Guns.ru Talks
  Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
  Выживание обормотов без навыков. Как, зачем и почему. ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема

 

 
Автор Тема:   Выживание обормотов без навыков. Как, зачем и почему. версия для печати
russerjaevel
21-8-2017 18:34 russerjaevel    

Здарова мужики.

Наверняка здесь есть такие же обормоты как я. В юности все больше спортовал, да не в россии, все похоронил. Ничего кроме здоровья не осталось. Нихрена не умею. Учился на дурацкого ненужного гуманитария, учебу похерил. Работал вахтами да в европках,(так получилось) охранником да кем попало чтобы не особо напрягаться. Вроде и сам дурак виноват, но жизнь как то тоже так сложилась с самого децтва. Вернулся в Россиюшку родиночку кровиношку земелечку, березоваю хрусталем росиночками сверкающую. Я не жалуюсь, денег нет нет но поднимаю ,кое какой минимальный доход чтобы не умереть с голоду пассивный себе обеспечил. А на жисть зарабатываю все так же... Охранник нужен? Такси нада? На стройку че сломать надо? Благо от спортивного прошлого осталось понимание как содержать свою тушку и здоровье.

Ан вот только в следствии того что в россиюшке жил мало да и все без отца, не хватило этого вот общемужицкого знания подкапотного пространства. хозяйственно огородных дел, и рукастости... То есть вот так. Выходит в основном охранник я и есть.

Боль мень подготовился. Джипов бронированных и бункеров нет конечно, но все что надо...Ну вы поняли. Жена вон тоже есть пока. Так что вроде не прочь пожить то , хотя в юности бывало и не особо цеплялся, многого стало ненадо... Но это все другой разговор.

Так вот вопрос.

А как вообще? Как не попасть к атаману грициану таврическому при таком раскладе? Как не попасть на колчаковские фронты или под газовую атаку в дадимпососательной великой священной номер 472,1. Как не попасть в гады полицаи ротшильдо - рокфеллерской оккупационной коалиции? Как не попасть в бесплатные батраки адмирала Шагу?

Примкнуть к колхозу ? Дык где их взять это раз, а возмешь, ведь со скотиною попытаются заставить спать под одной крышей и будет классовая братская борбь за перераспределение благ, что некрасиво. А сразу обозначишь , могут и не взять в коллективчик то. К блатным? Во первых смешно, во вторых фу.

Как чего бы вы мне братцы посоветовали?


K/B
21-8-2017 18:38 K/B    

quote:
Вернулся в Россиюшку родиночку кровиношку земелечку, березоваю хрусталем росиночками сверкающую.

А может не надо было возвращаться?
hunter1979
21-8-2017 18:41 hunter1979    

quote:
Изначально написано russerjaevel:
Как не попасть в гады полицаи ротшильдо - рокфеллерской оккупационной коалиции?


Лехко! Вас ототрут те, что попроворнее, а зазеваетесь, так затопчут. Так что на этот счет можете не беспокоиться - оно Вам не светит.

EvgenVV
21-8-2017 18:46 EvgenVV    

quote:
Originally posted by russerjaevel:

Ничего кроме здоровья не осталось. Нихрена не умею.



Самое главное осталось всё же-здоровье,теперь учись,как завещал вождь пролетариев,отсрочку явно дадут
K/B
21-8-2017 18:57 K/B    

Выучиться на каменщика-печника. Здоровье есть, не старый еще. Если еще руки из нужного места растут-без работы точно не будешь.


edit log

russerjaevel
21-8-2017 19:04 russerjaevel    

quote:
Изначально написано K/B:
Выучится на каменщика-печника. Здоровье есть, не старый еще. Если еще руки из нужного места растут-без работы точно не будешь.

Благодарю за годную мысль... Работа под крышей, не пыльная...

russerjaevel
21-8-2017 19:06 russerjaevel    

quote:
Изначально написано K/B:

А может не надо было возвращаться?

Уж не дисседента ли высматриваем ??)) ..

Нет. Надо. Я люблю этот Варяг и пойду с ним так или иначе..

Norge
21-8-2017 19:24 Norge    

quote:
Originally posted by russerjaevel:

Как чего бы вы мне братцы посоветовали?




Завязывать троллить. и врать поменьше..

russerjaevel
21-8-2017 19:59 russerjaevel    

quote:
Изначально написано Norge:

Завязывать троллить. и врать поменьше..


https://www.youtube.com/watch?v=nqKWIqEiydU

Что припекло то на ровном месте о осведомленный о жизни во всех ее проявлениях?

J.IMPRO
21-8-2017 20:20 J.IMPRO    

"Зачем" обормоту жить - хороший вопрос. Йаб повесился, будь таким же раздолбаем ничего не умеющим.

Этож банально скучно. Тут почти с десяток хобби уже набралось как то незаметно, все по серьезному и жуть как интересно.

edit log

Gets
21-8-2017 20:28 Gets    

quote:
Изначально написано J.IMPRO:
"Зачем" хороший вопрос. Йаб повесился, будь таким же раздолбаем ничего не умеющим. Этож банально скучно. Тут почти с десяток хобби уже набралось как то незаметно, все по серьезному и жуть как интересно.

огласите весь список пжлуйста
Norge
21-8-2017 21:14 Norge    

quote:
Originally posted by russerjaevel:

Что припекло то на ровном месте о осведомленный о жизни во всех ее проявлениях?


ПРипекло гляжу как раз того, кто на оружейный форум пришел, да прямиком в выживание..ДА вместо того чтобы про катастрофы почитать, сразу значицца темку создал..ПРо Россеюшку..да себя неприкаянного.. ДА что ж ему делать то в случае чего...ПИсали уж про то, батюшка, да не однократно ДА и вопросы то какие ставятся..Как ни к нашим ни к вашим не попасть? ) Самому то не смешно ? чего уж тут советовать - посоветовали уже..ВОзвращаться не надо было АОпросов бы меньше вставало ))

Norge
21-8-2017 21:16 Norge    

quote:
Originally posted by russerjaevel:

Уж не дисседента ли высматриваем ??)) ..

Нет. Надо. Я люблю этот Варяг и пойду с ним так или иначе..


А за вот этот перл , зачет тебе вне очереди..Прогиб засчитан, пост можешь закрыть..Сам себе ответил..а вначале юлил - ишь, не хочет он в атаку в войне за родину... прокололся.. тролляра..

J.IMPRO
21-8-2017 22:41 J.IMPRO    

quote:
Originally posted by Gets:

огласите весь список пжлуйста



Да без проблем, позанудствую, если, правда, интересно Сами напросились.

Радио, самое основное и любимое, по серьезному, еще с децтва.
Остальное как то из этого 'радио' и вытекло в основном.

Компьютеры и программирование. Как 86 РК спаял, так и затянуло, до сих пор не попускает.

Робототехника и станки ЧПУ - мимо меня никак пройти не могло. Построить Терминатора, одна из децких мечт В процессе осуществления. Учу матчасть и жду когда в магазинах ядрени реакторы с пачку сигарет начнут продавать.

http://roboforum.ru/forum10/topic16680.html


RC моделизм, FPV в основном (полет от первого лица) Не так уж давно подсел,. Меня от этого по настоящему ' прет'

http://forum.rcdesign.ru/f90/
http://forum.rcdesign.ru/f90/thread200764.html

FOREX и другие рынки, это щас приоритет, потому шо и хобби и основная работа одновременно, финансирует все остальные развлекухи

Это самая сложная штука, какой я занимался в жизни. Потрачена уйма времени и денег. Лет 8 фактически больше ни на что времени и сил не оставалось. Жил все это время на накопления и просто не представляю как люди это могут "совмещать" с чем то. Ну разве в котельной где то устроится или что то подобное.

"Выхлоп" меня пока радует (тьфу три раза и все такое). Я и близко пока не могу столько заработать чем нибудь другим.

http://forex.kbpauk.ru/ubbthreads.php?Cat=0

https://www.mql5.com/ru/forum

Вездеходостроение, пневмоходы - мечта отца и моя детская. Осуществляю, очень интересно, да и практическую пользу вижу.

http://lunohodov.net/forum/index.php

Щас строю таку штуковину:

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=12690

С/Х - занимался инвестициями. Сейчас - хобби в виде огорода Сделал минитрактор. Можно купить, просто прикольно было сделать, удовольствие от самого процесса и опять же мечта из децтва 'построить трактор'. Осуществил. Наморочился, напилился-насверлился. Попутно племяша к технике привлек. Кайф словил

Пчелы. Отец занимался и мне нравится. Непрофессионально , мед чисто для себя, родственников и друзей.

Йога.

Есть еще много чего, но не так серьезно типа рыбалки или 'ответвления' от названых.

Неосуществленного, но жутко интересного, к чему и близко пока не подходил - мама не горюй. Например "хочу так" когда нибудь

http://forum.guns.ru/forummessage/21/1575017.html

или так

http://lunohodov.net/forum/vie...der=asc&start=0

или даже вот так - http://konyukhov.ru

Фух...

edit log

Norge
21-8-2017 23:12 Norge    

quote:
Originally posted by J.IMPRO:

Да без проблем, позанудствую, если, правда, интересно Сами напросились


ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС - КАК ВЫ ЭТО ВСЕ УСПЕВАЕТЕ???????

LuberSPB
21-8-2017 23:20 LuberSPB    

на ганзе мало сидит, вот и успевает 😋
russerjaevel
22-8-2017 07:14 russerjaevel    

[QUOTE]Изначально написано Norge:
[B]


В норвегии очень жалкая, мелочная и желчная русская иммиграция. Она состоит из фрустрированных, склочных скучных и мелочных людей. Таковой она является изза самой природы своего происхождения, в основе которой нет ни одного интересного человека и вообще крайне мало мужчин. Ни лимонов , ни вертинскай,ни гордон, да никто сколько бы то небыло интересный, я не говорю хороший или плохой, правильный или нет, - Я сказал интересный, - Туда не мимигрирует никогда изза провинциальности страны и отсутствия творческого пространства. Посему основа этой общины , - Мурманские и где то питерские интердевочки, тетки колбасницы не нашедшие своего животного счастья о котором спела Ваенга в бывшем СНГ. Ну и их потомки конечно же. Редкое исключение студенты и специалисты. Я думаю это напрямую связано с ландшафтом. Человеку сколько бы то небыло русскому,степняку по складу характера, нужен простор , а там приходится приспосбасабливаться и учится хромать на одну ногу у местных , чтоб не дай бог не обогнать кого нибудь, ассимилироваться так сказать. Чеченцам хорошо.Живут в своем мире. Те же горы,те же бараны, только денег больше. Климат гавно.. Зато Бабло очень годное. Эти никуда не торопятся у них и так все схвачено а то что тесновато , дык это и хорошо, молодняк не разбежится. А вот ассимиляция русского это процесс. Процесс даже наблюдать который не из приятных.. И в нашем человеке, русском нашем человеке который и без того не подарок )) Деформирует и возбуждает столько всего такого разного, что он ничего кроме тварей вокруг не видит, а его одиночество и самоизоляция, неучастие и отрешенность делает общение с ним невозожным ввиду перекипания оного желчью по любой и без причины.

О местных ничего плохого сказать не могу. Они живут так как они живут, это их ландшафт, их выбор и их судьба.

Вот ганзушники. Так. Вам. Чобы знали если кому интересно , а если нет, то даже и хорошо.

russerjaevel
22-8-2017 07:32 russerjaevel    

[QUOTE]Изначально написано J.IMPRO:
[B]

- Да ты молодец. Меня как то техника не влечет, желчных тилегентов с паяльником аутирующих в семье хватало, посему я не эдичка педичка программист и не очкарик в жопе шарик )))) Я такая здоровенькая жизнерадостная тварь которая пику в глаз и в жопу Ботинка ррррраз ботанику, ты понял ахаха )) Ты понял??? В хорошем смысле все. Я это все в хорошем смысле.

Люди всякие нужны и всякие важны. Я вот к людям как то больше. К людям чем к железкам. Не вы ребята молодцы конечно. Молодцы, без вас айфонов бы небыло и стива джобса, как бы мы все без прогресса то. На ганзу бы не смогли писать вот.

(модерам , все я успокаиваюсь)

hunter1979
22-8-2017 08:03 hunter1979    

Похоже,ТС знатный трололо...Однако этот навык денег на Ганзе не принесет. Скучно, развлекаетесь?

edit log

jim hokins
22-8-2017 08:19 jim hokins    

quote:
Originally posted by russerjaevel:

все я успокаиваюсь



Желательно.
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
  Выживание обормотов без навыков. Как, зачем и почему. ( 1 )
guns.ru home