Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
мотоблок выживальщика ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

мотоблок выживальщика

sachaff
P.M.
23-10-2016 16:40 sachaff
минитрактор насколько га рассчитан?
arjan
P.M.
23-10-2016 17:32 arjan
минитрактор насколько га рассчитан?

смотря какой , есть в 12 сил ,есть в 24 есть в 500кг а есть в тонну двести , все зависит от тягового класса .
catton007
P.M.
23-10-2016 19:11 catton007
про мтз082 нашёл за 1600$ 2005 года. согласен не гуманно.
Bonifaciy10
P.M.
23-10-2016 19:25 Bonifaciy10
catton007:
про мтз082 нашёл за 1600$ 2005 года. согласен не гуманно.

А дешевле сейчас и не купите. "Китаец", на который ссылка на первой странице, осенью у нас в магазине стоил 195тыр. По этому я пашу плугом самосборным трактором. Правда, он у меня еще не совсем достроен. Потратился на двигатель, два колеса и электроды для сварки. Ну и еще Москвич свой старый разобрал.

sachaff
P.M.
23-10-2016 21:28 sachaff
Originally posted by arjan:

смотря какой , есть в 12 сил ,есть в 24 есть в 500кг а есть в тонну двести , все зависит от тягового класса .


12 лошадок если?
Релодырь
P.M.
23-10-2016 21:32 Релодырь
У мну Мотоблок Салют-5 с 2001 года в комплекте с прицепом, плугом, фрезами и отвалом.
За время эксплуатации 2 раза на родном ДМ-1 ломались шатуны. В принципе. разобрать и заменить - дело 1 часа.
Но после 2-го раза и ремонта купил китайский движок Лифань-168 и поставил вместо ДМ-1, выведенного в резерв и теперь живущего в гараже.
Реально пользуюсь только фрезами и прицепом. Плуг и отвал тоже уже лет 10 валяются.
Достоинство этого Б -лёгкий. Можно даже в электричке перевозить, своим ходом заехав в тамбур.
Недостаток - лёгкий, при вспашке явно не хватает веса. То же самое если тележку набить хорошо грузом. Колёса скользят, а не едет. Может быть был бы смысл использовать утяжелители. но у меня их нет. Просто стараюсь не доводить до такого ситуацию при работе.


click for enlarge 1707 X 1280 318.4 Kb
click for enlarge 328 X 246  27.0 Kb

zair
P.M.
23-10-2016 22:14 zair
Originally posted by Релодырь:

Реально пользуюсь только фрезами и прицепом. Плуг и отвал тоже уже лет 10 валяются.

Об чем я и говорю с первой страницы.

jim hokins
P.M.
23-10-2016 22:16 jim hokins
Originally posted by sachaff:

минитрактор насколько га рассчитан?


За миник ничего не скажу.Т-40 ,-до 30 га,если без вспашки.Если пахать,- 10-12.Пользуется повышенным спросом у мелких фермеров-единоличников.
Релодырь
P.M.
23-10-2016 22:41 Релодырь
Ещё мой "салют" но уже с китайским движком.
У Лифаня по сравнению с ДМ-1 обороты больше (3500 против 2000) и работает тише, с ДМ-1 наушники обязательны.
В общем, китаец удобней, на мой взгляд.
Ну и вместо штатной "ноги" установил впереди колёсики по примеру опять же китайских культиваторов.
Работать с фрезами стало гораздо проще и легче. Раньше проще было с плугом. а после установки "Лифаня" и дополнительных колёсиков с плугом стало тяжелее, чем с фрезами. Соответственно, плуг отправился на хранение.

319 x 239
319 x 239

sachaff
P.M.
6-11-2016 16:11 sachaff
беларусь 320 внешне неплохо смотриться. компактна.
цена не маленькая. китайские аналоги, вроде как, дешевле.
amatol
P.M.
7-11-2016 08:30 amatol
Originally posted by sachaff:

беларусь 320 внешне неплохо смотриться


весомый аргумент при выборе сельхозтехники,ничё не скажешь.... может,рестайлинга подождать?
покурив профильные ресурсы пришел к тому.что мне мотоблок не нужен.остановился на паре культиватор+ что-то типа ТС-350(точнее самоделка по мотивам )
Релодырь
P.M.
7-11-2016 14:09 Релодырь
amatol:

весомый аргумент при выборе сельхозтехники,ничё не скажешь.... может,рестайлинга подождать?
покурив профильные ресурсы пришел к тому.что мне мотоблок не нужен.остановился на паре культиватор+ что-то типа ТС-350(точнее самоделка по мотивам )

Если денег не жалко -пожалуй оптимальный выбор.
Хотя мотоблок типа того же "Салюта" закрывает все потребности: и культивировать можно и снег убирать (хоть отвалом, хоть шнеком, хоть метлой) и возить всё что угодно.
Если тяги не хыватает, то можно прикупить гусеничную приставку и таскать ей хоть тележку, хоть в качестве снегохода пользоваться.
См: youtube.com (как раз по мотивам Т-350)
motoblokov.net

amatol
P.M.
7-11-2016 22:23 amatol
Originally posted by Релодырь:

Если денег не жалко -пожалуй оптимальный выбор.


да как бы не дешевле такая пара вышла,чем тот же,например "Салют" с полным комплектом навески.
Originally posted by Релодырь:

Хотя мотоблок типа того же "Салюта" закрывает все потребности: и культивировать можно и снег убирать (хоть отвалом, хоть шнеком, хоть метлой) и возить всё что угодно.


тележка ТС-350 весит ~400Кг и имеет кузов на борту,в который можно положить 300-400Кг полезного груза.мотоблок в принципе столько груза в прицепе увезет,но в небольшую скользкую горку уже вряд ли осилит этот же прцеп(хотя хз на деле).при чистке снега(для меня актуально)-мотоблок против ТСки(или самоделки по мотивам) не игрок из-за веса.у почти всех мотоблоков(наших и китайских-других увы нет) есть один серьезный недостаток-двигатель.ДМ1-говно,а не мотор.китайские движки(на мотоблоках от 168 и выше) чуть лучше,но тоже говно по сути своей-ни надежности,ни ресурса-валяется у меня 2шт 168 и 2шт 188.все эти движки отходили максимум 180 моточасов.забрал-каюсь,из жадности,думал-восстанолвлю и пущу на что-нибудь.хрен там-лепить не из чего,критичного износа не имеют разве что крепежные болты.188 моторы работали как раз на ТС-350 у друга,оба за зиму уходил.родной же УМЗ-5 был снят по причине того,что не справился он с ним-мотор то заводился,то нет,если заводился-работал хер знает как.при помощи меня и литра коньяка старичок УМЗ получил переделаный карб от восьмерки,от нее же электронное зажигание,генератор,стартер от десятки и аккум.и-максимум 5 секунд удержания кнопки старта и он заводится, работает стабильно хорошо и справляется с работой на ТСке лучше,чем 13-сильный лифан.а так до этого мотор лет 8 отпахал на пилораме.предвидя вопрос-да,баббит перезаливал.168 пользовал тот же человек на культиваторе-один из них отиходил месяц,второй-год(весна-осень)дохнут внезапно и непредсказуемо.
так что ИМХО мотоблок стоит брать с движком ЗИД4,5 ,УМЗ-5,УД-15(МТЗ-05,Урал).ну или в тот же "Салют" УД-15 вживлять.вообще считаю УД15-25 после доработки лучший мотор для техники выживальщика.
НО!покупать за те деньги,что за них хотят означенные выше мотоблоки при наличии рук головы и инструмента считаю блажью-нереально дорого.
а китайский культиватор-дешево и сердито,сдох-да и хер с ним.
Релодырь
P.M.
8-11-2016 15:34 Релодырь
amatol:

тележка ТС-350 весит..... сдох-да и хер с ним.

Отвечу по порядку.
1) Если ТС-350 стоит на халяву - то разговор о цене не имеет смысла.
Если же нет -то надо хорошо считать.
Причём если нет необходимости таскать МБ по электричками и/или в багажнике авто, то нет смысла заморачиваться с "Салютом" и иже с ними. Надо сразу брать тяжёлого дизельного китайца.

2) По сухому мой Салют (что с ДМ-1, что с Лифанем) тележку с 400 кг груза (под завязку набитую дровами+я или 300 л воды + я) - легко.
Мощности с запасом.
А вот сейчас уже шиш, максимум килограммов 100 дров и уже скользит, не хватает сцепления с грунтом. Хочу попробовать вместо резиновых колёс железные от плуга. Но с ними тоже засада - по асфальту/твёрдой дороге я в первый же год так ушатал на ДМ-1 блок зажигания: треснул от вибрации, проехав по асфальту "не переобуваясь" после вспашки метров 50.
Но для скользкой дорги можно на гусеницах кататься, если они есть.

3) Движки (что наш ДМ-1 что китайцы типа "лифаня") имеют одну скверную особенность при эксплуатации: их нельзя долго (ЕМНИП по инструкции от Лифаня больше минуты) гонять на холостых оборотах ввиду отсутсвия масляного насоса. При смазке разбрызгиванием при таком режиме наступает масляное голодание и ломается в самом слабом месте. Наши козлы в инструкции на ДМ-1 об этом умолчали и я поимел 2 сломаных шатуна. Теперь "Лифань" на холостых оборотах не гоняю, плюя на расход горючего.
Ну и масло надо менять через 20-25 моточасов. По мере выработки ресурса масла (масляного фильтра нет опять же ни на Лифане, ни на ДМ-1) "Лифань" начинает работать громче и "жёстче". ДМ-1 грохочет так, что ничего не расслышать.

4) Удивлён заявлением об износе за 180 моточасов движка в хлам. Скорее всего были проблемы с качеством масла и уже упомянутая работа на малых оборотах (по привычке как с автомобильными движками). А может масло не меняли как положено (через 20-25 моточасов). У моего ДМ-1 до поломки очередного шатуна наработка тоже была часов под 200, не более. Но никаких следов износа от слова совсем я не наблюдал, разве что нагар в камере сгорания. Отказался я от ДМ-1 из-за цены запчастей: шатун в сборе в районе 1000 руб+ кольца+прокладки+поездка в Москву в магазин при заводе+ возиться разбирать/собирать + постоянный секс с залитыми и просто треснувшими от вибрации свечами при работе. А Лифань - 4 тыры и вперёд. За всё время 1 раз снимал свечу на предмет прожечь газовой горелкой. Только бензин лей и масло вовремя меняй.

5) Салют в заводском магазине стоит в районе 30 тыр, вполне сопоставимо с китайским мотокультиватором. Но навеска куда разнообразней. Хотя надо отдать должное китайцам (у соседа культиватор с движком с вертикальным валом "Целина" perm.tiu.ru ) обрабатывает землю он быстрее и качественне "Салюта" с фрезами. Но у него только одна передача "вперёд" и крутиться на небольшом участке ещё тот секс, я попробовал, мне не понравилось. Но это субъективное мнение. Но цена ощутимо приятнее "Салюта" и иже с ним. Опять же, говорят, что новые "Салюты" качесвом сборки отнюдь не блещут.

amatol
P.M.
8-11-2016 18:23 amatol
Originally posted by Релодырь:

Надо сразу брать тяжёлого дизельного китайца.


ДГУ DDE 5,5КВт(конторский) показал свое китайское лицо(сдох) при реанимации дизель-поезда прошлой зимой.наработка около 120часов,провернуло пластиковую шестерню распредвала.это к слову о китайских дизелях(там что-то типа R180 стоит-на многих мотоблоках такие же)шестерню на фрезерном бронзовую сделал,генератор работает.дальше:154F на генераторе Champion окончил свою жизнь через ~20 часов обрывом шатуна.киловаттный генератор был нагружен на 600Вт нагрузку.эту паскуду кЕтайскую я реанимировал-под замену ЦПГ с шатуном(колено на удивление не надрало),шестерню РВ этому гаденышу выстрогал бронзовую зараннее.работает,вроде как.такой же генератор купленный в том же магазине одновременно с моим мной же отходил уже часов 400 если не больше.кроме замены масла-2 чистки карба.у товарища культиватор со 168 движком четвертый год молотит фрезами и таскает мелким самопальным прицепом говнецо,песок и щебенку(по чуть-чуть,килограмм по 100) четвертый год.китайские моторы не имеют гарантированной надежности-лотерея то есть.не хочется лотерею.
ДМ-1 ремонтировал раз,хреново сделан.если знаете альтернативу китаю среди малокубатурных двигателей(хонда,субару-робин,бригс-тоже можно относить к китаю-делаются там же с ненамного лучшим качеством.у бригсов есть некий потенциал для восстановительного ремонта)-прошу поделиться информацией.
от себя могу сказать-это отечественные УД1\УД2,УД15\УД25,ЗИД4.5\УМЗ-5 и им подобные после существенных доработок(не всем подходит),двигатели Lombardini-хорошие движки,но очень дорого ремонтировать(ШПГ стоит 150 евро).из маленьких дизелей хороши наши ТМЗ.стоят недешево,но надежны,живучи и недороги по запчастям(многое с ВАЗами унифицировано)
Релодырь
P.M.
8-11-2016 20:47 Релодырь
amatol:

... китайские моторы не имеют [b]гарантированной
надежности-лотерея то есть.не хочется лотерею.... [/B]

Что-то не везёт Вам с движками конкретно!
На самом деле при цене в 4 тыры "китаец" у меня отбился за 1 сезон только на заготовке дров.
Хотя производитель заявляет ресурс в 2000 часов, как и на ДМ-1.
Наши точно врут, сколько проживёт мой "лифань" - посморим.
Ремонтировать его точно нет особого смысла, запчасти дороже чем на ДМ-1.
Чтобы что-то гарантировать проще тупо купить 2-й двигатель и не распаковывая закинуть на хранение на случай поломки первого. Потом за полчаса поменять старый на новый и не париться.
Перед тем как поставить на хранение ДМ-1 я его отремонтировал, пущай стоит, есть не просит.
ЗЫ. Когда собирался купить "китайца" в дебрях интернета прочёл, что они разные:
1) Для РФ
2) Для прочих стран
3) Для гражданских в Китая
4) Для НОАК.
Соответсвенно:
4) марка "зонгшен"
3) "лифань", "лианлонг","динкинг"
2) "эталон", "В&S", "хонда" и т.п. марки
1) всё остальное типа "чемпиона" и "патриот-гардена" из Леруа и т.п. крупных магазинов со своей торговой маркой.
Сейчас может что-то и поменялось.

amatol
P.M.
8-11-2016 21:18 amatol
Originally posted by Релодырь:

Когда собирался купить "китайца" в дебрях интернета прочёл, что они разные:
1) Для РФ
2) Для прочих стран
3) Для гражданских в Китая
4) Для НОАК.
Соответсвенно:
4) марка "зонгшен"
3) "лифань", "лианлонг","динкинг"
2) "эталон", "В&S", "хонда" и т.п. марки
1) всё остальное типа "чемпиона" и "патриот-гардена" из Леруа и т.п. крупных магазинов со своей торговой маркой.
Сейчас может что-то и поменялось.


имею мнение,что это маркетинговые сказки.на примере 154 движка сравнивал Champion и Lifan.чампион от моего генератора-киловаттника,лифан не знаю от чего,человеку достался убитый,просил отремонтировать.так если бы канистры,в которые высыпал разобранные движки с целью отмочить все в соляре не подписал-я бы их перепутал.даже номера деталей одинаковые на них.моторы абсолютно одинаковые.запчасти на них я тоже в одной конторе одни и те же брал. к слову,не удержался и черпачки для смазки колена сделал.надеюсь,они от этого дольше проходят.
единственные известные мне китайские двигатели,отличающиеся от осн.массы-это WEIMA.по крайней мере те,что мне встречались-были с чугунной гильзой(1 шт 168 и пара 177-приносили новые те самые черпачки на КВ ставить).ну и все-таки это именно китайский завод,выпускающий именно двигатели.вообще,с достоверной инфой о китаймоторах все как-то печально-нету ее.
Originally posted by Релодырь:

Что-то не везёт Вам с движками конкретно!


так лотерея же.а в лотерею мне редко везет.
Originally posted by Релодырь:

Хотя производитель заявляет ресурс в 2000 часов, к

а где вам такая информация попадалась?сколько не искал-не смог ничего вразумительного найти о ресурсе и реальных хар-ках китаймоторов
Originally posted by Релодырь:

Чтобы что-то гарантировать проще тупо купить 2-й двигатель и не распаковывая закинуть на хранение на случай поломки первого. Потом за полчаса поменять старый на новый и не париться.


и понять,что выиграл главный приз-бракованый мотор .тогда уж провести ревизию,обкатать,законсервировать и положить.
Релодырь
P.M.
10-11-2016 10:12 Релодырь
amatol:
а где вам такая информация попадалась?сколько не искал-не смог ничего вразумительного найти о ресурсе и реальных хар-ках китаймоторов

В инструкции по эксплуатации, имевшейся в комплекте с мотором.
Ну и субъктивное сравнение с отечественным ДМ-1, инструкция к которому прилагалась вместе с инструкцией к мотоблоку при покупке.
"лифань" от ДМ-1 отличается:
1) Более высокими оборотами (3500 против 2000)
2) Меньшим весом и габаритами
3) Более продуманной системой замены воздушного фильтра
4) Наличием системы аварийного отключения при недостаточном уровне масла в картере (я на неё "повесил" кнопку отключения двигателя на "руле" мотоблока
5) более жёским требованием к октановому числу бензина (строго А-92 по иструкции, в то время как ДМ-1 "ест" и А-76 и А-92
6) Лифань при работе создаёт несравнимо меньше шума и вибрации по сравнению с ДМ-1. Уже писал, что с ДМ-1 невозможно работать без наушников.
7) Мощность (субъективно) они выдают одинаковую, но "лифань" на более высоких оборотах.
При установке на Салют движки взаимозаменяемые при условии наличия: -подставки-адаптера для "Лифаня"
-шкива, т.к. посадочные диаметры вала у "Лифаня" и ДМ-1 отличаются (ЕМНИМ 19 и 24 мм).
При этом шкив у "лифаня" крепится удобнее: болтом с шайбой, а на ДМ-1 стопорным кольцом, для того, чтобы снять/поставить которое нужен специальный съёмник.
-покупки дополнительного рычага "газа". Можно, наверное, было и родной как-то приколхозить, то он во первых мне не нравился, во вторых готовился сломаться. Предпочёл купить новый.

Мутный прохожий
P.M.
12-11-2016 20:44 Мутный прохожий
А вот сейчас уже шиш, максимум килограммов 100 дров и уже скользит, не хватает сцепления с грунтом. Хочу попробовать вместо резиновых колёс железные от плуга.

Ставь цепи и не парься на цепях скользить не будет(проверено ЛО). На грунтозацепах по твёрдым поверхностям кататся без рук останешся, а по снегу будет черезмерно набиватся на лопости и в итоге снежный ком и проскальзывание. Сейчас к лёгким мотоблокм есть гусяночная приставка какраз для зимы. Но цена не айс 20килобублей просют изверги (но кому интересно дам ссыль). Вот эти гуси
под видео ссыль на продавайца
Релодырь
P.M.
13-11-2016 19:53 Релодырь
Мутный прохожий:

Ставь цепи и не парься на цепях скользить не будет(проверено ЛО). На грунтозацепах по твёрдым поверхностям кататся без рук останешся, а по снегу будет черезмерно набиватся на лопости и в итоге снежный ком и проскальзывание. Сейчас к лёгким мотоблокм есть гусяночная приставка какраз для зимы. Но цена не айс 20килобублей просют изверги (но кому интересно дам ссыль). Вот эти гуси

Поставил вместо штатных маленьких обрезиненных колёс большие железные колёса из комплекта плуга.
По заснеженной грунтовке едет просто шикарно! Тяги даже с прицепом дров хватает, аппарат не буксует, снег никуда не набивается, он бодренько просыпается мимо грунтозацепов.
Вибрация есть при движении по голому асфальту, но тут надо было просто через дорогу переехать, буквально метров 10 и всё. Терпимо получилось.
Единственная проблема -управляемость. Чтобы повернуть приходится прилагать довольно ощутимые усилия. Как там они на гусеницах по ю-тубу крутятся - ХЗ.
Фото нет, мож в следующие выходные сделаю.

Мутный прохожий
P.M.
13-11-2016 22:52 Мутный прохожий
Незнаю, мои грунтозацепы в бугор пытаются добратся до ядра планеты. по снегу с телегой вообще не вариант малейшая неровность приводит к рывкам и снова к закапыванию. Гуси нормально управляются если им не ставить широкие поводки. Но мыслю ежели использовать полудеферинциальные разблокираторы то управляемость ещё улучшится.

Кстати вместо штатных колёс с зубастым протектором давно использую жигулёвские 13радиусные катки. По ровняку не в пример мягче ход, а наличие отверстий в дисках способствуют удобному закреплению цепей. Что и юзаю, когда нет необходимости форсировать месные овраги с перепадами в наших местах до 30 метров при уклонах до 65гр от плоскости.

------
Боротся и искать, найти
и
перепрятать!

Релодырь
P.M.
13-11-2016 23:17 Релодырь
Мутный прохожий:
Незнаю, мои грунтозацепы в бугор пытаются добратся до ядра планеты. по снегу с телегой вообще не вариант малейшая неровность приводит к рывкам и снова к закапыванию. Гуси нормально управляются если им не ставить широкие поводки. Но мыслю ежели использовать полудеферинциальные разблокираторы то управляемость ещё улучшится.

Возможно проблема в грунтозацепах? У меня колёса из комплекта плуга значительно бОльшего диаметра, чем штатные колёса и ощутимо тяжелее. Ставятся на удлиннённые полуоси, колея получается шириной около 1 м, а мож и поблольше, не замерял.
При пробуксовке закапывались как раз штатные с резиной, пока до земли не доставали.
При езде таким образом с прицем с дровами приходилось включать вторую передачу, чтобы "закапывание" происходило быстрее. После - оставалась своеобразная траншея "до земли", благо снега было не так много.
А сегодня ровно и спокойно на 1-й передаче катался.
Причём по неровностям тоже катился вполне нормально. Повторюсь -самый стрёмный момент -по голому асфальту. Даже по асфальту, покрытому утрамбованным снегом -нормально.
А жигулёвские колёса у меня стоят на прицепе, вместо маленьких штатных у которых не хватало грузоподъёмности: камеро то лопнет на ходу, то пипу для накачки сорвёт. Плюнул и поставил жигулёвские, которые мне подарили на шиномонтаже.
Если поставить жигулёвские на мотоблок, то, думаю, из-за отсутсвия развитых грунтозацепов буксовать будут даже летом, если тележку хорошо загрузить. И скорость у аппарата на 2-й передаче получится запредельная, километров под 20 в час, наверное.
ЗЫ. Буду думать о том, как присобачить спереди сцепку с отвалом, чтобы:
1) Ещё больше догрузить ведущие колёса
2) Можно было бы воспользоваться отвалом для чистки снега.

Мутный прохожий
P.M.
16-11-2016 18:09 Мутный прохожий
Пупырчатая победила разум...
Вместо гусей приобрёл сани корыто от мотобуксировщика, завтра прикручу и устрою пробный выезд как на ГЗ так и на 13 катках с цепями. Если всё устроит телегу законсервирую до лета.
Плюс к этому, на передок мотоблока присобачу ручную лебёдку с 20м тросом и крутящейся ручкой мощёй в 2т.

------
Боротся и искать, найти
и
перепрятать!

amatol
P.M.
17-11-2016 10:32 amatol
Originally posted by Мутный прохожий:

Пупырчатая победила разум...
Вместо гусей приобрёл сани


пупырчатая права и разум с ней согласился,ибо гуси для мотоблока-редчайшее говно(видел в деле,на китайце кил под 200 весом)
Мутный прохожий
P.M.
17-11-2016 12:46 Мутный прохожий
Итак, прикрутил сани от МБ сделал пробный заезд на порожняк на установленных штатных ГЗ.
Чищенный утрамбованный ровный участок -летим на второй передаче;
Ледяное месево на грунтовой дороге -первая передача и постоянное соскальзывание с неровностей (млин так можно и морду разбить) ведём в поводу;
Утоптанный снег ровный участок и крутой спуск-вторая передача;
Утоптанный снег крутой подъём -первая передача ведём в поводу(просто невозможно на такой крутизне устоять на пластиковом дне);
Снежная целина рыхлый снег - первая передача едем верхом;
Снежная целина наст -первая передача едем верхом или вторая передача ведём в поводу из-за не прочности наста (быстро проваливается и начинает буксовать);
Вывод: для льда всёже предпочтительней 13 катки с цепями с давлением в шинах не более 0,5атм. Так меньше рулевой рогулькой по рукам отбивает.
Для целины всёже наверно гуси лучше, у них площадь шире и соответственно меньше провалов. Но ТК пока целину форсировать пока особой нужды нет, то и обожду с гусями.
Разум с пупырчатой пришли к компромису.

------
Боротся и искать, найти
и
перепрятать!

Мутный прохожий
P.M.
18-11-2016 17:40 Мутный прохожий
Второй этап испытаний завершён. Перевезено на санях куб с небольшим сырых дубоых поленьев. Общий вес которых гдето под тонну. перевезено в пять ездок. Тоесть сани нагружались на пределе своих возможностей. Мотоблок бегал на малых грунтозацепах. Пробег по расстоянию километра три. Время в пути без погруз разгруза часа полтора. расход топлива 1-1,2л. Чуть меньше полубака. Резутат для меня удовлетворительный.

------
Боротся и искать, найти
и
перепрятать!

Релодырь
P.M.
18-11-2016 21:53 Релодырь
Мутный прохожий:
Второй этап испытаний завершён. Перевезено на санях куб с небольшим сырых дубоых поленьев. Общий вес которых гдето под тонну. перевезено в пять ездок. Тоесть сани нагружались на пределе своих возможностей. Мотоблок бегал на малых грунтозацепах. Пробег по расстоянию километра три. Время в пути без погруз разгруза часа полтора. расход топлива 1-1,2л. Чуть меньше полубака. Резутат для меня удовлетворительный.

Я же говрил! Гусеницы - деньги на ветер, железных колёс вполне достаточно.
Не хватает только одного: фото аппарата во время испытаний.
ЗЫ. Я завтра попробую на своём в лес сгонять или хотя-бы сфоткать.
ЗЫЫ. Есть мысль сэкономить на санях сбив из досок импровизированные лыжи, на которые закатить и потом закрепить колёса прицепа. Но вначале хочу попытаться установить отвал не на штатное место сзади (куда сейчас прицеплен прицеп), а спереди. Как для увеличения веса аппарата, так и для использования в качестве опоры при "переобувании" со штатных резиновых колёс на железные от плуга и наоборот. Ну снег чтобы двигать не бегая за мотоблоком, а восседая на прицепе.

Мутный прохожий
P.M.
19-11-2016 00:07 Мутный прохожий
Не хватает только одного: фото аппарата во время испытаний.

Завтра попробую с фотером по маршруту пробежатся с мотоблоком в придачу.

------
Боротся и искать, найти
и
перепрятать!

Мутный прохожий
P.M.
19-11-2016 15:12 Мутный прохожий
Упс.. . Испытания день третий. Полезли косяки конструкции. Натяжной винт демпфера сцепного устройства на санях начал гнутся. Сие происходит походу из-за больших углов наклона мотоблока при форсировании высот. К сожалению сегодня зафоткать ничего не выйдет, фотер в месте с домочадцами убыл в славный город Тула, посему фотопати переносится на завтра. Буду думать, как косяк исправлять. Пилить полку сцепного швеллера мотоблока не вариант. Попробую усилить и удлиннить саму сцепку на санях.

------
Боротся и искать, найти
и
перепрятать!

Релодырь
P.M.
19-11-2016 19:44 Релодырь
Мутный прохожий:
Упс.. . ... К сожалению сегодня зафоткать ничего не выйдет, фотер в месте с домочадцами убыл в славный город Тула, посему фотопати переносится на завтра. ...

Гы-гы.
Та же фигня, забыл фотик дома, вспомнил о нём только в электричке.
Сегодня по приезду сразу в карман положил.
Сейчас всё тает и расстояние "по голому асфальту" увеличилось с нескольких метров до пары сот метров.
Так что если ехать в лес, то надо будет "переобуваться" 2 раза:
По асфальту на резиновых, после съезда -на железных. И после выезда из леса -в обратном порядке.
Тем временем замастырил дополнительный глушитель на бензопилу. Пока что "демоверсию" из вкрученного в штатный глушитель штуцера, гибкой подводки для газа от газовой плиты и б/у 2-х литрового огнетушителя с вваренным вместо клапана с манометром штуцером и просверленным в днище выпускным отверстием диаметром 9 мм. Движок работать стал тише, на холостых оборотах вообще тихо. Но на рабочих - всё равно громко, основной звук даёт (по моему) крутящая цепь бензопилы шестерня и шум на впуске.
Штатные выпускные отверстия в глушителе замял, завтра попробую совсем заварить.

sachaff
P.M.
19-11-2016 22:28 sachaff
интересно ,малый трактор насколько удобнее мотоблока?
Релодырь
P.M.
20-11-2016 01:44 Релодырь
sachaff:
интересно ,малый трактор насколько удобнее мотоблока?

Может и вовсе неудобней.
Всё зависит от конкретных условий, главным образом от площади и формы участка, на котором надо вести работы.
Ну и на тракторе таки надо уметь работать, иметь права, где-то хранить и обслуживать. Что явно напряжнее, чем с мотоблоком.
Цена опять же. В т.ч. и на навесное оборудование.

Мутный прохожий
P.M.
20-11-2016 02:17 Мутный прохожий
И малый трактор жрёт топлива больше мотоблока.

------
Боротся и искать, найти
и
перепрятать!

sachaff
P.M.
20-11-2016 15:07 sachaff
я глянул видео, почитал форум,люди сказали - для работы мотоблока нужно иметь много физ.сил.
мотоблок он же тяжелый. туды сюды потаскай его.
на тракторе сидишь и рулишь. пашешь т.е.
zubrilov
P.M.
20-11-2016 17:14 zubrilov
Originally posted by sachaff:

люди сказали - для работы мотоблока нужно иметь много физ.сил.мотоблок он же тяжелый. туды сюды потаскай его.


Если бензин в бак залить и за веревочку дернуть, то он сам поедет, зачем его таскать?
Релодырь
P.M.
20-11-2016 20:52 Релодырь
Сфоткал свой "Салют" с "лифанем" на больших железных колёсах от плуга.
Не удивительно. что на них тянет лучше: они втрое шире резиновых и ощутимо тяжелее, что увеличивает сцепной вес.
Бензопилу с глушителем своткать руки так и не дошли.
click for enlarge 1707 X 1280 238.0 Kb
ddf250
P.M.
20-11-2016 21:26 ddf250
Кто нибудь слышал про передний адаптер к мотоблоку? Фотографий и предложений в инете полно. Вот и минитрактор и мотоблок совместили.
Мутный прохожий
P.M.
20-11-2016 22:04 Мутный прохожий
Фотки моего зимнего мотопомошника и доработка демпфера саней:
Общий вид
320 x 240
Штатный китайский вариант на 6х20мм винтике который начал гнутся в третий день испытаний
320 x 240
Мой усиленноудлинённый вариант сборки демпфера вид передней части
320 x 240
Вид задней части
320 x 240
Общий вид сборки
320 x 240
И до кучи защита рычага акселератора
320 x 240
Релодырь
P.M.
20-11-2016 22:23 Релодырь
Фотки моего зимнего мотоиомошника и доработка демпфера саней

Получается, что в санях-корыте надо ехать стоя???
По моему идея установить на самопальные лыжи из досок штатный прицеп имеет смысл. По крайней мере бесплатно и ехать сидя отдельно от груза.

Мутный прохожий
P.M.
20-11-2016 22:34 Мутный прохожий
Получается, что в санях-корыте надо ехать стоя???
По моему идея установить на самопальные лыжи из досок штатный прицеп имеет смысл. По крайней мере бесплатно и ехать сидя отдельно от груза.

Ну в общем да, хотя есть варианты, но стоя на уклонах удобнее и безопаснее когда ведёшь в поводу на подъём, легче перебиратся с лева на право. Хотя можно и сидуху установить оперев на периметральную раму. А вот с лыжами на прицеп боюсь выйдет неудобство, в ухудшении управляемостью при поворотах разворотах, ширина телеги больше наибольшей колеи мотоблока.

------
Боротся и искать, найти
и
перепрятать!