ха, клево ) особенно спальня с окошком. Только в днище таки нужен люк, с тех же соображений, что и в катамаранном )
дождище какой за окном, блин. Пойду в лодку наведаюсь, задокументирую, откуда подтекает. А то порой после дождя нахожу лужицы унутрях. хм. почти нет воды нигде. Таки не зря уплотнители на всех люках менял )) осталось найти тоненькую дырдочку где-то в носу, только там чуток течет.
Я отписпл тем чувакам на сайте, у них не только мое фото имеется.
НУ ЛАДНО, ПРЕДПОЛОЖИМ ФОТО НЕ МОЕ. Я его лишь привел в пример, что яхта собирается достаточно просто. То есть выходит из категории "для елиты". И актуальность не меняет
Originally posted by Zerberr: пример, что яхта собирается достаточно просто.
тю, так стекловолоконная еще проще. Берешь тряпку, берешь эпоксидку, шлеп-шлеп, палку сверху херак - вот те и яхта, и никакой сварки
Originally posted by еврорусс: То есть выходит из категории "для елиты".
а никто и не настаивал. у меня одна яхта 3900 стоила, другая 3400. каксов. ВОн чуть выше говорят про 2000. Цена подержанного автомобиля, это давно не секрет.
Originally posted by еврорусс: НУ ЛАДНО, ПРЕДПОЛОЖИМ ФОТО НЕ МОЕ.
еврорусс: Я отписпл тем чувакам на сайте, у них не только мое фото имеется.
НУ ЛАДНО, ПРЕДПОЛОЖИМ ФОТО НЕ МОЕ. Я его лишь привел в пример, что яхта собирается достаточно просто. То есть выходит из категории "для елиты". И актуальность не меняет
"для илиты" это абсобютно все, что нельзя купить в кредит за 5 лет, типа как рено-сандеро. яхты, спорткары, гидросамолеты и прочее - именно такие и есть. у 90% "беглецов" не хватит свободных денег на обычный люминевый заводской катер 6-местный с мотором 30 лс.
Само собой не твоё. Владелец сразу бы озвучил тип проекта. Тут не только диванные балаболы встречаются - на чистую воду выведут на раз. Нет смысла звиздеть - позориться только.
Zerberr:
дождище какой за окном, блин. Пойду в лодку наведаюсь, задокументирую, откуда подтекает. А то порой после дождя нахожу лужицы унутрях. хм. почти нет воды нигде. Таки не зря уплотнители на всех люках менял )) осталось найти тоненькую дырдочку где-то в носу, только там чуток течет.
Возьми жидкую глину и тоненькой кисточкой проведи контрольные полоски по периметру в подозрительных местах, где подтекает - смоет.
Возьми жидкую глину и тоненькой кисточкой проведи контрольные полоски по периметру в подозрительных местах, где подтекает - смоет.
хорошая мысль, кстати, но уже не надо.. как дожди затянулисьь, так сразу стало видно, что подтекает по всей палубе - под лебедками, релингами, под, простихоспади, вант-путенсами.. . Еще и заметил щас, что лебедка на рубке просто так прикручена, без шайб и пластин, тупо гайки к стекловолокну прилегают.. .
Вообщето самый надёжный вариант,это строительство яхты из дерева.Проверенно временем.Но сие искуство непростое.Ранее из поколения в поколение секреты передавали.Сегодня много проще:и книг полно на тему и интернет. Помню не так давно энтузиасты из одного клуба в Латвии построили копию Дракара викингов и несколько лет на нём потренировавшись и его доведя до ума совершили на нём переход из Скандинавии в Канаду.Впрочем не они первые это сделали,а были и другие до них.Это что-бы проверить легенду о том,что первами европейцами пришедшими в Америку были Викинги.
Наум: Судя по этим двум предложениям в одном посте там "двое в одной голове общаются" . Если фото не твое то ЗАЧЕМ ты "тем чувакам" писал?
Я привел в пример фото, чтобы доказать доступность постройки яхты каждому, а не показать свою крутость, иначе я не выложил бы недострой, а показал бы готтовый проект, но когда тема начала терять нить и обсуждение перешло на личности, что недопустимо при всех невыясненных аспектов, я вынужден был предположить, что выложил фото не своей яхты, лишь бы тема вернулась в профессиональное обсуждение.
Но дерево шикарно обрабатывается в домашних условиях, впрочем как и сталь, но для стального варианта, нужно нанимать разнорабочих, чтобы листы тяжеленные держали и все такое А еще плюсом для фанерной яхты, является отсутствие сварки. В гпражных кооперативах напряжение просаживвется до 160 вольт, как варить сиаль или алюминий в таких условиях, я не знаю.
Originally posted by еврорусс: В гпражных кооперативах напряжение просаживвется до 160 вольт, как варить сиаль или алюминий в таких условиях, я не знаю.
Вообщето самый надёжный вариант,это строительство яхты из дерева.
чем надежный? дерево тяжелое, капризное, гнить порой любит (dry rot типа). ремонт непростой. опять же, ходют слухи, что киты нападают только на деревянные яхты (вон как Каллахэна приласкало)
Конечно, есть определенная прослойка снобствующих ценителей дерева, которые стеклопластиковые яхты кличут clorox bottle, но мы же не из этих )
вообще сталь штука хорошая. Ремонтируют везде, прочная. Тяжелая и ржавеет, правда, но справляются )
Нет, это когда каждая рейка промазывается эпоксидкой, получается каждая рейка со всех сторон закрыта от воды и воздуха, не гниёт, молюск её не точит, потому что пластик, понаружи несколько слоёв ткани на эпоксидной смоле. Никакого осмоса в принципе быть не может, эпоксидка непористая, в отличии от полиэфирки, но та эпоксидка, что нормально насыщает древесину без растворителя, на порядок дороже полиэфирки, по крайней мере в розницу.
Позволяет строить хоть сверхлёгкую яхту, например языковская "Дочь ветра", хоть тяжелый круизер, смотря какая древесина и сколько слоёв и т.п.
Из плюсов, возможность строить в домашних условиях, при наличии минимального парка станков по дереву.
Если делать все по ситрому, то все равно расходы сократятся. Те яхты, что мы видим за ценник овер больше 150 килобаксов, собранно ГОЛЛАНДЦАМИ на голландсклм оборудовании, зпа голландские евро и американские доллары. Вот отсюдого и цена.
Makc k-113:
Ну так я ровно это и написал - корпус сварить в принципе можно. С избыточной прочностью - он будет тяжёлый, но сломается только при встрече с судном раз в десять больше. А вот дальше начинаются "нюансы". Парусник требует собственно парусов, такелажа и средств управления ими. Голыми руками можно тягать снасти на лодке 5-6 метров длиной, и паруса из старых баннеров сшить тоже не больше пяти метров по длинной стороне. А всё, что выше - бабло, и даже БАБЛИЩЕ.
p.s. Отделка однушки от голого бетона - примерно лям. Если самому всё делать - 600. Если весь шмурдяк со старой квартиры припереть - 400. Если стальной корпус зашивать фанерой на ЭППС и изолоне - отделка обойдётся недорого. Но в сумме судно терпимой обитаемости всё равно потянет преизрядно.
Originally posted by МВГ: Нет, это когда каждая рейка промазывается эпоксидкой, получается каждая рейка со всех сторон закрыта от воды и воздуха,
ну да, я это и имел в виду. не так выразился. Cold molding зовется у буржуев. Вон видео постройки youtube.com
Если делать все по ситрому, то все равно расходы сократятся.
все самостройщики говорят одно - самострой выходит дешевле нового, но дороже Б\У.
Originally posted by еврорусс: собранно ГОЛЛАНДЦАМИ на голландсклм оборудовании
голландцы юбер аллес. на самом деле все проще. Та яхта, что со стапеля стоила 50 тысяч, через 40 лет стоит 4 тысячи. Та, что стоила 150 - ну, 14-15.
Опять же, не все понимают размеры судов, даже не догадываясь, что 40футовая яхта примерно в 6-7 раз больше, чем 20футовая. Соответственно и цена растет так же.
Опять же, не все понимают размеры судов, даже не догадываясь, что 40футовая яхта примерно в 6-7 раз больше, чем 20футовая. Соответственно и цена растет так же.
А не в 10-12 раз? Неиспользуемый внутренний обьем учитываем?
А не в 10-12 раз? Неиспользуемый внутренний обьем учитываем?
ну, это еще и от проекта зависит. Можно по водоизмещению смотреть. У меня 21 фут, измещает тонну. Какая-нибудь каталина385 - 7 тонн. Есть и 9-тонники в такой длине. Вообще, кубическая степень рулит. Я просто сделал скидку на немного измененные пропорции, потому что мелкие яхты делают поширше, чтоб не совсем уж ютиться.
Originally posted by еврорусс: Да нет, цена именно из за стпаны происхожденияневменяемая.
В Италии ещё с 70х на верфях в Венеции делают лодки с корпусом из фанеры внутри армированной стекловолокном.Причём корпус выклеивают слой за слоем по форме.Както в начале 90х ехал с одним рабочим оттуда в поезде и он подробно мне рассказывал про их работу.Так называемая технология ламинированной древесины.Появилась ещё после войны.В приведённом выше видео как раз такая технология.Там есть ньюансы в толщине слоёв дерева разумеется,но принцип един.
Originally posted by DIDI: Появилась ещё после войны.
по-моему, еще до войны. GRP как раз во время войны появился, для радарных кожухов, и после этого открыли, что из него офигенно делать корпуса судов. Потому и ламинирование на спад пошло типа.
Тем не менее: цены завышены пипец как именно из за расчетов в иностранной валюты. Собирались бы из комплектующих СНГ, руками бы рабочих СНГ (о ее й), было бы дещевле. Пример с внедорожниками: нормальный серьезный полготовленный жып стоит не менее 30ки, в то время как УАЗик можно взять за 3. Главное, чтобв полученная посудина не была похожа на уазик. Я лишь привел потребительские свойства, как пример
еврорусс: Тем не менее: цены завышены пипец как именно из за расчетов в иностранной валюты.
Бренд, бренд забыли! Бенетуу. О как, +15% к стоимости.
Тем не менее, в СНГ нет и не было нормальной культуры судостроения,а уж про яхтенную, парусную и моторную даже говорить нечего. Как нет культуры проектирования таких судов.
Так что делать или самому, и бросить проект года через два, как делают почти все самоделкины, или покупать.Вот как выше, от 2К.
Тем не менее, яхта в БП. Тема сейчас может и не так актуальна.Тем не менее, была бы такая возможность,я все же что нибудь в Финляндии, или Польше держал. Если бы жил в СпБ. Или дальше в Россию, банально - если бы финансы позволили купить, и держать. И даже в Турции держал-бы. Чтоб было.
А так из поволжья например,нечего и трепыхаться драп морем устраивать. Занавес закроют, и все, кури бамбук.
Можно конечно,рискнуть,через занавес выбраться,но это все, большое - как повезет.
Видел, года три уже,двумачтовое корыто 1960гг постройки продается за 200К. Уж лучше его взять, чем время терять на свой проект.ИМХО
бБлин, люди, речь идет о БП яхте, а не о елит классах. Да я сам дрочу на ети яхты. Тут просто должна быть обычная яхта или что либо похожее на нее с необходимым уровнем комфорта и спрсобностью увезти несколько тонн ништяков и способнрстью выдержать, хотя бы неболтшой шторм, а лучше в него не прпадать, ведь при пешем драпе мы планируем обходить блокпосты и все такое? По идее с барахлом лучше драпать, чем без него
Alexander_SAS: И рекомендую включить в расчет побольше пенопласта, если его правильно расположить он и утеплитель хороший, и если его много, то и посудину даже при дырах в обшивке удержит на плаву, кстати вы забили ручную и мото помпу на всякий случай, учитывая отсутствие расчетов конструкции, она вполне может быстро брать забортную воду, и ваша прогулка станет просто сказкой Ну и для начала соберите яхту, макет 1 к 7 или к 10 получиться небольшая такая лодочка 3-4 метра Хотя для начала, надо попробовать собрать что то из наборов катер пограничный 1 к 40 модель для склеивания возможно вас и на него не хватит