Stayn: "Стрелы" (упрощенная версия "казаков-разбойников")
"Сложная"игра в плане"остаться в игре команде искателей".. Чисто по воспоминаниям"мы"довольно быстро"остывали"и можно было просто разойтись,или"попутно"придумать чото новое
А я, помню, сидел прятался часа 3 в каких-то ипинях.. . а потом вылез и оказалось что все остальные давно уже играть закончили и разбрелись. Было обидно.
У меня была такая проблема, зимой часто отключают свет у нас. Потом у друга увидел шведскую стенку, понял то что надо. Правда не просто стенку поставил, а детский спортивный комплекс для дома http://russsport.ru/shop/dsk такого типа. Это отличное занятие не только на время скуки, а для общего развития деток.
не знаю.. если домашние варианты то ничего проще карты-шашки-кости-шахматы-игрыходилки не придумали. НА улицах.. мы играли в "кортики". в небольшой лесополосе набирали коротких палочек и метали друг в друга, тот в кого попали отсчитывал до 50, если убивали одновременно всю команду игра заканчивалась победой.. Играли в 12 палочек.. те же прятки но с подбросом и сбором палочек. тот кто себя выручает бил по подкидной палке и остальные разлетались, пока водящий их собирал, остальные могли выручаться тоже . Игру в банки обыкновенную тут как-то страно называют.. Активно играли в шарики и плитки - на ровной земляной поверхности выкапывалась ямка и из-за черты в нее метались шарики или плитки. )(цветные ценились круче) кто первый забил свой шарик бьет по чужим.. как-то так. В пробки играли.. Ценились пробки с импортными надписями от пива и кока-колы - до сих пор не пойму откуда они брались в таких количествах в ссср??? для игры требовалось иметь каждому собственноручно отлитую битку из свинца для разбивания кона и переворота оставшихся пробок ) В ножички было как у всех, в вышибалы активно резались. в "американку " в одни ворота практически до института играли Это все в Москве было В классики кстати и мальчишкам было не впадлу попрыгать - была бы банка из-под гуталина
Не бывает так, чтобы электричества небыло вообще. Его может быть мало, или очень мало - но достаточно для простейшей мелочи типа.. . Купить букридер, который почти не жрёт батарею и читать книги. Учить инглиш, дойч, китайский.
Купить стоамперный автоаккум и солнечную батарею ватт на 50 и тогда на планшете с виндой и блютуз мышкой+клавиатурой(как у меня) куча возможностей, начиная с осваивания покера и заканчивая осваиванием программирования и электроники.
На андроиде подходящего софта нет, посему для этого он абсолютно бесполезен, даже WEB сервер поставить - нервов нехватит.
Я в детстве с трёх конструкторов крутил всякие поделки. Есть и электронные конструкторы на батарейках, позволяющие электронику осваивать. Arduino конечно непредлагаю : - )
Погуглить: настольные игры
Да просто стрельба из лука и Кунг-Фу, чтобы эти два навыка были лучше чем у заклятых друзей (соседей всмысле): - )))
Вот к примеру настольная деЦкая игра: Зомби в Доме - ктоб сказал что придумали, неповерил. Ржака неимоверная : - ))))
Originally posted by антигерой: Купить букридер, который почти не жрёт батарею и читать книги. Учить инглиш, дойч, китайский.
ВОт фигню сморозили... ну букридер ладно, вещь имеющая право на существование пока ее аккумулятор работает) А он не вечен, кстати.. а модели на батарейках к сожалению редки. Но учить язык?? редкая дичь, вы сами хоть раз самостоятельно языки учили? и какими владеете ?? )) Про планшет с виндой даже комментировать не хочу.. бесполезная в условиях отсутствия электричества вещь, а если у вас батарея огромная есть, то чего ноутом не воспользоваться ?
Старинная народная забава: Всем встать вокруг костра, затем один из участников бросает в костер патрон. Проигравшим считается тот в кого попадет, а так же тот кто первым побежит.
Внимание, а это злобно-цепляющая весчь (особенно по пьяни), для проверки своей или чьей либо "крутизны": Берется Ф-1, выдергивается чека и отпускается скоба, задача предельно проста - оставляя корпус у себя, успеть выкрутить и откинуть от себя запал.. Допускается подмотать изолентой корпус изделия к руке (по желанию игрока)
Были еще и другие игрушки, как например стрельба из АГС-17 самопальными осветилками но эти развлечения специфичны и рассчитаны на несколько более взрослую аудиторию.
Ну и классика укромных местечек - разборка ВОГ-25 кустарным способом, необходимы плоскогубцы, кирпич, безмозглый оператор и дибиловатый помощник.
Разумеется, детишки глядя на забавы взрослых, с удовольствием будут пытаться это повторить..
Купил хороший настольный хоккей. Играем. И в монополию рубимся очень жарко. Младшему 4 года, всё равно принимает активное участие. Деньги раздаёт, карточки.
странные какие то дети которые были не заняты в период наличия электричества а тут их срочно надо чем то занять. не давать детям электрические приборы сейчас (букридеры всякие планшеты) и после отключения занимать их ни чем особым не придется. вот если они у вас целыми днями мультики смотрели чтобы не мешались тут да проблема и проблема в том что дети физически зависимы к тем же мультикам и у них будет ломка, вполне себе реальные, всякие надежды подсунуть им в таком состоянии картишки с целью опять занять чтобы не мешались наивны. проверяется это просто, отключается "телевизор" с мультиками на несколько суток и смотрите что в реальности происходит.
Originally posted by Homo_erectus: вот если они у вас целыми днями мультики смотрели чтобы не мешались тут да проблема и проблема в том что дети физически зависимы к тем же мультикам и у них будет ломка, вполне себе реальные, всякие надежды подсунуть им в таком состоянии картишки с целью опять занять чтобы не мешались наивны. проверяется это просто, отключается "телевизор" с мультиками на несколько суток и смотрите что в реальности происходит.
У вас есть высшее образование ? в какой оно области? и с чего вы решили что все дети будут реагировать как ваши? Никакой зависимости конечно у детей нет. Но детей полюбасу надо развлекать или занимать только и всего?
У вас есть высшее образование ? в какой оно области? и с чего вы решили что все дети будут реагировать как ваши? Никакой зависимости конечно у детей нет. Но детей полюбасу надо развлекать или занимать только и всего?
1) а зачем мне высшее образование чтобы разбираться в сугубо практическом вопросе который я каждый день решаю? не уж то теперь можно зачинать после предъявления диБлома? 2) все дети будут реагировать одинаково и конечно же зависимость у некоторых детей есть. как показывают некоторые исследования у подавляющего числа.
3) детей которых надо развлекать надо отдать в детдом и родить новых получше. веков этак 100500 дети просто болтались рядом с родителями занимаясь с ними одним делом на своем уровне возможностей. кто из детей не находит интерес в том чтобы подражать родителям и делать то что они а нуждается в аниматоре, те просто уже неудачно воспитаны. но решение проблемы занятия детей лежит не в плоскости нахождения лучших игрушек игр и контента, а в перевоспитании.
Originally posted by Homo_erectus: п.с. настольный хоккей при катастрофе это сильно
Ой ёёё.. ВОт если бы у вас было высшее образование психолога скажем, вы бы отлично понимали, что при катастрофе любые "атрибуты нормальной жизни" хоккей, горячий кофе , удобная постель, горячая вода - поднимают настроение и создают иллюзию, что все не так уж и плохо... А когда все неплохо - уверенность что все закончится совсем хорошо она есть.. А при выживании больше ничего и не нужно.. А так.. ну что ж с вас взять..
Мы с женой и детьми любим играть в слова (Скрэббл - ru.wikipedia.org ). Это и в мирное время неплохо, например, длинными зимними вечерами вместо кино и ТВ.
ВОт если бы у вас было высшее образование психолога скажем
Он бы знал то, что написано в учебнике - утверждённом министерством образования. Атам написана безумно-бредовая хня, никакого отношения к реальности - не имеющая. Потому как минобру заказ спускает правительство, а оно не сильно заинтересовано в некоторых штуках. Незаинтересовано - это ваще мягко сказано.
Вот к примеру Ошо - хороший психолог ? Его книги включены в школьную программу ? А Вадим Шлахтер или Олег Новосёлов ? Не - тоже не включены ? Значит это дерьмовые психологи. Поэтому министерство образования и утверждает учебники - написанные только самыми лучшими психологами. Лучшими для заказчика - бандиты из правительства. Они спускают заказ на свою - особую для российской биомассы психологию. Кто платит - тот и утверждает выгодную ему образовательную программу. С учебниками и самими учителями.
Originally posted by антигерой: Он бы знал то, что написано в учебнике - утверждённом министерством образования. Атам написана безумно-бредовая хня, никакого отношения к реальности - не имеющая. Потому как минобру заказ спускает правительство, а оно не сильно заинтересовано в некоторых штуках. Незаинтересовано - это ваще мягко сказано.
У, как все запущено то.Видите ли, психология наука гибкая , относительно новая, Там более не теории важны а их практическое применение.. Вы сходите как-нибудь к психологу, может попустит ))
Originally posted by антигерой: Или я раньше - незамечал ?
ПОчаще выходи из своего виртуального мира, увидишь мир реальный Он прекрасен.. А может даже и не к психологу надо, к психиатру ) У меня появляется с годами один недостаток, становлюсь зануднее.. Но не становлюсь неадекватнее
Originally posted by Norge: ВОт если бы у вас было высшее образование психолога скажем, вы бы отлично понимали, что при катастрофе любые "атрибуты нормальной жизни" хоккей, горячий кофе , удобная постель, горячая вода - поднимают настроение и создают иллюзию, что все не так уж и плохо... А когда все неплохо - уверенность что все закончится совсем хорошо она есть.. А при выживании больше ничего и не нужно.. А так.. ну что ж с вас взять..
вы сделали мой вечер. ржали всей семьей вместе с малолетними детьми. понял что психологами им точно быть незачем.
значит для выживания оказывается в основном нужна "уверенность что все закончится совсем хорошо .. . А при выживании больше ничего и не нужно.. "? не бежать надо и не прятаться от реальности за "атрибутами нормальной жизни" не "иллюзию создавать что все не так уж плохо", а быть стрессоустойчивым, не врать себе, ставить цели, разбивать их на задачи и тупо делать. а когда есть иллюзия удовлетворенности начинается беда с мотивацией. но тут надо больше физиологию изучать чтобы в вопросе разбираться, а не книжки по психологии читать. для выживания нужен страх, желательно смерти, причем осознанный, а не иллюзии что скоро все закончится.
Велосипеда всегда хватало, уезжали за 10 км в одну сторону. В лес за земляникой и грибами, на водохранилище купаться, на стрельбище гильзы собирали от мелкахи и набивали их серой. У нас был настольный теннис, собака - овчарка. Домой не загонишь - где я весь день лазал родители понятия не имели. Мобильники только появились, комп стоил как новый жигуль. Отличное детство 90-х годов.
Тема великов это да.. Гоняли кампаниями.. Но с нынешним количеством автомобилей - тема дворового велосипедизма отмерла.. Взрослые конечно катаются, а детей так просто отпускать - не самая лучшая идея.. когда появились мобильники - в них еще нельзя было играть а сейчас после отключения света средний ребенок имеет часа четыре запаса батареи ))) Кстати в 90-х все было уже не так просто.. Хотя может вы жили в маленьком городе..
вы сделали мой вечер. ржали всей семьей вместе с малолетними детьми. понял что психологами им точно быть незаче
Ваша семья поржет еще больше, когда согласно вашей коцепции ваши дети не получившие высшего образования будут мыкаться с копеечными зарплатами и тихо вас ненавидеть.Психологами им точно не быть.. ВЫ для этого палец о палец не ударите.. .
Помнится, были такие наборчики - в одной коробке размером с 4 пачки сигарет шахматы, шашки, нарды и домино на магнитиках. Хот в карман, хоть в рюкзак, мелковатые только.
Originally posted by Norge: будут мыкаться с копеечными зарплатами
тема не про это, но тут в теме ползучий эконом кризис проскакивали объявления со свежей газеты с ЗП, да лучше "грабить карованы" чем имея ВО работать за такую ЗП. вернитесь уже в реальную реальность из вашего мира ПСИХОлогии. она реально сурова и питьем кофЕя или употреблением морфЕя (что биохимически +- одно и тоже за разницей ток силы воздействия) тут дел не поправить.
Originally posted by Homo_erectus: тема не про это, но тут в теме ползучий эконом кризис проскакивали объявления со свежей газеты с ЗП, да лучше "грабить карованы" чем имея ВО работать за такую ЗП. вернитесь уже в реальную реальность из вашего мира ПСИХОлогии. она реально сурова и питьем кофЕя или употреблением морфЕя (что биохимически +- одно и тоже за разницей ток силы воздействия) тут дел не поправить.
а я вам так расскажу, что вообщем, много где в мире вас с высшим образованием не возьмут к примеру на позицию уборщицы, даже если вы мечтаете об этой работе и зарплате.. Они считают, что если человек учился столько лет - значит у него должна быть какая-то цель и достойная оплата труда Вам никогда не было интересно - зачем элита отправляет своих детей во всякие разные учебные заведения ? Ведь денег и так хватит и внукам тоже?? ЧТОбы неплохо себя чувствовать нужны знания, знакомства, уверенность в себе - это как раз нарабатывается в вузе.. ВЫпускники престижных вузов не претендуют на маленькие зарплаты - они четко знают свой минимум )) Подумайте об этом. Объявления же в газетах - это не все.. (хотя искать работы оп объявлениям - не есть хорошо.. Но и там, порой открываются на местах какие-то возможности подзаработать.. Да вспомните хоть работу на родное государство .. На многие позиции просто необходимо высшее образование - многие чиновники даже шли на подлоги дипломов А вы все смеетесь.. Зря, батенька, зря.. .
Originally posted by Norge: Вам никогда не было интересно - зачем элита отправляет своих детей во всякие разные учебные заведения ?
отнюдь, это мне было очень интересно. я думаю элита это точно такие же люди и они тоже решают вопрос чем бы занять своих детей чтобы те под ногами не путались. Ну а дальше всего лишь надо выбрать учебное заведение и для элиты разумеется масса предложений от, по сути, аферистов дающих им возможность подчеркнуть свой невипенно высокий статус не только машиной и костюмом а еще и учебным заведением ребенка, не в районную же школу им детей отправлять. Да в элитарных школах ремонт получше и с окон не дует, может быть преподаватели чуть выше уровнем, но учат то там вроде тому же и боюсь даже по тем же учебникам, даже слухи не ходят о том что в элитных школах учат чтению мыслей, телекинезу, внушению мыслей, хождению сквозь стены, родам в поле, прыжкам выше жопы и т.п. уникальным вещам. Вроде бы ни каких сакральных знаний в век интернета уже нет, открывай книжку и читай, применяй практикуйся. Так почему "елитарии" отправляют своих чад в елитные детохранилища, а не в общеобразователные? чем их там особым занимают, чем не занимают детей дворняжек, чтобы они с большей пользой проводили время?
Originally posted by Homo_erectus: Так почему "елитарии" отправляют своих чад в елитные детохранилища, а не в общеобразователные? чем их там особым занимают, чем не занимают детей дворняжек, чтобы они с большей пользой проводили время?
А вот это вы поймете , когда хотя бы один ваш ребенок в такой школе будет учиться.. Деньги берутся не просто так.. И знания даются достаточно твердые. Плюс ими учат пользоваться, а не тупо заучить назавтра и забыть, про заведение полезных знакомых определенного уровня я уже говорил. Главное не путать элитные школы со специфическими.. НАпример в москве есть французский лицей и американская школа.. Они дадут вашему ребенку диплом соответственно французского или американского образца.. Для чего это нужно - родители отправляющие туда детей как правило знают.. ПРосто от балды получить диплом валидный в другом государстве - недешевое удовольствие.. и не всем кстати нужное..
Originally posted by Norge: И знания даются достаточно твердые.
знания чего? писать читать? что земля вокруг солнца вращается? что наполеон шел на москву? прошу всего лишь конкретизировать какой объем в процентах знаний в этих елитных школах не относится к общеобразовательному стандарту, а является уникальным? вообще хотелось бы списочек дисциплин обучение которым осуществляется только в елитарных школах? ну очень хочется знать чем конкретно елитарный ребенок отличается от остальных по своим внутренним содержательным параметрам. искренне хотелось бы верить что елита догадалась для своих детей придумать какие то особые занятия которые сформируют из их детей елитариев по содежательным параметрам, а не по внешнеатрибутивным. именно не подобрать лучших учителей той же ваты что пихают в уши народонаселению, а преподавать своим детям что то такое тайноелитарное что возвышает над толпой, что нельзя прочитать в книжки или спросить у яндекса. начертание рун дающих могущество и власть может их дети в таких школах проходят? мудры может какие особые разучивают? ну хотя бы тору читают, да не ту что в магазине на полке, а с не вошедшими в публичное издание главами? ну может там хотя классноурочная система не практикуется с расставленным парт рядами и классной доской? видите же хочу проникнуть в тайны елитарности. ну приоткройте завесу если знайте о чем говорите.
знания чего? писать читать? что земля вокруг солнца вращается? что наполеон шел на москву? прошу всего лишь конкретизировать какой объем в процентах знаний в этих елитных школах не относится к общеобразовательному стандарту, а является уникальным? вообще хотелось бы списочек дисциплин обучение которым осуществляется только в елитарных школах? ну очень хочется знать чем конкретно елитарный ребенок отличается от остальных по своим внутренним содержательным параметрам. искренне хотелось бы верить что елита догадалась для своих детей придумать какие то особые занятия которые сформируют из их детей елитариев по содежательным параметрам, а не по внешнеатрибутивным. именно не подобрать лучших учителей той же ваты что пихают в уши народонаселению, а преподавать своим детям что то такое тайноелитарное что возвышает над толпой, что нельзя прочитать в книжки или спросить у яндекса. начертание рун дающих могущество и власть может их дети в таких школах проходят? мудры может какие особые разучивают? ну хотя бы тору читают, да не ту что в магазине на полке, а с не вошедшими в публичное издание главами? ну может там хотя классноурочная система не практикуется с расставленным парт рядами и классной доской? видите же хочу проникнуть в тайны елитарности. ну приоткройте завесу если знайте о чем говорите.
А вы возьмите и обратитесь в конкретную такую школу.. Попросите программу узнайте на что сколько часов и какие дисциплины... У такой школы может существовать специализация по профилю, наличие дисциплин не включенных в школьную программу, но нужных при обучении в вузе и тд и тп.. у вас же дети дубами вырастут а не у меня ))) Сравните с обыкновенной общеобразовательной программой.. Это несложно. ПОмните вот раньше были да и сейчас есть в России школы с уклоном - где-то больше английского дают, где-то уклон на математику делается, где-то выпускные экзамены до ег засчитывали как вступительные.. это конечно не "элитные" школы -тупо специализированные с уклоном, зато даже в ваших краях такие найдутся.. Надо просто понять, что то,что вы вложили в ребенка то и получите.. к сожалению процентов 90 детей осознанный выбор сможет сделать годам к 25 когда будет знать чего хочет, а к этому возрасту будет потеряно много времени. В классноурочной системе нет ничего плохого - ничего иного до сих пор не придумано.. Не будет уравниловки, у ребенка будет шанс раскрыться как личность если захочет.. Вам известно , что например при поступлении в оксфорд - абитуриент связывается с вузом за пару лет до поступления, высказывает желание учиться и должен предоставить информацию о себе.. Своя внеклассная активность, что он сделал для общества (прям как общественная работа у пионеров) в каких проектах участвовал как волонтер,занимается ли научной или исследовательской работой и тд и тп.. Вообщем большинство серьезных вузов смотрит широко, а не только оценки в аттестате..
т.е. лично вы конкретного ничего сказать не можете?
Originally posted by Norge:
наличие дисциплин не включенных в школьную программу, но нужных при обучении в вузе
Originally posted by Norge:
школы с уклоном - где-то больше английского дают, где-то уклон на математику делается
т.е. вся елитарность заключается в уклончике, в знании какого то 1-2х предметов учебных чуть глубже? и особый шик если это в вузе нужно будет чтобы поступить не тянет такой подход на элитариев, больше похоже на выращивание узких специалистов для выполнение узких работ в рамках обслуживания "муравейника".
Originally posted by Norge: к сожалению процентов 90 детей осознанный выбор сможет сделать годам к 25 когда будет знать чего хочет, а к этому возрасту будет потеряно много времени
какая прелесть, сначала отдадут ребенка в школу которая вся в принципе уклончик в один бок относительно жизни, а потом еще и место в елитарной школу пробьют в которой уклончик относительно уклончика а потом чего то ребенок аж до 25 а то и 30 ребенок.
так чем ребенка то занять чтобы он повзрослел пораньше 25?