Вообще бензоген с возможностью работать еще и на газу это неплохо, но не на таких балончиках конечно. Китайцы продают карбюраторы которые позволяют кроме бензина работать еще и на пропан-бутане, а так же на метане магистральном. Заказал уже такую штуку, приедет, опробую
Alexander_SAS: Сам баллон 1 литр, в нем 500, на максимуме 1 час работы, так как он инвертор, то возможно продержится 3 часа, выдавая 175 ватт, но сомнения меня гложат что хватит на 3 часа.
lv333: Вообще бензоген с возможностью работать еще и на газу это неплохо, но не на таких балончиках конечно. Китайцы продают карбюраторы которые позволяют кроме бензина работать еще и на пропан-бутане, а так же на метане магистральном. Заказал уже такую штуку, приедет, опробую
У одного моего друга свой дом, так он тоже поставил бензиновый генератор и купил дополнительный смеситель, который позволяет работать от обычного газа, который в доме, только по его словам запустить на газе у него почему то получалось с большим трудом, но можно было стартануть на бензине, а потом переключиться на газ. Не помню в какой сезон это было. Может чисто зимой - с автомобилем моим с газовым баллоном, тоже самое было. Для стационарного варианта, как мне кажется это самый отличный вариант генератора (работа от газа), ибо перебоев с газом даже во вские ураганы, штормы и затопы от ливней, я не припомню, в то время как электрическую сеть колбасит и нам в ураган Сэнди повезло - меньше чем на сутки потеряли электричество (пользовались газовым камином для отопления), а у соседнего квартала его не было больше месяца, как и у моего другого друга, у которого ещё в доме и газа не было - отопление в доме и плитка на кухне - всё только электрическое.
Originally posted by Alexander_SAS: Прикольная штука, но баллоны для неё у нас купить будет проблематично. Да и газ менее доступен, относительно бензина.
Он может работать порядка 3х часов на 400гр баллончике. Значит на обычном цанговом через переходник - час-полтора может и отработает. Но они же все идут только для американского рынка, с напряжением 110в.
Он может работать порядка 3х часов на 400гр баллончике. Значит на обычном цанговом через переходник - час-полтора может и отработает. Но они же все идут только для американского рынка, с напряжением 110в.
там 495 грамм если не ошибаюсь, и 3 часа очень оптимистично
У одного моего друга свой дом, так он тоже поставил бензиновый генератор и купил дополнительный смеситель, который позволяет работать от обычного газа, который в доме, только по его словам запустить на газе у него почему то получалось с большим трудом, но можно было стартануть на бензине, а потом переключиться на газ. Не помню в какой сезон это было. Может чисто зимой - с автомобилем моим с газовым баллоном, тоже самое было.
А дома у вас магистральный газ или баллон? если перефразировать пропан или метан? Часто проблема именно в том что люди думают что газ это просто газ, и не читают инструкцию.
А за счет чего инверторный генератор экономичнее?
Там стоит электроника управления двигателем, которая управляет оборотами двигателя, плюсом идёт правильная синусоида.
Alexander_SAS: Там стоит электроника управления двигателем, которая управляет оборотами двигателя, плюсом идёт правильная синусоида.
Ну можно начать с того что для большинства приборов правильная синусоида до одного места, для некоторых она конечно желательна, но тем не менее могут вполне жужать и на модифицированной. У не инверторных генераторов как раз таки правильная синусоида, а вот у инверторов могут быть нюансы, дешевые инверторы обычно дают апроксимированную. А вот на счет более умного управления газулькой чем механическое, да наверное плюс.
Alexander_SAS: А дома у вас магистральный газ или баллон? если перефразировать пропан или метан? Часто проблема именно в том что люди думают что газ это просто газ, и не читают инструкцию.
Справедливости ради дешевое ГБО примерно так и работает, на газу запустить холодный двигатель почти нереально, даже летом Что касается типа газа, то как правило меняется жиклер просто, а по простому, пропана надо меньший напор, а метана больший, соответсвено отверствие в этом самом жиклере для метана немного больше.
Справедливости ради дешевое ГБО примерно так и работает, на газу запустить холодный двигатель почти нереально, даже летом Что касается типа газа, то как правило меняется жиклер просто, а по простому, пропана надо меньший напор, а метана больший, соответсвено отверствие в этом самом жиклере для метана немного больше.
Газель с УАЗовским движком зимой на метане заводилась на ура. Сомневаюсь, что там ГБО классное. Устанавливали хорошо так до 2009 г.
У не инверторных генераторов как раз таки правильная синусоида, а вот у инверторов могут быть нюансы,
Немного ошибаетесь, у не иверторов, синусоида далека от идеала, у инверторов она идеальна, и как я сказал, это просто приз, на конечный результат, он может повлиять, если вы используете эту синусоиду в лабораторном оборудовании.
пропана надо меньший напор, а метана больший, соответсвено отверствие в этом самом жиклере для метана немного больше
Именно, на этом у многих проблемы, так как в сопроводительной бумажке например пропан, а они его пытаются кормить магистральным метаном, и генератор работает нестабильно и наоборот. Всё это в сопроводительной бумажке, да и вам доставили генератор взяли за это деньги, но ни один манагер не поинтересовался, а нужен ли вам жиклёр на метан, или пропан, к тому который уже установлен.
Газель с УАЗовским движком зимой на метане заводилась на ура.
Хорошо настроенное оборудование, хорошо и работает.
У газа большой минус, что надо иметь заправку , для газа рядом, или закопать у себя на заднем дворе бочку с пропаном Бензин продаётся в большем количестве мест. Газовый баллон, тоже весит, аки чугунный мост
К вопросу о холодильнике и СБ youtube.com Вроде как довольно неплохо выглядит, но даже если переоборудовать самому влетает в копеечку, компрессор не дешовый такой как бы.
Платка выше как я понимаю пойдет для любого оборудования чтоб пусковой ток ограничить? Вопрос к технарям,извиняюсь что не по теме. Крыльчатки с автомобильных вентиляторов до каких оборотов можно использовать? На асинхронник 3000 об. Если поставлю не порвет?
Разрешите вас покритиковать? 1) Зачем было столько кочеряжится с игольчатым теплообменником если можно было просто нагревать воду в кружке? 2) Масло это хорошо, но у вас не только шланги и насосы расплавятся, но и элементы примерно при достижении 110-120 градусов умрут.
Выход конечно же есть, но для этого надо более дорогие модули и они существенно дороже этих. А если взять модули хотя бы с температурой работы 300 градусов, то вся эта возня с горячим контуром не нужна от слова совсем, можно просто греть радиатор. А холодный можно водой, а можно и воздухом охлаждать, это уже дело техники. В общем я тому что вы провели кучу работы на совершенно тупиковый проект, который выдает весьма посредственные результаты и улучшать там собствено нечего, его нужно полностью переделывать.
Разрешите вас покритиковать? 1) Зачем было столько кочеряжится с игольчатым теплообменником если можно было просто нагревать воду в кружке? 2) Масло это хорошо, но у вас не только шланги и насосы расплавятся, но и элементы примерно при достижении 110-120 градусов умрут.
Выход конечно же есть, но для этого надо более дорогие модули и они существенно дороже этих. А если взять модули хотя бы с температурой работы 300 градусов, то вся эта возня с горячим контуром не нужна от слова совсем, можно просто греть радиатор. А холодный можно водой, а можно и воздухом охлаждать, это уже дело техники. В общем я тому что вы провели кучу работы на совершенно тупиковый проект, который выдает весьма посредственные результаты и улучшать там собствено нечего, его нужно полностью переделывать.
Но за труды конечно лайк, было интересно смотреть
Ваш комент и там и тут прочитал. Думаю все таки проект перспективный !! Это экспериментальная модель. Изначально задумка была тепло в палатку и свет.
_ttps://aliexpress.ru/item/4000321445070.html?spm=a2g0o.cart.0.0.58573c00eR7tEH&mp=1&_ga=2.170815200.110692844.1592543503-1058250471.1576855627 Dokio 12В 100 Вт Гибкая монокристаллическая солнечная панель для автомобиля/лодки/дома солнечная батарея может заряжать 12В Водонепроницаемая солнечная панель Китай + аккумулятор и никакого топлива есть на 18 вольт, есть другого типоразмера вполне можно подобрать носимую, и аккумулятор к ней
FoxBad72: Ваш комент и там и тут прочитал. Думаю все таки проект перспективный !! Это экспериментальная модель. Изначально задумка была тепло в палатку и свет.
Можно сильно проще и главное легче, что критично для палатки и туризма вообще, но дело такое конечно.. .
Если уж хочется такого хайтека как паровое отопление для палатки, то достаточно 1-го такого насоса, который сможет проработать от повербанка на 20А*ч примерно 120ч непрерывно! А на ночь даже чахленькая СБ накопит лектричества что бы такой носос накормить.
На мой взгляд лучше уж питание подать на вентилятор в палатке,чтоб через радиатор воздух гонял,тогда радиатор маленький можно. А пару что по шлангу не бежать самому то?
Вопрос к технарям,извиняюсь что не по теме. Крыльчатки с автомобильных вентиляторов до каких оборотов можно использовать? На асинхронник 3000 об. Если поставлю не порвет?
Так на некоторых автомобилях они иногда вращаются до 6000.
конь44: Крыльчатку порвёт вряд ли. Но и в отрытом пространстве большинство болгарок до таких оборотов и не раскрутит, мощности не хватит.
Полтора квт думаю хватит чтоб раскрутить до 10 или близко. Насчет порвет ли,только эксперимет точно скажет На трехтысячник поставил,пока все норм,дует отлично,шумит в меру. Правда чтоб отбалансировать пришлось изрядно от лопасти кусачками пооткусывать)
Пробовал кольцо вокруг вентилятора сделать,и от касания защитит,и дуть думал сильнее будет Так мало того что дует хуже,без понятия почему,так еще шумит звиздец как. В итоге кольцо иль решетка вокруг будет,потом,но на приличном расстоянии от вентилятора надо делать.