ЯРЛ: У нас была мода покупать самые ржавые с документами и переваривать обшивку. Знакомый переварил на водолазном боте на 6мм, сделал гладкую палубу, выбросил 3Д6, поставил 80 л.с. судовую иномарку и доволен.
Это совсем другая история, называется: Ремонт старого судна. Вполне жизнеспособная тема, даже для мало понимающих в кораблестроении
А я получаю удовольствие от хождения под парусами.
Вы так и не показали свою лодку - пластиковый полутонник. И не рассказали как вы своими руками и в каких матрицах её построили. Неужели фото не осталось такого грандиозного проекта? Многим тут потенциальным самостройщикам был-бы хороший, наглядный пример.
Trossenberg: Народ, есть идея как получать жидкое топливо
Поставить гидро турбину. Идем под парусом, гидротурбина вырабатывает ток, электролизер, вырабатывается водород, водород сжимается в баллон После утихания ветра включать мотор
если ви таки решили за сумрачные технологии - тогда тупо супермаховик и никаких моторов заодно балласт и офигенная остойчивость или курсовая устойчивость при наличии простейшего генератора - еще и электропитание всего только надо 2 супермаховика с противовращением в центре масс ставить
ЯРЛ: А я получаю удовольствие от хождения под парусами.
Прекрасный тост
Ходили сегодня вчетвером под парусами около 5 часов. Я и 3 девчонки. Было 4-6 м/с порывами до 8 +/- температура +22 и переменная облачность. Был накормлен и напоен (только безалкогольные напитки) в лодке образовался идеальный порядок
В целом вспомнили основу своих движений. было кайфово.
Неужели диагональная - из листового стеклопластика
Да, диагональная. Листовой стеклопластик, а не стеклотекстолит. Каждый нахлёст на эпоксидной смоле и скреплён 5-ю шурупами. Тоже самое, что и при диагонали из тонкой доски или шпона. Толщина стеклопластика 3мм. Технология диагональной обшивки у К.Рейнике. Рамные шпангоуты и стрингера. Полосы шириной от 100мм. до 200мм. Пошло на обшивку 9600 шурупов длиной 7мм. Угроблено две отвёртки с винтом для быстрого кручения. Отверстия под шурупы дрелями на базе руль-машинок на 27v.
А я получаю удовольствие от хождения под парусами. Прекрасный тост
Я вчера ходил 6 часов, правда если бы у меня на борту не было бы двух детей, жутко избалованных, то удовольствия было бы больше! У нас есть участок катаний выходного дня, брод-с, на воде яблоку негде упасть, всё вышло на воду. По курсу всё время каное и надувные доски с гребцами, гидроциклы и катера, яхты. Каждому катеру и гидроциклу интересно подойти метров на 20 к яхте и посмотреть. Плюс с пляжа народ на надувных матрасов, не заплывающих за буи фарватера и три прогулочных катера, два Мотыля и один озёрник. Но гостям жутко интересно и радостно! Гости традиционно сидят на стаксель-шкотах. Гости - пицца, торт, фрукты, шампанское, купание на конце за кормой! Полный фарш.
Пока бензину или дизелю нет альтернативы. Стирлинг разве что на плавнике. Стирлинг сил 3-5 можно? А то на Ю-тубе одни от огарка свечки. Понятно ,что на Стирлинге обороты шибко подачей топлива не изменишь, но на подходе можно муфтой сцепления разобщать.
Листовой стеклопластик, а не стеклотекстолит. Каждый нахлёст на эпоксидной смоле и скреплён 5-ю шурупами. Тоже самое, что и при диагонали из тонкой доски или шпона. Толщина стеклопластика 3мм. Полосы шириной от 100мм. до 200мм.
Стеклопластиковыми (уже не листами) даже полосами - диагональную обшивку не делают. С вашей стороны ни одного фото-видео подтверждения нет. Приведите хоть один подобный пример.
Вот отличная не большая яхта для яхтсмена. Не для яхтовладельца. Боюсь, что камбуз не достаточно оборудован, что бы готовить гоменташи и свежекупленную фаршированную щуку! https://www.ebay.de/itm/1968-V... 4e56a25f3786af7
Спас шлюпки делали с диагональной обшивкой, доски пропускали через рейсмусный станок, каждый перехлёст досок склёпывали 5-ю заклёпками по Регистру. Тут похоже вообще не верят в существование диагональной обшивки не из тонкого шпона? Бывает!
А тебе какое дело? Завидно? Ду ра ты! Я тебе говорю полосы шириной от 10см. до 20см, по диагонали! А снаружи 3-5 слоёв стеклорогожи. Ты вообще кто тут мне вопросы задавать? Я бля хожу с 1991г и тут вылезло их парка юрского периода с вопросами и выводами в стиле партбюро.
ЯРЛ: Я вчера ходил 6 часов, правда если бы у меня на борту не было бы двух детей, жутко избалованных, то удовольствия было бы больше! У нас есть участок катаний выходного дня, брод-с, на воде яблоку негде упасть, всё вышло на воду. По курсу всё время каное и надувные доски с гребцами, гидроциклы и катера, яхты. Каждому катеру и гидроциклу интересно подойти метров на 20 к яхте и посмотреть..
У нас такого давно нет ГИМС отучил. Они за Катерастов несколько лет назад конкретно взялись, У нас теперь все знают, что паруснику надо уступать, что есть скоростной режим и всё такое. Гидроциклистов в чувство вернули. У нас правда ходить особенно некуда, 13 км от моста до плотины, хочешь дальше, включай мотор.
Гости традиционно сидят на стаксель-шкотах. Гости - пицца, торт, фрукты, шампанское, купание на конце за кормой! Полный фарш.[/QUOTE]
Ага, гости на лодке, это не только бесплатная рабочая сила, но и пицца, торт и прочие вкусняшки
ЯРЛ: А тебе какое дело? Завидно? Ду ра ты! Я тебе говорю полосы шириной от 10см. до 20см, по диагонали! А снаружи 3-5 слоёв стеклорогожи. Ты вообще кто тут мне вопросы задавать? Я бля хожу с 1991г и тут вылезло их парка юрского периода с вопросами и выводами в стиле партбюро.
Это в смысле с 37 лет? Не, не считается Максимум надо прийти в ЭТО студентом, да и то.. . Иначе это не яхтсмен, а турист. без обид. Как и везде. Я пришел после окончания института, очень хорошо чувствую, как то что у других в мозге прошито, мне каждый раз мозгами обрабатывать надо.
Катать чайников ума много не надо, а вот прогнозировать изменение ветровых условий, грамотно раскладывать галсы, учитывая обстановку вокруг и прочее мне тяжело дается. Просто в детстве другому учился. Хотя книжки про ЭТО были и я их любил
А зачем в 90е было строить? можно было вполне купить что-то серийного изготовления. Я думал вы при Союзе строили.
Кстати, выложили бы фото своей лодки. мне интересно посмотреть.
Упомянутую книжку читал, такой технологии не помню. Не может быть, чтоб фото постройки не было. в90е все проявлять и печатать уже в Polaroid ходили
ЯРЛ: Вот отличная не большая яхта для яхтсмена. Не для яхтовладельца. Боюсь, что камбуз не достаточно оборудован, что бы готовить гоменташи и свежекупленную фаршированную щуку! https://www.ebay.de/itm/1968-V... 4e56a25f3786af7
Van de Stadt Spirit 24
по сути тот же четвертак, только гоняться не с кем. В чем прелесть?
Я под парусом с 1968г. - Финн. Потом катамаран Бэшка. С 1975 крейсер самопал 10.8м, потом с 1979г. самопал стеклопластик 7.5м, сегодняшную начал в 1988г. Сейчас мне по возрасту многовато, Day sailer присматриваю.
Originally posted by Кабаныч: по сути тот же четвертак
Он и есть, не сильно быстро в штиль за то прекрасно на короткой и крутой волне в лавировку. У нас берега, как фьюрд, камни и песчаные косы и за 10мин барашки и пену с них сдувает, и всегда мордотык на плохой погоде. Цена не деньги, но вот как из Англии забрать не представляю. До Гибралтара Бискайский залив, а это круто. И жрать-пить на 24 футах для 4-х человек экипажа это водоизмещение на 1 т. больше.
Originally posted by Кабаныч: нас такого давно нет ГИМС отучил
У нас такого, как Гимс нет с развала СССР - водная полиция и МЧС - Чип и Дейл, им когда все в куче проще вылавливать кто за бортом. А Брод как раз на против стоянки МЧС, в случае чего вышлют катер. Каноисты и на досках как раз напротив базы водной полиции, тоже из воды вылавливать близко.
Originally posted by Спанч-боб: А у меня хобби - 3,14здоболов на чистую воду выводить
К моему великому сожалению мой статус на Ганзе не позволяет сказать Вам прямо в лицо, что я думаю о Вас, о Вашем происхождении, о Ваших родственниках, о Ваших сексуальных привычках, и о Вашем будущем!
Меня тут тоже некоторые помнят. Гораздо проще обосновать - что я не прав в отношении вас - это не вспоминать моих родственников а подтвердить хоть одно ваше заявление о строительстве полутонника. Ибо я как сваязаный с этой темой человек могу сказать, что строительство подобных размеров яхты занимает в лучшем случае несколько лет с большими капитальными вложениями. И не осталось ни фото ни видео о постройке? Не проекта с технологией ни имени ни истории лодки? Яхта такого размера строится не от балды а по чётком проекту с соблюдением чертежей и технологии для получения заданной прочности и веса. По технологии тоже куча ляпов но пока касаться не буду. В любом яхтенном сообществе - при подобном ложном заявлении о постройке полутонника - разговаривали-бы с вами ещё и не так.
СТ-27, СКБ ЛКИ "Океан", Ларионов, Васильев, Галанов, заказывал за 200рэ: теоретический чертёж 1:10, таблицу плазовых ординат, киль, руль, паруса - чертежи. Были варианты: болван и пластик, ферропластик на нерж. сетке для выпечки печенья и тут попадаются в продаже листы стеклопластика 2х1м толщиной 3мм, пошла диагональ. С осени 1988 по май 1991г, эллинг, отапливаемый.
Originally posted by Спанч-боб: при подобном ложном заявлении
Originally posted by Спанч-боб: Меня тут тоже некоторые помнят.
ЯРЛ: Я под парусом с 1968г. - Финн. Потом катамаран Бэшка. С 1975 крейсер самопал 10.8м, потом с 1979г. самопал стеклопластик 7.5м, сегодняшную начал в 1988г. Сейчас мне по возрасту многовато, Day sailer присматриваю.
А как же тогда быть с этим: ".. Я .. . хожу с 1991г.. " ?
У нас такого, как Гимс нет с развала СССР - водная полиция и МЧС - Чип и Дейл, им когда все в куче проще вылавливать кто за бортом. А Брод как раз на против стоянки МЧС, в случае чего вышлют катер. Каноисты и на досках как раз напротив базы водной полиции, тоже из воды вылавливать близко.[/QUOTE]
У нас на воде все все и ГИМС и МЧС и Водная полиция. Их вроде всех объединили в Росгвардию, но по сути всё то же самое. Яхты обычно не трогают. В прошлом году, правда, нас сдали, что мы ночные гонки организовали, пришли на старт, посмотрели и всех по очереди приняли нам выписали квитанцию на штраф 500р за просроченный техосмотр, кто-то за просроченные права и всё такое. Причем сначала сказали вежливо, парни расходитесь, у нас задача ваше безобразие прикрыть, типа повышенная опасность и всё такое.. Но мы же упертые, типа мы тут каждый сами по себе катаемся, а этих не знаем, причем мы это изрекли с борта тонника по спинакером, а дуло 5-6м/с Полицаи к нам к борту встали, говорят у давайте тогда документы, спинакер можно пока нести Всё проверили, пересчитали жилеты, нашли просроченный техосмотр, говорят, ну теперь спинакер можно убирать, идем в яхтклуб оформляться Тех, у кого всё было в порядке, отпустили продолжать кататься в ночи, но таких было мало, так что награждение было кто дальше успел уйти
ЯРЛ: Да, диагональная. Листовой стеклопластик, а не стеклотекстолит. Каждый нахлёст на эпоксидной смоле и скреплён 5-ю шурупами. Тоже самое, что и при диагонали из тонкой доски или шпона. Толщина стеклопластика 3мм. Технология диагональной обшивки у К.Рейнике. Рамные шпангоуты и стрингера. Полосы шириной от 100мм. до 200мм. Пошло на обшивку 9600 шурупов длиной 7мм. Угроблено две отвёртки с винтом для быстрого кручения. Отверстия под шурупы дрелями на базе руль-машинок на 27v.
не удержался, пролистал книжку, не нашел про диагональную стеклопластиком.
Originally posted by Кабаныч: А как же тогда быть с этим: ".. Я .. . хожу с 1991г.. "
На нынешней яхте.
Originally posted by Кабаныч: ночные гонки организовали
У нас яхты транспортные суда под гос. флагом. Есть решение суда о запрете движения на конкретном транспортном средстве? Права и техосмотр это норма для документов, как и ходовые огни и спас средства и прочее оснащение. А если я иду далеко, я что только днём, а где в море ночью становиться на якоре?
ЯРЛ: .. Цена не деньги, но вот как из Англии забрать не представляю..
Есть чувство, что он в автогабарите, а значит просто прицеп за машиной. У нас новая тема, возить четвертаки под наклоном. Специальные люди делают такие трейлеры, могут и ложементы на существующую телегу сделать. Под определенным углом К25 в автогабарите. Эта лодка наверняка также будет в габарите, если вертикально нет
меня везут к воде. скриншот видео, сорри за качество
ЯРЛ: У нас яхты транспортные суда под гос. флагом. Есть решение суда о запрете движения на конкретном транспортном средстве? Права и техосмотр это норма для документов, как и ходовые огни и спас средства и прочее оснащение. А если я иду далеко, я что только днём, а где в море ночью становиться на якоре?
Дело в том, что общественные мероприятия на воде должны согласовываться с ГИМС. делается это в режиме информирования. но тут конечно же никто не согласовывал, а они видимо показательную порку устроили