добавляют.
Про полностью мостовые я молчу -это как бы лучший вариант. Но в любом случае прыгать через рельсы на неподготовленной-сложновато, если только переезд не на ровном месте-но это только в населенном пункте может быть, а дальше как правило насыпь, причем высокая.
Medved075
P.M.
11-10-2017 20:09 Medved075
Sancho62:
У рамной с задним неразрезным мостом и ход подвески больше, у тех же, где сзади стоит диф с приводами, ходы подвесок маленькие, вывешиваются на ура (я себе блокировку поставил), ну и соответственно рычаги в придачу, что проходимости не добавляют.
Про полностью мостовые я молчу -это как бы лучший вариант. Но в любом случае прыгать через рельсы на неподготовленной-сложновато, если только переезд не на ровном месте-но это только в населенном пункте может быть, а дальше как правило насыпь, причем высокая.

авиокран выживальщега в помощь перенес тачку на другую сторону рельсов и насыпи.. .
переезд то или переход пешеходный совсем отсутствует? в чем прикол пересечь рельсы за которыми нет дороги?