Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Личная яхта или бегство морем в БП. ( 89 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Личная яхта или бегство морем в БП.
корректировщик
15-9-2017 16:07 корректировщик персональное сообщение корректировщик
первое сообщение в теме:
Судя по всему драпать пехом в случпе БП будет сложновато.
А вот личный кораблик другое дело. Решаются сразу несколько проблем: отсутствие пробок, автономность, возможно.сть сбежать хоть на северный или южный полюс. ИМХО самый классный вариант.
Яхта ето и дом уютный и доступ к воде и запас продуктов и мегаудобный транспорт.
Причем если делать яхту вручную, то ето вовсе недорого. Тыс в десять евриков можно и уложиться, а если еще и на человек десять раскилать....

edit log

Spirit oFF
15-12-2021 23:19 Spirit oFF персональное сообщение Spirit oFF
quote:
Изначально написано МВГ:
Она и будет пахать носом, мачта смещена в нос, а водоизмещения там недостаточно, поэтому нос будет притапливаться и пахать. Либо нужно пригружать корму, чтобы нос, без нагрузки от парусов, поднять.

Тоже за ними наблюдаю. Многие прямо на канале ютуба верфи критиковали острые обводы в носу, что нехватит запаса плавучести и лодка будет зарываться носом.
Я тоже отметился пожеланием закрытого салона на миделе и дополнительной каюты в корме) с дополнительным постом управление наверху с жесткой крышей. Может этот дополнительный вес в корме, в совокупности с более полными обводами в носу, и даст лодке лучшую всхожесть на волну.

хитрожоп
16-12-2021 00:54 хитрожоп персональное сообщение хитрожоп
quote:
Изначально написано Billi Boi:

Ну да, конечно!
Про цинковый анод на корабле не слышали никогда?

Где анод на авто? Я пример привел на оцинковке

хитрожоп
16-12-2021 02:12 хитрожоп персональное сообщение хитрожоп
quote:
Изначально написано ermac:

Так это тот же. Фразы одинаковые, аргументация одинаковая, примеры одинаковые, стиль подачи и общения одинаковый. Следующим этапом будет рассказ как он на заднем дворе варит 50-60 футовые в одну каску за пару недель, но фото не будет, потому что клиенты сплошняком очень сильные мира сего и не поймут, не простят.

Вот и противник бомжей выискался. Для тебя новость, теперь сотрудники МВД могут открывать авто без присутствия владельца

хитрожоп
16-12-2021 02:14 хитрожоп персональное сообщение хитрожоп
quote:
Изначально написано Спанч-боб:

Вот и консультант вам в помощь уже есть.
Ждемс...

А может мне еще верфь забабахать?

jim hokins
16-12-2021 09:05 jim hokins персональное сообщение jim hokins
quote:
Originally posted by хитрожоп:

А может мне еще верфь забабахать?


На всякую хитрую жопу...думаю поняли мысль?Это последнее китайское предупреждение.
Billi Boi
16-12-2021 11:06 Billi Boi персональное сообщение Billi Boi
quote:
Изначально написано хитрожоп:
А может мне еще верфь забабахать?

Тут вот какое дело!
По современности - порог вхождения в это дело (яхтинг и т.д.) - стал низок как никогда.
В принципе любой желающий может прикупить плавсредство по своему бюджету/способностям и хоть завтра идти в кругосветку.

https://zen.yandex.ru/media/jo...5f87026b1bac7f3
"""Около месяца я ездил по побережью Италии и Хорватии, потом поехал в Нидерланды - там свою яхту и нашел. На поиски ушло почти два месяца, стоила яхта ровно 1,3 млн рублей. Я назвал ее 'Гагарин'.
Потратил на ремонт и апгрейд яхты после покупки - 749 770 ₽"""

2-3 млн. рублей по нынешней жизни - вполне подъемная сумма. И это уже КРУГОСВЕТКА !!!

Я приценивался к каютным катерам 5-6м длиной. Можно готовый с прицепом , мотором и всем оборудованием взять за 1-1,5млн. рублей.

То есть вопрос не в деньгах, а в желании.

Ну то есть - кто хочет, тот и верфь на заднем дворе дома бабахает и на лодках гоняет.

Кабаныч
16-12-2021 14:25 Кабаныч персональное сообщение Кабаныч
quote:
Изначально написано хитрожоп:

Давно искал ваш пост, стобы ответить.
Стальные лодки гораздо дешевле, чем пластик, я вам приводил расчеты, но вам явно было лень считать.
500 рэ на 10 мм слоев.
И вам явно лень понять, что 1500 рублей за лист стали гораздо дешевле 5000 рублей за стекло.

за меня уже посчитали производители яхт на продажу. Ибо задача любого бизнеса дешевле купить и дороже продать. И чего-то я не вижу массовых предложений стальных яхт, что парусных, что моторных. Один пластик. Дураки они, не иначе.
А у вас есть шанс продаться им как консультант задорого и научить их как надо. Не стоит терять время.

Кабаныч
16-12-2021 14:30 Кабаныч персональное сообщение Кабаныч
quote:
Изначально написано Спанч-боб:

Сваяйте из стали такую-же по размеру яхту какая УЖЕ есть у "неумеющего считать" Кабаныча.

to хитрожоп.
очень рекомендую поторопиться, ибо сейчас у меня посудина в 25 футов, но я активно присмативаюсь к новой длиной в 36фт. мож летом впишусь
надо прям сейчас начинать

Billi Boi
16-12-2021 15:25 Billi Boi персональное сообщение Billi Boi
quote:
Изначально написано Кабаныч:
И чего-то я не вижу массовых предложений стальных яхт, что парусных, что моторных. Один пластик. Дураки они, не иначе.

В минус : Дороже/тяжелее/дольше делать (производственный цикл)
Ну и еще походу тяжелее рассчитать и сделать нормальные обводы.

В плюсе : проще изготовить корпус (пусть даже и в гаражных условиях) / ремонто-пригодность (хотя сейчас и стеклопластик клеют как хош) / прочность выше.
По крайней мере сталь гнется а не ломается и трескается.

Я сейчас смотрю аренду лодок в Голландии для плавания по каналам. Почти все - стальные корпуса.

Billi Boi
16-12-2021 15:26 Billi Boi персональное сообщение Billi Boi
Вот - какая прелесть!

click for enlarge 1920 X 1280 211.3 Kb
Кабаныч
16-12-2021 19:49 Кабаныч персональное сообщение Кабаныч
quote:
Изначально написано Billi Boi:
Вот - какая прелесть!

Эта прелесть стит как космический челнок. но лодка хорошая для своих задач.
стальные яхты строят, нет вопросов, но они дорогие, блин. а что касается технологий, то уже лет 150 любую форму возможно из стали

DIDI
16-12-2021 20:39 DIDI персональное сообщение DIDI
quote:
Изначально написано Billi Boi:
Вот - какая прелесть!

Остро станет вопрос с топливом.Придётся наливную баржу за собой на буксире тащить.

МВГ
17-12-2021 04:33 МВГ персональное сообщение МВГ
quote:
Originally posted by DIDI:

Остро станет вопрос с топливом.Придётся наливную баржу за собой на буксире тащить.


Это водоизмещающий катер, расход пару литров на милю, плюс/минус.

edit log

DIDI
17-12-2021 05:06 DIDI персональное сообщение DIDI
quote:
Изначально написано МВГ:

Это водоизмещающий катер, расход пару литров на милю, плюс/минус.

Тысяча миль-две тысячи литров.Но это ещё от волнения зависит.В мирное время пофиг,а при БП если не заходить в промежуточные порты для дозаправки то автономности не будет хватать.

МВГ
17-12-2021 06:25 МВГ персональное сообщение МВГ
quote:
Originally posted by DIDI:

при БП если не заходить в промежуточные порты для дозаправки то автономности не будет хватать


На фото катер для каботажа и хождения по каналам, он изначально не проектировался для пересечения океанов или даже Средиземного моря. Есть конечно современные катера в размере 42-45 футов, которые теоретически могут пересечь Атлантику, но для Средиземки вдоль они вполне годятся.

Для океанов проектируют и строят другие корабли, такие к примеру https://georgebuehler.com/71-ellemaid/ это бюджетный вариант.
Бюджетность выражена в простоте обводов и бедном оснащении, зато низкие затраты на строительство и низкие эксплуатационные расходы.

Не бюджетные, куда более технически продвинутые, но не ломается только то чего нет.

Billi Boi
17-12-2021 09:37 Billi Boi персональное сообщение Billi Boi
quote:
Изначально написано МВГ:

Это водоизмещающий катер, расход пару литров на милю, плюс/минус.

Нет конечно.
Расход 2л в час при 5-6 узлах по спокойной воде.
То есть 1 л на 5км хода. ПРИМЕРНО!!! +/- А то сейчас тапками закидаете

В реальности можно рассчитывать на расход 1л/3км

Бак около 1000л, хватит на 3000км хода.
В рекламе (врут конечно) говорят про 2т.миль хода на одном баке.

edit log

Billi Boi
17-12-2021 09:47 Billi Boi персональное сообщение Billi Boi
quote:
Изначально написано МВГ:

На фото катер для каботажа и хождения по каналам, он изначально не проектировался для пересечения океанов или даже Средиземного моря.

Ну ну!!!Не убивайте мою мечту.
Это катер категории В. Конечно не А совсем.
Он легко ходит и по Северному морю, и в Ламанше. А уж в Средиземном море - вообще без проблем.

Конечно его основное предназначение - внутренние водоемы. Если брать тот что на рисунке - у него мостовой габарит 2,7 при сложенной крыше и остеклении.
Каналы, реки, прибрежное плавание - от марины до марины.

Потом (когда в европе надоест) можно перетащить его на "перевозчике яхт" в америку и там дальше ходить. По восточному побережью, потом багамы/карибы/Майями. По Миссисипи можно походить.

Это я уже лет десять путешествий непрерывных расписал...

А потом его можно в Тайланд/Индонезию перетащить...

Billi Boi
17-12-2021 09:50 Billi Boi персональное сообщение Billi Boi
quote:
Изначально написано Кабаныч:
а что касается технологий, то уже лет 150 любую форму возможно из стали

Ага
Вот только сравните обводы Флемминга какого нибудь и того же Беринга.
Ща уезжаю.
Может потом если будет интересно - кину фотки со стапелей - для сравнения сложности обводов

Спанч-боб
17-12-2021 11:47 Спанч-боб персональное сообщение Спанч-боб
quote:
Изначально написано Billi Boi:

Ну ну!!!Не убивайте мою мечту.
Это катер категории В. Конечно не А совсем.
Конечно его основное предназначение - внутренние водоемы.
Это я уже лет десять путешествий непрерывных расписал...
А потом его можно в Тайланд/Индонезию перетащить...

За пол-лимона евро, как этот катер стоит - можно и парусную уже не хуже подобрать.

Spirit oFF
17-12-2021 12:33 Spirit oFF персональное сообщение Spirit oFF
quote:
Originally posted by Спанч-боб:

можно и парусную уже не хуже подобрать.


после стоимости, основная проблема в том, что у людей работающих работу за зарплату редко получается выкроить больше 2-х недель отпуска разово. А за две недели можно только в средиземке поплавать недалеко от города, где есть аэропорт откуда летишь обратным рейсом на родину.
Спанч-боб
17-12-2021 13:04 Спанч-боб персональное сообщение Спанч-боб
quote:
Изначально написано Spirit oFF:

после стоимости, основная проблема в том, что у людей работающих работу за зарплату редко получается выкроить больше 2-х недель отпуска разово. А за две недели можно только в средиземке поплавать недалеко от города, где есть аэропорт откуда летишь обратным рейсом на родину.

Когда человек покупает яхту тем более дорогую - он конечно заранее подумал для чего она ему и как он будет её использовать.
Например режимы использования: некоторые приезжают на свою яхту и в течении отпуска отдыхают и путешествуют на ней по желаемому маршруту.
В конечном порту они оставляют её до следующего отпуска и так далее.
В таком режиме даже кругосветку можно сделать.
Некоторые берут яхту на несколько семей и каждая семья по-очереди отдыхает на яхте.
Некоторые сдают яхту в управление чартерной компании которая занимается сдачей её в аренду до приезда хозяев на отдых.
У некоторых профессия позволяет работать удалённо.
А в целом - ИМХО наряду с достижением благосостояния - надо постоянно стремиться к обладанию самым ценным и невосполнимым ресурсом - временем своей жизни.
Что-бы оно принадлежало не "дядям работадателям" а именно Вам.
И направлять нарабатываемое благосостояние не на ненужные по большому счёту вещи - а на освобождение Вашего времени, а значит Вас самих.

Кабаныч
17-12-2021 16:40 Кабаныч персональное сообщение Кабаныч
quote:
Изначально написано Billi Boi:

Ага
Вот только сравните обводы Флемминга какого нибудь и того же Беринга.
Ща уезжаю.
Может потом если будет интересно - кину фотки со стапелей - для сравнения сложности обводов

будете на улице, посмотрите по сторонам, на обводы корпусов автомобилей. Там металл. Вполне себе промышленность справляется

Кабаныч
17-12-2021 17:18 Кабаныч персональное сообщение Кабаныч
а я вот на такое сейчас смотрю, может в следующем году решусь
click for enlarge 800 X 600 102.4 Kb
click for enlarge 685 X 871  79.9 Kb
click for enlarge 1209 X 901  98.1 Kb
click for enlarge 800 X 772  75.5 Kb
Спанч-боб
17-12-2021 17:31 Спанч-боб персональное сообщение Спанч-боб
quote:
Изначально написано Кабаныч:
а я вот на такое сейчас смотрю, может в следующем году решусь

Дык это-же "шхерник" брат...

edit log

Кабаныч
17-12-2021 19:17 Кабаныч персональное сообщение Кабаныч
quote:
Изначально написано Спанч-боб:

Дык это-же "шхерник" брат...

Я в курсе, но что-то более морское останется навсегда в московских лужах из-за своих габаритов, а оно там нафиг не надо, там моих 25 футов хватит. Сидя в Москве и работая 5/2 с отпуском в 30 дней в перегоны не особенно походишь. Поэтому, хочешь ходить в моря, имей лодку годную к перевозке на трейлере своими силами. Короче, эта лодка очень жесткий, но оптимальный для моих задач компромисс.
большая длина - высокая скорость (длина бежит) при этом вписывается в габарит прицепа по длине
ширина менее2,5 - автогабарит
осадка - 1,5и - норм для московских водоемов и нет проблем с автогабаритом по высоте.
массла 2600 - возможность буксировать относительно бюджетными автомобилями, типа Mitsu L200 и т.п.
++ мачта не выше 13,3 - гарантированной высоты на Канале им Москвы.
очень не радует тут дробное вооружение с бакштагами, но тут уж ничего не поделаешь

у всего этого есть обратные стороны вроде наверняка мокрой при свежей погоде палубы, органиченных внутренних объемах и спартанской планировке. Но, пока я живу тут, без вариантов. Я, конечно, нарисовл чертижик лодки своей мечты в этих габаритах с правильным компромиссом по скорости и мореходности в носовых шпангоутах, с почти плоской кормой с более пологими кормовыми батоксами для выхода на глиссирование и пр. Но я четко понимаю, что я её задешево не сварю, ни из нержавейки, ни из ржавейки . а заказать построить её из правильного дерева или стекла у меня денег нет пока.

Вообще мне мои поиски лодки мечты напоминают метания германии в 20е годы. результатом которых стали карманные линкоры фюрера. в том смысля что я пытаюсь впихнуть невпихуемое. Если помните их историю, то несмотря на кучу недостатков, они нормально так потрепали нервы англичанам.

ну и как утешение самому себе, то что большая часть открытий, включая Америку были сделаны не на лучших на тот момент посудинах, а на том, что удалось заполучить. как я себя в один ряд с большими дядьками поставил

edit log

Кабаныч
17-12-2021 19:27 Кабаныч персональное сообщение Кабаныч
а вообще у нас сейчас народ из Швеции регулярно покупает Фолькбот Интернейшнл. Прикольная лодка, очень бюджетное решение моим задачам, но очень вялая пока ветер не вдует и без горшка.
покупают именно как трейлерная лодка для возможности ездить на разные водоемы

edit log

Прохожий_007
17-12-2021 19:36 Прохожий_007 персональное сообщение Прохожий_007
quote:
Originally posted by Кабаныч:

Фолькбот Интернейшнл. Прикольная лодка, очень бюджетное решение моим задачам, но очень вялая пока ветер не вдует и без горшка.
покупают именно как трейлерная лодка для возможности ездить на разные водоемы


Еще у Фолькботов очень комфортный ход на короткой и "злой" волне - нет слеминга. Ну а горшок вкрячить при желании не самая неразрешимая проблема.
Кабаныч
17-12-2021 20:46 Кабаныч персональное сообщение Кабаныч
quote:
Изначально написано Прохожий_007:

Еще у Фолькботов очень комфортный ход на короткой и "злой" волне - нет слеминга. Ну а горшок вкрячить при желании не самая неразрешимая проблема.

Так у него V -образные шпангоуты в носу, откуда там слеминг. но вот медленный он пока 10м\с не подует. и против волны он не так чтоб замечательно лавируется, не лучше Конрада 25го. но лодка хороша.
А горшок можно почти везде встроить, только в размерах 25го или Фолькбота придется жертвовать чем-то, а там и так места нет. поэтому у меня для этих целей ведро и транец. но не все дамы это понимают. да и иногда народ вокруг

edit log

Gorgul
5-1-2022 07:27 Gorgul персональное сообщение Gorgul
А можно и без парусов.



Спанч-боб
5-1-2022 10:15 Спанч-боб персональное сообщение Спанч-боб
quote:
Изначально написано Gorgul:
А можно и без парусов.

А зачем?

Кабаныч
10-1-2022 10:55 Кабаныч персональное сообщение Кабаныч
quote:
Изначально написано Спанч-боб:

А зачем?

ну как? а задолбаться? )))

интересно кто когда последний раз греб хоть дня 3 постоянно.

Сгонял в яхт-клуб стряхнул снег очередной раз. в этом году сменил старый баннер на легкий чехол из строительного тента. уже проклял пару раз того, кто это посоветовал. ибо толстый баннер позволял не морочится особо с конструкцией каркаса для тента. и снег сам скатывался, а легкий и мягкий тент если не достаточно сильно натянуть, провисает и собирает снег в себя. а как оттепель, то образуется лед. Уже несколько дыр есть (((. А как перетянешь, так люверсы вырывает. в общем растройство. а баннер уже выбросил...

Да и снега в этом году в центральной России много конечно

DIDI
16-1-2022 01:46 DIDI персональное сообщение DIDI
Мой любимый канал про катера из Майами.Прпосто посмотреть на красивые лодки.


edit log

Gorgul
22-1-2022 19:54 Gorgul персональное сообщение Gorgul
quote:
А зачем?

Независимость от ветров и горючки...главное дошика побольше взять.
Кстати, океанская гребля вполне себе спортивная дисциплина.

edit log

DIDI
22-1-2022 20:15 DIDI персональное сообщение DIDI
Хоть и с нечёткой,но перспективой ядерной войны появляются мысли:может продать бизнес и взять приличную яхту для постоянного проживания.
Прохожий_007
22-1-2022 20:31 Прохожий_007 персональное сообщение Прохожий_007
quote:
Originally posted by DIDI:

может продать бизнес и взять приличную яхту


Советский мультик про Мумми-тролля помнишь?
"А что вы будете кушать зимой, пуговицы от штанов?"
DIDI
22-1-2022 20:44 DIDI персональное сообщение DIDI
quote:
Изначально написано Прохожий_007:

Советский мультик про Мумми-тролля помнишь?
"А что вы будете кушать зимой, пуговицы от штанов?"

Это верно,нов случае войны бизнес и так накроется.А вот яхты не будет что-бы свалить.С другой стороны купишь яхту а война так и не началась.Вот тогда да....

DIDI
23-1-2022 00:09 DIDI персональное сообщение DIDI
Про оружие на борту


Спанч-боб
23-1-2022 00:18 Спанч-боб персональное сообщение Спанч-боб
quote:
Изначально написано DIDI:
Хоть и с нечёткой,но перспективой ядерной войны появляются мысли:может продать бизнес и взять приличную яхту для постоянного проживания.

Хорошо-бы организовать пассивный доход на покушать.
Можно делать бизнес и яхтой.
А вообще выживальщик должен избавляться от зависимостей, особенно в свете мрачных перспектив, так-что прикупить островок тоже не помешает.

**********************************************************

quote:
Изначально написано DIDI:
Про оружие на борту

Герман неудачно встал в марине - алюминиевый корпус привода гребного винта "сеилдрайв" за месяц развалился в хлам.
Страшно подумать что было-бы с алюминиевой лодкой, которые нынче позиционируются как мега-экспедиционные. )
Всегда не терпел сеилдрайвы - только прямой вал.


edit log

Billi Boi
23-1-2022 14:45 Billi Boi персональное сообщение Billi Boi
quote:
Всегда не терпел сеилдрайвы - только прямой вал.

Ага! Только все современные яхты и катамараны спроектированы изначально уже под сейлдрайвы Ну 99% из них...

Billi Boi
23-1-2022 14:51 Billi Boi персональное сообщение Billi Boi
quote:
Изначально написано Спанч-боб:

Страшно подумать что было-бы с алюминиевой лодкой, которые нынче позиционируются как мега-экспедиционные. )

Ну тут важен не материал корпуса, а именно гальваническая пара - стальная начинка сейлдрайва и его алюминиевый корпус.

Если бы его отсоеденить от лодки - просто как самостоятельная деталь он долго бы в воде разваливался.

Собственно по этому на аллюминиевых лодках в основном заботятся не столько о защите алюминия (масса примеров лодок вообще не крашенных), а об устранении прямого контакта с сталью корпуса и крепежа.
ИМХО


Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Личная яхта или бегство морем в БП. ( 89 )