Nail 116
P.M.
|
Кто знает, унас в Армии мотоциклы еще где нибудь на хранении могут быть? С колясками, были когда то.
У меня есть- с лопатой, топором :
|
|
AleksanderMironov
P.M.
|
20-3-2017 00:05
AleksanderMironov
Мотоцикл хорош только на одного,но даже не на двух
|
|
Lifecruiser
P.M.
|
20-3-2017 00:09
Lifecruiser
Лучше у коммунальщиков подрезать садка, если остался. Там же и буханки бывают. Но в целом бред конечно. Машину надо брать на ходу, постоянно ездящую, а лучше вообще новую из салона, хоть автоваз, лишь бы гайки не крутить - время дороже любой брони. Опять таки пузотерка на двух канистрах и баке уедет на 1000 км. Мотоцикл с коляской это для кина про немцев красиво, а в жизни расход больше чем у переднепривода, надежность фиговая, да и за 100км без должной экипировки можно такую пневмонию поиметь, что сдашься кому угодно, лишь бы не подохнуть на трассе.
|
|
AleksanderMironov
P.M.
|
20-3-2017 00:56
AleksanderMironov
С мотоциклом проблема больше в том,что в случае ливня,90% лесных и полевых дорог превращаются в месиво,где иногда тракторы не проходят,не то что мотоцикл.А те самые 10% наверняка услужливо стерегут. ПС единственный вариант пост-бп мотоциклетного использованмя-это двигатся по автобанам,коих в нашей стране мало
|
|
Lifecruiser
P.M.
|
20-3-2017 01:22
Lifecruiser
Урал с приводом на коляску проходим, но обычный квадрик и удобнее в управлении, и экономичнее, и надежнее, и проходимее. Но это транспорт радиуса в 10 км, в условиях ЛП мишень и лакомая добыча. Так же как и несколько невооруженных жизнерадостных молодых идиотов на любом транспорте.
|
|
karamba22
P.M.
|
20-3-2017 04:36
karamba22
Originally posted by AleksanderMironov: С мотоциклом проблема больше в том,что в случае ливня,90% лесных и полевых дорог превращаются в месиво,где иногда тракторы не проходят,не то что мотоцикл.А те самые 10% наверняка услужливо стерегут.
Отчегоже, отчегоже... . Для таких целей есть эндуро. Вот в его сторону и стоит посмотреть. Если с деньгами совсем печально, то вполне себе подойдет для начала Ирбис Эндуро кубиков на 250 который реально купить тысяч за 30, и еще за 10 тысяч довести его до хорошего состояния своими руками в гараже или в квартире сделав полную переборку всего что на нем стоит. Эта же процедура позволит полностью разобраться в его механической части, купить наиболее ненадежные узлы и запасные части зараннее и иметь ход с небольшой канистрой на багажнике в 1000 км. Из минусов, достаточно шумный двигатель, хоть и четырех тактный, и обязательное наличие защитной экипировки, которая по самым скромным оценкам в б/у варианте стоит никак не меньше 10 т.р., да и поискать придется ее за эти деньги. НО! Этот конь будет всегда готов к поездке, а при наличии рук не из жопы и желания, переднее колесо может меняться на лыжу, а заднее модернизироваться резиновой гуслей, а это уже позволит эксплуатировать его зимой в качестве некоторой замены снегоходу. Кроме того, самостоятельный ремонт мотоцикла после его покупки даст четкое понимание об устройстве четырехтактного ДВС, коробки передач, и электрической схемы, что в случае необходимости подшаманить другую технику может, и даст существенное облегчение процесса ремонта, так как базовые принципы строения этих узлов одинаковы на всей технике, разница будет только в деталях.
|
|
Medved075
P.M.
|
20-3-2017 11:38
Medved075
Lifecruiser: Урал с приводом на коляску проходим, но обычный квадрик и удобнее в управлении, и экономичнее, и надежнее, и проходимее. Но это транспорт радиуса в 10 км, в условиях ЛП мишень и лакомая добыча. Так же как и несколько невооруженных жизнерадостных молодых идиотов на любом транспорте.
квадрик это в первых расход бензина больше чем у камаза, потому как ехать по пересеченке можно только на понижайке. Это примерно как на жигулях всю дорогу на 2 скорости расход будет. В вторых нужен он именно для проезда по _своим_ дорогам грунтовым, от одного места дислокации до другого. Например от ближней дачи доехать 100 км до удаленного жокервиля по заранее прорубленным дорожкам. В дождь там нормально, потому как травой зарастает моментально - это не раскатанные в кисель кразами лесозаготовительные просеки, не путайте. И оправдан такой поход только в случае если к квадру прицеп есть, и в нем 500 кг ништяков. А так перевоз своей попы по цене 20 литров на сотню - ну если только в один конец, сваливая от марадеров на уазиках. они просто не протиснутся там где спокойно проезжает квадр
|
|
Nail 116
P.M.
|
Как владелец Урала, могу предположить,что его лучше использовать локально, в ареале пребывания при БП. Как альтернатива квадрику (из-за многократной разницы в цене). Низкооборотистый 4х тактный двигатель. Неприхотлив к топливу.Не требует навыков и особого инструмента при ремонте (старые версии Урала).Предельно прост в ремонте (сам восстановил Урал М66 73 года, купленный за 5500 рублей, который 8 лет ржавел во дворе под дождем, за один месяц). Откапиталил все узлы сам. Полно видео руководств в иннете. Самая дорогая деталь- новый коленвал СССР, стоимостью около 10000р, Китай-5000 р). Восстанавливаю теперь второй-М62 64 года. Причем, не имел опыта-просто бросил пить,увидел объявление на Авито, вспомнил детство в деревне у деда и купил. Урал достаточно проходимый, но только для подготовленного мотоцикла и владельца. Просто сесть и поехать по говнам не получится. Видел 30 летние Уралы убитые владельцами-дегенератами в хлам, которые не видели нормального масла, бензина, с подтеками масла со всех сальников, но передвигающихся.Квадрики сдохли бы сразу! До сих пор поражаюсь, толщиной металла в раннем СССР (разработка 40х годов, да еще копия немецкой!). Тяговитый, можно возить что хочешь, хоть бревна для сруба.Так же полно видео использования Урала в хозяйстве. В бедных регионах РФ, или в Украине, до сих пор используется как единственный транспорт для людей и грузов. Снимается "люлька" и дальше кто как.Видел даже установленную для перевозки лодку "Малютка". Менее заметен в полях/лесах, чем авто. Круговой обзор. Легко покинуть и так же легко залезть обратно. Довольно легок (350 кг с коляской). За 10 минут отсоединяется и прицепляется коляска. Возможно использование и с задним прицепом. Больше плюсов не припомню. Дальше одни минусы. фото ДТП с Уралом.Обратите внимания на повреждения:
|
|
Nail 116
P.M.
|
Также устанавливают дизельные моторы на Урал/Днепр. на нижнем фото-двигатель для рапсового масла вместо соляры.
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Myha__TT: БТР простоявший год, без механика не куда не уже не поедет, не говоря уже о 5 летнем простое. Снять с консервации, если это была консервация, - непростой процесс. Не умея управлять данным видом техники - некуда не уедешь, тут вообще все просто. Если часть покинула расположение, бросив технику, значит с этой техникой все вообще плохо.... Пацанчики опять идут лесом. С учетом того, что в боевой обстановке оставленные машины и не только, могли заминировать... Лучше идти лесом не подходя к БТРам и территории ВЧ. Кстати лес, тоже может быть заминирован.ПС. "кипел ожесточенный бой" - П военного характера. Прально?
брехня какая то.советская техника очень проста и примитивна.любой кто служил в СА,разминирует и заведет и уедет,хоть боком,хоть задом наперед.жопоголовым мажорам,тинейджерам и прочим маменкиным сынкам при БП лучше сразу в гроб.
|
|
Axl_ural_1_52
P.M.
|
21-3-2017 16:27
Axl_ural_1_52
Originally posted by Lifecruiser: Мотоцикл с коляской это для кина про немцев красиво, а в жизни расход больше чем у переднепривода, надежность фиговая, да и за 100км без должной экипировки можно такую пневмонию поиметь, что сдашься кому угодно, лишь бы не подохнуть на трассе. Originally posted by AleksanderMironov: ПС единственный вариант пост-бп мотоциклетного использованмя-это двигатся по автобанам,коих в нашей стране мало
Вы бредите. Едет на всем и везде, достается ото всюду. Дальность поездки зависит только от крепости Вашей опы. (Имеется - Урал М-62 вроде. 73 г.р. Все еще рабочий.)
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by Nail 116:
Урал достаточно проходимый
у урала оппозитное расположение цилиндров,свечи очень низко,небольшая лужа и пиздец приехали.+тарахтит так что его за 5км слышно.техника ни для чего,пустышка,фуфло не достойное внимания
|
|
din63
P.M.
|
Axl_ural_1_52: (Имеется - Урал М-62 вроде. 73 г.р. Все еще рабочий.)
В циферках всё верно? 62-й в 1973-м не выпускался.
|
|
Axl_ural_1_52
P.M.
|
21-3-2017 17:57
Axl_ural_1_52
Originally posted by din63: В циферках всё верно?
Слово "вроде" незаметно? Крайний раз документы на него лет 15 назад видел.
|
|
din63
P.M.
|
Axl_ural_1_52:
Слово "вроде" незаметно? Крайний раз документы на него лет 15 назад видел.
62-й последний "свечник". Выпуск прекращен в 65-м. Если 73-й год, то М66 или уже М67. Скольки вольтовый он хоть помнишь??)))
|
|
Axl_ural_1_52
P.M.
|
21-3-2017 18:21
Axl_ural_1_52
Originally posted by din63: Скольки вольтовый он хоть помнишь??
6ти вольтовый, карбы еще "старые" с отдельным "бочонком", задней скорости не было, втыкали другую коробку. На родной коробке еще "звезда" была.
|
|
din63
P.M.
|
Rotmestr:
у урала оппозитное расположение цилиндров,свечи очень низко,небольшая лужа и пиздец приехали.+тарахтит так что его за 5км слышно.техника ни для чего,пустышка,фуфло не достойное внимания
А вояки-то и не знали! Полвека на вооружении держали, а с дуру к бронетехнике приписывали!
|
|
din63
P.M.
|
Axl_ural_1_52:
6ти вольтовый, карбы еще "старые" с отдельным "бочонком"
Тогда, если с годом верно, это М-66. Рама как у М-63, красивая, изогнутая. А двигатель уже с маслофильтром. Генератор с самовозбуждением, мощность маленькая, зато от состояния аккумулятора не зависишь. Заднее колесо на маятнике? Не "свеча" уже?
|
|
Axl_ural_1_52
P.M.
|
21-3-2017 18:34
Axl_ural_1_52
Originally posted by din63: Заднее колесо на маятнике?
Маятник. Блин. Аж сам засомневался.
|
|
din63
P.M.
|
Axl_ural_1_52:
Маятник.
М-66. Если год верен. У меня сейчас как раз такой клиентский в ремонте. По теме. Вот как раз такой мотоцикл можно найти в сарае. Накачать колёса и завести. И три, и четыре человека неспешно доедут. И вытолкают на раскисшей лесной дороге. У вояк схожую технику, МВ*750 или МВ-650 можно найти.))
|
|
din63
P.M.
|
Nail 116: У меня есть- с лопатой, топором :
Красавец!
|
|
Axl_ural_1_52
P.M.
|
21-3-2017 19:29
Axl_ural_1_52
Originally posted by din63: ...
М-63 1971гв. Немного ошибся, бате звонил - уточнил. soviet-moto.ru
|
|
din63
P.M.
|
Axl_ural_1_52: М-63 1971гв. Немного ошибся, бате звонил - уточнил. soviet-moto.ru
Вот теперь "оформление периоду соответствует"! Последний год выпуска этой модели. У меня 1966 и 1968 годы. В М-63.
|
|
EvgenAnapa
P.M.
|
21-3-2017 20:32
EvgenAnapa
В армию идите мляха муха! Там вас всему научат. А гражданским,да еще и дилетантам, совсем туго будет, даже если теорию знать будете. У меня случай был во времена службы ( не единственный). как то на выезде, в дивном горном краю, наш восьмиколесный бронеконь,захворал гидроусилителем.. . так мы вдвоем с водилой руль крутили, что б по лесным дорожкам вырулить ))))
|
|
Nail 116
P.M.
|
Второй Урал собираю, М62. Пескоструй,покраска. Капиталка. Резина новая СССР. Дубовая пипец!
|
|
din63
P.M.
|
Nail 116: Второй Урал собираю, М62. Пескоструй,покраска. Капиталка. Резина новая СССР. Дубовая пипец!
А да молодца!! Резину, не пожалей, поставь современную свежую, ту же Пётр шину. Поеду в Казань, заскочу посмотреть, если не возражаешь.
|
|
din63
P.M.
|
Некоторые из нашего хозяйства.
|
|
frol77
P.M.
|
Мда.. . нижнеклапанник вещь! Последние пару страниц аж в молодость вернулся.. . Спасибо! И не надо обсирать нормальную технику. Свечи зальёт,ага. С ливень доедешь довой,аж трусы выжимаешь. Сена на люльку накидаешь столько,что за руль еле садишься. Вечером коляску долой и по станице девчат катать.. .
|
|
Myha__TT
P.M.
|
Rotmestr: брехня какая то.советская техника очень проста и примитивна.любой кто служил в СА,разминирует и заведет и уедет,хоть боком,хоть задом наперед.жопоголовым мажорам,тинейджерам и прочим маменкиным сынкам при БП лучше сразу в гроб.
А еще очень надежная и некогда не ломается, запчасти в каждой избушке и под кустами в лесу. А проходимая то какая ууух. Да и сколько ты разминировал и завел подбитых БТРов? )))
|
|
Bazar80
P.M.
|
А мне понравился опус, про уазик вАеный с цепным приводом ГРМ! Ребята с такими навыками - лучше найдите берцы новые и "горки", и идите пешком. Не мучайте тенику и себя - целее будете. (Поколение пепси, бля)
|
|
Bazar80
P.M.
|
Из всего названного - либо Уаз, либо Урал\Днепр(более менее ремотопригодное в 1 механик+1помошник). Урал так тот вообще - шайтан-конь, мы в бак заливали газолин(с пропановых баллонов 50л осадок) ехал. Кто то рассказывал, что в бак с бензом лили соляру(немного) - ехал, но потом не завелся(свечи/карбы). Чинить его очень легко,но только шоб он завелся и ехал(чихал,дрыгался,обороты плавали/недержал). А вот отсинхронить оба цилиндра по карбам и зажиганию(не электронному) это надо уметь\знать. Впрочем Уаз - не намного сложней(из-за РКП и двух мостов). Пихло там ГИЛЬЗОВАННОЕ, гильзы -"мокрые",т.е. задиры и ржа вциллиндре - тупо выбил гильзу и поставил новую. А распредвал там нижний!!! И ГРМ приводится в действие штангами/коромыслами!!!(а не цепью умники).
|
|
karamba22
P.M.
|
22-3-2017 04:08
karamba22
УАЗ да, ремонтопригоден и прост как топор, но, к нему нужны прямые руки,а у детей в 18 лет они еще ростут не из того места, да и цена этого коня уж больно задрана в последнее время. Он не стоит таких денег. Уралы и Днепры, в силу того что двухцилендровые намного сложнее в ремонте чем современный мот с электронным зажиганием. Запчасти на советскую технику стали как на космолет, да и качество этих запчастей не на высоте. Кроме того, эти мотоциклы очень тяжелы по сравнению с современными, и если эндурика можно в одиночку кое как вытащить из грязи... . то урал там останется жить если помочь некому.
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by Myha__TT:
Да и сколько ты разминировал и завел подбитых БТРов?
ты с какой целью интересуешься? Ты мусор что ли?Разговор идет про технику с консервации.слушай ухом ,а не брюхом.умник мля диванный
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by Bazar80:
Из всего названного - либо Уаз, либо Урал\Днепр(более менее ремотопригодное в 1 механик+1помошник). Урал так тот вообще - шайтан-конь, мы в бак заливали газолин(с пропановых баллонов 50л осадок) ехал. Кто то рассказывал, что в бак с бензом лили соляру(немного) - ехал, но потом не завелся(свечи/карбы). Чинить его очень легко,но только шоб он завелся и ехал(чихал,дрыгался,обороты плавали/недержал). А вот отсинхронить оба цилиндра по карбам и зажиганию(не электронному) это надо уметь\знать. Впрочем Уаз - не намного сложней(из-за РКП и двух мостов). Пихло там ГИЛЬЗОВАННОЕ, гильзы -"мокрые",т.е. задиры и ржа вциллиндре - тупо выбил гильзу и поставил новую. А распредвал там нижний!!! И ГРМ приводится в действие штангами/коромыслами!!!(а не цепью
то же самое можно сказать про шишигу и трумена,зил 131 чуть посложнее.Урал,краз,камаз тоже.
|
|
Rotmestr
P.M.
|
din63:
А вояки-то и не знали! Полвека на вооружении держали, а с дуру к бронетехнике приписывали!
кто его держал? опомнись? в твоих снах наверное? или ты ВОВ вспомнил,так тогда и лисапеды были на вооружении.
|
|
din63
P.M.
|
Rotmestr: кто его держал? опомнись? в твоих снах наверное? или ты ВОВ вспомнил,так тогда и лисапеды были на вооружении.
Как все запущено... Мотоциклы с коляской, родственники нашим уралам, остаются на вооружении Китая. В российской армии сняты с вооружения в середине 90-х. В своей в/ч лично ездил на этой технике, приаисанной к комендантскому взводу, в начале 90-х. Кстати, для регулировщиков самое то! Последний закуп Уралов погранцами был вроде в 94-м году. Уралы входили в состав миротворцев в Косово. Последние массовые боевые действия с техникой ИМЗ это война в Ираке, уже 21-й век. В этом году выполнены заказы на поставку 200 мотоциклов для полиции разных "тёплых" стран. Так что техника и сейчас на службе.
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Originally posted by din63:
отоциклы с коляской, родственники нашим уралам, остаются на вооружении Китая.
ты китаец что ли? или в китае живешь?при чем здесь вообще китай?мы про Россию говорим.
|
|
|