Guns.ru Talks
  Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
  БП-пушка ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
www.tacticline.ru - одежда, обувь, снаряжение. 
Автор Тема:   БП-пушка
  версия для печати
SAOjga
21-10-2013 15:43    

вот собственно - "пушка" делается практически на коленке

http://ru.wikipedia.org/wiki/1...%BE%D0%B4%D0%B0


 

 
Взгляд
21-10-2013 15:53    

Вы себе такую уже сделали?
Borkk
21-10-2013 16:22    

При БП несложно изготовить, используя казёную часть от оружия 12к(которую, возможно, усилить придётся) и ствол диаметром 125 мм или под бутылку . Главное, что патрон 12к способен метнуть довольно далеко всякую тяжёлую хрень
B0RN in the USSR
21-10-2013 16:39    

quote:
Журналист 'Московского комсомольца' Марк Дейч, ссылаясь на архивные данные (в частности, постановление от 4 июля 1942 года о производстве ампуломётов и боеприпасов к ним), утверждает, что ампуломёты предназначались для ведения химической войны, а с 1942 года - бактериологической[1]. Дейч утверждает, что оружие массового поражения времён Великой Отечественной войны может представлять опасность и в наши дни.

Этот поц, считавший немецкий язык своим родным мутершпрахе тоже фапал на эсэсовскую форму?
LamaK
21-10-2013 17:29    

quote:
Originally posted by B0RN in the USSR:

бактериологической



quote:
Originally posted by B0RN in the USSR:

может представлять опасность и в наши дни.



Это типа в сторонку отошел, в фольгу навалил, завернул и по врагу?
SSDD
21-10-2013 19:38    

quote:
Этот поц, считавший немецкий язык своим родным мутершпрахе тоже фапал на эсэсовскую форму?

Ну талпайоп. Чё с него взять?
Огнемётчики "испокон веков" в российской армии по линии РХБЗ проходят, отсюда дятел и "считает".
Serrrgey
21-10-2013 19:42    

По моему рогатка (мегарогатка с предварительным натягом и фиксацией) круче. И не надо расзодовать боезапас на метание. Только жгуты менять, по мере истирания. К тому же, в отличие от ампуламета на базе огнестрела, рогатка может стрелять практическим (очень тяжеленьким) снарядом-болванкой из булыжника! Хорошо работает ночью по крышам настырных/наглых/зловредных соседей.


B0RN in the USSR
21-10-2013 20:19    

quote:
Originally posted by SSDD:

Ну талпайоп. Чё с него взять?


ДЕйч - из богоизбганных, а их трудно назвать талпайоппами. Был для него какой то смысл в этом высере.
SSDD
21-10-2013 20:20    

quote:
По моему рогатка (мегарогатка с предварительным натягом и фиксацией) круче. И не надо расзодовать боезапас на метание. Только жгуты менять, по мере истирания. К тому же, в отличие от ампуламета на базе огнестрела, рогатка может стрелять практическим (очень тяжеленьким) снарядом-болванкой из булыжника! Хорошо работает ночью по крышам настырных/наглых/зловредных соседей.

"дульные" энергии несравнимы.
12К - до двух тыров джоулей, емнип.
[MiB]_Imperator
21-10-2013 20:50    

quote:
Originally posted by SSDD:

"дульные" энергии несравнимы.
12К - до двух тыров джоулей, емнип.


Энергия = (масса*скорость в квадрате)/2

Для пули в 32 грамма при скорости 450 м/с
(0.032*450^2)/2=3240 Дж

Взгляд
21-10-2013 20:58    

Господа, не ведитесь на пропагандистские ролики про мужественных борцов против всего плохого за все хорошее, которые на коленках мастерят гранатометы из рогаток и бронетранспортеры из жести. Так с регулярной армией не повоюешь. У них там нормальное и мощное оружие, а вся эта чушь - для дурачков.
SSDD
21-10-2013 21:01    

quote:
Для пули в 32 грамма при скорости 450 м/с(0.032*450^2)/2=3240 Дж

Ну или даже так
Туристег
21-10-2013 22:41    

статью в педивикии прочитал. вот что непонятно, пишут про холостой патрон 12к.

это был патрон со стандартной навеской пороха или навеска увеличена?
сильно сомневаюсь что стандартная навеска 2,2-2,3 сокола метнёт такую шайбу на 200 метров.

SSDD
21-10-2013 23:36    

quote:
3240 Дж

quote:
сомневаюсь что стандартная навеска 2,2-2,3 сокола метнёт такую шайбу на 200 метров.

Для перемещения сфероконной килограммовой мандулы на сфероконно-вакуумные 200 метров достаточно чуть менее 2000 Дж.
Комрад чуть выше подсказал, что пуля, вылетающая из ствола со скоростью 450мысов (чёт многовато имхо), имеет энергию в 3240Дж.
Туристег
21-10-2013 23:53    

это теоретический расчёт. если засунуть такую байду в ружжо - ствол разорвёт ИМХО.
а есть документальные сведения какова масса используемого порохового заряда?

Enduric
22-10-2013 00:45    

Вы-бы не спорили, а посмотрели каким зарядом метается миномётная мина...
Palitch
22-10-2013 01:04    

Товарисч Че,раскрыл тему http://supol.narod.ru/archive/books/Che/guerillawar.htm
click for enlarge 343 X 658   8.9 Kb picture
Туристег
22-10-2013 09:56    


почитайте тему SVS "ТЕСТЫ ПОРОХА СОКОЛ" в Снаряжении патронов. для 12 калибра (12/70) снаряжение указанное на банке = 2,3 сокола на 35 гр. дроби - это предел. дальше превышение давления.

здесь масса метаемого снаряда (бутылка 0,75 с жидкостью) больше раз в 30 минимум.

Vlad V
22-10-2013 10:02    

Да, читал такое у Гевары. Но у него там дальность, емнип, метров 50 - 100. А не 200.
Borkk
22-10-2013 10:20    

quote:
это был патрон со стандартной навеской пороха или навеска увеличена?

Там написано про дальность 250 м при "стандартном" заряде, только "стандартный" он для ружжа или для ампуломёта, непонятно. В любом случае - в пределах гильзы 12х70.

quote:
это теоретический расчёт. если засунуть такую байду в ружжо - ствол разорвёт ИМХО

ружжо скорее всего разорвёт, у ампуломёта должен быть мошный патронник

quote:
Для перемещения сфероконной килограммовой мандулы на сфероконно-вакуумные 200 метров достаточно чуть менее 2000 Дж

нач. скорость 63 м/с

  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
  БП-пушка ( 1 )
guns.ru home