Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Экономический трындец и способы выживания при нем без помощи государства. ( 63 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 196 :  1  2  3 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 193  194  195  196 
Автор
Тема: Экономический трындец и способы выживания при нем без помощи государства.
jim hokins
13-9-2017 13:22 jim hokins    первое сообщение в теме:
голосование:
А Баба Яга ПРОТИВ!
Я не верю в экономический кризис,-страна вступила в эпоху процветания и непрерывного экономического роста.Ничего думать не нужно,-все просто офигенно.
 
14 ( 7.22% )
В стране дрова в экономике,денег нет и вааще...экономическому кризису быть.Нужно придумать способы как выкручиваться из ситуации.
 
87 ( 44.85% )
Мне пофиг,я присосался к государственной сиське и у меня все хорошо и будет так и дальше.Я в этом железно уверен.
 
2 ( 1.03% )
Я уже в процессе иммиграции из страны,так что мне все равно.Сношайте мозг себе сами,а от меня вам чао.
 
9 ( 4.64% )
Какой такой кризис?Главное,-чтобы в магазинах была дешевая водка и килька,а по телевизору шли сериалы про ментов и новости про новые успехи страны.
 
20 ( 10.31% )
Не жили богато,-нефиг начинать.Для меня ровно ничего не изменится,я и так живу в перманентном кризисе.
 
62 ( 31.96% )

Тема навеяна обсуждением в разделе вероятных способов выживания при полновесном таком социально-экономическом Пэ в отдельно взятой стране(с железным занавесом на кордоне),либо в целом регионе стран но уже без железного занавеса,потому как в нем уже нет резона,-дрова везде и ехать куда-то на заработки бессмысленно.Довольно немалая часть респондентов предлагает в качестве наилучшего(а то и единственного)способа выживания в этом случае прильнуть в экстазе к государственной сиське .Но,поскольку сиська одна и на всех ее ну явно не хватит,-может случиться облом в духе анекдота про Добрыню Никитича в СИЗО .Наиболее стойкими приверженцами этого метода выживания в разделе являются Medved075 и Параллетчик.Последний,кстати,давненько в раздел не заглядывал,-наверное претворяет теорию в жизнь .По крайней мере я не удивлюсь,если это так на самом деле.
В общем,тема о способах выживания во времена экономической(и социальной,она идет бесплатным довеском к первой) ж..ы в государстве,типа 90-ых годов на территории бывшего СССР.Выезд на заработки из страны невозможен,присосаться к госсиське не выходит.Не забываем пророческие слова,-"Денег нет,но вы держитесь".
Согласитесь,-эта тема куда как более реалистична и вероятна,чем всякие зомби,Нибиру и анунахи вместе взятые.Одним словом



П.С. Пробую прикрутить микроголосование по вопросу темы.
Напоминаю уважаемым участникам,- в теме прямо запрещены обсуждения политических вопросов и ругань.Непонимающих буду банить,так как тема сугубо по экономике.

edit log

zhogl
23-10-2017 14:38 zhogl
quote:
EugenyS 7 лет назад
Просветленный (33215)

Вчера спрашивал в Автодоре (МО) - по 1-пололосной, 100 м - до дома.. . от центральной улицы.
4 000 рублей - 1 погонный метр, шириной 4 метра.

То есть 1 кв. метр - примерно 1 000 рублей.

Допустим, что вам нужна ширина 7 метров.
7 х 1000 х 1000 м = 7 000 000 рублей.

P.S. Дорога "правильная" - песок, гравий, асфальт, отводы воды и пр.. .
P.P.S. Если без асфальта - в 2 раза дешевле.
Источник: Опыт.


https://otvet.mail.ru/question/41213204
Medved075
23-10-2017 14:41 Medved075
quote:
Изначально написано zhogl:

https://otvet.mail.ru/question/41213204

это под какую нагрузку то.. пешком ходить и машинку из ашана багажник разгружать раз в неделю

у правильной федеральной трассы внизу под слоем песка - бетонное основание армированное. сантметров 10-15 толщиной. Киевское ш. когда расширяли - видел глазами собственными. Там не то что не 1 тыща квадрат, а даже и не 5 тыщ.

edit log

Surov Bober
23-10-2017 14:47 Surov Bober
quote:
Изначально написано Medved075:

это под какую нагрузку то.. пешком ходить и машинку из ашана багажник разгружать раз в неделю

Я выше писал - себестоимость на сегодняшний день 1м2 асфальта около 1000 руб., расход на 300 квадратов около 100 тонн песка, 50 тонн гранитного гравия, 60 тонн асфальта, плюс спецтехника и рабочие.
Это под очень умеренную нагрузку.

jim hokins
23-10-2017 15:45 jim hokins
quote:
Originally posted by Medved075:

прочие жулики.
При определенном умении легко разводить на скидос до 60% от изначальной суммы


это о сисадминщиках и тырнетчиках ?
Medved075
23-10-2017 16:35 Medved075
quote:
Изначально написано jim hokins:

это о сисадминщиках и тырнетчиках ?

и про нас тоже

*наших бьют! - кричали татарские студенты, добивая африканских студентов на Юго-Западе москвы*))

n114b
23-10-2017 18:53 n114b
quote:
Изначально написано Medved075:

незачет.
электронные кассы ввели уже, левый бенз хрен продашь теперь. оазвечто без чека, но это до первого залета.

на бензе мож доходные лохи зоны катают только - а вот соляру наливают по гораздо более странным ценам в разных местах и чем дальше от больших дорог тем дешевле. где-то от 29 ру на около 20 км от большой дороги. на самой дороге по около 36..38. така вот странна цена у соляры - где меньше спрос тама меньше цена и пофиг на налоги мож.

Дог
23-10-2017 19:07 Дог
quote:
дальше понятно?

Нет. Куда акцизы делись?
quote:
1 км дорог по черноземью стоит с десяток миллионов р.

А если без попилов и откатов?
quote:
ремонтируют и фактически перекладывают раз в 5-10 лет, если не чаще.
В 21 веке не можете сделать дорогу чтобы 50 лет не
ремонтировать? Сортиры чистить.

----------
Lupus lupo homo est

Medved075
23-10-2017 19:16 Medved075
quote:
Изначально написано Дог:
В 21 веке не можете сделать дорогу чтобы 50 лет не
ремонтировать? Сортиры чистить.

в 21 веке не могут автомобиль сделать чтоб не ломался лет 5 хотябы.

Дог
23-10-2017 19:29 Дог
Могут. Это покупатели не хотят такого автомобиля. Наблюдал в салоне как выбирают авто. Никто не задал вопрос про ресурс и ремонтопригодность.

----------
Lupus lupo homo est

n114b
23-10-2017 19:51 n114b
также и дороги без ломучести мало нужны. эти же дороги то фактически на чужой територии расположены.

edit log

Дог
23-10-2017 20:15 Дог
Почему на чужой?

----------
Lupus lupo homo est

n114b
23-10-2017 20:36 n114b
хозяева територии дорог - ездящие по ним граждане ? имхо большая часть дорог проложены по отличным от участков в собственности граждан.

edit log

Tropikan
23-10-2017 21:54 Tropikan
quote:
Изначально написано Medved075:

это под какую нагрузку то.. пешком ходить и машинку из ашана багажник разгружать раз в неделю

у правильной федеральной трассы внизу под слоем песка - бетонное основание армированное. сантметров 10-15 толщиной. Киевское ш. когда расширяли - видел глазами собственными. Там не то что не 1 тыща квадрат, а даже и не 5 тыщ.

На бетон асфальт не ложится. Разные иемпературные расширения. Асфальт сползет с бетона просто. Как на жд платформах, если обращали внимание.
Ну иногда ложат и бетон под асфальт, если грунты сыпучие.
Правильная дорога, ето геосинтетика, 70 см песка и 10 см хорошего асфальта.
Ну не шоссе, так для дома.
Автобан делается толщиной 30 см асфальта.
Или вообще армированный бетон, как в сша.
Там бетонные автострады отличная вещь.

edit log

Medved075
23-10-2017 23:12 Medved075
quote:
Изначально написано Tropikan:

На бетон асфальт не ложится. Разные иемпературные расширения. Асфальт сползет с бетона просто. Как на жд платформах, если обращали внимание.
Ну иногда ложат и бетон под асфальт, если грунты сыпучие.
Правильная дорога, ето геосинтетика, 70 см песка и 10 см хорошего асфальта.
Ну не шоссе, так для дома.
Автобан делается толщиной 30 см асфальта.
Или вообще армированный бетон, как в сша.
Там бетонные автострады отличная вещь.


пирог дороги бетон- щебень - асфальт, так киевку делали. уже 5 лет как все ок с ней.
но цена как у аиродромной впп.
в сша зимой не бывает -30, грунт не промерзает так и бетон не лопнет.

n114b
24-10-2017 00:55 n114b
малоимущие бомжы ленобласти по экономическим писцам делают дороги с глинобетония и тоже много лет и с промерзанием стоит т.к. сделано с подкладом камней.

попильщики - с асфальтобетония и с цементобетония или даже полимербетония.

а на раене попильщики на дорогах 4 кат вместо уклада хотя бы сам дешев глинобетония с поливом и вибропресованием - сыпют более дорогую товарную щебенку с песком и чуть ровнят грейдером - выходит жопа с летящими и грызущими днище камнями и на велосипеде фигово ездить тоже. унылое быдло.

edit log

Medved075
24-10-2017 04:11 Medved075
quote:
Изначально написано n114b:
малоимущие бомжы ленобласти по экономическим писцам делают дороги с глинобетония и тоже много лет и с промерзанием стоит т.к. сделано с подкладом камней.

попильщики - с асфальтобетония и с цементобетония или даже полимербетония.

а на раене попильщики на дорогах 4 кат вместо уклада хотя бы сам дешев глинобетония с поливом и вибропресованием - сыпют более дорогую товарную щебенку с песком и чуть ровнят грейдером - выходит жопа с летящими и грызущими днище камнями и на велосипеде фигово ездить тоже. унылое быдло.

попильщикам наноасфальта людям зп платить надо каждый год и даже каждый месяц, а не как живущим на глиняной нанадороге велосипедным безработным, которым зарплата вообще вредна для печени.

Gorgul
24-10-2017 05:27 Gorgul
quote:
в сша зимой не бывает -30

Вообще то, и до -40 бывает..
Medved075
24-10-2017 08:03 Medved075
quote:
Изначально написано Дог:
Могут. Это покупатели не хотят такого автомобиля. Наблюдал в салоне как выбирают авто. Никто не задал вопрос про ресурс и ремонтопригодность.

не покупатели а маркетологи производителя. иначе через пару лет им всем на биржу труда пойти придется.
а технически сделать авто с ресурсом миллион км вообще проблем никаких. собственно до 90 года к этому и стремились, мерсы и прочие до 90 года выпущенные ездят досих пор, пробег и ремонт ограничены лишь лобовым столкновением.

Medved075
24-10-2017 08:04 Medved075
quote:
Изначально написано Gorgul:

Вообще то, и до -40 бывает..

где? на аляске?
я про основную часть сша. глобус врать не будет, даже если на нем сова частично растянута

Gorgul
24-10-2017 08:06 Gorgul
quote:
где? на аляске?

А на Аляске дорог нет?
  всего страниц: 196 :  1  2  3 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 193  194  195  196