Попал я в шторм этим летом, причем реальный такой, волны раза в 3 выше кораблика нашего были, всех заставили одеть спас жилеты и закрыть окна. Вобщим сидим все такие готовые дальше плыть своим ходом, где то километр до берега, я мысленно думаю бросать рюкзачок в котором камера, нетбук и другие полезные ништяки или все же 3 кило не большой вес. Но повезло, буквально 5 мин затишья, уже видно было как на нас идет вторая волна тайфуна еще больше первой, ну мы полный ход и к берегу. Обошлось. Но паники как то не у кого небыло, все сидели и готовились, помочь кораблю, всё равно не возможно.
Originally posted by DiEgoXXX: Попал я в шторм этим летом, причем реальный такой, волны раза в 3 выше кораблика нашего
Судя по описанию действия , это был прогулочный катер .
По теме : не знаю что там на видео , но виживать в море во время шторма советую на самом судне и до последнего бороться за его спасение . Если дело идет к оставлению судна , тот тут шансы выжить очень сильно сокращаются.
Спасательный жилет дело хорошее , если вас не разбило в первую минуту волной о борт судна , что скорее всего так и будет . Ну а если всетаки вы везунчик то молитве я бы предпочел научиться хорошо плавать и знать как сохранить тепло тела в воде . Благо литературу в всемирной помойке на эту тему можно найти
Originally posted by Главный Злодей: Спасательный жилет дело хорошее , если вас не разбило в первую минуту волной о борт судна , что скорее всего так и будет . Ну а если всетаки вы везунчик то молитве я бы предпочел научиться хорошо плавать и знать как сохранить тепло тела в воде . Благо литературу в всемирной помойке на эту тему можно найти
Ребята какой желет? По видимому на видео Охотское море или Японское осень или зима температура воды около 0. замерзнешьнах тут же. За пароход надо биться до последнего если нет спасателя рядом. Шторм то не очень и жуткий. Машинки плохо закрепили и ломанулись видать в непогоду не обождав. Вот и результат поехали
Originally posted by Лодочник61: Дело пойдет гораздо веселей.
А что это прям идея и сюжет к фильму. Как во время шторма узники вырываются на свободу и берут в плен пиратов завладев их оружием. Ну и дальше по сюжету))).
Очень актуальная тема. Сам постоянно думаю что будет если меня захватят пираты. Давайте усложним задание. Выживание на тонущем, под обстрелом федералов, пиратском судне, будучи связанным в трюме в котором задраены все люки. Сами понимаете тема сложная и крайне важная для нас всех.
Захватили кораблик пираты, ну значт капитан их командует - баб за борт,мужиков ибсти будем. Женщины как же так разве мужиков то ипут? А мужики ибут ипут
Originally posted by TIR: Очень актуальная тема. Сам постоянно думаю что будет если меня захватят пираты. Давайте усложним задание. Выживание на тонущем, под обстрелом федералов, пиратском судне, будучи связанным в трюме в котором задраены все люки. Сами понимаете тема сложная и крайне важная для нас всех.
Отправились вы с благоверной на курорт отдохнуть или в круиз на корабле, очень кстати реальная ситуация. Пираты(водные террористы) они такие не дремлют!
Тут без шторма и пиратов весело бывает. Накрылся гирокомпас, в Босфоре турка лоцман всю дорогу матерился но не сдал нас. Можно сказать пронесло, в Румынии тоже повезло, лоцман просто предупредил (как будто мы сами не знаем) если придёт ПСК то будут проблемы. Сейчас стоим у входа в АДМСК ждём очередь на заход, ну и как положено опускаем мачты. Кормовая мачта на середине спуска рухнула, полетела гидравлика. Вот они будни.. Пираты, хмм пусть подходят, раз сами себе злобные буратины, если им такое судно нужно
Originally posted by ВПКМ: Тут без шторма и пиратов весело бывает. Накрылся гирокомпас, в Босфоре турка лоцман всю дорогу матерился но не сдал нас. Можно сказать пронесло, в Румынии тоже повезло, лоцман просто предупредил (как будто мы сами не знаем) если придёт ПСК то будут проблемы. Сейчас стоим у входа в АДМСК ждём очередь на заход, ну и как положено опускаем мачты. Кормовая мачта на середине спуска рухнула, полетела гидравлика. Вот они будни.. Пираты, хмм пусть подходят, раз сами себе злобные буратины, если им такое судно нужно
А что без гирокомпаса в проливе за проблема то? Локатор то на что? Есть и магнитный в конце концов на руке у капитана
Отправились вы с благоверной на курорт отдохнуть или в круиз на корабле, очень кстати реальная ситуация. Пираты(водные террористы) они такие не дремлют! Зачем вы им?
Выкуп требовать и всячески диктовать свои условия, бизнес у них такой... Вот, если пираты захватят теплоход "Аншлага" тогда им можно посочувствовать ).
Originally posted by MraK111: Выкуп требовать и всячески диктовать свои условия, бизнес у них такой... Вот, если пираты захватят теплоход "Аншлага" тогда им можно посочувствовать ).
Ну этот бизнес в определенных и известных районах. Вы туда сами не поедете. А если захватили все же то прикинуться ветошью и не мешать пиратам выполнять свои обязанности
Освобождение танкера 'Московский университет' Были фотографии от участников тех событий , но где то похерил их . Эти из сети . Если кому интересно попробую отыскать.
осторожно многабукв Корабль умирает, но человек остается, и к его услугам: шлюпки, плоты, надувные понтоны. Цепляясь за спасательный шкерт, человек, обожженный взрывом, ослепший от мазута, тянет руку к товарищам на плоту и хрипло кричит, в восторге:
- Кажется, мне повезло: Мне чертовски повезло!
Века сон - торжественный и хрупкий.
Человек не предает мечты, Погибая, он спускает шлюпки, Скидывает сонные плоты.
Синевой охваченный, он верит, Что земля родимая близка, Что ударится о светлый берег Легкая, как жалоба, доска.
Для начала послушаем, тех, кому 'чертовски повезло': ***
'После пяти дней сидения все начали чувствовать себя так, будто у них сломана спина. Лейтенант Хэррис и Блокстоун, казалось, все время опираются на меня. Я их отталкивал: Кэлли и Гонзалес предложили флягу виски первому, кто увидит землю: В тот же день заболел второй механик. Его ступни начали пухнуть, став багровыми от обморожения. Через три дня он умер. Хэрли прочитал молитву, и мы столкнули механика за борт шлюпки. Море бушевало, высота волн достигала 5-10 метров. Все мы начали ссориться друг с другом. Мы поймали вестового Бенни, когда он воровал воду. За это его совсем лишили воды: У всех нас были длинные бороды, и, я полагаю, мы очень походили на бандитов'.
Правда, что хорошо одетые и плотно застегнутые имели больше шансов на спасение. Но таких счастливцев было немного. Люди, как правило, покидали корабль в том, в чем застал их взрыв. Когда палубу уносит из-под ног, вокруг все с треском рушится, начинается пожар, кричат раздавленные и смытые за борт, а вода летит по коридорам, срывая с петель каютные двери, тогда ты не станешь раздумывать - какие штаны теплее? Оттого-то буфетчики были в фартуках, радисты в ковбойках, кочегары в майках, рулевые в безрукавках, а некоторые, разбуженные взрывом, вообще спасались в ночных пижамах. Героем выглядел один старик механик, успевший пристегнуть к ноге деревянный протез. 'Что бы я без него делал?' - горделиво спрашивал он товарищей:
Над уцелевшими - вечный день, а ночи нет и не будет!
Люди, как и корабли, тоже погибали по-разному, а мудрое человечество, тысячелетиями качаясь на морях, еще не изобрело такой шлюпки, которая могла бы заменить человеку корабль. Случалось, что моряки, попавшие в шлюпку, стояли в ней по грудь в воде. Их глаза стекленели. Люди засыпали от холода.
(В борта спасательных шлюпок вделаны воздушные цистерны, Отчего шлюпки, даже полностью залитые водой, все-таки не тонут.) Более бодрые пытались растормошить их, но все было бесполезно. Выброшенные за борт мертвецы не тонули и долго (иногда сутками) сопровождали своих товарищей, качаясь на волнах рядом с ними: В море законов для смерти нет, и порою выживали старики, а цветущие молодые матросы 'отдавали концы'. Выживали пессимисты, настроенные озлобленно-мрачно, считавшие, что всем - амба, капут и баста!
И, наоборот, погибали оптимисты, полные розовых надежд на то, что все это - ерунда, о которой потом будет приятно вспоминать в старости: Хотя был июль, но о холоде полярных широт забывать не следует (а вода не замерзала, ибо она соленая). Эгоисты хотели отсидеться, ничего не делая, чтобы сберечь силы, и умирали! Зато боевые ребята, не жалея сил, брались за весла, и выживали! В смерти тоже была последовательность: сначала она забирала лежащих, потом настигала сидевших, но она не трогала тех, кому не хватило места ни лежать, ни сидеть. Такие люди стояли в шлюпках, как в переполненном трамвае. Стояли сутки, вторые, третьи, четвертые сутки подряд: Вот они и выжили! Физиологически это понятно: шлюпку бросало с волны на волну, в поисках равновесия, чтобы не вылететь за борт, стоящим приходилось постоянно двигаться, отчего кровь не застывала в их жилах, а сердце билось нормально. Естественно, думает читатель, что если в шлюпке вода, то воду надо вычерпать. В таких случаях никто уже не спрашивает - а есть ли у нас ведро? Можно вычерпывать шапками. Даже ладонями. Но: стоит ли, вот вопрос! Легко вычерпать воду, когда ее собралось в шлюпке по колено, но когда она плещет у самой шеи, ты будешь рад хотя бы тому, что твои ноги ощущают под собой шлюпочное днище. Обычно на шлюпках полагался НЗ, в который входила питьевая вода, консервы, спиннинги для рыбной ловли, сухой спирт, весла, лимонный сок, галеты. Однако на большинстве шлюпок все съедобное было разворовано докерами еще в Англии: Среди уцелевших в борьбе за жизнь иногда возникали драки и страшная поножовщина, причем к мелочным обидам из-за тесноты или лишнего глотка рому примешивалась и расовая неприязнь. Офицеры ограждали себя многозарядными кольтами. 'А меня не трогать', - говорили они: В.Пикуль "Реквием каравану PQ-17"