БП. Жопа.Пробка.Разделение металлическим высоким барьером встречных направлений на трассе.Че делать с барьером? Стоим в пробке пять часов уже,вода питьевая заканчивается,ребенки орут... лето..40 цельсия.. а встречка пуста... Все из мегаполисов едут в "... ". Что делаем?
Андрей Иванов: БП. Жопа.Пробка.Разделение металлическим высоким барьером встречных направлений на трассе.Че делать с барьером? Стоим в пробке пять часов уже,вода питьевая заканчивается,ребенки орут... лето..40 цельсия.. а встречка пуста... Все из мегаполисов едут в "... ". Что делаем?
вообще обычно барьеры не сплошные. Там есть разборные участки, предусмотренные именно для таких ситуаций. Соответственно в багажнике должны лежать домкрат, пара деревянных брусков под домкрат, набор слесарного инструмента, газовый ключ побольше, баллон с ВДшкой и крайне желательно газовая турбогорелка. И не помешает обрезок водопроводной трубы или ломик.
Впрочем, хочу отметить, описанный набор и так должен находится в багажнике любого, сколько нибудь вменяемого водителя, отправляющегося в поездку на большие расстояния по территориям с малой плотностью населения. Что в РФ составляют 99.9% дорог вне города.
Дальше все просто. Находите сзади или спереди по ходу движения подобный участок в отобойнике, откручиваете болты, снимаете секции и остается самое трудное. Убедить баранов, стоящих сзади или спереди вас, воспользоваться открывшимся коридором. Хотя бы что бы поехать обратно. Потому что, судя по тому, что встречка пуста - жопа там впереди такая, что ехать будет иметь смысл только назад.
upd навеянный видео снизу из Киева. Самое главное из инструмента таки забыл упомянуть. Обязательно или топор или молоток\машку. Кувалду или молоток подбирать.. . вообщем килограммовой хватит. Желательно с пластиковой рукояткой, что бы не рассыхалась.
ключ на дох*я(обычно на 41)в кол-ве 2 шт и 1,5м трубы 1,5" тоже х2.газ особо не нужен.ну или в виде пропан-кислородного резака.а вообще-
Originally posted by Андрей Иванов: БП. Жопа.Пробка.
былинные обосратушки,раньше думать надо было.минимум в руки,и пиздуем пешком туда,куда ехать собрались-больше шансов дойти,чем при таком раскладе доехать
а молоток и зубило не справятся с этими болтами-гайками?
насчет пилки. снаружи болт пилить неудобно, у них шляпка не "болтовая", а полукруглая, соскальзывать будет. изнутри совсем неудобно. пилить рельсу ручной пилкой - ну я даже не знаю. разве чтоб согреться.
Originally posted by Obormot_21043: пилить рельсу ручной пилкой - ну я даже не знаю. разве чтоб согреться.
а из какого металла этот отбойник вообще? мм1.5 где-то? за пару-тройку минут можно перепилить и не мучатся с болтами, как мне кажется. ну, и согреться зимой не лишнее
Originally posted by botanik: Металлические разделители разборные, а вот что делать с бетонными.. .
За петельки хай джеком приподнять, подложить чего-нибудь круглое (обрезки бревнышка) и перекантовать. Или просто кантовать роняя каждый бок по очереди..
а добрая пилка по металлу не поможет отцу русской демократии?
я добавил бы в качестве альтернативы аккумуляторную УШМ. хотя да,
в багажнике должны лежать домкрат, пара деревянных брусков под домкрат, набор слесарного инструмента, газовый ключ побольше, баллон с ВДшкой и крайне желательно газовая турбогорелка. И не помешает обрезок водопроводной трубы или ломик.
но с УШМ разобраться с разделительным барьером будет проще.
я добавил бы в качестве альтернативы аккумуляторную УШМ
должна либо от прикуривателя работать, либо от бензина- а то "обычный" аккумулятор как всегда будет разряжен. а еще лучше плазменный резак от автоаккумулятора если бы... Эх!!
heg: а из какого металла этот отбойник вообще? мм1.5 где-то? за пару-тройку минут можно перепилить и не мучатся с болтами, как мне кажется. ну, и согреться зимой не лишнее
не бывает там монолита. И все там разборное, при мне разбирали отбойник, что вы вывести машины из пробки. Во вторых в бетонных отбойниках через определенные промежутки тоже есть разрывы именно с этой целью. Закрытые металлическими заграждениями. Все таки стандартны для отбойников писали не совсем уж полные.. . менеджеры.
Болгарка, конечно может и быть к месту. Или гидравлические ножницы по металлу. Но, помоему, это уже перебор. Металлические отбойники спокойно разбираются без применения грубой силы. Да и коммунальщики такого отношения к собственности могут не понять.
Хороший, мощный бензорез поможет от любых разделителей на трассе, от лишних замков, дверей, шлагбаумов. У любого выживальщика маст хэв! В минусе только охринительная цена за действительно качественный инструмент.
конец ноября 2012 года. 3 суток добирались из СПБ до Москвы по трассе М 10.
Поток автомашин идущий из Москвы на Питер,встал в 50-100 км от Москвы и колбаса растянулась на 300-400 км. Стояли фуры и малыши зажатые отбойниками и обочиной. Чтобы выйти на встречку, тросами вырывали полосы и столбики отбойников. У большегрузов зачастую есть стальные тросы. И вырвать для них труда не составит.
На ютьюбе есть видео. ноябрь-декабрь 2012 трасса М 10
на момент тех событий,я про этот форум и слыхом не слыхивал. Вспоминая те события- это был отдельно местечковый Писец. Вывод один. в случае чего - из города не вырваться трассы у мегаполисов,будут парализованы, что летом,что зимой.
karambashi: на момент тех событий,я про этот форум и слыхом не слыхивал. Вспоминая те события- это был отдельно местечковый Писец. Вывод один. в случае чего - из города не вырваться трассы у мегаполисов,будут парализованы, что летом,что зимой.
только т-с-с. У местных "точно знающих как надо себя вести образцовому выживальщику" иная публичная парадигма. Сейчас налетят гуси серые, гуси в яблоках.
и намекну прямо. В средней полосе России 99% городов стоят на реках. Так исторически сложилось. В случае начала заварухи, любой, именно мосты и станут узким местом для колесного транспорта. Они или будут блокироваться для предотвращения террактов, либо станут первоочередными целями в случае "начала демократического процесса" от "друзей Сирии".
Так что если у вас нет плавающей модификации ЛУаЗика - цена в БП от машины будет ноль без палочки. А если в вашем тревожном чемоданчике (комплектацию ТЧ для военнослужащих и проч "командировочных" мы оставим за рамками темы) нет средства преодоления водных преград (дада, вплавь, в ноябре. Оку. Удачи) грош цена вашему "чемоданчику".
Originally posted by Goblin_13: не бывает там монолита.
Мне специально проехать по Киевскому шоссе, чтобы выложить ролик с монолитным бетонным отбойником? Не моя сторона, кругаля после работы давать не хочется.
Originally posted by Goblin_13: И все там разборное, при мне разбирали отбойник, что вы вывести машины из пробки.
Ну а я наблюдал, проезжая мимо, как это отбойник на Киевском шоссе заливали бетоном. Где-то сборный, где-то монолитный, поэтому не нужно вещать, что бывает только так, и никак иначе.
Тех, кто в случае БП рванет вместе со всей толпой на машине по вылетной трассе из мегаполиса - тащемта не жалко, всё равно они все покойники. Тут или надо на опережение работать, или отсиживаться, пока острая фаза не закончится. С толпой - можно добраться только на тот свет.
zubrilov: Мне специально проехать по Киевскому шоссе, чтобы выложить ролик с монолитным бетонным отбойником? Не моя сторона, кругаля после работы давать не хочется.
на Киевском шоссе центральный отбойник сборный из металлоконструкций.
Металлические разбираются на раз главное ключ на 22 и 24 иметь, что бы и волну и стойки откручивать если шаг стоек маленький, а пилить ножовкой 4мм металл у каждой стойки это утопия, другое дело что есть барьеры железобетонные, если барьеры монолитные то только пересечение при помощи самодельных пандусов если сборные можно сдёрнуть и уронить а потом оттащить.