Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях

БРДМ 2, есть ли смысл

Kolhoz 20-11-2014 02:54

цитата:
Изначально написано Practik:
Его можно купить, ездить на нём без СВОЕГО СТО - нельзя.

В одно жало, по выходным БРДМ не вытянуть.
И постоянные головняки с тормозами. Про подкачку я вообще молчу. За 5 лет так её и не победили.
Свой продал, сразу после 23 февраля, как только понял, что к нам приближается.
Но в защиту БРДМ могу сказать, что если его, таки сделать, то он будет ездить.
Ничего там в обслуживании военного нет. Меняй масло, и катайся. Как на обычной машине. Когда я его сделал, вообще не заглядывал в моторный отсек.
Електрика у моего была в идеале. На машине 78-го года поменял всего один проводок.
На КИ-123, однозначно, проходимее 66-го. Катались несколько раз, но сильно растет расход.
Вес демилитаризованного 5800. Ездил взвешивался, когда покупал.
На своем проехал около 10.000 км исключительно по бездору. Ни разу дно не дырявил.

любительбулок 20-11-2014 11:18

Сергей,если прикидывали, какая себестоимость пробега на километр?Помнится, Хаммер какой-то заявляли в РФ, года три назад, был километр 2р80к.
fencer_al 20-11-2014 12:12

цитата:
Originally posted by любительбулок:

Помнится, Хаммер какой-то заявляли в РФ, года три назад, был километр 2р80к.


Не уверен что получится сравнить.
Как я понимаю - БРДМ-ами занимаются в основном энтузиасты и убивают на них кучу своего времени личного, его оценить малореально. Т.е. каждый конкретный "кейс" - штучное решение с размытыми затратами.
А хаммеры я сомневаюсь что чинит тот кто покупает)
Kolhoz 20-11-2014 12:46

цитата:
Изначально написано любительбулок:
Сергей,если прикидывали, какая себестоимость пробега на километр?Помнится, Хаммер какой-то заявляли в РФ, года три назад, был километр 2р80к.

Расход на трассе 25-35 литров. Имеем около 10р на км.
По бездору, грубо, 50. Тоесть 15-17р км.
fencer_al 20-11-2014 13:16

цитата:
Originally posted by Kolhoz:

Расход на трассе 25-35 литров. Имеем около 10р на км.
По бездору, грубо, 50. Тоесть 15-17р км.


А амортизация?
HotonR 20-11-2014 14:20

брдм 7.62 и выше шьет
fencer_al 20-11-2014 14:30

цитата:
Originally posted by HotonR:

брдм 7.62 и выше шьет


Фраза ни о чем.
bambra 24-11-2014 21:03

По поводу двигателя ЯМЗ-5340 с АКПП...

цитата:
Изначально написано marduk616:
Трансмисию имхо такой дизель рвать будет быстрее

Трансмиссию рвать быстрее не будет, потому что к этому двигателю и трансмиссия новая ставится Allison 2000.

цитата:
из спецификации (найдено на просторах рунета):
Серия 2000
- сконструирована для легких коммерческих машин с полной массой до 15 тонн;
- узкий и широкий диапазоны передач по выбору;
...
- опция стояночного тормоза.

В БРДМ-2 15 тонн не наберется ну никак. Так что трансмиссия ВездеходЛаб'ами выбрана с запасом. В итоге получается уже совсем новый автомобиль с 710 Нм крутящего момента (в стоковом ГАЗ-41 350 Нм на сколько я знаю) с сохранением всех прелестей старого.

Я бы больше опасался "умельцев" которые пытаются воткнуть в БРДМ-2 япошек высокооборотистых. И не важно что там 300 лошадей, ибо все эти лошадиные силы начинаются после 3 тысяч оборотов, а в грязи такой двигатель машину даже с места не сдвинет.

Kolhoz 24-11-2014 21:56

Трансмиссия, это, так же, всё, что после коробки. Вплоть до колесных дисков.
710Нм порвет раздатку, повырывает карданы, сломает редукторы, и поколет полуоси.
marduk616 25-11-2014 03:54

цитата:
710Нм порвет раздатку, повырывает карданы, сломает редукторы, и поколет полуоси.

Именно это я и имел ввиду
цитата:
япошек высокооборотистых.

Япошки есть и нормальные. 6 литров, 150 л.с. момент не помню но максимум при 2200 об/мин по моему, двиг от фусо
CO6AKA 25-11-2014 09:43

Я не понимаю
- брдм
- квадроциклы

Особенно квадроциклы....
все это не вкладывается в получаемый профит (выгоду) относительно затраченный денежных средств.

Другим словами, извините, деньги на ветер.

bambra 25-11-2014 11:11

цитата:
Изначально написано CO6AKA:
Я не понимаю
- брдм
- квадроциклы

Особенно квадроциклы....
все это не вкладывается в получаемый профит (выгоду) относительно затраченный денежных средств.

Другим словами, извините, деньги на ветер.

Я выше уже писал, что БРДМ-2 это конечно не машина для БП, по разным причинам. Это машина для отдыха (как и квадрики) именно в таком контексте я ее рассматриваю.

Народ и просто авто покупает, которые стоят гораздо дороже. Хотя задача авто всего лишь переместить вашу 5 точку из пункта А в пункт Б. Так что тут не соглашусь.

Опять же уже упоминал, что насчет денег на ветер - это как использовать - много примеров есть, когда туристов катают, на туристические базы такие машины берут. Как бизнес - эта идея жизнеспособна (хотя мне не интересна, т.к. я совсем другим зарабатываю на хлеб с икоркой).

bambra 25-11-2014 11:16

цитата:
Изначально написано Kolhoz:
Трансмиссия, это, так же, всё, что после коробки. Вплоть до колесных дисков.
710Нм порвет раздатку, повырывает карданы, сломает редукторы, и поколет полуоси.

Позвонил в эту контору. Пообщался с Эдуардом, он сказал что ничего не порвет, что они все свои решения тестируют и машины готовят серьезно. Есть нюансы. Пообещал лично тут отписаться и попросил ссылку на обсуждение. Посмотрим...

jacker2000 25-11-2014 13:50

интересная тема! если бы были свободные деньги,почему бы и не купить?Вещь классная.
CO6AKA 25-11-2014 13:54

цитата:
Изначально написано jacker2000:
Вещь классная.

а где аргументы?
Ну там табличка плюсы и минусы?


Kolhoz 25-11-2014 14:06

цитата:
Изначально написано bambra:

Позвонил в эту контору.


За бабло и не такое расскажут.
Проблемы с трансмиссией у БРДМ появляются и на родном двигателе, с 350Нм.
Даже раздатку вырывает с места.

GrigoryZ 25-11-2014 14:21

цитата:
Вещь классная.

Говно вещь,
даже когда исправная и сама ездит, не вызывает твёрдой эрекции...
vezdehodlab 26-11-2014 04:46

Всем, доброго времени суток. Полистал тему. Почти все фото машин в теме - машины, которые делали мы. Думаю, что это показатель.

цитата:
Изначально написано Kolhoz:

За бабло и не такое расскажут.

Обижаете. Мы вообще то единственные, кто дает гарантию на подобного рода технику. Потому что мы знаем, что с ней нужно сделать, как подготовить и обслужить, чтобы она не ломалась. А ломается она обычно по причине отсутствия квалификации, тех кто ее готовит, или раздолбайства, того кто покупает ее с консервации и не обслужив полностью начинают на ней кататься, в следствии чего техника быстро убивается и начинает требовать постоянного ремонта.

Простой пример: Нам часто звонят по поводу запчастей. Звонит человек значит, говорит продайте прокладки на ГБЦ (головки блока цилиндров). Далее рассказывают, нам душещипательную историю, о том что машина говно - прокладки выгорают раз в пол года и т.д. Мы предлагаем, привозите машину - сделаем - не будут прокладки гореть. В ответ - нет, это просто двигатель говно - продайте прокладки. Конечно с таким подходом, счастья от обладания БРДМ'ом не будет.

На наших машинах таким проблем нет, мы изначально при подготовке машины, модифицируем двигатель и карбюратор, переводим на 92 бензин, ставим электронное зажигание, БЕЗ форсирования увеличиваем мощность до 170 л.с. (крутящий момент 450 Нм), делаем ГУР независимым от выжатого сцепления и еще много чего.

цитата:
Изначально написано Kolhoz:

...Проблемы с трансмиссией у БРДМ появляются и на родном двигателе, с 350Нм.
Даже раздатку вырывает с места.

Мы делаем БРДМ'ы уже почти 10 лет (не считая опыта общения с военной техникой при других обстоятельствах) и знаем эту машину вдоль и поперек. Хорошо обслуженная техника таких проблем не вызывает. В частности в базовой комплектации (мы продаем только полностью перебранные у нас машины), как я уже писал выше наши двигатели выдают 450 Нм. Трансмиссия ни у кого из клиентов не накрывалась, раздатку не вырывало.

цитата:
Изначально написано Kolhoz:
Трансмиссия, это, так же, всё, что после коробки. Вплоть до колесных дисков.
710Нм порвет раздатку, повырывает карданы, сломает редукторы, и поколет полуоси.

При всем, к вам уважении - это очень смелое заявление. На основании чего вы его делаете?

Например у нас есть основания, мы этот вопрос досконально изучили и проверили на практике. Т.к. нам важна наша репутация. Если вы заметили мы не контора однодневка из начинающих дилетантов. Другие "тюнинговальщики" открываются и закрываются, воруют фотографии наших работ (потому что своего показать нечего). Либо просто занимаются посредничеством, передавая заказы нам и продавая технику, которая стоит у нас на складе (подтверждение предоставлю по запросу всем сомневающимся).
В худшем случае техника продается в виде "как есть", обливается свежей краской и выдается за новую. О том, что по ней не был выполнен даже минимум работ по процедуре расконсервации - такие продавцы деликатно умалчивают. Хуже быть может быть разве что покупка "бардака", который эксплуатировался и был списан, т.к. полостью выработал свой ресурс.

Но это, так к слову. Мы остановились на 710 Нм крутящего момента.

Аргумент 1:
Вот на этой машине нами был установлен двигатель Mercedes-Benz OM 366LA (крутящий момент 620 Нм). При тестах мы цепляли машину к бетонному столбу, и бросали сцепление в надежде убить трансмиссию. Где то после 20 раза (а данное действо проделывалось, практически без пауз максимум, что нам удалось порвать промежуточный карданный вал. Надеюсь вы понимаете насколько серьезными были нагрузки).
Примечание: Естественно, все агрегаты, которые могли пострадать во время тестов были заменены на новые, перед передачей машины заказчику.

Аргумент 2:
Двигатель ЯМЗ-5340.10 с моментом 790 Нм и 215 л/с с июня 2014 года устанавливаются на военные машины Комбат и Тигр, где трансмиссия никак не мощнее, чем на БРДМ-2.

Аргумент 3:
БРДМ-2 тяжелая машина - это не легковушка, его масса является демпфером, чтобы не было резких рывков, а именно резкие рывки рвут трансмиссию.

Аргумент 4:
Информация со слов главного конструктора Арзамасского Машиностроительного завода. Трансмиссия на БРДМ-2 по пределу прочности в 3 раза превышает возможности его родного двигателя. Это сделано для возможности модернизации с учетом установки более мощного двигателя.

------
Продажа и тюнинг конверсионной военной техники ангарного хранения (с консервации).
Модификация под ваши задачи (работа в сложных климатических условиях, геология, охота, рыбалка, туристические услуги).
Наш сайт: вездеходлаб.рф | Бесплатный телефон для связи со мной (по России): 8 (800) 555-71-74

Vit_D 26-11-2014 08:54

цитата:
Originally posted by fencer_al:

Фраза ни о чем.


У брдм 2 лоб корпуса (ВЛД) - 10 мм, борт - 7 мм. Броня марки 2П (емнип). Боропробиваемость 7,62/54 Б-32 по ГОСТу 10 мм этой самой брони на дальности 200 метров. С учетом углов наклона лоб шьется примерно до 100 метров, борт - 200 (верх), ~ 400 метров (низ)

По 5,45/39 кстати тоже есть вопросы - 7Н24 пробивает 6мм на дальности 250 метров, правда непонятно брони или железа. Правда с учетом мизерного их количества вероятность попасть под обстрел такими пульками исчезающе мала

jacker2000 26-11-2014 11:25

цитата:
Изначально написано CO6AKA:

а где аргументы?
Ну там табличка плюсы и минусы?

я незнаю что ответить,честно.И минусы и плюсы в этой машине можно либо принять как есть,либо не принять и не купить.Я готов принять минусы и плюсы этой машины,но не готов пока купить в материальном плане.Мы с братом нашли столько минусов в инфинити фх37,когда её пригнали(не влазит лодка,не влазит детская коляска), парктроники схоят с ума от снега(выпискивают мозги напроч),машина вывешивается на ямах и не едет(я лично толкал) и потом ещё нашли больше минусов в шевролет каптива 2013 года дизельной зимой 2014))).
Но вы знаете, баратан у меня смирился с этими моментами.Так и тут..либо смирись и расслабся..либо не лезь в это дело,только так.Идеальных вещей нет на этой планете,есть только компромиссы.

fencer_al 26-11-2014 12:33

цитата:
Originally posted by vezdehodlab:

Почти все фото машин в теме - машины, которые делали мы. Думаю, что это показатель.


Да, судя по тому что есть в инете "на поток" поставили доводку только вы.
Остальные "энтузиасты - самоделкины" делают для себя только.
Единственное что смущает это цена "от 1100 т.р. и выше".
цитата:
Originally posted by Vit_D:

У брдм 2 лоб корпуса (ВЛД) - 10 мм, борт - 7 мм. Броня марки 2П (емнип). Боропробиваемость 7,62/54 Б-32 по ГОСТу 10 мм этой самой брони на дальности 200 метров. С учетом углов наклона лоб шьется примерно до 100 метров, борт - 200 (верх), ~ 400 метров (низ)
По 5,45/39 кстати тоже есть вопросы - 7Н24 пробивает 6мм на дальности 250 метров, правда непонятно брони или железа. Правда с учетом мизерного их количества вероятность попасть под обстрел такими пульками исчезающе мала


Угу, вот это уже дельно.
Осталось только заметить что речь идет о бронебойных боеприпасах.
Т.е. для охотничьего оружия и стандартных армейских патронов для стрелковки БРДМ достаточно защищен.
Vit_D 26-11-2014 12:44

цитата:
Originally posted by fencer_al:

Осталось только заметить что речь идет о бронебойных боеприпасах.
Т.е. для охотничьего оружия и стандартных армейских патронов для стрелковки БРДМ достаточно защищен.


ТУС (термоупрочненный сердечник) в 7,62/39 и 7,62/54 (сейчас он стандартный) тоже не подарок. А из дробосралов по армейской броне никто стрелять не будет. В здравом уме.

Но вобщем конечно броня бардака лучше, чем ничего. К тому же идеальные условия для обстрела редко когда бывают...

fencer_al 26-11-2014 13:14

цитата:
Originally posted by Vit_D:

ТУС (термоупрочненный сердечник) в 7,62/39 и 7,62/54 (сейчас он стандартный) тоже не подарок. А из дробосралов по армейской броне никто стрелять не будет. В здравом уме.


Самое главное что варианты есть.
Я не про гладкие, а про нарезные охотничьи патроны. От них защита хорошая.
Kolhoz 26-11-2014 22:37

цитата:
Обижаете. Мы вообще то единственные, кто дает гарантию на подобного рода технику

Гарантия гарантией, но через поломку узлов трансмиссии прошли все владельцы ГАЗ-66, кто пытался увеличить мощность без коренной модернизации коробки, раздатки, редукторов полуосей и карданов.
Поломки на БРДМ бывают и с родным двигателем. Причем ломается всё. При увеличении мощности, будет ломаться чаще. Есть там гарантия или нету.
К тому же я отвечал на пост о 710Нм.

У меня за 10к км, правда, из значимого не сломалось ничего, не считая барабана. А вот у знакомых, и без тюнинга, всякое бывало.

любительбулок 26-11-2014 23:01

VezdehodLab, позволю себе Вас искренне поприветствовать на форуме Guns.ru!Вы есть и в соц.сетях, и много где, а вот Ганзу, крупнейший русскоязычный спец.форум как-то обходили стороной.Хорошо, что теперь этот пробел восполнен
Позвольте задать Вам несколько вопросов.
1) В условиях РФ,возможно ли БРДМ-2 зарегистрировать не как трактор, а как грузовик?Скоростные магистрали появляются все больше.Чтобы по ним можно было носиться, когда надо.
2)Залазание внутрь через люки-против обычных джипов,вещь специфическая, и на любителя.Возможно ли установить водителю и переднему пассажиру отьезжающие двери по-вертолетному?То есть, с возможностью ехать с открытыми дверями.На тяжелом бездоре лишний обзор он не лишний.Да и в горах, на узковатых дорогах, ошибаться не стоит, точность вождения нужна местами высокая.
3)Возможно ли, дизель с акпп и бортовая сеть 12В?
4)Возможно ли потенциально поставить машину на комбинированный ход и суша-жел.дорога, без потери амфибийности?

------
Прожить бы мне эти полмига,а там я сто лет проживу..

Kolhoz 26-11-2014 23:04

Из всего тюнинга, который можно установить на БРДМ, большие колеса (КИ-123), это самое лучшее.
Kolhoz 26-11-2014 23:18

любительбулок, я не vezdehodlab, но могу догадаться, что люки и двигло с автоматом, за деньги, Вам поставят.
Только у меня вопрос, зачем Вам дизель? Чтоб лучше ехало, или, чтоб дешевле?

vezdehodlab 27-11-2014 03:14

цитата:
Изначально написано Kolhoz:
Из всего тюнинга, который можно установить на БРДМ, большие колеса (КИ-123), это самое лучшее.
Машина становиться однозначно проходимей. А двигло второстепенно - родного за глаза хватает, если не тягаться на светофорах.

Да, установка КИ-123 хорошее решение Тут я вас поддержу. Но у нас не особо часто просят, т.к. и родные, которые мы поставляем вполне себе свежие (не сухие) и удовлетворяют подавляющее большинство.

Касательно родного двигателя 140 л.с. и 350 Нм, как то "тухло" по сравнению с родным же двигателем, который после наших модификаций (без форсирования) у на выдает 170 л.с. и 450 Нм. Собственно зачастую заказчики предпочитают родной тюнингованный двигатель и оставить, а деньги потратить на оборудование машины в сторону максимального комфорта. Тем более что заменить двигатель можно и потом.

------
Продажа и тюнинг конверсионной военной техники ангарного хранения (с консервации).
Модификация под ваши задачи (работа в сложных климатических условиях, геология, охота, рыбалка, туристические услуги).
Наш сайт: вездеходлаб.рф | Бесплатный телефон для связи со мной (по России): 8 (800) 555-71-74

CO6AKA 27-11-2014 12:08

пошла реклама..
vezdehodlab 27-11-2014 13:20

цитата:
Изначально написано Kolhoz:

Гарантия гарантией, но через поломку узлов трансмиссии прошли все владельцы ГАЗ-66, кто пытался увеличить мощность без коренной модернизации коробки, раздатки, редукторов полуосей и карданов.
Поломки на БРДМ бывают и с родным двигателем. Причем ломается всё.

Я постоянно слышу о том, что на "шишигу" ставят, что то от БРДМ-2. Чтобы на бардак ставили что то от "шишиги" не слышал ни разу. При всем внешнем сходстве запчасти у этих машин разные, и рассчитаны под разные нагрузки.

Плюс ко всему ГАЗ-66 будет полегче БРДМ'а. А как я уже писал выше, по этому поводу:

цитата:
Изначально написано vezdehodlab:
Аргумент 3: БРДМ-2 тяжелая машина - это не легковушка, его масса является демпфером, чтобы не было резких рывков, а именно резкие рывки рвут трансмиссию.

Причин что у кого то там ломается может быть множество. Раздатку например нужно притягивать к подушкам каждую 1000 км., что на "бардаке", что на "шишиге". Иначе ждите беды с крестовиной. Протяжка занимает 15 минут и делается даже абсолютно неподготовленным человеком. Но многие этим пренебрегают. А это вызывает гораздо больший повышенный износ нежели лишние Ньютон метры.

Что еще сказать про ГАЗ-66. Машину эту найти нецелованную очень сложно, берут ее в большинстве случаев за очень дешево в состоянии средней степени ушатанности. Множество факторов может быть.


цитата:
Изначально написано Kolhoz:
При увеличении мощности, будет ломаться чаще. Есть там гарантия или нету.
К тому же я отвечал на пост о 710Нм.

цитата:
Изначально написано Kolhoz:

У меня за 10к км, правда, из значимого не сломалось ничего, не считая барабана. А вот у знакомых, и без тюнинга, всякое бывало.

Причины почему у них "всякое бывало" я уже описывал выше.
Хочу обратить внимание, что я не отрицаю что момент повышенного износа при более мощном двигателе имеет место быть. Но он незначителен относительно моментов банального раздолбайства из разряда "оно же и так ездит".

Люди порой не понимают зачем нужно расконсервировать, готовить машину, делать элементарное ТО (да его надо делать чаще чем на легковой иномарке). Катаются постепенно убивая технику и при этом даже не подозревают, что эта техника может ездить в 2 раза лучше - потому что им просто сравнить не с чем.

Kolhoz 27-11-2014 13:38

Об этом и речь. Люди считают, что сел и катайся.
С БРДМ этот номер не пройдёт.
vezdehodlab 27-11-2014 15:26

цитата:
Изначально написано любительбулок:
VezdehodLab, позволю себе Вас искренне поприветствовать на форуме Guns.ru!Вы есть и в соц.сетях, и много где, а вот Ганзу, крупнейший русскоязычный спец.форум как-то обходили стороной.Хорошо, что теперь этот пробел восполнен

И я рад, что наконец дошел к вам. Если быть точнее, то чувство справедливости заставило дойти. Здесь много теоретиков, практиков гораздо меньше...


цитата:
Изначально написано любительбулок:
Позвольте задать Вам несколько вопросов.
1) В условиях РФ,возможно ли БРДМ-2 зарегистрировать не как трактор, а как грузовик?Скоростные магистрали появляются все больше.Чтобы по ним можно было носиться, когда надо.

Законом предусмотрена регистрация в ГосТехНадзоре. Ну даже допустим с помощью какой то "магии" вы зарегистрируете его как грузовик. А потом все равно постоянно будете бодаться с государством. Оно вам надо?

Впрочем очевидцы в instagram утверждают, что сделали это фото машины нашего клиента, на КАД города Санкт-Петербурга (номера тракторные, если кто не понял).

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1000 X 1000 209.9 Kb

резервная копия кар
P.S. На самом деле эта машина красная.

цитата:
Изначально написано любительбулок:
2)Залазание внутрь через люки-против обычных джипов,вещь специфическая, и на любителя.Возможно ли установить водителю и переднему пассажиру отьезжающие двери по-вертолетному?То есть, с возможностью ехать с открытыми дверями.На тяжелом бездоре лишний обзор он не лишний.Да и в горах, на узковатых дорогах, ошибаться не стоит, точность вождения нужна местами высокая.

Вариантов великое множество. Вот например на БРДМ-2 Вояджер Люкс сейчас делаем вот такую дверь "двустворчатую" дверь на гидравлическом приводе (будет по нажатию кнопочки раскрываться) и превращаться в лесенку.


Нажмите, что бы увеличить картинку до 1000 X 746 172.9 Kb Нажмите, что бы увеличить картинку до 1000 X 746 1.2 Mb

БРДМ-2 Вояджер Люкс (резервне копии фотографий):один,два

Или вот так - дверь пантограф (форма зависит от места установки):
Нажмите, что бы увеличить картинку до 480 X 640 57.4 Kb
резервная копия картинки

цитата:
Изначально написано любительбулок:
3)Возможно ли, дизель с акпп и бортовая сеть 12В?

Бортовая сеть будет 24V, но мы всегда на всех машинах пускаем параллельно бортовую сеть на 12V, через преобразователь на 30-40 ампер. Этого хватает, чтобы запитать камеры (задние, боковые, фронтальные), мультимедиа систему, прикуриватели, usb (зарядки), освещение, отопители, кондиционер, обдув, поддув и еще черта лысого в ступе).

цитата:
Изначально написано любительбулок:
4)Возможно ли потенциально поставить машину на комбинированный ход и суша-жел.дорога, без потери амфибийности?

Возможно. Решается это примерно таким образом:

Нажмите, что бы увеличить картинку до 586 X 390 227.5 Kb Нажмите, что бы увеличить картинку до 500 X 375 55.9 Kb

Первое фото - Мобильный тягач (ТМВ-2) производства УВЗ, второе фото - БТР-40A Ж/Д

Я правда слабо представляю зачем вам это. Хотите по заброшенной железке кататься на большие расстояния на рыбалку, чтобы по болотам не ползти?

------
Продажа и тюнинг конверсионной военной техники ангарного хранения (с консервации).
Модификация под ваши задачи (работа в сложных климатических условиях, геология, охота, рыбалка, туристические услуги).
Наш сайт: вездеходлаб.рф | Бесплатный телефон для связи со мной (по России): 8 (800) 555-71-74

любительбулок 27-11-2014 23:15

П.2 Пантограф понравился.В таком варианте водитель может быть и стрелком одновременно,например при загонной охоте по равнине.И пассажир больше возможностей по помощи водителю имеет,кмк.
По 3п, бортовому напряжению.
Какова необходимость 24В в энергосистеме?В материалах по истории создания БРДМ переход на 24 был вроде как связан со слабой ФВУ 12В от ГАЗа.И не надежно работала автоматическая противоатомная защита.И в машинах бак.-химразведки тоже.

По железкам двигаться-очень перспективное направление.Причем есть узкоколейки и стандартные российские.В горах Кавказа знаю места, где можно три дня на брюхе 60км ползти, или параллельно встать на рельсы и за час с ветерком преодолеть.Но желательно быстро вставать и соскакивать.
любительбулок 27-11-2014 23:59

цитата:
:
..я не vezdehodlab, но могу догадаться, что люки и двигло с автоматом, за деньги, Вам поставят.
Только у меня вопрос, зачем Вам дизель? Чтоб лучше ехало, или, чтоб дешевле?

[/B]


Причин несколько.
1)Не доверяю "зажигалкам".
2)Уже отработана технология хранения приличных запасов дизтоплива, с бензином я бы так забздел, честно.
3) За 8лет моего водительского стажа я ездил только на дизелях-джипах.И всякое бывало, и купался в солярке, и глотал нечаянно, и размораживал летнюю в -30.В общем, подружился я с дизелем.Максимум, это к гибриду присмотрюсь, но зажигалка не мое
vezdehodlab 28-11-2014 01:58

цитата:
Изначально написано любительбулок:

По 3п, бортовому напряжению.
Какова необходимость 24В в энергосистеме?В материалах по истории создания БРДМ переход на 24 был вроде как связан со слабой ФВУ 12В от ГАЗа.И не надежно работала автоматическая противоатомная защита.И в машинах бак.-химразведки тоже.

Википедия в помощь: "На автомобилях и автобусах с мощными дизельными двигателями используются мощные автомобильные стартеры. Для обеспечения мощности без повышения потребляемого тока используется повышенное напряжение бортовой сети - 24 Вольта."

По факту можно сделать и 12 вольт. Если говорить о дизеле ЯМЗ-5340, то для него даже стартер есть 12 вольтовый (правда вроде он для более слабого двигателя ЯМЗ-5343 - надо смотреть - уточнять). Генератора не видел, но приспособить можно все. Это все стоит денег и решение не стоковое.

цитата:
Смотрим спецификации двигателя и читаем:
Электрооборудование: рассчитано на работу в цепи постоянного тока с номинальным напряжением 24 (28) В

Генератор Переменного тока, 28В, 100А, с встроенным регулятором напряжения
Пусковое устройство Электрический стартер, номинальное напряжение 24 В, номинальная мощность 3,2 кВт, при использовании аккумуляторной батареи общей ёмкостью 88 А·ч
Средство облегчения холодного пуска Электрический теплоэлемент, напряжение 24 В, мощность 1,9 кВт

Как видите стоковое решение сделано в исполнении 24В. Инженеры разрабатывавшие его - тоже не дураки. Они взвесили все за и против множество раз. Для производство этого двигателя, было куплено множество технологий у немцев. Тем более, как я уже говорил двигатель сейчас устанавливается на современную военную технику.

цитата:
Изначально написано любительбулок:
По железкам двигаться-очень перспективное направление.Причем есть узкоколейки и стандартные российские.В горах Кавказа знаю места, где можно три дня на брюхе 60км ползти, или параллельно встать на рельсы и за час с ветерком преодолеть.Но желательно быстро вставать и соскакивать.

Я вам крайне не рекомендую передвигаться по действующим ЖД путям. Это может привести к большой трагедии и гибели не только вас, но других людей.

------
Продажа и тюнинг конверсионной военной техники ангарного хранения (с консервации).
Модификация под ваши задачи (работа в сложных климатических условиях, геология, охота, рыбалка, туристические услуги).
Наш сайт: вездеходлаб.рф | Бесплатный телефон для связи со мной (по России): 8 (800) 555-71-74

vezdehodlab 28-11-2014 02:39

цитата:
Изначально написано любительбулок:
...

Простор для тюнинга БРДМ-2 да и вообще военной техники практически не ограничен (в разумных пределах), сделать можно практически все, что угодно - не сомневайтесь - опыта у нас предостаточно. Как пример:

Вот например БРДМ-2 "Охотник" устанавливает сам в себя собственный двигатель, собственным же манипулятором.

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1000 X 750 209.4 Kb

Сам манипулятор имеет 2 "колена" и складывается поперек корпуса, абсолютно не выпирая. Одно колено родное, второе было сделано нами. Компания которая поставляла манипулятор, утверждала что сделать его полностью складным невозможно. Потом приехали к нам смотреть, как мы это реализовали

Как можно понять из названия машины, этот "бардак" делается для охоты, а манипулятор заказали, чтобы можно было погрузить на багажник тушу крупного животного (дабы не разделывать ее на месте).

Предупреждая ваш вопрос об устойчивости при погрузке чего то тяжелого, скажу, что внизу со стороны точки опоры манипулятора, на гидравлическом приводе выдвигается опора, которая решает эту проблему.

------
Продажа и тюнинг конверсионной военной техники ангарного хранения (с консервации).
Модификация под ваши задачи (работа в сложных климатических условиях, геология, охота, рыбалка, туристические услуги).
Наш сайт: вездеходлаб.рф | Бесплатный телефон для связи со мной (по России): 8 (800) 555-71-74

fencer_al 28-11-2014 10:26

цитата:
Originally posted by vezdehodlab:

Простор для тюнинга БРДМ-2 да и вообще военной техники практически не ограничен (в разумных пределах), сделать можно практически все, что угодно - не сомневайтесь - опыта у нас предостаточно.


А просветите меня на такую тему... Если не трудно.
Где то тут, мб даже у вас, промелькнуло что вес БРДМ после "демилитаризации" порядка 5 тонн. А нормальная масса военного - порядка 8 тонн.
За счет чего такое облегчение?
И, кстати, снятие башенки - стандарт для конверсионных БРДМ-ов?
vezdehodlab 28-11-2014 11:51

цитата:
Изначально написано fencer_al:

А просветите меня на такую тему... Если не трудно.
Где то тут, мб даже у вас, промелькнуло что вес БРДМ после "демилитаризации" порядка 5 тонн. А нормальная масса военного - порядка 8 тонн.
За счет чего такое облегчение?
И, кстати, снятие башенки - стандарт для конверсионных БРДМ-ов?

Боевая масса 7 тонн, иногда чуть больше - зависит от модификации. Там только боекомплект пол тонны весит. Снимаются пулеметы КПВТ и ПКТ, снимается спец. оборудование и аппаратура. Башня тоже обычно снимается (но мы можем и оставить - вот например версия с башней на фото). Сама башня весит где-то 200-250 кг.

На выходе - без всего получаем немногим больше 5 тонн. Далее зависит от тюнинга.
Если хотим версию полегче, варим надстройку тройкой (3 мм), морду четверкой (морда должна быть толстой, чтобы упавшее на машину дерево не убило никого). Двери люки - тоже тройка. В итоге получаем где то 5,7 - 6 тонн и удобную напичканную машину.

Но сейчас доделываем тяжелую машину. Она весит чуть больше 7 тонн. Заказчик попросил все делать металлом в 5 мм.

Возвращаясь к вопросу толщины метала и падающим деревьям. По этой же причине стекла всегда бронированные минимум по 3 классу. Конечно это дороже чем триплекс. Некоторые пытаясь сэкономить отказываются понимать, зачем им бронированные стекла. Но жизнь и репутация дороже, поэтому мы принципиально делаем только машины с бронированными стеклами.

Кроме того, падающие деревья и внезапно залетающий в стекло сухостой является одной из причин, по которой мы не делаем надстройки из алюминия - машину просто покорежит.
Вторая причина - верх глупости на машине с несущим корпусом срезать все что выше ватерлинии, а потом прикреплять к ней отдельно сваренную надстройку - машину может повести, но не все "кулибины" хорошо учились в школе и понимают это. Далее в тему углубляться не буду, но скажу что таких нюансов много.

Надеюсь мой комментарий пролил свет на некоторые вопросы.

------
Продажа и тюнинг конверсионной военной техники ангарного хранения (с консервации).
Модификация под ваши задачи (работа в сложных климатических условиях, геология, охота, рыбалка, туристические услуги).
Наш сайт: вездеходлаб.рф | Бесплатный телефон для связи со мной (по России): 8 (800) 555-71-74

fencer_al 28-11-2014 13:00

цитата:
Originally posted by vezdehodlab:

снимается спец. оборудование и аппаратура.


А под этим что имеется в виду?
цитата:
Originally posted by vezdehodlab:

Если хотим версию полегче, варим надстройку тройкой


Это имеется в виду увеличение салона вертикальное, как на "КИРИШИ" у вас на сайте?
цитата:
Originally posted by vezdehodlab:

Заказчик попросил все делать металлом в 5 мм.


А в чем смысл? Только в прочности несущих конструкций?
любительбулок 28-11-2014 23:39

цитата:
Изначально написано vezdehodlab:

Я вам крайне не рекомендую передвигаться по действующим ЖД путям. Это может привести к большой трагедии и гибели не только вас, но других людей.


Ваш односложный ответ понятен.Увы, жизнь подкидывает разные точки зрения на некоторые нюансы вокруг нас..

Нюанс #1.
Покупатели вездеходов априори желают получить продукт, превосходящий по своим параметрам большинство других видов техники.По суше, по воде, по железке-согласно хотелкам/техзаданию и театру будущих предполагаемых действий.

Нюанс#2.
Мы находимся в одной из крупнейших палат Ганзы-"Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях".Местных обывателей бесполезно и даже контрпродуктивно призывать соблюдать какие-то правильные правила.Эти правила-увы, превращаются в пшик, ничто, при БП или другой серьезной ситуации.Останется только то, что есть настоящего.Система ценностей быстро дает крен в непредсказуемую сторону:мог ли,например, уважаемый Kolhoz, или еще кто, год назад хотя бы подумать, что сейчас в его доме будут расти "крылатки"..

Нюанс#3
Есть заброшенные жд пути.Там все понятно.А есть крайне редко используемые.Есть прекратившие временно эксплуатацию, просто из-за разгула стихи.Это уже было на моей памяти,в самом южном регионе, на самой загруженной дороге,в мирное время.Я не самоубийца.С инстинктом самосохранения ок. Лучше чтобы было, и не понадобилось, чем понадобилось, и нету,имхо.

Нюанс#4
Палатная тематика многих-это корованинг)Причем одни грезят грабежом кОрОванов, другие его защитой.Жд пути при БП, пмсм, почти свободны, комфортны, неушатывают технику, экономят топливо, обычно далеки от блок-постов, где отожмут любой броневик.
Вам уже заказывают машины для охоты? Отлично, только как отличить машину "для охоты" от машины "для БП"? Это я к тому, что, возможно, некоторые люди уже давно для себя запасают технику для БП.А при БП, повторюсь, правила и законы могут нечаянно и упраздниться.Это поживем, увидим.Но мозги тут повально заряжаются именно возможными в будущем тяжелыми ситуациями, чтобы не тратить потом время на осознание новой реальности.
В общем, мы тут официально немного параноики , если сможете, сделайте нам скидку на параноидальные вопросы

vezdehodlab 01-12-2014 15:35

цитата:
Изначально написано fencer_al:
А под этим что имеется в виду?

Зависит от модификации машины. Но если обобщенно то это: радиоаппаратура, приборы наблюдения (пнв и т.п.), контрольно-измерительные приборы (особенно в модификации РХБ). Короче говоря - ничего такого, о чем бы вы не знали.

цитата:
Изначально написано fencer_al:
Это имеется в виду увеличение салона вертикальное, как на "КИРИШИ" у вас на сайте?

Да, увеличение салона. Оно сделано не только на "Кириши" но и у многих других моделей представленных в разделе тюнинг (наример: раз, два, три, четыре, пять). С надстройкой гораздо больше полезного пространства внутри, ну и просто комфортнее.


цитата:
Изначально написано fencer_al:

А в чем смысл? Только в прочности несущих конструкций?

Да, человек хотел избыточную прочность. Захотел - сделали. Ну а по факту 3мм (и 4мм на морде) вполне достаточно.

vezdehodlab 03-12-2014 17:10

цитата:
Изначально написано Kolhoz:
А сейчас в моём доме вот такая жопа. Там, под обломками, лежит неразорвавшаяся мина. Еще одна под окном.

Очень печально все это. Надеюсь у вас и вашей семьи, скоро все наладится.

цитата:
Изначально написано любительбулок:

Ваш односложный ответ понятен.Увы, жизнь подкидывает разные точки зрения на некоторые нюансы вокруг нас..

Нюанс #1.
Покупатели вездеходов априори желают получить продукт, превосходящий по своим параметрам большинство других видов техники.По суше, по воде, по железке-согласно хотелкам/техзаданию и театру будущих предполагаемых действий.

Нюанс#3
Есть заброшенные жд пути.Там все понятно.А есть крайне редко используемые.Есть прекратившие временно эксплуатацию, просто из-за разгула стихи.Это уже было на моей памяти,в самом южном регионе, на самой загруженной дороге,в мирное время.Я не самоубийца.С инстинктом самосохранения ок. Лучше чтобы было, и не понадобилось, чем понадобилось, и нету,имхо.

Не вопрос! Закажут - сделаем. По Ж/Д - я даже вам сразу показал, каким образом. Меня просто сильно насторожила фраза - "быстро спрыгивать и запрыгивать на рельсы". Так и представил, как вы завидели несущийся на встречу поезд и быстро пытаетесь соскочить с железки. Как бы быстро не работала гидравлика - вероятность успеть соскочить 50/50 (зависит от скорости поезда сильно, т.е. можно не успеть даже если вы просто ползете по путям). Надеюсь вы это понимаете.

цитата:
Изначально написано любительбулок:

Нюанс#2.
Мы находимся в одной из крупнейших палат Ганзы-"Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях".Местных обывателей бесполезно и даже контрпродуктивно призывать соблюдать какие-то правильные правила.Эти правила-увы, превращаются в пшик, ничто, при БП или другой серьезной ситуации.Останется только то, что есть настоящего.Система ценностей быстро дает крен в непредсказуемую сторону:мог ли,например, уважаемый Kolhoz, или еще кто, год назад хотя бы подумать, что сейчас в его доме будут расти "крылатки"..

Вопрос в том, что сейчас на территории РФ никаких боевых действий не ведется тьфу... тьфу... И закон - есть закон, нужно его соблюдать.

цитата:
Изначально написано любительбулок:

Нюанс#4
Палатная тематика многих-это корованинг)Причем одни грезят грабежом кОрОванов, другие его защитой.Жд пути при БП, пмсм, почти свободны, комфортны, неушатывают технику, экономят топливо, обычно далеки от блок-постов, где отожмут любой броневик.
Вам уже заказывают машины для охоты? Отлично, только как отличить машину "для охоты" от машины "для БП"? Это я к тому, что, возможно, некоторые люди уже давно для себя запасают технику для БП.А при БП, повторюсь, правила и законы могут нечаянно и упраздниться.Это поживем, увидим.Но мозги тут повально заряжаются именно возможными в будущем тяжелыми ситуациями, чтобы не тратить потом время на осознание новой реальности.
В общем, мы тут официально немного параноики , если сможете, сделайте нам скидку на параноидальные вопросы

Из того что я слышал в сводках, на территории подконтрольной ополчению - мародерство жестоко наказывается.

Машины заказывают для охоты, для пейтбола/страйкбола, патриотические организации и реконструкторы. А в ситуациях, как вы говорите БП и обычные авто на (например Сирия, Ливия, Ирак - много там колесит пикапов с "гуманитарной помощью" США примастряченной в кузов) превращаются в боевые машины.

Касательно нас... Вот например съемная турель (хозяин играет в пейнтболл):

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1000 X 750 210.5 Kb

турель (фото)

Вот, например, Военно-Патриотическая Организация "Красная Звезда" покупала БРДМ у нас (занимаются воспитанием трудных подростков из детских домов и неблагополучных семей). Они ничего дополнительно не заказывали, только тюнинг двигателя и ГУР - чтобы работал при выжатом сцеплении (включено в базовую стоимость). Машину полностью перебрали естественно, обновили. Единственное, что салон практически не успели привести к виду нового (заказчик торопился, сам попросил не производить эти работы).

Были и такие, которые на слово решили не верить. Попросили закупить 2 комплект стекол. Приехали на приемку машины - расстреляли машину из ПМ'ов и дробовика (пуля, картечь, дробь - 12 калибр). Удовлетворились результатом и попросили к следующему дню заменить остекление.

любительбулок 03-12-2014 23:21

цитата:
Изначально написано vezdehodlab:

Из того что я слышал в сводках, на территории подконтрольной ополчению - мародерство жестоко наказывается.


Подтверждаю из того, что я слышал от жителя Л-й обл. давеча..Но вообще имелся ввиду корованинг в широком смысле, нас тут со всех регионов мира хватает, и это только русскоязычных.А сколько таких же, и думающих о том же, но общающихся на других языках.В 404 ситуация накалилась менее года назад, а мы тут годами сидим, замышляем))
В общем часы сверили, видим, похоже, одинаково
А вот кстати и про грузовик ответ:


Нажмите, что бы увеличить картинку до 1280 X 720 545.1 Kb

vezdehodlab 04-12-2014 02:55

цитата:
Изначально написано любительбулок:

...
А вот кстати и про грузовик ответ:
...

Ну смог человек провернуть это с помощью какой-то "магии" (как я это называл уже выше). Я же вам не об этом. А о том, что это геморроя создаст в будущем гораздо больше, нежели даст бонусов. Государственная система будет каждый раз на этот "грузовик" натыкаться и чесать репу(лапу) в лучшем случае. В худшем отберут у вас этот "грузовик" на вечную штраф стоянку и все.

А если с такими номерами по скоростным магистралям не гонять, то зачем они нужны? Тем паче, что получить тракторные права А3 совсем не сложно и передвижение ваше они никак особо не ограничивают.

Хозяин - барин, конечно. Но такая "магия" без меня.

Резина опять же - внедорожная. По асфальту, если тысячи километров наворачивать, сотрется быстро. (Это не свойство БРДМ'а, а вообще любой резины внедорожной - у тех же джипперов спросите).

Скоро будем делать бронированный микроавтобус на базе ГАЗ-3934 СИАМ Должен с недели на неделю приехать к нам из Дагестана. Техника редкая - всего было выпущено 70-100 штук. Вот в Махачкале нашлась ближайшая и не совсем убитая машина. Заказчик сам с севера, хочет на нем отправиться в путешествие по России. Эксплуатация будет 70% асфальт/30% бездорожье. Там он сам первым делом задал вопрос, можем ли мы колеса переделать, чтобы можно бело перекидывать на дорожную резину (там вся ходовка из агрегатов БТР-80).

Вот такой машина
Нажмите, что бы увеличить картинку до 500 X 338 57.7 Kb

Вообще проект интересный будет на машину будем ставить дизель ЯМЗ-5340 (родной двигатель у нее совсем дохлый при ее весе в 6,5 тонн), коробку автомат, возможно будем ее учить плавать (как БРДМ) - но с амфибийностью заказчик еще не определился. Изначально она плавать не умеет и не предполагалось это конструкторами. Но об этом интересном проекте, расскажу чуть позже - сейчас еще рано...

На СИАМ кстати официально "С" категория автомобильная нужна.

Но по проходимости он БРДМ'у проигрывает. Как на этом видео - уже может и не получиться, т.к. СИАМ прилично ниже бардака будет.

------
Продажа и тюнинг конверсионной военной техники ангарного хранения (с консервации).
Модификация под ваши задачи (работа в сложных климатических условиях, геология, охота, рыбалка, туристические услуги).
Наш сайт: вездеходлаб.рф | Бесплатный телефон для связи со мной (по России): 8 (800) 555-71-74

Sedobor 04-12-2014 04:18

vezdehodlab, если вы такие переделки делаете, то наверное и полный комплект документов для эксплуатации по дорогам общего пользования?
А если клиент захочет авто с нуля, с частичным использованим контрактных деталей и узлов. Это возможно с полным комлектом доков?
vezdehodlab 05-12-2014 01:21

цитата:
Изначально написано Sedobor:
vezdehodlab, если вы такие переделки делаете, то наверное и полный комплект документов для эксплуатации по дорогам общего пользования?

Не совсем понял вопроса. БРДМ-2 (он же ГАЗ-41 на гражданке) регистрируется в ГосТехНадзоре, как самоходная машина. (трактор проще говоря). Имея тракторные права категории "А3" вы можете спокойно на нем ездить по дорогам общего пользования.

С БТР-80 все так же, только категория там "А4" и по дорогам общего пользования можно передвигаться только в сопровождении, т.к. БТР-80 - уже негабарит.

Что касается ГАЗ Сиам, который я упомянул выше, то там автомобильные права категории "С", регистрируется он в ГАИ.

Во всех вышеперечисленных случаях произведенные модификации не создают проблем.

цитата:
Изначально написано Sedobor:
А если клиент захочет авто с нуля, с частичным использованим контрактных деталей и узлов. Это возможно с полным комлектом доков?

Если я вас правильно понял, то отвечу так. Да, можно и разрабатывать авто с нуля, но это будет дорого, действительно очень дорого (не знаю представляете ли вы насколько). Надо будет проходить испытания, получать сертификаты.
Гораздо дешевле (я бы сказал в разы), все же взять какую то машину в качестве базы. Тогда с документами и передвижению по дорогам общего пользования все будет решаться гораздо проще, даже если машина ооочень сильно изменится.

Надеюсь, я ответил на ваш вопрос. Если чего непонятно - спрашивайте.

------
Продажа и тюнинг конверсионной военной техники ангарного хранения (с консервации).
Модификация под ваши задачи (работа в сложных климатических условиях, геология, охота, рыбалка, туристические услуги).
Наш сайт: вездеходлаб.рф | Бесплатный телефон для связи со мной (по России): 8 (800) 555-71-74

любительбулок 19-12-2014 21:21

цитата:
Изначально написано vezdehodlab:

Ну смог человек провернуть это с помощью какой-то "магии" (как я это называл уже выше)... это геморроя создаст в будущем гораздо больше, нежели даст бонусов. Государственная система будет каждый раз на этот "грузовик" натыкаться и чесать репу(лапу) в лучшем случае. В худшем отберут у вас этот "грузовик" на вечную штраф стоянку и все.

Поприкидывал тут на эту тему.
Даже не стал опцию "звонок другу из дпс" активировать.
Если машина прошла в установленном порядке процедуру гос.регистрации, имеет соответствующую страховку осаго, и тд, то оснований трясти ее на трассе у рядового патруля дпс как-бы нет.Проверка соответствия факта документам, и не более того, пмсм.
Все важные движения должны происходить, кмк, на этапе постановки на учет.
А теперь самое главное:ради чего все это.
Выбор получается простой.
Либо педалить с патрулем каждый раз:-А кули этот трактор(тихоходное самоходное транспортное средство) делает на магистрали? Вот тут и почешешь репу(лапу)..
Или единожды, в установленном регламентом порядке, осуществить регистрацию как грузовика.
Регистрация трактора и получение тракторных прав не проблема, это понятно.Но этот путь, пмсм, административно сужает потенциальные маршруты для технически серьезного проходимца.Такой вот каламбур

RedKid 19-12-2014 23:48

А можно мне коротко и ясно расставить все точки над i.
В мирное время, если некуда девать деньги и вы любите покататься по говнам и есть деньги на трактор, то любоя военная техника рулит.
ВО время военных конфликтов такая техника первая цель!
Так что, если есть бабло и сейчас мирное время, то велкАм, если война, забыть про нее если хочется выжить.
Arthas 20-12-2014 02:08

цитата:
Originally posted by vezdehodlab:

БТР-80 - уже негабарит.


А БТР-60?
Планирую в следующем году к приобретению.
vezdehodlab 20-12-2014 03:16

цитата:
Изначально написано любительбулок:

...
Выбор получается простой.
Либо педалить с патрулем каждый раз:-А кули этот трактор(тихоходное самоходное транспортное средство) делает на магистрали? Вот тут и почешешь репу(лапу)..
Или единожды, в установленном регламентом порядке, осуществить регистрацию как грузовика.
Регистрация трактора и получение тракторных прав не проблема, это понятно.Но этот путь, пмсм, административно сужает потенциальные маршруты для технически серьезного проходимца.Такой вот каламбур

Сейчас перечитал обсуждение, видимо я не ясно выразился по поводу скоростных магистралей. Прим.: Голова была забита вопросом поиска дорожной резины для ГАЗ-3934 Сиам, и я как то увел свои рассуждения в эту сторону.

На БРДМ-2 зарегистрированном в ГосТехНадзоре можно передвигаться по скоростным магистралям без сопровождения ГАИ. И мы это регулярно делаем. Выше я выкладывал фото БРДМ-2 нашего клиента на КАДе. Ответ на ваш вопрос по сути:

цитата:
16. Движение по автомагистралям

16.1. На автомагистралях запрещается:

движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;

Пожалуй напишу подробную статью на эту тему на сайте. И видео смонтирую. Есть запись как мы по КАДу на новом "БРДМ-2 Нижневартовск" гоняем.

цитата:
Изначально написано RedKid:
А можно мне коротко и ясно расставить все точки над i.
В мирное время, если некуда девать деньги и вы любите покататься по говнам и есть деньги на трактор, то любоя военная техника рулит.

Да, это техника для отдыха и для бизнеса. Я уже говорил вроде бы об этом.

цитата:
Изначально написано Arthas:

А БТР-60?
Планирую в следующем году к приобретению.

БТР-60, БТР-70, БТР-80 и его модификации - это все негабарит.

Вам для каких целей? БТР-60 машина старая. С 2мя слабыми двигателями и как следствие менее надежной трансмиссией и ходовой. Ближе к делу звоните - проконсультирую, может вам совсем другая машина нужна.

------
Продажа и тюнинг конверсионной военной техники ангарного хранения (с консервации).
Модификация под ваши задачи (работа в сложных климатических условиях, геология, охота, рыбалка, туристические услуги).
Наш сайт: вездеходлаб.рф | Бесплатный телефон для связи со мной (по России): 8 (800) 555-71-74

Arthas 20-12-2014 13:05

цитата:
Originally posted by vezdehodlab:

Вам для каких целей? БТР-60 машина старая. С 2мя слабыми двигателями и как следствие менее надежной трансмиссией и ходовой.


Я вообще хотел БТР-80, так как два бензиновых двигателя БТР60 меня не очень прельщают. Но когда прочел про негабарит подумал вдруг БТР-60 вписывается.
А цели - для тех же целей, для которых мы все здесь собрались) Для души и морального спокойствия, которое дарует ощущение готовности к ЛЮБОЙ ситуации
любительбулок 20-12-2014 20:24

Насчет к ЛЮБОЙ я тоже почти так думал.. пока не увидел, как пара литров жидкости в стекле вывела такой агрегат из строя.
Поэтому его ниша чуть выше верно указана,кмк.
Neforo 20-12-2014 21:31

Результирующая по бардаку есть? А то давно подумываю уже...
Zerberr 21-12-2014 01:31

цитата:
Результирующая по бардаку есть?

ага. нинада оно.

Neforo 21-12-2014 01:34

Это печально.
ЭльБабай 21-12-2014 01:55

цитата:
Изначально написано Neforo:
Это печально.

печально, что мы живет в таких условиях, когда в случае возникновения проблем нужен не легко-брониванный транспорт а танковые дивизии, что бы избавиться от очередных соискателей на "справедливый" передел активов и природных ресурсов. Причем соискателей, небрезгующих использованием красных крестов в качестве мишеней.

С другой стороны все все таки бардак, на мой взгляд все таки избыточен. Ему для гражданского использования не помешал бы другой корпус, рамный и с дифференцированной броней, обеспечивающей качественное противопульное бронирование с бортов и секторов наиболее вероятного обстрела и массой около трех, трех с половиной тонн.

Семь это все таки перебор. Как не крути.

да и насчет проходимости весьма спорно утверждение. Колун все таки вне конкуренции будет.

Neforo 21-12-2014 02:24

цитата:
Originally posted by ЭльБабай:
печально, что мы живет в таких условиях, когда в случае возникновения проблем нужен не легко-брониванный транспорт а танковые дивизии, что бы избавиться от очередных соискателей на "справедливый" передел активов и природных ресурсов.
Та это как раз не печально, это проза жизни.
Но вы меня в блудняк склоняете, модераторы осиня ругаться будут.
харамамбару 21-12-2014 03:17

Т-34 понравился.
жаль денег нет.

вообще сайтец неожиданный))
там есть брдм1.
если немного подойти с фантазией, огромные диски на низком профиле там, стекла поакуратней и поизящней вклеить, приопустить немного, рекаро в салон, мотор пободрее чтоб со светофора не лажать и т.д. - будет вообще пушка на каждоднев!

ну или бэтэр совсем для шэфов. тем более с телевизорами как я понял у народа щаз все нормально))

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1080 198.8 Kb

ЭльБабай 21-12-2014 03:40

цитата:
Изначально написано харамамбару:
Т-34 понравился.
жаль денег нет.
[/URL]

И чем он вам понравился? Совокупным ресурсом ДСУ в четыреста километров по самым радужным прогнозам? И нафига оно такое счастье?
marduk616 22-12-2014 05:42

а бтр 40, 152 под переделки бывают?
vezdehodlab 25-12-2014 14:05

цитата:
Изначально написано marduk616:
а бтр 40, 152 под переделки бывают?

Да, бывают, конечно - но обе эти машины это уже раритет. БТР-152 будет стоить 1,5 млн. руб., БТР-40 - 2 млн. руб.

Восстанавливать их придется пол года, а то и год. Потому что те что остались уже разграблены.

Переделывать их - это глупо (на мой взгляд). Ходовые качества у них не такие выдающиеся, а цена уже высока в виду того, что это уже коллекционные машины. В оригинале они гораздо ценнее.

------
Продажа и тюнинг конверсионной военной техники ангарного хранения (с консервации).
Модификация под ваши задачи (работа в сложных климатических условиях, геология, охота, рыбалка, туристические услуги).
Наш сайт: вездеходлаб.рф | Бесплатный телефон для связи со мной (по России): 8 (800) 555-71-74

любительбулок 25-12-2014 23:35

Имею три вопроса к vezdehodlab
1) Какой считаете дизельный двигатель с АКПП самый лучший для БРДМ-2?Не оглядываясь на цену, чтобы юзер только техрегламент соблюдал.В общем, как на современных иномарках.Зато если сломался-только на сервис, это понятно.

2) Полный постоянный привод ненужно поджирает топливо и понижает скорость на дороге.Какое решение могли бы предложить, чтобы этот вопрос решить?Гидропневмомуфты/электромуфты и прочее.Как на современных джипах-постоянный задний и подключаемый передок в МОБ/МКБ.

3) Если потенциальному заказчику покажется избыточным на БРДМ-2 8*8 и он пожелает отказаться от катков в пользу голого 4*4, то насколько масса машины уменьшится и какие варианты можно получить в плане перенацеливания освободившегося пространства?Скажем, если туда поставить дополнительные топливные баки, то примерно сколько литров потенциально добавится с каждого борта?

vezdehodlab 27-12-2014 14:33

цитата:
Изначально написано любительбулок:
Имею три вопроса к vezdehodlab
1) Какой считаете дизельный двигатель с АКПП самый лучший для БРДМ-2?Не оглядываясь на цену, чтобы юзер только техрегламент соблюдал.В общем, как на современных иномарках.Зато если сломался-только на сервис, это понятно.

ЯМЗ-5340 (190 л.с. 710 Нм) с автоматической коробкой передач Allison 2000 - этот тяговитый дизель сейчас вне конкуренции, т.к. он новый с ресурсом в 1 млн. км.
Прим.: А мерседесовские Б/У дизеля с пробегами в 400 тыс. из-за курса евро теперь стоят вообще неоправданно дорого - да и Б/У двигатель это лотерея.


цитата:
Изначально написано любительбулок:
2) Полный постоянный привод ненужно поджирает топливо и понижает скорость на дороге.Какое решение могли бы предложить, чтобы этот вопрос решить?Гидропневмомуфты/электромуфты и прочее.Как на современных джипах-постоянный задний и подключаемый передок в МОБ/МКБ.

А с чего вы взяли, что на БРДМ-2 полный постоянный привод? Постоянный привод на БРДМ-2 задний. Передний мост отключаемый. Можно подключать/отключать передний мост на ходу.

При включенном полном приводе (но не в движении) можно включить понижающую передачу.


цитата:
Изначально написано любительбулок:
3) Если потенциальному заказчику покажется избыточным на БРДМ-2 8*8 и он пожелает отказаться от катков в пользу голого 4*4, то насколько масса машины уменьшится и какие варианты можно получить в плане перенацеливания освободившегося пространства?Скажем, если туда поставить дополнительные топливные баки, то примерно сколько литров потенциально добавится с каждого борта?

Удаление дополнительных колес позволит выиграть около 200 килограмм.

Давайте прикинем высвободившийся полезный объем. Доп. катки в салоне занимают 4 полукруглых ниши(арки) каждая 400мм x 200мм x 200мм (считаем как параллелепипед). Не буду вас томить - в итоге получается 64 литра. Еще примерно столько же можно выйграть сделав в салоне на этом месте "ступеньку" вниз - но это уже может отрицательно на проходимости сказаться (надо думать).

Если вы решите избавляться от доп. катков, то это пространство лучше оставить для себя любимого (увеличения салона). А как уж вы будете использовать салон - дело ваше. Можно подумать про спальные места, можно холодильник поставить - все зависит от ваших потребностей и фантазии. Прим. Все вышеперечисленное можно установить и без кастрации машины.

Дополнительные топливные баки не вижу смысла пихать во внутреннее пространство, если мы его высвобождаем. Их можно навесить снаружи и сделать съемными - это будет рациональнее и универсальнее. Прим. Если захотите по какой то причине разместить внутри - сделаем внутри.

------
Продажа и тюнинг конверсионной военной техники ангарного хранения (с консервации).
Модификация под ваши задачи (работа в сложных климатических условиях, геология, охота, рыбалка, туристические услуги).
Наш сайт: вездеходлаб.рф | Бесплатный телефон для связи со мной (по России): 8 (800) 555-71-74

любительбулок 02-01-2015 23:59

Насчет топливных баков таки да, внешние практичнее.

После удаления катков внедорные функции в военное время конечно понизятся.Да и хрен с ними.А сейчас тихо-мирно размотал лебедочку, и сам себя вытащил из любой задницы мира.Лепота.
Вопрос: а как профессионалы решали вопрос по лебедам на машине массой 7т.Лебеда должна быть ,кмк, удвоенной тягой от массы.

Neforo 04-01-2015 01:18


Kolhoz 06-01-2015 01:30

цитата:
Вопрос: а как профессионалы решали вопрос по лебедам на машине массой 7т.Лебеда должна быть ,кмк, удвоенной тягой от массы.

Лебёдка 4,5 тонны. Рвет 14мм тросы.
4,5 тонны на бумаге меньше 10к фунтов. Но лучше соответствующей электролебёдки в несколько раз. Там один редуктор килограмм 100 весит. Привод от двигателя, точнее от раздатки с возможностью включения любой скорости(4 вперёд и одна назад). Там кардан на неё идет с руку толщиной.
любительбулок 06-01-2015 02:04

Всего 4,5 тонны?У друга на Ниве такая электро.По горно-лесистой как раз хватает.
Плюс электро большой-если свой движок затопил или еще чего, мало ли-подьезжает электродонор со сварными концами(кабель КГ35), и лебеда оживает, и тяжелая машина сама себя вытягивает.Вспоминаю как своего Наварика засадил-Нивой поле пропахали, пока она меня достала.Да вон моя ава после того и получилась.А была бы у меня своя лебеда, я бы полночи там не корячился

------
Прожить бы мне эти полмига,а там я сто лет проживу..

vezdehodlab 06-01-2015 03:11

цитата:
Изначально написано Neforo:


Ага, наша машинка в июне 2014го передали ее заказчику. Провели инструктаж мехвода и забыли.

В после первых морозов привезли ее нам обратно. Видимо машина была забыта до поры до времени, а с первыми холодами, когда о ней вспомнили - выяснилось, что они заморозили двигатель.

В итоге пришлось им в срочном порядке двигатель восстанавливать, потому что "съемки должны были быть еще вчера".

Прим. В данном случае восстановление за счет заказчика, т.к. они были уведомлены о том что воду нужно заменить на антифриз после небольшой обкатки. Заранее отвечу на вопрос "почему там сразу не было антифриза?" Все очень просто, при переборке техники в летнее время, антифриз не льется из банальных соображений экономии (вдруг где течь обнаружится - зачем почем зря охлаждающую жидкость переводить).

------
Продажа и тюнинг конверсионной военной техники ангарного хранения (с консервации).
Модификация под ваши задачи (работа в сложных климатических условиях, геология, охота, рыбалка, туристические услуги).
Наш сайт: вездеходлаб.рф | Бесплатный телефон для связи со мной (по России): 8 (800) 555-71-74

Kolhoz 12-01-2015 03:15

БРДМ не для боя создан. Даже в названии указано - разведывательно-десантная.
marduk616 12-01-2015 09:46

цитата:
десантная

дозорная
Kolhoz 12-01-2015 13:05

Да, дозорная, на ночь глядя запарился.
Имелось ввиду, что машина не для общевойскового боя, где срок жизни, даже танка, исчисляется минутами.
1й отсек 20-01-2015 10:48

Одна тема приличная была и ту засрали.
Вопросик к вездеходу не скромный:
Что с лебёдкой имеется ли, и как вобще откидые колёса помогут при посадке на пузо, как по факту ГИБДД относится к этим шедеврам на дорогах общего пользования?? какой минимальный вес?
Идея с дизелем очень хорошая чёт я себе такую штуку хочу в личное пользование
fencer_al 21-01-2015 06:40

Почистил тему.
vezdehodlab 12-02-2015 23:19

цитата:
Изначально написано 1й отсек:
Одна тема приличная была и ту засрали.
Вопросик к вездеходу не скромный:
Что с лебёдкой имеется ли...

Лебедка имеется, выше уже тов. Kolhoz кажется уже об этом писал. Работает от раздатки. Мы рекомендуем ставить еще вторую лебедку (электро) сзади. Устанавливаем с максимальным тяговым усилием до 6803 кг. Надо сказать она довольно актуальна.

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1000 X 746 169.18 Kb

цитата:
Изначально написано 1й отсек:
...как вообще откидые колёса помогут при посадке на пузо...

Откидные колеса при посадке на пузо уменьшают удельное давление на грунт и гребут (если подключить) вместе с основными колесами. Часто бывает так что доп. колеса "домкратят" закопавшуюся машину, но тут раз на раз не приходится.

Кстати пузо у БРДМ-2 не плоское (вопреки расхожему мифу). И это хорошо - машина карданом прогрызает дорогу, точнее грязь, а значит не присасывается.

цитата:
Изначально написано 1й отсек:
...как по факту ГИБДД относится к этим шедеврам на дорогах общего пользования??...

Нормально ГИБДД относится. Останавливают иногда просто из праздного интереса, но это не значит, что вам на каждом посту будут палкой махать =) Но вообще ездить по дорогам общего пользования без минимального тюнинга не удобно и может даже опасно (для себя и окружающих). Моя рекомендация: делать панорамные стекла (с обдувом, дворниками - все как положено) и ставить камеру заднего вида.

цитата:
Изначально написано 1й отсек:
...какой минимальный вес?...

Вес 5,2 тонны близок к минимальному, если вы хотите кататься в тех местах где нужно периодически раздвигать деревья броней. Есть на данный момент у нас технология опробованная и по большему уменьшению веса, но нужно понимать, что в таком случае кататься надо будет уже очень аккуратно и деревья таранить нельзя (как и появляться на машине в местах где они могут на машину упасть). Где то ранее в этой ветке, я уже писал по поводу уменьшения веса, и расписывал почему это не игрушки.

цитата:
Изначально написано 1й отсек:
...Идея с дизелем очень хорошая чёт я себе такую штуку хочу в личное пользование...

Не вопрос, звоните, приезжайте - посмотрите, как техника делается, прокатитесь (если перебранные машины будут в наличии).

------
Продажа и тюнинг конверсионной военной техники ангарного хранения (с консервации).
Модификация под ваши задачи (работа в сложных климатических условиях, геология, охота, рыбалка, туристические услуги).
Наш сайт: вездеходлаб.рф | Бесплатный телефон для связи со мной (по России): 8 (800) 555-71-74

Дмитрий072 10-07-2015 09:54

Знатоки БРДМ подскажите.
На что следует обратить особое внимание, в плане технического состояния, при покупке БРДМ.
За ранее благодарю.
vezdehodlab 10-07-2015 20:02

quote:
Изначально написано Дмитрий072:
Знатоки БРДМ подскажите.
На что следует обратить особое внимание, в плане технического состояния, при покупке БРДМ.
За ранее благодарю.

БРДМ-2 в нормальном состоянии на который можно сесть и поехать вы не найдете. Его в любом случае нужно будет полностью перебирать. 20 лет они стоят на консервации, потом их выкидывают на улицу, мы их выкупаем. Ну а так, двигатель должен быть не убитым, без раковин, есть много нюансов по консервации и периодическом обслуживании законсервированной техники, и как вы понимаете в 90-х годах далеко не всегда соблюдали регламентные работы. Собственно, если машина с пробегом - то это вообще хлам.
Электрику нужно всю обслуживать, она окисляется - это может привести к возгаранию. Все резинки, сальники - это все под замену в любом случае.

Чудес не бывает - не стоит гнаться за дешевизной покупки, ну и обслужить машину приведя ее в состояние новой стоит чуть меньше, чем сама машина с хранения которая находится в нормальном состоянии, учитывая стоимость запчастей и работы.

А если пренебречь обслуживанием через 200-1000 километров можете встать в лесу. Часто нам звонят, уже после того как на машине не обслуженной покатались, руководствуясь принципом "мол зачем ее обслуживать - она же ездит", и приходится тогда или двигатель менять или ходовую полностью... или и то и другое...

Звоните по телефону в подписи, спросите Эдуарда Николаевича. Он расскажет подробно все.

------
Продажа и тюнинг конверсионной военной техники ангарного хранения (с консервации).
Модификация под ваши задачи (работа в сложных климатических условиях, геология, охота, рыбалка, туристические услуги).
Наш сайт: вездеходлаб.рф | Бесплатный телефон для связи со мной (по России): 8 (800) 555-71-74

Дмитрий072 13-07-2015 07:23

Предлагают вот такого красавца.
click for enlarge 640 X 360 80.3 Kb

Выпуск 1975г.
Башня поворачивается, с торца башни имеются 2 лючка (видно на фото)

Все вроде работет,
на спидометре 300км.,
но я по пробегу сомневаюсь, сидения потрепаны, хотя кто его знает.

Не могу понять что за модификация?

ОМОН 14-07-2015 14:56

Знатоки,что не пойму это БРДМ или нет?

click for enlarge 1920 X 1324 232.3 Kb

wasya83 15-07-2015 13:55

С ноября для грузовиков массой свыше 12 тонн дороги федерального значения станут платными. Так что тяжелый БРДМ станет невыгодным.
vezdehodlab 15-07-2015 16:21

quote:
Изначально написано wasya83:
С ноября для грузовиков массой свыше 12 тонн дороги федерального значения станут платными. Так что тяжелый БРДМ станет невыгодным.

Ветку не читай - сразу отвечай.

Ну во первых БРДМ-2 не грузовик, а трактор. А во вторых при всем желании утяжелить его до 12 тонн не реально. 7,5 тонн - это максимум, если на него кучу всего наварить из толстого металла после демилитаризации.

------
Продажа и тюнинг конверсионной военной техники ангарного хранения (с консервации).
Модификация под ваши задачи (работа в сложных климатических условиях, геология, охота, рыбалка, туристические услуги).
Наш сайт: вездеходлаб.рф | Бесплатный телефон для связи со мной (по России): 8 (800) 555-71-74

vezdehodlab 15-07-2015 16:32

quote:
Изначально написано Дмитрий072:
Предлагают вот такого красавца.


Выпуск 1975г.
Башня поворачивается, с торца башни имеются 2 лючка (видно на фото)

Все вроде работет,
на спидометре 300км.,
но я по пробегу сомневаюсь, сидения потрепаны, хотя кто его знает.

Не могу понять что за модификация?

Посмотрел это объявление на Авито. Ничего не сказано про предпродажную подготовку. Видно только что краска свежая, но покрасить машину много ума не надо. Двигатель не переведен на 92 бензин. Двигатель не модифицирован, а значит 140 л.с. и 350 Нм крутящего момента - по грязи не очень. Гидроусилитель тоже не модифицирован, а значит не работает при выжатом сцеплении. При этом денег просят, как будто все это сделано.
По поводу модификации - тут просто башня самопально доварена.

------
Продажа и тюнинг конверсионной военной техники ангарного хранения (с консервации).
Модификация под ваши задачи (работа в сложных климатических условиях, геология, охота, рыбалка, туристические услуги).
Наш сайт: вездеходлаб.рф | Бесплатный телефон для связи со мной (по России): 8 (800) 555-71-74

Дмитрий072 21-07-2015 13:09

Про башню:
башня стоит от бтр, крутится штатно.

Решил для начала поменять удостоверение тракториста-машиниста старого образца (у меня еще с 1995года) в них открыты три категории А,Б,В.
В надзоре выяснилось что для БРДМ необходимо А3, а при замене из А-категорий мне откроют только А1.
На- категории А2 и А3 надо проходить обучение :-(

Вот так: век живи-век учись!

molozin 24-07-2015 01:47


click for enlarge 1024 X 768 272.8 Kb
click for enlarge 1024 X 768 296.8 Kb
click for enlarge 1024 X 768 225.8 Kb
Z872 22-09-2015 17:36

Эх, какая тема! БРДМ моя мечта, но только не знаю стремиться всё-таки к этой мечте или так оставить мечтой.
Rotmestr 02-10-2015 07:29

quote:
Originally posted by Дмитрий072:

В надзоре выяснилось что для БРДМ необходимо А3, а при замене из А-категорий мне откроют только А1.
На- категории А2 и А3 надо проходить обучение :-(

Вот так: век живи-век учис


На брдэме права вообще не нужны.ГИБДДЕШНИКОВ можно просто игнорировать,все равно остановить не смогут.
Rotmestr 16-11-2015 17:29

Бери МТЛБ не прогадаеш
78ru 15-01-2016 19:21

Ув.вездеход, подскажите пожалуйста.
На СИАМ изначально от кого башни ставились? от БРДМ или от БТР?А если от БТР, то от какого?БТР-80?
харамамбару 16-01-2016 02:41

quote:
Originally posted by Rotmestr:

Бери МТЛБ не прогадаеш

у нас егеря такой приобретали для охотхозяйства.
классная штука!
в гору прет через редколесье как по хайвею))

ICEberg1981 16-01-2016 12:25

quote:
Изначально написано Rotmestr:

На брдэме права вообще не нужны.ГИБДДЕШНИКОВ можно просто игнорировать,все равно остановить не смогут.

и с каких это пор при передвижении по дорогам БРДМ перестал быть транспортным средством оборудованным мотором?

Z872 22-01-2016 11:35

quote:
Изначально написано ICEberg1981:

и с каких это пор при передвижении по дорогам БРДМ перестал быть транспортным средством оборудованным мотором?

Автор шутит, что может сделать ГАИ с ПМ против брони

ICEberg1981 22-01-2016 18:01

например перегородить дорогу машинами
в том числе и грузовыми

речь идет за город, а не чистое поле

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях

БРДМ 2, есть ли смысл