Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Пикоил или нефтяной пи*ц обсуждали? ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Пикоил или нефтяной пи*ц обсуждали?

Spirit oFF
P.M.
2-2-2017 20:59 Spirit oFF
ecocrisis.wordpress.co... onomia
Еще до грабежей корованов и безумного макса обещают глобальную безработицу и подорожание еды и коммуналки через десятилетие.
jim hokins
P.M.
2-2-2017 21:27 jim hokins
Originally posted by Spirit oFF:

обещают глобальную безработицу и подорожание еды и коммуналки через десятилетие.


Оглянитесь вокруг.. .
solomon73
P.M.
2-2-2017 21:29 solomon73
Всё возможно..
skycat
P.M.
2-2-2017 23:22 skycat
Originally posted by Spirit oFF:

бещают глобальную безработицу и подорожание еды и коммуналки через десятилетие.

да неее... не может быть, пугают наверное

Солист
P.M.
3-2-2017 00:43 Солист
Через десятилетие? Херасе оптимисты.
Солист
P.M.
3-2-2017 00:44 Солист

click for enlarge 620 X 127   6.9 Kb
Солист
P.M.
3-2-2017 00:50 Солист
В 15 году Россия была рекордсменом по бурению. Видать не хватает, вот и бурят вокруг. Зато вскорости добыча рухнет не плавненько, а резко так.
И будет примерно так...
click for enlarge 663 X 693  64.5 Kb
MrWho
P.M.
3-2-2017 01:12 MrWho
Американцы, европейцы, китайцы, корейцы и японцы будут добывать электроэнергию из возобновляемых источников и ездить на электромобилях, водороде, синтетической соляре Audi из воды и углекислого газа и биодизеле из бактерий, бразильцы ничего не заметят, так как десятилетиями ездят на самогоне, а остальным может погрустнеть.
n114b
P.M.
3-2-2017 01:59 n114b
Spirit oFF:
ecocrisis.wordpress.co... onomia
Еще до грабежей корованов и безумного макса обещают глобальную безработицу и подорожание еды и коммуналки через десятилетие.

Фигасе пинги в инете - годами посты ходют на сервер. В каком году отправлен пост ?

Sharlett
P.M.
3-2-2017 02:46 Sharlett
Американцы, европейцы, китайцы, корейцы и японцы будут добывать электроэнергию из возобновляемых источников

Авто на атомных батарейках и то реальнее.
Max-Rite
P.M.
3-2-2017 04:29 Max-Rite
Sharlett:

Авто на атомных батарейках и то реальнее.

Электромобили и зарядки к ним уже давно пересали быть экзотикой.

MrWho
P.M.
3-2-2017 05:16 MrWho
Originally posted by Sharlett:

Авто на атомных батарейках и то реальнее.


А в чем не реальность? Даже в Украине в моем городе уже есть несколько электромобилей, в основном народ тупо таксует - на день работы надо эквивалент литра бензина. Средняя стоимость у нас на те же Nissan Leaf - около 15000$, что уже вполне приемлемо. В одном только Киеве в августе 2016 было 3 скоростные зарядки ChaDeMo, а в начале 2017 - уже 21 по всему городу и их количество растет практически ежедневно.
Количество обычных зарядок, большинство из которых бесплатны - оцениваются одним словом "дох*я". Вот так это примерно выглядит сейчас, с учетом того, что начали этим заниматься только со второй половины 2014 года.

А вот сеть коммерческих скоростных зарядок до 40квт только одного из предприятий.

В IV квартале 2014 в Украине было зарегистрировано 48 электромобилей, а в конце 2016 - стояло на учете уже 1123 (как сняли стоимость растаможки)
По солнцу тоже - в IV квартале 2014 у нас была 21 частная солнечная станция, в IV квартале 2015 - 244, а в IV квартале 2016 - уже 1109.
В той же Европе станций зарядки электромашин гораздо больше и расположены они гораздо плотнее, позволяя спокойно ездить по всей Европе без бензина. В той же Англии электрозаправок уже больше, чем обычных, количество которых понемногу уменьшается.
goga312
P.M.
3-2-2017 05:29 goga312
Max-Rite:

Электромобили и зарядки к ним уже давно пересали быть экзотикой.

Пока человечество не создаст аккумуляторы калорийностью на 1 гр равной 1 гр бензина массовой замены двигателей внутреннего сгорания на батареи не произойдет.

MrWho
P.M.
3-2-2017 05:46 MrWho
Originally posted by goga312:

Пока человечество не создаст аккумуляторы калорийностью на 1 гр равной 1 гр бензина массовой замены двигателей внутреннего сгорания на батареи не произойдет.


Бензиновый двигатель никогда не заменит лошадь, а для компании Western Union телеграф не представляет никакого коммерческого интереса.
А так, в случае, когда средний пробег составит 300км(все модели среднего класса 2016 года уже имеют такую дальность пробега), а зарядки будут находиться с такой же частотой, как и бензиновые заправки (В Украине сейчас в среднем от 50 до 100км по трассам пока что), то мне, к примеру, будет все равно - еду я на бензине или нет.
goga312
P.M.
3-2-2017 05:52 goga312
MrWho:

А в чем не реальность? Даже в Украине в моем городе уже есть несколько электромобилей, в основном народ тупо таксует - на день работы надо эквивалент литра бензина. Средняя стоимость у нас на те же Nissan Leaf - около 15000$, что уже вполне приемлемо. В одном только Киеве в августе 2016 было 3 скоростные зарядки ChaDeMo, а в начале 2017 - уже 21 по всему городу и их количество растет практически ежедневно.
Количество обычных зарядок, большинство из которых бесплатны - оцениваются одним словом "дох*я". Вот так это примерно выглядит сейчас, с учетом того, что начали этим заниматься только со второй половины 2014 года.

В IV квартале 2014 в Украине было зарегистрировано 48 электромобилей, а в конце 2016 - стояло на учете уже 1123.
По солнцу тоже - в IV квартале 2014 у нас была 21 частная солнечная станция, в IV квартале 2015 - 244, а в IV квартале 2016 - уже 1109.
В той же Европе станций зарядки электромашин гораздо больше и расположены они гораздо плотнее, позволяя спокойно ездить по всей Европе без бензина. В той же Англии электрозаправок уже больше, чем обычных, количество которых понемногу уменьшается.

В процентах рост офигенный, а вот относительно двигателей внутреннего сгорания как были в гомеопатических дозах так и остались.

Развитие электромобилей в европе во много поддерживается за счет налоговых льгот для владельцев. Точно такая же фигня там и с солнечными станциями. Без гос дотаций большинство из них не рентабельно. Вот ветровые станции на балтийском побережье окупают себя это да. Только ветряки и солнечные станции не пригодны для работы промышленности. Ими можно запитать отдельный хутор в глуши, но сталелитейный завод, или роботизированную сборочную линию уже хрен там.

Единственной реальной альтернативой углеродной энергетике являются атомные станции. Следует помнить, что углеводородные станции это не только электричество, но и теплогенерация. И около 60% производимой на них энергии уходит именно на генерацию тепла, а не на электричество. Никакой ветряк, и солнечная панель не способна обеспечить подобную теплогенерацию. Полноценно заменить станции на углеродном топливе могут только атомные станции.

goga312
P.M.
3-2-2017 05:57 goga312
MrWho:

Бензиновый двигатель никогда не заменит лошадь.
А так, в случае, когда средний пробег составит 300км(все модели среднего класса 2016 года уже имеют такую дальность пробега), а зарядки будут находиться с такой же частотой, как и бензиновые заправки (В Украине сейчас в среднем от 50 до 100км по трассам пока что), то мне, к примеру, будет все равно - еду я на бензине или нет.

А я разве говорил что электромобили никогда не заменят двигатели внутреннего сгорания? И в конце 19 века и начале 20 века двигатель внутреннего сгорания действительно не мог полноценно заменить лошадь.

Не столь важно как часто расположены зарядные станции, важно откуда на них берется электричество. А сейчас оно берется в основном от станций работающих на углеродном топливе. Именно генерация электричества и тепла поглощает основные запасы углеводородов, а вовсе не автомобили.

Даже если все машины станут электрическими, это принципиально не меняет ситуацию, и даже если все машины останутся бензиновыми, но вся генерация перейдет на атом, произойдет коренная перемена рынка углеводородов.

LaBarbe
P.M.
3-2-2017 06:27 LaBarbe

А между тем "пик нефти" 2005 года пройден, и добыча и не думает сокращаться: peakoilbarrel.com
MrWho
P.M.
3-2-2017 06:36 MrWho
Originally posted by goga312:

Единственной реальной альтернативой углеродной энергетике являются атомные станции.


У немцев больше всего к генерации из возобновляемых источников дает горючая биомасса, а не солнце или ветер.
У нас каждый год до последнего на полях гнило и уходило на говно гниет и уходит на говно (хоть уже и меньше) до 50 млн тонн соломы (что по теплотворности примерно соответствует 24 млрд м3 газа) и очень дохрена подсолнечной лузги( с 12млн т подсолнечника в 2016 году). С прошлого года тепло и электрогенерацию в одном из районов области перевели на гранулы из соломы - никто и не заметил особо, что что то изменилось.
При этом не надо глобально менять инфраструктуру, а всего лишь использовать то, что гниет без дела.
Я к слову недавно брал на пробу брикеты из подсолнечной лузги - отлично горят, имхо лучше чем дрова. Упаковку забросил в топку раз в сутки и все.
Originally posted by goga312:

Никакой ветряк, и солнечная панель не способна обеспечить подобную теплогенерацию.


Украинская статистика говорит, что солнечные коллектора, установленные на бюджетных организациях, экономят до 70% газа, который использовался до этого для ГВС. Опять же, у нас в бюджетных организациях с серьезным потреблениям газа его постепенно, но достаточно решительно отключают, устанавливая автоматические котлы на агропеллете местного производства, которые отбиваются за 1-2 сезона.
Сомневашка
P.M.
3-2-2017 07:33 Сомневашка
В Японии число пунктов подзарядки для электромобилей превысило число традиционных топливных АЗК.

Об этом пишет британское издание 'Business insider'.

Так, по данным издания, сейчас в стране восходящего Солнца насчитывается более 40 тыс. 'электрозаправок', в то же время, как бензиновых АЗС - всего 35 тыс.

Лидирует Япония также и среди 'быстрых' зарядных станций, т.е. обеспечивающих больший ток для более быстрой зарядки авто. Их в стране более 6000, в то время, как в Европе их всего 3500, а в США - 1600. Сообщается также, что к 2020 году у Японии будет 2 млн зарядных станций, большинство из которых будет работать без оператора, а число электромобилей составит к этому времени 50% от общего числа авто.

Surov Bober
P.M.
3-2-2017 07:33 Surov Bober
Скорее бы, я буду гнать самогон, продавать дизелистам и богатеть
Какие там прогнозы? Когда перегонные кубы брать?
Если верить гуглу, себестоимость спирта 10-25 рублей, заправляя 1000 машин в месяц, можно иметь 1500000 рублей, нормально.
kostya163
P.M.
3-2-2017 07:49 kostya163
В моем регионе стоимость котельной для коммунально-бытовых нужд (не путать с жильем. Именно ком-быт) давно перевалила за 2млн. руб. И это без учета затрат на подводящий газопровод и строительную часть котельной. Справедливости ради замечу, что при увеличении мощности, затраты увеличиваются не на много (не в разы). Так же имеется анализ ситуации с продажей уже сгенерированного из газа тепла. Выйти в + можно только с мощности около 50 МВт и выше. Все, что ДО этой мощности- либо работа ради работы, либо чистый убыток. Про окупаемость речи совсем не ведется. Речь идет именно об официальной продаже тепловой энергии (с защитой тарифов, и пр.)
Max-Rite
P.M.
3-2-2017 08:11 Max-Rite
goga312:

Пока человечество не создаст аккумуляторы калорийностью на 1 гр равной 1 гр бензина массовой замены двигателей внутреннего сгорания на батареи не произойдет.

Не сочтите за резкость, но мне глубоко безразлично всё человечество. Я сейчас имею возможность наблюдать хоть медленную, но неумолимо массовую замену авто с ДВС на электромобили. Интересно, люди, которые разрабатывают, производят, продают и покупают эти машины, разделают Вашу точку зрения... . ну про всё человечество и тд? Мне кажется, нет.

Max-Rite
P.M.
3-2-2017 08:15 Max-Rite
goga312:

Вно сталелитейный завод, или роботизированную сборочную линию уже хрен там.

Илону Маску об этом не говорите.

goga312
P.M.
3-2-2017 08:21 goga312
MrWho:

У немцев больше всего к генерации из возобновляемых источников дает горючая биомасса, а не солнце или ветер.
У нас каждый год до последнего на полях гнило и уходило на говно гниет и уходит на говно (хоть уже и меньше) до 50 млн тонн соломы (что по теплотворности примерно соответствует 24 млрд м3 газа) и очень дохрена подсолнечной лузги( с 12млн т подсолнечника в 2016 году). С прошлого года тепло и электрогенерацию в одном из районов области перевели на гранулы из соломы - никто и не заметил особо, что что то изменилось.
При этом не надо глобально менять инфраструктуру, а всего лишь использовать то, что гниет без дела.
Я к слову недавно брал на пробу брикеты из подсолнечной лузги - отлично горят, имхо лучше чем дрова. Упаковку забросил в топку раз в сутки и все.

Простое сравнение делаем, смотрим на цену электричества во франции, где наибольшая в мире доля атомной генерации, и на германию где её нет. Стоимость электроэнергии во Франции почти в 2 раза ниже чем в Германии. В 16 году это было 12.4 рубля за киловатт во Франции, и 21.9 рубля в Германии. Вот вам и зеленая энергетика, и её эффективность. Есть такое понятие как энергоэфективность. Это соотношение количества энергии которое необходимо потратить для получения энергоресурса, к фактическому выходу энергии. Самый высокий он из доступных нам технологий в станциях на углеводородном топливе, и атомные станции. У всех "зеленых" методов соотношение выхода энергии к затраченному для их создания энергии значительно хуже.

kostya163
P.M.
3-2-2017 08:23 kostya163
Я сейчас имею возможность наблюдать хоть медленную, но неумолимо массовую замену авто с ДВС на электромобили. Интересно, люди, которые разрабатывают, производят, продают и покупают эти машины, разделают Вашу точку зрения... . ну про всё человечество и тд?

Дело в том, что все эти потуги в сторону электромобилей- ни что, без государственного участия. Не будет плюшек от государства, и все эти люди, которые производят и продают "переобуются" в момент.
Стране же, где имеют счастье проживать бОльшая часть участников- это просто противоречит основополагающим принципам. Потому как это странабензоколонка. Она существует за счет продажи своих ресурсов. И еще одно: уже на протяжении нескольких десятилетий, люди стоящие у руля этой страны, никак не связывают свое будущее с этой страной, а так же будущее своих приближенных лиц.
Ну и на кой тут нужен е-мобиль?
goga312
P.M.
3-2-2017 08:25 goga312
Max-Rite:

Не сочтите за резкость, но мне глубоко безразлично всё человечество. Я сейчас имею возможность наблюдать хоть медленную, но неумолимо массовую замену авто с ДВС на электромобили. Интересно, люди, которые разрабатывают, производят, продают и покупают эти машины, разделают Вашу точку зрения... . ну про всё человечество и тд? Мне кажется, нет.

Собственно мы сейчас наблюдаем ситуацию схожую с началом 20 века, когда не совершенные, и имеющие множество проблем двс постепенно вытеснял гужевую тягу. Сначала это было дорогой игрушкой для богаты, потом спец средство для частных задач, и только через 50-60 они полноценно заменили гужевой транспорт по всему миру. Электромобили сейчас находятся в положении аналогичному автотранспорту с двс 100 лет назад.

goga312
P.M.
3-2-2017 08:27 goga312
Max-Rite:

Илону Маску об этом не говорите.

Маск очень мутный тип, я бы его в качестве примера чего-угодно не рассматривал.

Max-Rite
P.M.
3-2-2017 08:38 Max-Rite
goga312:

Маск очень мутный тип, я бы его в качестве примера чего-угодно не рассматривал.

Бездуховный тип, однозначно.

goga312
P.M.
3-2-2017 09:00 goga312
Max-Rite:

Бездуховный тип, однозначно.

Духовый, или без духовный, но его темы с НАСА и ракетостроением какие-то мутные.

Spirit oFF
P.M.
3-2-2017 09:33 Spirit oFF
LaBarbe:

А между тем "пик нефти" 2005 года пройден, и добыча и не думает сокращаться: peakoilbarrel.com

Насколько моих скромных знаний хватает можно кратковременно поднять дебет с имеющихся скважин или пробурить рядом еще несколько, что делала Саудовская Аравия. В статье ИМХО самое интересное не конкретная дата 2005-й, а то, что на добываемые 6 бочек сейчас идет прирост в разведке всего 1 и то месторождения где нибудь на краю шельфа или в арктике. А у многих стран вообще доказанные запасы сплошная липа. Когда там арамко арабы собираются акционировать? Может вот оно начало конца.
Maksim V
P.M.
3-2-2017 09:42 Maksim V
В моем регионе стоимость котельной для коммунально-бытовых нужд (не путать с жильем. Именно ком-быт) давно перевалила за 2млн. руб. И это без учета затрат на подводящий газопровод и строительную часть котельной.

Конкретно пишите . А то просто набор слов .
Maksim V
P.M.
3-2-2017 09:44 Maksim V
но неумолимо массовую замену авто с ДВС на электромобили.

Это вам так кажется - на самом деле этого нет .
Max-Rite
P.M.
3-2-2017 09:50 Max-Rite
Maksim V:

Это вам так кажется - на самом деле этого нет .

Вам несомненно виднее

Max-Rite
P.M.
3-2-2017 09:50 Max-Rite
goga312:

Духовый, или без духовный, но его темы с НАСА и ракетостроением какие-то мутные.

Maksim V:

Конкретно пишите . А то просто набор слов .

n114b
P.M.
3-2-2017 09:57 n114b
MrWho:

А так, в случае, когда средний пробег составит 300км(все модели среднего класса 2016 года уже имеют такую дальность пробега), а зарядки будут находиться с такой же частотой, как и бензиновые заправки (В Украине сейчас в среднем от 50 до 100км по трассам пока что), то мне, к примеру, будет все равно - еду я на бензине или нет.

Почему-то поголовье хочет ездить быстро шобы доежжать за минимальное время. А зарядка батареек идет обычно медленее залива топлива в бак на жыжевой заправке. Потому скорость проезда на 600 км на жыже будет ощутимо быстрее скорости проезда с зарядкой посередине.

n114b
P.M.
3-2-2017 10:04 n114b
MrWho:

А вот сеть коммерческих скоростных зарядок до 40квт только одного из предприятий.

Мощща лоховских легковых двс обычно порядка 100 квт - а уж комерческих грузовых и до мегавата. Вот они будут сутками заряжать батарейки от офигенно скоростных ажна 40 квт зарядок. А обычные лоховские зарядки на сильно меньше 40 квт будут и лохомобили на тонну весу заряжать по многу часов.

Пробег лохомобиля по шоссе на 90 км в час это мощща выше 40 квт на грев атмосферы. 300 км пробега при мощще 60 квт это значит на скоростной лохозарядке 40 квт надо будет заряжать 5 часов. 3.3 часа езды на 300 км и 5 часов полезной для здоровья физкультуры и сна перед следущими 300 км - медленый и пичальный быдлоэлектротранспорт в реальности.

n114b
P.M.
3-2-2017 10:13 n114b
goga312:

Следует помнить, что углеводородные станции это не только электричество, но и теплогенерация. И около 60% производимой на них энергии уходит именно на генерацию тепла, а не на электричество. Никакой ветряк, и солнечная панель не способна обеспечить подобную теплогенерацию. Полноценно заменить станции на углеродном топливе могут только атомные станции.

Главное щас умные дяди городским лохам продают безплатные отходные теплоджоули при электрогенерац уже пошти по цене электроджоулей. Потому выхлоп комерческий в 2.. 3 раза выше. А вот разные виэ генеры дают только электроджоули и тама комерческий выхлоп в разы меньше. А затраты на строение виэ генера в разы больше.

Kosoi
P.M.
3-2-2017 10:14 Kosoi
Я снова приведу две ссылки, а вы продолжайте спорить о том, в чём не разбираетесь
vivovoco.astronet.ru
youtube.com
Сомневашка
P.M.
3-2-2017 10:15 Сомневашка
Прям как современные смартфоны которых хватает на день. Всю ночь заряжаются, весь день используются. Похоже электромобили будут использовать в том же режиме.
n114b
P.M.
3-2-2017 10:21 n114b
Max-Rite:

Илону Маску об этом не говорите.

Илон мавродиевич петрик умеет только рендерить картинки для инвесторов -

atraining.ru

Планировалось, что всё это будет в 2015 году, это будет 'одно из трёх крупнейших зданий мира', всё будет роботизировано, и кругом - 'чистая' энергия в виде солнечных батарей и ветряков.

Хорошо видны ветряки и солнечные батареи, так красиво нарисованные в презентации. Ну ничего, от фоток до даты открытия - два дня, наверное быстро прикрутят, точно. Главное, чтобы при прикручивании кабель не перебили, который от местной ТЭС идёт - а то без него 'суперэкологичный комплекс' при свечах будет 3D-модельки рисовать.


Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Пикоил или нефтяной пи*ц обсуждали? ( 1 )