Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Португальская дорога смерти, или о природных п ... ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Португальская дорога смерти, или о природных пожарах.

sormovich
P.M.
19-6-2017 22:06 sormovich
ru.euronews.com
Кратко:
По последним данным, 61 человек погиб в результате лесного пожара в Португалии, самого мощного за последние десятилетия. Огонь продолжает бушевать в муниципалитете Педроган-Гранди, в 200 километрах от Лиссабона.
Лесной пожар был такой силы, что сделал непроходимой проложенную через лес трассу.
Филипа Соареш, Евроньюс: 'С сегодняшнего дня эта трасса точно будет называться 'дорогой смерти'. Здесь погибли более 30 человек, пытавшихся спастись в своих машинах от чудовищного пожара, разгоревшегося в Педроган-Гранди, в округе Лейрия'.
Пусть земля будет им пухом.
Понятно, что не следует лезть в пекло, если у вас не вундер мобиль, но всё же ситуации бывают разные, в том числе и безвыходные (это когда минимум два выхода).
Какие варианты вырваться из подобной ловушки могут быть предложены?
Sancho62
P.M.
19-6-2017 22:15 Sancho62
Ехал по трасс Рязань-Н.Новгород, как раз через леса, когда они горели, в 2010г. От дыма темно было как ночью, видимость нулевая, скорость 15-20 км/ч, задние фонари впереди идущей машины еле проглядывались на расстоянии 5м.
Окна все закрыты, дышать практически нечем, плюс жара несусветная. Если включить вентилятор-то гарь все равно идет в салон, фильтр не спасает.
Лучший вариант был бы включить кондиционер с внутренней циркуляцией, если конечно он есть в машине.
Zerberr
P.M.
19-6-2017 22:59 Zerberr
в том числе и безвыходные (это когда минимум два выхода).

а вот как оно бывает, даже когда "два выхода"


Gets
P.M.
20-6-2017 02:42 Gets
мне кажется в партугалии была допущена ошибка (судя по кадрам) они остановились и создали пробку, когда дорога была еще сводобна, по этой причине и сгорели. Выход один - не останавливаться. Действия 4-х добровольцев в ролике полностью правильные.
zair
P.M.
20-6-2017 09:17 zair
ВВП на душу населения
Португалия 42 место с 28933$
Россия 48 место с 26490$

В Португалии сейчас идут жестокие пожары. Привлечены пожарные службы Франции и Испании. Это нормально, когда при серьёзном ЧП привлекается помощь со стороны, но то что свои пожарные не могут справится это как бы звоночек.

Однако я хотел бы обратить внимание на совсем другой факт. Помощь пострадавшим.
Что вы видите когда происходит какое то ЧП в РФ? Вы видите представителя МЧС, который докладывает, что предприняты такие то меры, организованы пункты помощи и временное жилье для пострадавших. Показывают телефон горячей линии для пострадавших и родственников.

Как это в Португалии? Посмотрел несколько роликов на Евроньюз. Прямо таки бросилось а глаза, что ни в одном из них нет представителя власти который говорит хоть что то о предпринятых мерах для пострадавших. Только один раз промелькнул чиновник сообщивший, что "огонь вроде как взят под контроль". При этом тут же говорится что власти не исключают новых жертв. Вот такой контроль.
Нашел единственный ролик в котором говорится о помощи пострадавшим.
Кто же им помогает? Волонтеры! Которым "не хватает еды, воды, любой помощи которой которую вы можете оказать!".

Т е уровень жизни в стране выше чем в РФ. Но вот почему то уровень управленческой инфраструктуры таков, что при довольно серьёзном бедствии помощь пострадавшим оказывают волонтеры которым не хватает воды и еды. Неужели государство не может организовать такие банальные вещи? А ведь им даже не требуется организовывать места проживания и обогрев. (с)

sachaff
P.M.
20-6-2017 10:08 sachaff
Originally posted by zair:

Неужели государство не может организовать такие банальные вещи?

читал где-то ,что у нас пожарные выезжали в леса лишь для сьемки - а так гори все синим пламенем.

Max-Rite
P.M.
20-6-2017 10:26 Max-Rite
zair:
ВВП на душу населения
Португалия 42 место с 28933$
Россия 48 место с 26490$

В Португалии сейчас идут жестокие пожары. Привлечены пожарные службы Франции и Испании. Это нормально, когда при серьёзном ЧП привлекается помощь со стороны, но то что свои пожарные не могут справится это как бы звоночек.

Однако я хотел бы обратить внимание на совсем другой факт. Помощь пострадавшим.
Что вы видите когда происходит какое то ЧП в РФ? Вы видите представителя МЧС, который докладывает, что предприняты такие то меры, организованы пункты помощи и временное жилье для пострадавших. Показывают телефон горячей линии для пострадавших и родственников.

Как это в Португалии? Посмотрел несколько роликов на Евроньюз. Прямо таки бросилось а глаза, что ни в одном из них нет представителя власти который говорит хоть что то о предпринятых мерах для пострадавших. Только один раз промелькнул чиновник сообщивший, что "огонь вроде как взят под контроль". При этом тут же говорится что власти не исключают новых жертв. Вот такой контроль.
Нашел единственный ролик в котором говорится о помощи пострадавшим.
Кто же им помогает? Волонтеры! Которым "не хватает еды, воды, любой помощи которой которую вы можете оказать!".

Т е уровень жизни в стране выше чем в РФ. Но вот почему то уровень управленческой инфраструктуры таков, что при довольно серьёзном бедствии помощь пострадавшим оказывают волонтеры которым не хватает воды и еды. Неужели государство не может организовать такие банальные вещи? А ведь им даже не требуется организовывать места проживания и обогрев. (с)

А ссылку на источник этого опуса почему не предоставили? Почему не процитировали коментарии к этому сообщению, oсобенно "Комментарий администрации"

Ignat
P.M.
20-6-2017 11:32 Ignat
Некоторые кадры вызывают лёгкое недоумение. Например, на 1.08 или в самом конце - полностью сгоревшие машины и вокруг вполне себе целый лес, отнюдь не "чёрные палки". Или таки у них лес специфичный и даже в лесном пожаре сгорает далеко не полностью, или машины уже перетащили. ХЕЗ. Но вот последствия пожара в 2010 году у нас я наблюдал - выгорает именно до чёрных палок и зарастает обратно не один год.

------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Лёлик_Попов
P.M.
20-6-2017 12:00 Лёлик_Попов
Вот удивительно то, а? Греция полыхает едва ли не каждое лето, Португалия та же с Испанией. В Израиле лесные пожары нередки, Хайфа по осени массивно гудела.

Чому тут удивляться? Выход один. Заранее обдумывать и чётко планировать маршруты передвижения. Если вы попали в такой пожар, то селя ви.

Gets
P.M.
20-6-2017 16:13 Gets
Max-Rite:

А ссылку на источник этого опуса почему не предоставили? Почему не процитировали коментарии к этому сообщению, oсобенно "Комментарий администрации"

может конечно это и похоже на пропагандиский опус (хотя если там факты ничего плохого в такой пропаганде не вижу), но что хочу заметить. У нас есть наследие социализма, и некоторые вещи очень привычные для нас там не найти. Вот к примеру занимается знакомая в Италии с детьми (гимнастика) и были проблемы со спортивным залом, я говорю, как так то? пойди в администрацию, пусть выделят зал, а она говорит да, они готовы, но выделять НЕ ИЗ ЧЕГО! И я с удивлением узнал, что дворец культуры или десткого творчества или спортивный какой то объект (не коммерческий) - такого там просто нет, а для нас это само собой разумеющиеся вещи, даже в какой нить засратой деревне. В конечном итоге зал нашелся... в полицейском участке
Лёлик_Попов:
.. . Если вы попали в такой пожар, то селя ви.

никакого се ля ви! В данном случае движение - жизнь! в буквальном смысле.
А они видать стали в пробке и стоят, ждут спасателей (когда вертолеты прилетят (C). Тоже обратил внимание
Ignat:
Некоторые кадры вызывают лёгкое недоумение. Например, на 1.08 или в самом конце - полностью сгоревшие машины и вокруг вполне себе целый лес, отнюдь не "чёрные палки". ...
Ой я веточку переехала, ой колесико загорелось, ой по обочине против правил... и самое главное, я не увидел там, что проехать нельзя, стали жопа в жопу на дороге и все т.е. девочка испугалась и стала, ну и все остальные за ней стоят ждут. Да пох, на ободах, по обочине, как угодно ВЫЕЖАТЬ! Смотрим ролик с нашими волонтерами. Машина движется - едем, стала, выпозли и побежали. по большому счету серьезный фронт огня не более 50-100 метров. В ту или иную сторону можно преодолеть.

fencer_al
P.M.
20-6-2017 16:32 fencer_al
Originally posted by zair:

Что вы видите когда происходит какое то ЧП в РФ? Вы видите представителя МЧС, который докладывает, что предприняты такие то меры, организованы пункты помощи и временное жилье для пострадавших. Показывают телефон горячей линии для пострадавших и родственников.


В Крымске местные как - то не очень были довольны тем что по ТВ какие - то дядьки отчитались что у них все збс.
samostaev
P.M.
20-6-2017 17:50 samostaev
sachaff:

читал где-то ,что у нас пожарные выезжали в леса лишь для сьемки - а так гори все синим пламенем.

где читали?

sachaff
P.M.
20-6-2017 19:41 sachaff
Originally posted by samostaev:

где читали?

уже не помню.
может жж или статья какая. (пару лет назад вроде)
в основном месные-добровольцы боролись как могли.
у пожарных или шлангов с водой не хватало или еще чего.

Sancho62
P.M.
20-6-2017 19:42 Sancho62
Везде по разному, где то пожарные коттеджный поселок охраняли, когда рядом воинская часть горела, где то тушили, у нас были и погибшие среди пожарных, честно говоря как фильм ужасов, рядом огонь, дым, ни хрена практически не видно, и вдруг то тут, то там из этого дыма как зомби на дорогу вылазят пожарные, какие то шланги тянут, что то тащат.
Sancho62
P.M.
20-6-2017 19:45 Sancho62
Originally posted by sachaff:

в основном месные-добровольцы боролись как могли.
у пожарных или шлангов с водой не хватало или еще чего.


Ага, было такое, даже в газете какой то читал, и потом так же читал про этих "доблестных" волонтеров, которые на самом деле приехали где особой угрозы не было, пофоткались, и свалили. И перевернули с ног на голову.
samostaev
P.M.
20-6-2017 21:03 samostaev
sachaff:

уже не помню.
может жж или статья какая. (пару лет назад вроде)
в основном месные-добровольцы боролись как могли.
у пожарных или шлангов с водой не хватало или еще чего.

значит брехня.

sormovich
P.M.
20-6-2017 22:48 sormovich
никакого се ля ви! В данном случае движение - жизнь! в буквальном смысле.
А они видать стали в пробке и стоят, ждут спасателей (когда вертолеты прилетят (C). Тоже обратил внимание

На других сайтах видно, что трасса забита наглухо от ограждения до ограждения. Сначала показалось, что и эвакуатор там же, но нет - это уже растаскивают. Видать в задымлении натыкались. Движение конечно жизнь, но похоже действитель такова селяви. А пехом, то есть бегом, в сорокоградусную жару, плюс огонь, плюс задымление - шансов меньше минимума. Лес? листва сверху зелёная - низовой пожар был, у него скорость распространения меньше, чем у верхового.
sormovich
P.M.
20-6-2017 22:58 sormovich
https://www.bfm.ru/news/357554
Вот: тридцать тел в автомобилях, двадцать на дороге - пытались пешком добраться. Вот и остаётся сидеть всей толпой в пробке и вопить в мобилки и в "Эра ГЛОНАСС" , чтобы сверху с вертолёта полили водой.
FaceGrabber
P.M.
21-6-2017 02:50 FaceGrabber
читал где-то ,что у нас пожарные выезжали в леса лишь для сьемки - а так гори все синим пламенем.

Единороссовских волонтеров на этом ловили.
sormovich
P.M.
21-6-2017 09:38 sormovich
'Дым становился все гуще и ближе, и внезапно мы увидели пожар по правую сторону от дороги. Потом, буквально за 15 секунд, ветер перебросил пламя на левую сторону. Мы продолжали ехать, огонь был справа, слева, сзади. Другого выхода не было. Приближалась ночь, темнело. Мы приехали к какому-то поселку и поняли, что дальше некуда ехать, это тупик. Мы припарковались, и тут я увидел человека, который поливал из шланга свой дом. Он пустил нас внутрь. Там были он, его мать и еще люди, человек десять. Он спас нам жизнь. Пожар добрался до деревни, мы сидели на полу, плакали и ждали смерти. Но рядом с этим домом было разрушенное здание, и пожар обошел его и пронесся сквозь деревню, не тронув наш дом - немного поплавились только водостоки. Даже наша машина, припаркованная у стены здания, невероятным образом почти не пострадала. В итоге зона пожара отдалилась от деревни, и мы наконец-то снова сквозь дым увидели небо. Мы собрались и решили двигаться в сторону основного шоссе, именно того, где погибло столько людей. По пути мы увидели весь этот хаос, сгоревшие дома, лопнувшие столбы уличного освещения, пожарные машины. Это был - клише, конечно - ад на земле'.
Один человек создавал рубеж, десять молились - победила молитва. (шутка). У нас процент адекватных такой же.
sormovich
P.M.
21-6-2017 09:42 sormovich
В лесу рубеж не создать, в поле можно, пустив встречный пал по траве.
simvolik
P.M.
21-6-2017 14:23 simvolik
sormovich:

Какие варианты вырваться из подобной ловушки могут быть предложены?

Был свидетелем трех лесных пожаров. ИМХО самый лучший вариант - не попадаться. И уж точно не ехать в сторону дыма на машине.

На видео - ИМХО это был т.н. верховой пал. При его температурах там даже на ИМРе не выжить.. .

Кречет-М
P.M.
21-6-2017 17:42 Кречет-М
Sancho62:
Ага, было такое, даже в газете какой то читал, и потом так же читал про этих "доблестных" волонтеров, которые на самом деле приехали где особой угрозы не было, пофоткались, и свалили. И перевернули с ног на голову.

Главное не путать "тех" и "этих".


С одной стороны, летом 2010 фактически зародилось движение добровольных пожарных. Желающие могут почитать жэжэшечки, в частности в районе 2010 года:
http://annabaskakova.livejournal.com
http://pozar-ru.livejournal.com


С стороны, на фоне мата в адрес властей по поводу разваленной лесохраны и т.п. - многие представители вертикали обиделись и решили показать как они радеют о народе, для чего некоторым из них потребовался фотошоп.

Таких людей стоит помнить:
ru.wikipedia.org
ru.wikipedia.org

Sobaka1970
P.M.
21-6-2017 18:34 Sobaka1970
fencer_al:

В Крымске местные как - то не очень были довольны тем что по ТВ какие - то дядьки отчитались что у них все збс.

За-то когда русло засирали и строились где попало-были довольны.

Кречет-М
P.M.
27-6-2017 21:02 Кречет-М
Как будет автомобильный двигатель работать в районе пожара - сиречь, при повышенной температуре воздуха, большом количестве гари, и сниженном содержании кислорода?

И не получится ли так что какая-нибудь "умная" электроника вообше движок превентивно отключит, посчитав что с ним какая-то серьезная неполадка?

simvolik
P.M.
28-6-2017 08:55 simvolik
Первым встанет карбюраторный двигатель. Почему? Потому что у большинства индейцев, в чьих руках любая техника - металлолом, циркуляция топлива через бензонасос (т.н. обратка) не сделана на карбюраторных двигателях. А на заводе на всяких козлах\буханках\нивах\ЛУАЗах ее не делали. А значит первое что произойдет при попадании в очень горячую атмосферу - это закипит бензин в карбюраторном бензонасосе. "тряпочку нада палажить!". Выйти во время пожара "и палажить". А в этот момент сзади в такого "умного" кто то приедет из за дыма и смога, и получим то, что получили в Португалии. Гору шкварок и естесественный отбор в человеческом обществе. Иногда он бывает полезен.

Причем кипеть бензин начинает в менбранных насосах при температуре окружающей среды где то в 45-55 градусов цельсия. Т.ю. человек эту температуру еще пережить вполне в состоянии. В бане и то меньше.

Техника в руках индейца - металлом.

Ignat
P.M.
28-6-2017 09:30 Ignat
Originally posted by simvolik:

Причем кипеть бензин начинает в менбранных насосах при температуре окружающей среды где то в 45-55 градусов цельсия. Т.ю. человек эту температуру еще пережить вполне в состоянии. В бане и то меньше.


Окружающей машину среды - и того ниже.
На той же классике достаточно где-то 35 цельсия и малой скорости, чтобы обдува не было. От движка штатный насос со временем нагревается и опаньки.

Правда, никто не мешает принять превентивные меры, хоть мешок льда на него привязать, хоть пакет на 2 литра холодной воды. Да в конце-концов на безотказную гравитационную подачу топлива перейти. Карб куда менее требователен к условиям подачи топлива, нежели впрыск .

А вот влезть в мозги электронике и объяснить ей, что окружающая обстановка такова, что отключать движок совсем не надо, что бы ей там ни мерещилось - несколько сложнее и, подозреваю, что лично Вы это "в поле" точно не сделаете, индеец

------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

simvolik
P.M.
28-6-2017 10:17 simvolik
Потому что электроника такого не умеет делать. Ни в одной стране мира не выдадут сертификат безопасности автомобилю, чей впрыск или иммо по какому то критерию может НА ХОДУ остановить двигатель автомобиля.

Почему? Это очень просто. Слышали "вакуумный усилитель тормозов"? Так вот он, за очень редким исключением, есть в любой машине. А тот самый "вакуум" для работы тормозов - это перепад давление между окружающей средй и впускным коллектором дрыгателя. Если на ходу мотор останавливается - вы остаетесь без тормозов.
Как сами то думаете, дадут машине, чей впрыск в любой момент может остановить двигатель и оставить вас без тормозов, сертификат безопасности? Вот и я о том же.

И перед тем, как начинать говорить про "електроннека перегреца!" потрудитесь набрать в гуголе что то типа "рабочий температурный диапазон автомобильной электроники".

P.S. Техника в руках индейца - металлолом.

Ignat
P.M.
28-6-2017 10:32 Ignat
Ок, так и запишем, у simvolik электроника в машине НИКОГДА не выходит из строя. Совсем никогда, ни при каких условиях, ни разу в жизни. А то, что электронщики, которые борются как раз с последствиями неправильной работы электроники в авто отнюдь не страдают от отсутствия работы - это всё мираж и фикция.

Никто не утверждает, что электронные мозги от жары поплавятся, а вот гарантировать, например, корректную работу того же ДМРВ (погуглите, как оно работает на многих авто) в условиях сильно нештатной температуры окружающей среды - я бы не стал.

И конечно, отключение двигателя крайне чревато при езде, авто вот прямо вдребезги поломается единомоментно.. . Травите байки дальше. Только вот я даже лично с подобным отключением столкнулся. Именно на ходу. В совершенно "тепличных" условиях: ясно, сухо, +15, машина на ходу тупо глохнет и всё. Причина - сдохший ДПКВ. До того никаких признаков помирания не подавал, а тут взял и умер. И ничего, заглушила электроника двигатель, не стала ни у анонима simvolik, ни у инструктора по вождению разрешения спрашивать.

------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Ignat
P.M.
28-6-2017 10:36 Ignat
Originally posted by simvolik:

вы остаетесь без тормозов.


Угу. Субтильная мамзелька ещё может без тормозов остаться, а мало-мальски нормальный мужик - продавит педальку в пол и без усилителя. Да, с усилителем это легче, но рассказывать про "остаётесь без тормозов" - не стоит. Если что - опять же личный опыт есть, в том числе и по ежедневной езде без вакуумника на машине, где он исходно был.

------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

simvolik
P.M.
28-6-2017 10:42 simvolik
Ломается все. Да, мотор может заглохнуть при выходе из строя датчика положения коленвала. Но я вам открою страшную тайну. Датчик положения коленвала есть В ЛЮБОМ двигателе внутреннего сгорания. Только в карбюраторном дрыгле он называется "размыкатель". Стоит в трабмлере.

А вы сейчас пытаетесь нам рассказывать, что механика или электромеханика надежнее электроники.

Серьезно? Не, серьезно?

И от выхода из строя всех остальных датчиков, ВСЕХ ВМЕСТЕ и одновременно, инжектор посто зажгет лампочку "чек ингайн". Но машина будет способна ехать дальше. Причем очень многие впрыски умеют ехать и без датчика положения коленвала. Впрочем нормальные электонные системы зажигания для карбюраторов это тоже умеют.

Ignat:

Угу. Субтильная мамзелька ещё может без тормозов остаться, а мало-мальски нормальный мужик - продавит педальку в пол и без усилителя.

маэстро, урежте Круза. До минимума.

Еще раз повторю. Ни в одной стране мира не дадут сертификат безопасности автомобилю, чьи системы могут в движении преднамеренно остановить двигатель. Даже там, где давление в тормозной системе берется из гидроаккумулятора, накачиваемого электронасосом от бортовой сети.

Ignat
P.M.
28-6-2017 11:03 Ignat
Originally posted by simvolik:

А вы сейчас пытаетесь нам рассказывать, что механика или электромеханика надежнее электроники.


Не надо мне приписывать ваши влажные фантазии.

В среднем грамотно сконструированная и грамотно собранная электроника надёжнее механики. НО! ПРОЧИТАЙТЕ ОДНУ СЛЕДУЮЩУЮ ФРАЗУ ВНИМАТЕЛЬНО!!! МЕНЬШЕ ПОДДАЁТСЯ ВОССТАНОВЛЕНИЮ ДА И ВООБЩЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВУ "НА КОЛЕНКЕ"!!!

Originally posted by simvolik:

Еще раз повторю. Ни в одной стране мира не дадут сертификат безопасности автомобилю, чьи системы могут в движении преднамеренно остановить двигатель.


А Вы уж определитесь: не помните или не убивали?!

Originally posted by simvolik:

Да, мотор может заглохнуть при выходе из строя датчика положения коленвала.


Так может глушить электроника двигатель на ходу при некоторых условиях или нет?! А то ведь выдают сертификаты на машины, глушащие движок при глюках ДПКВ, массово выдают, не знают сакрального мнения анонима simvolik и преднамеренно останавливают, вот ведь гады-то .

Да, к слову. Разработчиков противоугонок тоже, видимо, всех сажать надо за нарушение требований безопасности, ибо в каждой второй есть механизм глушения движка угнанной машины (по потере связи с карточкой или тупо по внешнему сигналу).

------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

simvolik
P.M.
28-6-2017 12:07 simvolik
Ignat:

Не надо мне приписывать ваши влажные фантазии.
В среднем грамотно сконструированная и грамотно собранная электроника надёжнее механики. НО! ПРОЧИТАЙТЕ ОДНУ СЛЕДУЮЩУЮ ФРАЗУ ВНИМАТЕЛЬНО!!! МЕНЬШЕ ПОДДАЁТСЯ ВОССТАНОВЛЕНИЮ ДА И ВООБЩЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВУ "НА КОЛЕНКЕ"!!!

Во время пожара. Тряпочку накинуть на закипевший карьюратор. Или жиклер забившийся почистить. МИНУТНОЕ ДЕЛО!

Насчет "меньше поддается" - ответ уже давался. Техника в руках индейца - металлолом. Не нужно придумывать идиотские теории, оправдывающие свою некомпетентность и безграмотность.

И еще одно. Мимо меня каждое утро и вечер проездает 26-27 летний впрыск. Звук клапанов у фордовского "Кельна" я во сне узнаю. Много вы видели живых карбюраторов такого возраста? Вот вам и ответ, кого проще чинить и восстанавливать "на коленке" а кого нет.

Ignat:

Так может глушить электроника двигатель на ходу при некоторых условиях или нет?! А то ведь выдают сертификаты на машины, глушащие движок при глюках ДПКВ, массово выдают, не знают сакрального мнения анонима simvolik и преднамеренно останавливают, вот ведь гады-то .

Так любой двигатель заглохнет, если у него развалится трабмлер. Или провернет вал трамплера. Или прогорит резистор в бегунке. Или засрется контанкт размыкателя, в карбюраторном двигателе исполняющий роль датчика положения коленвала.

Но размыкатель то почистить "минутное дело!". А вот електронека это да. Енто паламаеца и как чинить мы незнамши! Все зло от ентой електронеке.

Ignat:

Да, к слову. Разработчиков противоугонок тоже, видимо, всех сажать надо за нарушение требований безопасности, ибо в каждой второй есть механизм глушения движка угнанной машины (по потере связи с карточкой или тупо по внешнему сигналу).

Вы бы перед тем как это писать почитали, как это работает. А потом бы писали.
Ignat
P.M.
28-6-2017 12:30 Ignat
Originally posted by simvolik:

Во время пожара. Тряпочку накинуть на закипевший карьюратор. Или жиклер забившийся почистить. МИНУТНОЕ ДЕЛО!


А отдиагностировать там же сглючившие мозги и сбегать до магазина за отказавшим датчиком ещё проще и быстрее, да-да-да

Originally posted by simvolik:

И еще одно. Мимо меня каждое утро и вечер проездает 26-27 летний впрыск. Звук клапанов у фордовского "Кельна" я во сне узнаю. Много вы видели живых карбюраторов такого возраста? Вот вам и ответ, кого проще чинить и восстанавливать "на коленке" а кого нет.


Один такой карбюраторный жигулятор до сих пор в моём гараже стоит. До 33 лет этот аппарат ездил каждый день в любую погоду. Встал на прикол НЕ по причине проблем с карбом.

Originally posted by simvolik:

А вот електронека это да. Енто паламаеца и как чинить мы незнамши! Все зло от ентой електронеке.


Ну индейцам, как я погляжу, даже грамота недоступна, что уж там за электронику задвигать


Originally posted by simvolik:

Вы бы перед тем как это писать почитали, как это работает. А потом бы писали.


Первая же ссылка из гугла.

manuals.alarmtrade.ru

"ВНИМАНИЕ!!! Режим Anti-Hi-Jack не является штатным режимом охранной системы, так как предусматривает полную остановку двигателя во время движения транспортного средства и может привести к аварии. Мы настоятельно не рекомендуем пользоваться этим режимом. Ответственность за использование данного режима полностью возлагается на владельца транспортного средства. Для некоторых типов автомобилей, имеющих автоматическую трансмиссию, использование данного режима не рекомендовано, так как может привести к ее повреждению."

Т.е. формальный нипричёмер, разумеется, указан, чтобы в суде пытаться съезжать, но фактически именно остановка двигателя во время движения предусматривается именно разработчиками системы, а не достигается левыми прошивками и секретными кодами.

Жду очередного переобувания в полёте
Про электронику, которую никогда не сертифицируют, если она движок заглушит уже слились, мгновенно поменяв точку зрения. Теперь жду опровержений или переобувки по противоугонкам

------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

simvolik
P.M.
28-6-2017 12:49 simvolik
Ignat:

А отдиагностировать там же сглючившие мозги и сбегать до магазина за отказавшим датчиком ещё проще и быстрее, да-да-да

А вы лично много видели "заглючивших" мозгов? А если исключить те, что в книжках? А проблем с карбюраторами на дорогах на всяких шитгулях и волкалищах?

Впрыск уедет на одном датчик коленвала и половине циллиндров. Далеко вы уедете на карбюраторе с застравшим поплавковым клапаном? Или с засорившися главным жиклером? Или с бензонасосом, которой при порванной мембране накачал бензина в картер?

Ignat:

Один такой карбюраторный жигулятор до сих пор в моём гараже стоит. До 33 лет этот аппарат ездил каждый день в любую погоду. Встал на прикол НЕ по причине проблем с карбом.

И сколько карбюраторов пережил сей экземпляр? "родные жиклера", не разу не разбирали, да?

Ignat:

"ВНИМАНИЕ!!! Режим Anti-Hi-Jack не является штатным режимом охранной системы, так как предусматривает полную остановку двигателя во время движения транспортного средства и может привести к аварии. Мы настоятельно не рекомендуем пользоваться этим режимом. Ответственность за использование данного режима полностью возлагается на владельца транспортного средства. Для некоторых типов автомобилей, имеющих автоматическую трансмиссию, использование данного режима не рекомендовано, так как может привести к ее повреждению."

Т.е. формальный нипричёмер, разумеется, указан, чтобы в суде пытаться съезжать, но фактически именно остановка двигателя во время движения предусматривается именно разработчиками системы, а не достигается левыми прошивками и секретными кодами.

Жду очередного переобувания в полёте
Про электронику, которую никогда не сертифицируют, если она движок заглушит уже слились, мгновенно поменяв точку зрения. Теперь жду опровержений или переобувки по противоугонкам


Сертификат безопасности дается на штатное оснащение машины. Не позорьтесь. За дебила-владельца, поставившего растяжку из ФАБ-250 в багажнике ни кто отвечать не должен и не будет.
Ignat
P.M.
28-6-2017 13:08 Ignat
Originally posted by simvolik:

Далеко вы уедете на карбюраторе с застравшим поплавковым клапаном? Или с засорившися главным жиклером? Или с бензонасосом, которой при порванной мембране накачал бензина в картер?


Очень далеко - ибо устранить всё это можно на месте с минимумом подручных средств и уковылять в нужном направлении. Специально для одарённых индейцев-передёргивателей уточню: НЕ посередине пожара!

Originally posted by simvolik:

И сколько карбюраторов пережил сей экземпляр? "родные жиклера", не разу не разбирали, да?


Карб один. Жиклёров - не считал никогда. Но до полной неработоспособности в виде оттаскивания на тросу или эвакуатором на сервис не доходило ни разу.

Originally posted by simvolik:

Сертификат безопасности дается на штатное оснащение машины.


И что дальше?
Ни одна машина с подобной сигналкой официальное ТО пройти не должна?! Нештатное же переоборудование, нарушение техрегламента и т.д. и т.п.
Я уж молчу про дилеров, которые со своей гарантией на электрооборудование носятся как с писаной торбой, но ни звука от них в сторону запрета подобных сигналок не слыхал.

Мы ж на оружейном форуме. Представьте себе фантастическую ситуацию, что очередной производитель СХП не стал вваривать в ствол шпильки, ослаблять патронник и производить прочие действия, физически препятствующие выстрелу чем-либо кроме холостого патрона, а тупо взял обычный боевой пистолет и написал такой вот "нипричёмер", как выше для сигналки. Не, я понимаю, что в продаже это был бы хит, но вот что-то мне подсказывает, что к производителю, а потом и к продавцам этого хита быстро придут сердитые дяди.
Тогда вот сигналка, в которой конструктивно предусмотрено блокировать двигатель во время движения - получается, совершенно безопасная вещь, никто претензий по её установке не предъявляет: ни ГИБДД, ни дилеры. При этом к куда менее проблематичным нарушениям типа установленного шнорхеля докапываются только в путь. Конечно ведь шнорхель куда опаснее, чем блокирующая двигатель на ходу сигналка и встречается куда чаще, не так ли?!

А, ну конечно, у индейцев машина исключительно в стоке, никаких левых электроприборов и вмешательств в электроцепи нет и не предвидится - а охраняется она крупняком 12.7 из прицепа как в соседней теме, да?!

------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

das60
P.M.
28-6-2017 13:44 das60
simvolik:

Сертификат безопасности дается на штатное оснащение машины.

Инерционный размыкатель - куда уж штатнее.
Но:
1. он не пытается править мозги - тупо рвет цепи зажигания и топливного насоса.
2. восстанавливается нажатием кнопки под капотом - соизмеримо с "набросить мокрую тряпочку". Даже если она сухая, в тех условиях все быстро намокает.

simvolik
P.M.
28-6-2017 13:46 simvolik
Ignat:

Очень далеко - ибо устранить всё это можно на месте с минимумом подручных средств и уковылять в нужном направлении. Специально для одарённых индейцев-передёргивателей уточню: НЕ посередине пожара!

Так много вы видели заглючивших до полной неподвижности впрысков то? А карбюраторов?

Ignat:

Карб один. Жиклёров - не считал никогда. Но до полной неработоспособности в виде оттаскивания на тросу или эвакуатором на сервис не доходило ни разу.

И на бирке у карбюратора дата выпуска совпадает с датой выпуска автомобиля?

Время офигительных историй чуствую я!

Вы понимаете разницу между самопалом и официально одобренной системой, за которую изготовитель автомобиля несет юрилидическую отвественность как соответчик?

Еще рез раз повторю. "Самостоятельно" отключающий двигатель впрыск это безграмотных бред. Или художественный вымысел из псевдонаучной фантастики.

n114b
P.M.
28-6-2017 14:28 n114b
Кречет-М:
Как будет автомобильный двигатель работать в районе пожара - , и сниженном содержании кислорода?

И не получится ли так что какая-нибудь "умная" электроника вообше движок превентивно отключит, посчитав что с ним какая-то серьезная неполадка?

Скорее уже у поциентов мозг отключит управление - когда кислорода станет меньше и окиси и двуокиси углерода больше. Или тама уже надо будет управлять в изолирующих противогазах.

n114b
P.M.
28-6-2017 14:33 n114b
Ignat:
Да в конце-концов на безотказную гравитационную подачу топлива перейти.

Привязать на крышу (пластиковую) бутылку с бензином и поехать через пожар ? При желании давить бенз в карб врукопашную мож лучше иметь дыру в моторное из салона и туда сувать шланг из накачан садовопрыскателя.


Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Португальская дорога смерти, или о природных п ... ( 1 )